Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cry Zone: Sector 23
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
BadSven
Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя"
Жанр: Action/FPS с элементами RPG
Платформа: CryENGINE 2
Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team)
Состояние проекта: в разработке\80% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
Официальный сайт: http://www.cryzone.org/

Особенности и фитчи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =)
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).

Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Кoпачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.

Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!

Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.

Скриншоты:



Нам требуются:
-3d моделлеры
-Аниматоры

Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё вышесказанное будет включено в окончательную версию мода.

Видео обзор от AP production: https://www.youtube.com/watch?v=EDQBin1LgvQ...player_embedded
Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded(Внимание WOS team официально заявляет о прекращении сотрудничества с порталом ya-stalker)
FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_...u/2010-10-30-12
Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivno...3/2010-10-30-13
Wolfstalker
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов rolleyes.gif
VIGUR
Смотриться интересно, но не захлебнетесь ли в собственных планах и энтузиазме? rolleyes.gif
Цитата
Припять в реальном размере

Я думаю, что в этом плане лучше делать как Дез - оглашать на публике конкретную фичу только когда она уже реализована.
Тогда и не надо будет писать:
Цитата
Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё выжесказанное будет включено в окончательную версию мода.

Но, в любом случае, проект очень интересный. Наверное, самый серьезный активный проект такого плана сейчас. Удачи! smile.gif

Вот еще тоже интересные ссылки. Нашел на официальном сайте.
Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded
FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_ot_sajta_www_free_stalker_ru/2010-10-30-12
Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivno...3/2010-10-30-13

Ссылки добавил в шапку.
hee
Цитата(Wolfstalker @ 02.11.2010, 23:42) *
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов rolleyes.gif

кидай
BadSven
Цитата(Wolfstalker @ 02.11.2010, 23:42) *
Могу прямо сейчас вам скинуть несколько эксклюзивных скринов rolleyes.gif

С разрешения Pro100denverа - пожалуйста)

Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 23:42) *
Но, в любом случае, проект очень интересный. Наверное, самый серьезный активный проект такого плана сейчас. Удачи! smile.gif

Спасибо)
Wolfstalker
Цитата(BadSven @ 02.11.2010, 23:49) *
С разрешения Pro100denverа - пожалуйста)

Бета была собрана для нас..не думаю что что то будет если я опубликую скрин
BadSven
Wolfstalker, прошу не использовать материалы, данные вам конфиденциально, для опубликования без согласия авторов)
Wolfstalker
BadSven, позно.вылил бетку в сеть
VIGUR
Опубликую эту цитату тут. Она все-же относится к данному проекту.
Цитата(Wolfstalker @ 28.10.2010, 13:24) *
Цитата(VIGUR @ 28.10.2010, 15:19) *
1. GSC'шные модели окружения и персонажей (знаю, что это уже слишком.. но все-же...) ;
2. Трава и прочая растительность появляется прямо на глазах (такой баг(фича оптимизации) был в Crysis Warfare, по этому движок наверное оттуда) ;
3. Какая-то непривычная (желто-белая) гамма и цветность эмбиент лайта, хотя вообще очень понравилось освещение и насыщенность цветов.
Прошу Wolfstalker'a передать данные вышеизложенные пожелания разрабам. Проект действительно интересный и качественный. Успехов в разработке!

Так все эти замечания были до ваших слов..
1) Цель мода в переносе контента и духа сталкерства на движок CryEngine 2.Модели это как бы и есть часть задумки)Хотя я не автор так что точно не знаю
2)трава и растительность-результат что бету для нас собрали за неделю)от этого несколько недочетов.Траву и появляющие листья даже исправили уже
3) Возможно это связано с освещением, и наверно доработают.
smile.gif

Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 23:58) *
Опубликую эту цитату тут. Она все-же относится к данному проекту.

