Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cry Zone: Sector 23, Создание Сталкера на CryEngine 2
madeirabranca
сообщение 12.07.2011, 20:29
Сообщение #181


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо было вам лучше на UE 3.5 делать
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.07.2011, 20:30
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я что то у вас bb кода [video] не нашел ohmy.gif


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 12.07.2011, 20:46
Сообщение #183


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 12.07.2011, 20:30) *
Я что то у вас bb кода [video] не нашел ohmy.gif

Вставка видео доступна только через HTML. Понятно что ради безопасности эта функция не доступна пользователям.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 12.07.2011, 21:55
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично! Красиво! Колоссальный объём работ проделан! Молодцы! единственное, что очень резало глаз, так это ходьба в противогазе - такое ощущение, что он великоват нашему герою и всё время норовит свалиться с головы)). Есть ещё небольшие замечания, но оставлю их при себе... критиков и так слишком много, и я не хочу пополнять их ряды... Так что РЕСПЕКТ Вам парни. Жду выхода мода с нетерпением.

Сообщение отредактировал hagtorp - 12.07.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.07.2011, 22:05
Сообщение #185


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Явные проблемы с "шатанием" камеры при ходьбе, проблемы с мутантами (видимо, не настроены и тупят будь здоров smile.gif), маску надо срочно править - иначе игроков будет тошнить)).
Понравились 3д-прицелы, особенно во время дождя.) Ну и к дизайну локаций придираться не буду - не спец, но судя по видео - вполне играбельно, есть где и побродить, и пострелять.
На первом видео, кстати, из-за более менее нормальной погоды и освещения наконец то явно видны плюсы исполнения мода на СЕ2 против Х-рея 1.5-6 в плане графики.

Вердикт - баги есть, проблемы есть, но не глобального масштаба, поправимы. Я, скорее всего (если приобрету новый комп), сыграю. Ну или хотя бы ознакомлюсь.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.07.2011, 22:15
Сообщение #186


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
физика тел ужаснула, просили ведь вас сделать нормальный рег долл моделям, более расслабить суставы и изменить плотность самих тел сделать их более мягкими.

Еще один онанист на физику. Убейся!

З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.07.2011, 22:17
Сообщение #187


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый страшный баг это оптимизация.
Факт в том что в видео не было пройдено и 10% всей территории локации.
Так как 10х10 км это не шутки. Все районы г.Припять поместились.
Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги!
И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда.
К сожалению опять же из за оптимизации не вышло снять обзор №3 от AP-pro.

Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 23:15) *
З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов)


Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно wink.gif
"Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak.Что бы невидимость монстру реализовать использовали его.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.07.2011, 23:02
Сообщение #188


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно

Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?))

Цитата
"Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak.

Уж кому, как не мне это знать wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.07.2011, 23:02
Сообщение #189


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3 вещи не понравились.
- шатание камеры ужасноеее..чуть поменьше сделайте.
- резкая смена оружия
- ужасный огромный прицел.

Цитата
Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги!
И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда.

Ну и правильно.

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 12.07.2011, 23:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.07.2011, 23:06
Сообщение #190


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 13.07.2011, 00:02) *
Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?))


0_О
А ты нам разве не помог?
Или я с другим Da man говорю.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.07.2011, 23:15
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впечатления от просмотра.

Разномастное оружие, выдранное откуда ни попадя. Нет синхронизации аним. Жутко завышенный FOV.
Нанокровосос.
Деревья в евростиле и "уроды" из сталкера вызывают противоречивые впечатления.
Чумовой противогаз - в первый момент мне показалось, что игрок сел в кабину огромного боевого человекоподобного робота и пошел штурмовать аномалию.
Туман в помещениях.
Дальше не хватило терпения досмотреть smile.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 12.07.2011, 23:16


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.07.2011, 23:17
Сообщение #192


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.

И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.07.2011, 23:28
Сообщение #193


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все же каждый видит зону по своемому.
Заметил по коменнтам в группе ВК,что народ разделился 50/50.
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.07.2011, 23:30
Сообщение #194


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 13.07.2011, 00:28) *
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"

Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве.
Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 23:33
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 13.07.2011, 00:22
Сообщение #195


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выглядит неплохо. будет что поисследовать при релизе. главное, чтобы проект не постигла многих потенциально хороших проектов, которые исчезали на стадии альфа-бета версии.
а то вот все жду лост альфу, жду, ан не видать чего релиза...


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 00:44
Сообщение #196


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверняка некоторые вещи переделают и исправят, но я просто напишу детально списком по пунктах, что понравилось и не понравилось.

Понравилось:
  • Обилие растительности на земле
  • Система диалогов
  • Освещение (свет и тени)
  • Много объектов на уровне
  • Анимация оружия и гильз
  • Интересный эффект дождя (но при долгой игре может надоедать и мешать)
  • Масштабность уровней
  • Эффекты при стрельбе (разлетается трава, листья и т.п.)
  • Физика на заборе
  • Туман возле земли (или это вода?) в аномалии с артефактом
  • Динамический HUD и анимация одевания маски
  • Анимация уколов
  • Мост красивый (это из оригинальных игр серии Сталкер?)

