Полная версия этой страницы:
Cry Zone: Sector 23
Пыхтелыч
29.12.2010, 23:18
Скачал.Заценю попозже.
kutuzvden
30.12.2010, 00:52
что надо сделать, чтоб поставить?
GeForsik
30.12.2010, 01:41
Очень тормозит мод... На средних настройках 15-40 кадров на 9800GTX в разгоне. Заценить геймплей практически невозможно с таким fps, да и всего 2 человека на сервере было окромя меня.
Вполне ничего, карта правда, всего одна. Но сделана интересно. Много оружия на выбор. Аномалии есть...
Кто нибудь может заснять видео геймплея?
ФримычЪ
12.01.2011, 20:37
Цитата(БогДан @ 31.12.2010, 14:12)
Кто нибудь может заснять видео геймплея?
Вопрос актуален
Цитата
заснять видео геймплея?
Давно удалил. Заснять не могу.
BadSven
16.02.2011, 19:13
Toster83
16.02.2011, 19:17
Текстурки стен какие то мутные.
Sleepwalker
16.02.2011, 19:20
Цитата(BadSven @ 08.11.2010, 20:18)
вы конечно меня извиняйте, но то что на этих скринах это полный ужас в плане красоты)))) гже же сдесь красиво или круто по графике?))) елки палки да если это максимальные настройки как тут уже писалось то я плакаль.... ибо это просто ужасно, купите себе лицензию ТЧ, ЧН, ЗП играйте в них под разными модами и нетратьте свои силы на эту глупость с Cry Енжин 2, этим буржуйским движком для бенчмарков)))
BadSven
16.02.2011, 19:27
Цитата(hee @ 16.02.2011, 19:15)
Залей на хостинг ГМ.
Готово
Цитата(Drunken Master @ 16.02.2011, 19:17)
Текстурки стен какие то мутные.
Издержки оптимизации( Ну движемся в направлении баланса))
Sleepwalker, а я и не говорил о супер графике....мы не делаем ТОГО Сталкера....мы не делаем супер-мега-Сталоне-Шварценеггер Сталкера
....мы делаем Сталкера на Cry Engine 2 где движок используем на максимум не в качестве графики, а в качестве геймплейного наполнения в первую очередь...
odimmoo
18.02.2011, 16:24
Ребят, может всё таки поубавите SSAO?
Цитата(BadSven @ 16.02.2011, 19:13)
Сингл как раз на стадии завершения снять не могу))) Уволят
Как там со сроками? Что нибудь конкретное можете назвать?
BadSven
19.02.2011, 11:01
Цитата(odimmoo @ 18.02.2011, 16:24)
Ребят, может всё таки поубавите SSAO?
Нет
Цитата(1001v @ 18.02.2011, 16:22)
а мп бету убрали что ли?
она на месте, скоро будет новая версия мультика
Цитата(Zet @ 18.02.2011, 16:52)
Цитата(BadSven @ 16.02.2011, 19:13)
Сингл как раз на стадии завершения снять не могу))) Уволят
Как там со сроками? Что нибудь конкретное можете назвать?
Не осмелюсь назвать дату выхода)) Вчера собрали новый билд, но это для тестеров только, так что ещё придётся подождать)
Wolfstalker
19.02.2011, 11:59
Цитата(BadSven @ 19.02.2011, 11:01)
Не осмелюсь назвать дату выхода))
Есть еще над чем работать.Но проговорюсь что траву исправили, проблемы с которой было видно на видео. ДА и вообще все ошибки исправлены почти.
BadSven
23.02.2011, 14:30
CrematorWii
23.02.2011, 15:07
Цитата(BadSven @ 23.02.2011, 14:30)
Не представляю как ЭТО может не нравится
Ну прям по настоящему новый взгляд на ТЧ. Жду не дождусь уже!
CrematorWii, молча. Молча может не нравится. Картинка - не нравится. А так, в целом, по обзору - практически ничего более и не разглядеть.
Wolfstalker
23.02.2011, 15:14
Цитата(Скиф @ 23.02.2011, 15:11)
Картинка - не нравится.
Скажем так -она может быть куда более детализированнее.. Не все соки разработчики выжали-это очевидно
Молодцы ребята.Да,картинка конечно не ахти,но атмосферу ребятам удалось сохранить,освещение выглядит довольно красиво на всех скринах,еще бы текстуры у веток деревьев заменить,они по моему уже устарели и не смотрятся)
BadSven
17.03.2011, 13:42
Sleepwalker
17.03.2011, 15:13
Ништяк ребята делают, а я грешил на них...))) выйдет - скачаю и поставлю
hagtorp
18.03.2011, 07:10
Поскольку сам немного поучаствовал в проекте STALKER Another Way(который делался на этом же движке), то с нетерпением жду результатов работы вашей команды. УДАЧИ ВАМ!!!