я выкладывал автору smile.gif
VIGUR
Wolfstalker, я для других людей, которые не видели эту цитату во флудилке. Пусть будет тут как дополнительная информация. wink.gif
Все-таки это некоторые разъяснения по видео обзору и вообщем по проекту.
BadSven
Wolfstalker, добро на скрины)) Данная локация в финале не будет)
Цитата(Wolfstalker @ 02.11.2010, 23:58) *
BadSven, позно.вылил бетку в сеть

Прикольная шутка)
Wolfstalker
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 00:03) *
Прикольная шутка)

а кто шутит?
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 00:03) *
Wolfstalker, добро на скрины)) Данная локация в финале не будет)

Так я знаю что ее не будет..слишком уж она бета версевская штоли biggrin.gif думаю финальные будут смоделированы на порядок лучше.Впрочем и та что в бета версии не плоха....кстати распотрошил локу в Sand box-начал потихоньку изучать редактор карт smile.gif
BadSven
Цитата(Wolfstalker @ 03.11.2010, 00:05) *
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 00:03) *
Прикольная шутка)

а кто шутит?


Ты серьёзно??
Wolfstalker
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 00:09) *
Ты серьёзно??

нет конечно..я подобные вещи не сливаю
BadSven
Wolfstalker, блин ну и шутки у тебя wink_old.gif
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 23:42) *
Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded

хм они уже в этом обзоре финальную оценку выставили.Обратите внимания-в списке оценок есть графа сюжет biggrin.gif
Интересно каким образом они его оценили ибо в бетке нету никакого сюжета)
VIGUR
Хех, посмотрел видеообзор от ЯСталкер... Не зря прекратили сотрудничество. smile.gif
И еще: BadSven и Wolfstalker, если будете заливать новые скриншоты, используйте, пожалуйста, наш хостинг изображений.
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 03.11.2010, 00:17) *
если будете заливать новые скриншоты, используйте, пожалуйста, наш хостинг изображений.

меня модеры уже обучили выделенным шрифтом этому rolleyes.gif
Цитата(VIGUR @ 03.11.2010, 00:17) *
Хех, посмотрел видеообзор от ЯСталкер... Не зря прекратили сотрудничество.

знаете почему?они без разрешения опубликовали это с позволения сказать видео smile.gif
BadSven
Wolfstalker, они один квест оценили незаконченный biggrin.gif
VIGUR, хорошо)
Wolfstalker
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 00:21) *
они один квест оценили незаконченный

охх юмористы)еще имя социальной сети позорят)Ясталкер.ком -думаю все знают smile.gif
zubr14
"Ясталкер.ком" - нет, мы не знаем ,мы все из деревни... wink.gif

По сабжу: Проэкт крайне интересный, третий в своем роде, но первый, который, как я думаю доживет до релиза!

А они использвоали наработки из Another way, что бы не изобретать велосипед заного, если он частично уже сделан?
BadSven
zubr14, кто они? Спрашивайте напрямую у меня)
Wolfstalker
Цитата(zubr14 @ 03.11.2010, 00:57) *
А они использвоали наработки из Another way, что бы не изобретать велосипед заного, если он частично уже сделан?

Насколько я знаю все делалось с нуля
zubr14
BadSven, а вы разработчик?

Можно ли увидеть полный список тестеров/разработчиков? Чем вы занимаетесь в команде?
BadSven
zubr14, полный отредактированный список наверника скоро выложим)
В команде я недавно) Рекламирую проект, занимаюсь моделями и анимациями...ну и тестер)
Wolfstalker
Pro100denver (Куандыков Денис г.Астрахань) - Глава проекта. Старший дизайнер. Моделлинг. Текстуры. Освещение

Pasha-Stalker (Павел Зюзенков г.Тирасполь) - PR. Композитор. Администратор официального сайта проекта.

Sansay (Александр Соловьев, Астраханская обл г.Харабали ) – Сценарист.

Lio 2142 (Алексей Волков, г.Тверь) – Дизайнер уровней. Модделер. Текстуры.

Dcamer (Дмитрий Козьяков, г.Орел) - Скриптинг. Програмирование. ХУД. Анимация

Graffit (Воронцов Александр, г.Житомир ) - Анимация. Модделинг.

Ряпа (Владмир Ряпной) - Базовая озвучка. Озвучка.персонажей.
BadSven
Wolfstalker, список неполный)
Ещё тестеры и плюс люди которые вносят свою крупинку в проект(типо меня smile.gif)
Da Man
Цитата
А они использвоали наработки из Another way, что бы не изобретать велосипед заного, если он частично уже сделан?

