Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cry Zone: Sector 23
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Скиф
sergy172, дизайн у ребят, если говорить серьезно и подразумевать сравнение с большим геймдевом, конечно не айс. Но ты, как всегда, "влился в струю" собственных фантазий и впал в привычную тебе крайность с противоположной полярностью.
Локации - они не только для того, чтобы "посмотреть отличный фото-дизайн, с фантастической точностью перенесенный в игру". Там еще надо "пострелять, побегать, что то поискать". Во всяком случае, относительно основной концепции серии "Сталкер" от ГСК.
Но это так, ремарка. Я в курсе, что с тобой бесполезно дискутировать, твердолобые, что называется, никогда не сдаются. И билдозависимые..))
Nova
Я думаю, что излишне обвинять в "не профессионализме" ребят-мододелов, которые по настоящему просто любители, в свободное время на свой страх и риск ваяющие мод.
BAC9-FLCL
Есть неуместные вещи, такие как требовать от этих разработчиков сложносочиненные профессиональные модели в духе Crysis 2. А есть, извините, common sense, никак не зависящий от бюджета и наличия крутых моделлеров, - когда хотя бы нормально расставляется флора, а пропы не наваливаются неэстетичными кучами. Сходите в лес, посмотрите как положение растительности устроено. Посмотрите фоторепортажи из Зоны, чтобы понять что уместные там пропы - это не горы ящиков/бочек/стройматериалов. Это какие-то совсем элементарные основы, что я рассказываю.

Всё это просто до неприличия, стоит только отучиться быть довольным первой же версией своей работы. Сейчас такое ощущение, что левелдизайнер навалил елочек и, довольный, ими залюбовался, потеряв желание дальше что-либо развивать. Так же дела не делаются.
Снорк
В принципе, все довольно неплохо, кроме дичайшей тряски камеры. За просмотр ролика в глазах аж начало двоиться. Такое ощущение было, когда по случайности в одном моде на ТЧ, пришлось ухнуть сразу 7 бутылок водки - помирал от радиации.
_Zero_cooL_
Ну это ведь не релизная версия. Всегда и везде есть недочеты и ошибки. Все исправим. Что-то устал я...пойду в laugh.gif NC Project laugh.gif погамаю.... biggrin.gif
Скиф
_Zero_cooL_, НС Проджэкт скорее авторская работа для:
а) Портфолио;
б) Забросить;
в) Доделать и сжечь.

Поэтому этим Васю подкалывать бесполезно. smile.gif
den-ver
BAC9-FLCL,
Будем развиваться,для этого критика и существует.
Хорошо что хоть тут она обоснованная,на других фан сайтах малолетки такой бред пишут.
_Zero_cooL_
Скиф, да я и не подкалывал. Просто с нетерпением жду... уже года 3-4... Чтоб посмотреть как там у него с ящиками biggrin.gif
trucach
мне понравилась и задумка и реализация...всегда найдутся люди,которым не нравится...невозможно всем угодить..я сыграю и даже заранее удобрю.
den-ver
Небольшая новость.
Почти закончены работы с мультиплеерной частью проекта CryZone Online ver 0.2.
В ближайшие 7 дней мы постараемся успеть завершить бета тестирование и подготовить сервер.
Как насчет офф сервера ГМ CryZone?
И да,после выхода 0.2 версии мультиплеера если я найду свободное время то могу сделать экслюзивную мп карту для сервера ГМ (Если он будет).
Так же мы будем договариваться с еще 5тью порталами о создании их собственного сервера.
Среди них AP-pro и stalker-gsc

-------------------------------------------------
(Локация "РЛС ДРУГА" из CZO 0.2)