Цитата(BadSven @ 17.03.2011, 13:42)
Если вы поддерживаете эту ветку на этом форуме - будте добры, перепостите хотя бы эти самые скрины. А то оставили ссылку на свой сайт, и убежали. Не дело.
1 картинка,
2 картинка - это "Зоонаа" виновата, или у нас вместо желтого карлика теперь голубой гигант в небе?
На некоторых скриншотах освещение неплохое, но вот эта синева - ужос. Мы же на планете Земля живем, а не на Пандоре.
3 картинка - здесь другое дело, уже хорошо выглядит.
BadSven
20.03.2011, 18:17
Скиф, ссори торопился)))
Вот небольшая новость:
Анонс проекта CryZone: M.E.T.R.O.
Разработка CryZone: Sector 23 в полном разгаре, в данный момент команда в основном занята скриптированием и планирует выпустить проект весной этого года.
Но что делать 3д-модделерам, которые уже завершили свою работу в проекте? Что бы не сидеть сложа руки, члены команды которые закончили свои работы в CryZone: Sector 23, приняли участие в разработке нового проекта, который возможно станет новым шагом в развитии вселенной Дмитрия Глуховского - Метро 2033.
Сегодня, 20-ого марта, команда «WoS Team» официально анонсирует проект на движке CryEngine3, который получил название CryZone: M.E.T.R.O.!
Жанр будущего проекта – Horror-FPS с элементами РПГ.
Данный проект представляет из себя глобальную модификацию для игры Crysis 2, мод перенесет нас в пост-апокалиптическую Москву 2033 года. Мы все помним линейность геймплея игры «Метро 2033: Страх грядущего» на движке 4А-Engine. Что же принесет нового CryEngine3?
Есть несколько ярких отличительных черт движка компании Crytek. Среди них не только превосходная графика и разрушаемость, но и возможность создавать огромные бесшовные локации и поддержка кооперативного режима игры! Все это как нельзя кстати приживется во вселенной Метро 2033 Дмитрия Глуховского.
Однако никаких подробностей команда не дает, в данное время над CryZone: M.E.T.R.O. трудятся только некоторые члены команды, основные силы команды направлены в разработку CryZone: Sector 23.
Приступить в полную силу за разработку CryZone: M.E.T.R.O., команда планирует примерно летом этого года, но уже сейчас есть первые наброски и скриншоты на которых можно почувствовать давящую атмосферу пост-апокалипсиса.
Trollz0r
20.03.2011, 18:49
Цитата(BadSven @ 20.03.2011, 18:17)
Вот небольшая новость:
Карты полностью свои делаете или юзаете оригинальную геометрию?
Toster83
20.03.2011, 19:02
По моему Метро и на 4А комфортно
Ладно Сталкер... Но Метро зачем трогать? Лучше бы что нибудь новое придумали.
RedPython, не-а, хотя может я ошибаюсь и тут просто весь контент использован, но пересобран.
BadSven
20.03.2011, 19:03
RedPython, карты свои с использованием моделей Метро 2033
Drunken Master, ну у каждого свои тараканы)) Хотим То Самое Метро)))
-=GadZZillA=-
27.03.2011, 03:03
Неплохо, пиплы, желаю вам удачи в разработке!
Модельки и монстры из Пыс, модельки из 4А , чет не творчество, а копипаст какой то.
Имхо.
Но в любом случае желаю закончить разработки и обрести народную любовь.
BadSven
11.04.2011, 20:33
Цитата(BadSven @ 11.04.2011, 20:33)
Кроме цветовой гаммы, деревьев, саншафтов и десятка зданий в моде что-то есть?
Кстати если судить по цветовой гамме и погоде то это поздняя весна.
BadSven
11.04.2011, 20:40
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:36)
Кроме цветовой гаммы, деревьев, саншафтов и десятка зданий в моде что-то есть?
А что интересует?? Инвентарь, система диалогов, квесты?? Всё сразу рассказать?
Цитата(Wild @ 11.04.2011, 21:36)
Кстати если судить по цветовой гамме и погоде то это поздняя весна.
Кстати, да...начало лета
BAC9-FLCL
11.04.2011, 20:40
Какой-то очень печальный и бессмысленный коллаж из рипнутых домиков.
BadSven
11.04.2011, 20:41
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.04.2011, 21:40)
Какой-то очень печальный и бессмысленный коллаж из рипнутых домиков.
Спасибо за мнение, мы слушаем всех))))
BadSven, Сделай шапку теме, расскажи что за идея двигает вами, какая концепция мода, что планируется, что хотелось бы сделать, что сделано.
Над какими элементами геймплея работаете, что уже сделали. Покажи что вы сделали сами, а не рипнули.
Перечисли аномалии, в т.ч. новые, которые вы сделали сами.
Какие РПГ элементы есть в игре, какие планируются.
Количество оружия, будут ли модификации, будут ли разные патроны.
Размер локаций, их количество.
На какое время прохождения вы рассчитываете, сколько идей материала для этого есть.