Нет
Wolfstalker
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 01:13) *
список неполный)

Этот список дали мне когда я спрашивал.и на сайте такой.по крайней мере эти люди авторы того что показано в Превью, может сейчас уже народу пришло больше
BadSven
Da Man, спасибо за ответ) Ваши наработки не брали rolleyes.gif

Da Man
Конечно, ведь не где biggrin.gif
BadSven
Da Man, точно biggrin.gif

Цитата(Wolfstalker @ 03.11.2010, 01:14) *
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 01:13) *
список неполный)

Этот список дали мне когда я спрашивал.и на сайте такой.по крайней мере эти люди авторы того что показано в Превью, может сейчас уже народу пришло больше

Отчасти ты прав...это основные силы команды
GeForsik
Цитата(Wolfstalker @ 03.11.2010, 00:11) *
Graffit (Воронцов Александр, г.Житомир ) - Анимация. Модделинг.

Земляки шарящие таки есть smile.gif
BadSven
Цитата(Wolfstalker @ 03.11.2010, 01:11) *
Pro100denver (Куандыков Денис г.Астрахань) - Глава проекта. Старший дизайнер. Моделлинг. Текстуры. Освещение

Ага у меня тоже))
zubr14
На первом скриншоте грузовик смотрится как игрушечный)
А на третьем я похоже углядел аномалию...Похожую на воронку! Это так, она там есть? smile.gif

ЗЫ:Наконец-то полноформатные скрины!
BadSven
Цитата(zubr14 @ 03.11.2010, 01:30) *
На первом скриншоте грузовик смотрится как игрушечный)

Всё будет правиться и настраиваться))Игрушек в Зоне не увидите)
Цитата(zubr14 @ 03.11.2010, 01:30) *
А на третьем я похоже углядел аномалию...Похожую на воронку! Это так, она там есть? smile.gif

Глазастый wink.gif

zubr14
BadSven, после трех лет игры в ТЧ глаза автоматически замечают любые искажения и подозрительные явления воздуха! rolleyes.gif
kutuzvden
даешь скрины на большом разрешении с максимальной графикой
BadSven
kutuzvden, не волнуйтесь скоро будут rolleyes.gif


zubr14, истинный сталкер cool.gif
Medvedkoo
Цитата(Wolfstalker @ 03.11.2010, 01:06) *
Цитата(zubr14 @ 03.11.2010, 00:57) *
А они использвоали наработки из Another way, что бы не изобретать велосипед заного, если он частично уже сделан?

Насколько я знаю все делалось с нуля

Извините, но как же все делалось с нуля если модели - Stalker Rip?
BadSven
Medvedkoo, человек написал же: "Насколько я знаю" - значит не всё знает biggrin.gif
Локации делаются с нуля...модели риппем)
Wolfstalker
Цитата(Medvedkoo @ 03.11.2010, 15:06) *
Извините, но как же все делалось с нуля если модели - Stalker Rip?

Я говорил всмысле того что в основу не был взят какой то мод
BadSven
Wolfstalker, ну такого мода и небыло)) точнее он третий в своём роде, но в доступе нет))
Medvedkoo
Цитата(BadSven @ 03.11.2010, 21:51) *
Wolfstalker, ну такого мода и небыло)) точнее он третий в своём роде, но в доступе нет))

Какие еще два?
и в каком именно роде
BadSven
Medvedkoo, в роде создания сталка на движке CryEngine...названия не помню, погуглите)
Odell Burncastle
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38753 - только тут мультиплеер.

А проект хорош. Главное - сохранить атмосферу Т.С.С., а в остальном - вин. wink.gif
BadSven
Команды [WoS Team] и "RaM Team" теперь работают вместе.
Мультиплеерный проект "S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand" переименовывается в проект «[CryZone]: S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand»



Теперь Сталкер на Cry Engine 2 будет по настоящему качественный.
Синглплеером по прежнему занимается [WOS team]
А мультиплеером вас порадует RAM team.

Мы сотрудничаем для того что бы создать для вас по настоящему качественный проект.

Прошу модератора поместить в шапку
VIGUR
BadSven, классно. smile.gif Надеюсь, объединение пойдет во благое дело. Шапку поправил.
BadSven
VIGUR, спасибо...мы тоже думаем что так намного лучше)
Кстати ждите поступление новых скринов...сегодня)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.