Shoкer
Я вообще сомневаюсь в успехе МП версии проекта. Лучше бросить усилия на добротный сингл.
den-ver
Shoкer,
Ну первую версию которую мы на НГ выпускали для теста играло немало людей,хотя она была Жууууутко не доделана и лагала.Я ее своим ЕЦ называл,но играли люди ведь,и не мало.Многим понравилось.
А в новой версии МП мы очень много фич реализовали,к примеру Анимированные аптечки,и транспорт.Которого в мульиплеере оригинального сталкера не было.
Причем транспорта довольном много,от мотоциклов до вертолетов.
Жаль на DX10 сервере при разрушении дерева бывают проседания фпс,мы это потом патчем вылечим.
Seren9
Цитата(pro100denver @ 29.07.2011, 23:11) *
Shoкer,
Ну первую версию которую мы на НГ выпускали для теста играло немало людей,хотя она была Жууууутко не доделана и лагала.Я ее своим ЕЦ называл,но играли люди ведь,и не мало.Многим понравилось.
А в новой версии МП мы очень много фич реализовали,к примеру Анимированные аптечки,и транспорт.Которого в мульиплеере оригинального сталкера не было.
Причем транспорта довольном много,от мотоциклов до вертолетов.
Жаль на DX10 сервере при разрушении дерева бывают проседания фпс,мы это потом патчем вылечим.

Молодцы, делайте.
FOX
pro100denver, а монстры есть в МП?? rolleyes.gif biggrin1.gif

можно было бы устроить свой л4д с блекджеком...и вообще gsc когда хотели запилить что то типо отбивания от волн мутантов и всё такое...


или типо охоты на кровососа crazy.gif
den-ver
FOX,
Кооп скрипты (AI для мп) у нас есть.
Но мы пока что не работаем с ним так как больше заняты синглом.
В 0.3 версии возможно будут элементы коопа.
А так полноценный кооп я уже пробывал делать на СЕ3 (Я Метро 2033 в СЕ3 портировал,и в МП AI сделал,работает как часы)
FOX
pro100denver, приятно слышать. удачи в трудах smile.gif надеюсь мы увидем это
OlegatoR
Цитата(pro100denver @ 29.07.2011, 13:08) *
Как насчет офф сервера ГМ CryZone?

Нету ресурсов.
den-ver
OlegatoR,
Хм,а товарищь Мародер говорил что это возможно.
den-ver


Мы, команда WoS Team, рады сообщить всем поклонникам серии «CryZone» о том, что релиз мультиплеерной модификации «CryZone: Online», состаялся!

Скриншоты мультиплеерных карт:


Локация «Центральная Припять (Зима)»


Локация «Темная свалка»


Локация «Чернобыль-2»


Локация «Арена»


CryZone: Online ver 0.2 представляет множество нововведений, в числе которых:

Новые, детально проработанные локации, позволяющие выполнять тактические маневры;
Новые режимы игры;
Внушительный ассортимент оружия;
Транспорт;
Улучшенная система поведения камеры;
Переработанная система «жизней» и «HUD» аптечки;
Разрушаемость (DX10 сервер).


Особенности CryZone: Online ver 0.2

[*]Переработанная система «жизней» и HUD аптечки.
[*]Улучшенная система поведения камеры.
[*]Переработанная система "жизней" и HUD аптечки.
[*]Разрушаемость (DX10 сервер)

Локации:
[*]Темная свалка
[*]Арена
[*]Чернобыль-2
[*]Центральная Припять (Зима)

Режимы игры:
[*]Каждый за себя
[*]Война группировок – в данном режиме у игроков есть возможность повышать свое звание за игровые достижения.

Техника:
[*]Вертолет
[*]Танк
[*]БТР
[*]Мотоцикл
[*]2 вида грузовиков
[*]Москвич
[*]УАЗ
[*]Трактор «Беларус»
[*]"Шилка"

Оружие:
[*]ВАЛ
[*]СВД
[*]FN2000
[*]W2000
[*]АКС-74
[*]АКС-74У
[*]SIGp226
[*]SIGp550
[*]РПД
[*]Vector
[*]ПМ
[*]РПГ-7
[*]SCAR
[*]Ружье
[*]Mp-5
[*]Mp-5sd
[*]UMP-45
[*]W2000
[*]Winchester
[*]Gauss
[*]ППШ
[*]АН-76 (Абакан)
[*]ОЦ-Гроза
[*]M16
[*]ВВС «Винторез»
[*]G4
[*]М1911

Аттачи на оружие:

[*]Глушитель
[*]Подствольный гранатомет
[*]ЛЦУ
[*]Коллиматорный прицел
[*]Прицел ПСО-1
[*]Фонарь
[*]AUOG прицел

Приспособления:

[*]Отмычка
[*]Детектор
[*]Противопехотная мина «Клеймор»
[*]Сварочный инструмент
[*]С4
[*]Аптечка
[*]Колбаса
[*]Болты


Установка:
Для доступа к серверу необходимо пропатчить игру Crysis, до версии 1.2.1.
Запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране.
Мод устанавливать в корневую папку игры Crysis.