Не понравилось:
  • Интерфейс в главном меню из Крайзиса
  • Качество текстур (на деревьях, земле, асфальте и т.д.) (была включена не максимальная детализация при записи?)
  • Дергание камеры
  • Резкое появление некоторых объектов очень близко к игроку (ящики и т.д.)
  • Странный хват левой рукой снайперской винтовки
  • Странное поведение ворон (обязательно исправится, думаю)
  • Очень сильный туман
  • Плоские текстуры на листьях деревьев (хотелось бы более детализированных деревьев)
  • Слишком яркие и заметные аномалии
  • Проблемы с ИИ противников (уже исправляется, надеюсь)
  • Синий эффект маскировки кровососа
  • HUD из ЗП
  • Резкая смена погоды (может быть так задумано для видео?)
  • Живучесть кабана
  • Некоторые автомобили на кладбище техники неуместны (зеленая нива и т.д.)
  • Отображение противников на радаре
  • Низкополигональная колбаса и водка в руках
  • Детекторы в руках (лично мне идея с ними в играх серии Сталкер не понравилась)
  • Слабая детализация внутри зданий (мало объектов, рельефности и т.п.)
  • Пулемет sad.gif
  • Анимация прыжка с растопыренными пальцами
  • Резкое появление и исчезновение такого количества крови на экране при ранении
  • Дергание анимации с детектором в левой руке
  • Большое обилие объектов из оригинальных игр серии Сталкер

В целом, хорошая работа. Я представляю, сколько это требовалось трудов. Исправить ошибки, и будет очень хорошо! good.gif
По возможности прошу прокомментировать разработчиков мои пункты, просто интересно на каком этапе сейчас исправление багов из видео. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.07.2011, 01:42
Сообщение #197


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы по возможности более деликатной реализации аномалий, тут они жутко заметны и выглядят странно.
В Another Way с этим было получше, а так несмотря на баги и не доработки, проект интересен. Видно что проделана большая работа. Только довести до ума надо.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.07.2011, 01:47


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 13.07.2011, 22:26
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 01:44) *
Проблемы с ИИ противников (уже исправляется, надеюсь)


AI мутантов поддается сложней всего.
Просто монстров самих по себе было сложно портировать,да и не привыкли модели/анимации ПЫС к детализированным локациям.Застревают постоянно.А "запретную зону AI" на каждую модель геометрии насаживать не выход.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
_Zero_cooL_
сообщение 14.07.2011, 03:10
Сообщение #199


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -21  
Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 12.07.2011, 21:29) *
надо было вам лучше на UE 3.5 делать

А чем он лучше?

Цитата(BAC9-FLCL @ 13.07.2011, 00:30) *
Цитата(pro100denver @ 13.07.2011, 00:28) *
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс.
Другие наоборот.
Что ж,всем не угодишь.
"Каждый видит зону по своемому"

Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве.
Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту.

Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами.


Цитата(BAC9-FLCL @ 13.07.2011, 00:17) *
Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.

И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать.

Кстати из батлы второй так и не удалось никому ничего рипнуть. Домики печального качества из-за того что в игре качество не на макс, а в остальном претензии к пыс. На счет худа, то для меня худ в ЗП лучший в серии игр сталкер. Для каждого по разному


--------------------
Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами)
ПРУФЫ
Пруфы? Не, не слышал.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.07.2011, 04:54
Сообщение #200


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_Zero_cooL_ @ 14.07.2011, 04:10) *
Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами.

Неправда.
Цитата(sergy172 @ 12.07.2011, 21:07) *
...а вот с какой детской наивностью по натыканы объекты, вызывает у меня стойкое отвращение.
И не к месту и безо всякой меры, машины, автобусы, ЯЩИКИ.
Они чего... совсем ничего не понимают? blink.gif

По моему вполне исчерпывающе.
Да и так всё видно так сказать невооруженным глазом.
Дизайн здесь не ночевал.
И я не согласен с тем что это не похоже на ПЫС.
Такие же дилетантские косяки на совершенно ровном месте как ЧН или ЗП...
Но главное, ящики, много ящиков!
По их безумному количеству в играх, ещё давно стебался один известный в геймдеве товарищь.

Моё мнение, раз нужна Зона и Атмосфера, раз с дизайном проблемы (опустошительные проблемы), берите фотографии Зоны, модельте по ним не добавляя от себя ничего.
Должно получиться гораздо красивее и по топологии местности и по растительности и по расстановке объектов.
Вот и будет та самая атмосфера.

п.с. Только не пытайтесь сыграть идиотов, обвиняя меня, в том что я призываю моделить Зону в реальном масштабе. Разумеется речь идёт об отдельных "живописных" участках с тех самых фотоматериалов и их последующем объединении.

Сообщение отредактировал sergy172 - 14.07.2011, 04:58


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 07:45