Собственно на скринах можно увидеть только то, что вы рипнули текстурки и модельки с сталкера, сделали лес в редакторе СЕ2 и поставили там домики и прочий хлам.
BadSven
11.04.2011, 21:03
Wild, инфа которая есть в шапке отвечает на многие вопросы, плюс ссылка на офф сайт там и обзоры есть, можно посмотреть и инфу почитать
А элементы геймплея, увы рассказать ничего не могу...всё что в моей "власти" сказать, я сказал...новый обзор ответит на множество вопросов, если что то не будет сказано я обязательно дополню, хорошо?))))
madeirabranca
11.04.2011, 21:11
Нет разрушаемых обьектов совсем, для чего тогда использовать КЭ двиг? Физика тел ужасна, как пласт массовые манекены, ну что так трудно раг долл модель нормально настроить? Дома тоже можно было частично разрушаемми сделать, что мешало?
BadSven
11.04.2011, 21:31
madeirabranca, такое чувство что у вас бэта на руках))
Действительно занимались раг доллом недавно) Всё настроим, всё будет выглядеть хорошо. Разрушаемость есть, никуда не делась...
А вопрос про выбор движка уже отвечал...выбрали не из за разрушаемости, графики, и т.д....а из за функциональности!! и возможности внедрения в обычный шутер элементов, влияющих на многие аспекты игры...система S.P.E.C.I.A.L. удачно внедрена
(шучу)
Глава проекта:
Цитата
насчет РПГ фич
Диалоги,ПДА-энциклопедия,Инвентарь,Торговля,Прокачка костюма,Сон,Система артефактов реализовано (если на вскидку на 15% )
Диалоги сделаны на 90% их делает не Dcamer (Скриптер команды) ,а помогает нам Da man
madeirabranca
11.04.2011, 21:39
Спасибо друг, извини если в такой форме довольно жесткой но правда извечная беда в хороших проектах это не достаточное уделение внимания к физике тел. Это и реакция на импульс слишком легкие тела, и деревянность в суставах и плотность самого тела, и ограниченное сгибание суставов.
Если сделаете с меня будет.
Спасибо, надеюсь на вас.
На мой взгляд в халфе 2 достаточно не плохо реалисована раг долл модель, как намёк.
Вот в своё врем налобал дорабатывал гляньте, если не трудно скинте ссыку на ваши тест версии.
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=tuCKwVc9PEk
BadSven
11.04.2011, 21:41
madeirabranca, и вам спасибо, уделим этому особое внимание)
BadSven, Инфа которая в шапке говорит "мы сделаем всё сразу и много! и самое-самое лучшее, у нас будет всё-всё"
BadSvenРадует, что работа не стоит, пусть и модельки преимущественно рипнутые.
Тока из пожеланий, понимаю конечно что Зона, но погода совсем уж сюреалистичная. Местами много солнечных лучей да и вообще на землю не похоже, в купе с крайзиской травой даёт внеземной результат
Цитата(Shoкer @ 11.04.2011, 23:48)
BadSvenРадует, что работа не стоит, пусть и модельки преимущественно рипнутые.
Тока из пожеланий, понимаю конечно что Зона, но погода совсем уж сюреалистичная. Местами много солнечных лучей да и вообще на землю не похоже, в купе с крайзиской травой даёт внеземной результат
А почему нет?
Я еще, будучи в первом АМК, предлагал внедрение одной локации, чтобы игрок, случайно попав туда, получил понимание о проникновении в наш мир иной реальности или мира. Для меня такое объяснение Зоны было более интересным
den-ver
17.05.2011, 22:45
Готовность проекта-80%
До билда #3 для АР pro осталось реализовать 3 ассета.
Marauder
17.05.2011, 22:52
Цитата(pro100denver @ 17.05.2011, 23:45)
Готовность проекта-80%
До билда #3 для АР pro осталось реализовать 3 ассета.
Посмотрел щас ролики и могу заявить что это даже больше, чем просто годный проект
den-ver
23.05.2011, 14:35
Сегодня WOS team исполняется год с момента основания.
И я в честь дня рождения к вечеру залью пару скриншотов из билда который мы готовим для АР-pro.
Презентация главного героя и диалогов как бонус=)
pro100denver, от голых баб ввиде врагов-мутантов, я надеюсь, вы избавились?
Подобные вещи могут сразу и напрочь испортить впечатление, нужно осмотрительно подбирать дополнительных особей к бестиарию..
Да, кстати, надеюсь, что также прислушаетесь и поправите (а точнее - уменьшите интенсивность и количество) солнечных лучей - на последних скриншотах тихий ужас. Все таки вы гляньте в глобус и оцените, где африканские тропики и Украина. Да, бесспорно красиво смотрится, но совершенно не соответствует концепции. И опять же вы можете сказать: "У нас нормальная обычная погода, без излишней мрачности", но тогда вас любители "сталкерской атмосферы" с *кхм* сьедят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.