Для подключения к серверу, зайдите в игру с загруженным модом, войдите в раздел "Сеть", а затем "Интернет", введите ваш логин и пароль от GameSpy, после этого найдите в списке один из серверов, сервер можно определить по названию и желтому цвету, выберите нужный, и нажмите "Присоединиться"

Внимание,у тех кого установка выбивает ошибку :
1)Запускать от имени администратора
2)Устанавливать х32 версию


Скачать с "торрент"

Мониторинг сервера + игровой чат
Снорк
Неожиданно. Приятно удивили. Скачаю, побегаем)
доктор_Томпсон
Наличие лицензионной версии Crysis обязательно?
den-ver
Если пиратка уже пропачтена до 1.2.1 то нет.
aHdPeI_73RUS
А выложить полностью рабочую сборку (Crysis+мод) можете? Чтобы никаких танцов с бубном не было...
den-ver
Нет репак делать не будем.Это пиратсво.
В мод вшит лаунчер,тацнев с бубном не будет если правильно установить в crysis нужной версии.
den-ver
Палин.Сервер упал.
Админ ща на работе,видать кот его опять шалит со шнурами.
tankist
Файлы локаций .cry, модели и конфиги, скрипты flow garph доступны или же вы боитесь что кто-нибудь скомунибздит?

[*]Вертолет
[*]Танк
[*]БТР
[*]Мотоцикл
[*]2 вида грузовиков
[*]Москвич
[*]УАЗ
[*]Трактор «Беларус»
[*]"Шилка"

1)Какой танк? Те что в сталкере\кризисе или откуда-то другого места?
2)Шилка эта та что в оригинальном кризисе?
3) бтр, какой? страйкер (тот который в кризисе был?)или наш БТР-70 что в сталкере? БТР-80А из огсе будет? БТР-Т будете делать? всё таки отличная зашите от радиации и аномалий.
4) что за вертолёт? МИ-2, Ми-24 или та дефолтная хрень?
den-ver
Сервер кое как поехал.
Скоро надо будет его апгрейд делать
Мониторинг
tankist
Прошу разъяснить как зайти на сервер в кризисе: 1. имеется оригинальный кризис с патчем 1.2.1 но без ключа, когда захожу в интернет(в игре) он у меня просит создать учётную запись или войти, создаю, захожу, немного поиграл. выхожу из игры, захожу, пихаю ему псевдоним и пароль, мне говорят что они неверные, создаю ещё одну учётку, и дальше по кругу. Подскажите что надо сделать чтоб твой аккаунт сохранился?
noname
Да ладно, пиратство. Никто вам ничего не сделает, если боитесь то виложите где-нибудь не под своим именем, и игроков заодно быстрее наберете.
den-ver
tankist,
Тебе разве на яшик не приходило письмо с подтверждением создания акка?

[Pain],
Ну за колличество игроков мы не боимся,наоборот,уже на сервере не протолкнутся.
Надо еще сервера создавать.
noname
Видео живой игры есть? На зимней карте?
Снорк
Как у вас на сайте зарегаться? Кнопки регистрации нету.
den-ver
Снорк,
Регистрация на форуме.
Так же есть регистрация в Чате/мониторингесервера,для CZO она более важней.


[Pain], Игроки только скрины вроде делали для группы в ВК,видео еще никто не снимал.
Shoкer
Разрушаемость ограничивается заборами\деревьями? И почему тока на DX10
den-ver
Shoкer,
Потому что так в оригинальном Crysis 1
Shoкer
В оригинальном кризисе, который я недавно запускал, не разрушалось ничего, кроме деревьев\заборов и хибар. Что в 2011 году с DX11 что в 2007-2008 когда я в него играл с древней видяхой. А то что разрушалось, 10 директ не требовало. Я что то пропустил?
Da Man
А какое отношение дх имеет к разрушаемости?! О_о
tankist
Ну что, поиграл, буду описывать впечатления:
1). у БТР-70 должен быть крупногалиберный пулемёт, а не 20 мм ПУШКА как у бредли из кризиса.
2). расстроился увидев танк, шилку и вертолёт из той же игры, они так канкретно портят атмосферу
3). некоторые диалоговые окна неправильно отображаются.
4). некоторые окна в зданиях криво поставленны
5). почему что бы на танке раздолбать другой танк нужно 3 снаряда, а что бы взорвать танк нужен 1 РПГ-7, непорядок, танк должен убиваться с 5-10 таких вешиц.
6). РПГ-7 ведёт себя как оригинальная ракетница из кризиса
7). как целиться с СИГ550?
8). раздвиньте зону дозволенного, а то на чернобыле 2 летать на вертолёте опасно, чуть зазевался и через 5 секунд дохнешь.
Вот краткий список недочётов.
den-ver
"Черный лес"


В течении двух недель каждый день будем выкладывать скриншоты в HD разрешении.
Da Man
А у вас вообще свой контент есть? Конечно в СЕ даже если кубик запихнешь, то будет выглядеть круто. Но эти убогие, кривые, старые модели из сталкера очень приелись. Я понимаю, что потянуть полностью свой контент нереально. Но если бы вы показывали скриншоты, где много именно вашего контента было бы намного круче wink.gif
З.Ы. Вас надо в пример поставить болтуну из соседней темы - 3 года уже "делают" а результата как не было, так и нет...
den-ver
Da Man,
Ща будет.

Вуаля.
Наш контент.



Masster
Цитата(Da Man @ 23.08.2011, 23:10) *
З.Ы. Вас надо в пример поставить болтуну из соседней темы - 3 года уже "делают" а результата как не было, так и нет...

Да-да, Дима... а ещё есть знаешь ли болтуны которые громко всех троллят, бьют себя кулаком в грудь рассказывая о собственной крутости, а потом свой проект бросают с полдороги.
den-ver
Каждый день один новый скриншот.
Скиф
pro100denver, там внизу два мутанта остановились побазарить за жизнь, а третий присел "по-большому"? biggrin.gif
den-ver
Скиф,
Там всего навсего 2 мутанта.
Полтергейст и контроллер.
Мы AI сделали так,что некоторые виды мутантов действуют сообща против НПС и других видов мутировавших животных.
Sleepwalker
Цитата(tankist @ 11.08.2011, 16:35) *
Ну что, поиграл, буду описывать впечатления:

5). почему что бы на танке раздолбать другой танк нужно 3 снаряда, а что бы взорвать танк нужен 1 РПГ-7, непорядок, танк должен убиваться с 5-10 таких вешиц.

ну нефигасе...улыбнуло...впринципе чтобы подбить танком танк достаточно вполне и 1 выпущенного снаряда))), такое же дело и с выстрелом по танку из РПГ-7, незабывайте что снаряд этого гранатомета кумулятивный и прожигает любую броню, будь она хоть комбинированная. Другое дело если на танке стоит динамическая защита или новейшие защитные комплексы типа "Штора". Ну а какой уважающий себя танк даст тебе стрельнуть по нему 5-10 раз из гранатомета))) laugh.gif
_Zero_cooL_
pro100denver вот чё. Этии деревья из сталкера!(это утверждение) Надо попробовать текстуру сменить на ржавые(ну или пожелтевшие) типа как соенью. Будет намного атмосфернее. ИМХО
den-ver
_Zero_cooL_,
Скинь мне,я попробую.

Da Man,
Эх,а я вот,DCamer и Sergiy576 свою indie студию откроем после этого мода.Тоже игры хочется делать=_)
Da Man
Цитата
Тоже игры хочется делать=_)

Дык то, что вы делаете и есть "игры делать" wink.gif
tankist
pro100denver,
когда устраните эти баги?
1). у БТР-70 должен быть крупногалиберный пулемёт, а не 20 мм ПУШКА как у бредли из кризиса.
2). некоторые диалоговые окна неправильно отображаются.
3). некоторые окна в зданиях криво поставленны
4). почему что бы на танке раздолбать другой танк нужно 3 снаряда, а что бы взорвать танк нужен 1 РПГ-7, непорядок, танк должен убиваться с 5-10 таких вешиц.
5). РПГ-7 ведёт себя как оригинальная ракетница из кризиса
6). как целиться с СИГ550?
7). раздвиньте зону дозволенного, а то на чернобыле 2 летать на вертолёте опасно, чуть зазевался и через 5 секунд дохнешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.