Cry Zone: Sector 23, Создание Сталкера на CryEngine 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Cry Zone: Sector 23, Создание Сталкера на CryEngine 2 |
12.07.2011, 20:29
Сообщение
#181
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
надо было вам лучше на UE 3.5 делать
|
 
|
|
|
|
12.07.2011, 20:30
Сообщение
#182
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Я что то у вас bb кода [video] не нашел
-------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 20:46
Сообщение
#183
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Я что то у вас bb кода [video] не нашел Вставка видео доступна только через HTML. Понятно что ради безопасности эта функция не доступна пользователям. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.07.2011, 21:55
Сообщение
#184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Отлично! Красиво! Колоссальный объём работ проделан! Молодцы! единственное, что очень резало глаз, так это ходьба в противогазе - такое ощущение, что он великоват нашему герою и всё время норовит свалиться с головы)). Есть ещё небольшие замечания, но оставлю их при себе... критиков и так слишком много, и я не хочу пополнять их ряды... Так что РЕСПЕКТ Вам парни. Жду выхода мода с нетерпением.
Сообщение отредактировал hagtorp - 12.07.2011, 21:57 |
 
|
|
12.07.2011, 22:05
Сообщение
#185
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Явные проблемы с "шатанием" камеры при ходьбе, проблемы с мутантами (видимо, не настроены и тупят будь здоров ), маску надо срочно править - иначе игроков будет тошнить)).
Понравились 3д-прицелы, особенно во время дождя.) Ну и к дизайну локаций придираться не буду - не спец, но судя по видео - вполне играбельно, есть где и побродить, и пострелять. На первом видео, кстати, из-за более менее нормальной погоды и освещения наконец то явно видны плюсы исполнения мода на СЕ2 против Х-рея 1.5-6 в плане графики. Вердикт - баги есть, проблемы есть, но не глобального масштаба, поправимы. Я, скорее всего (если приобрету новый комп), сыграю. Ну или хотя бы ознакомлюсь.. |
 
|
|
12.07.2011, 22:15
Сообщение
#186
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата физика тел ужаснула, просили ведь вас сделать нормальный рег долл моделям, более расслабить суставы и изменить плотность самих тел сделать их более мягкими. Еще один онанист на физику. Убейся! З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.07.2011, 22:17
Сообщение
#187
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Самый страшный баг это оптимизация.
Факт в том что в видео не было пройдено и 10% всей территории локации. Так как 10х10 км это не шутки. Все районы г.Припять поместились. Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги! И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда. К сожалению опять же из за оптимизации не вышло снять обзор №3 от AP-pro. З.Ы. Видео выглядит очень хорошо! Вам бы не помешало интегрировать aggressive AI mod и заменить шейдер кровососу (на краймоде где-то видел более подходящий без синих импульсов) Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно "Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak.Что бы невидимость монстру реализовать использовали его. -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 23:02
Сообщение
#188
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Спасибо,как никак ты в разработке помог нам очень сильно Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?)) Цитата "Синие импульсы" это переходный эффект от материала cloak. Уж кому, как не мне это знать -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.07.2011, 23:02
Сообщение
#189
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
3 вещи не понравились.
- шатание камеры ужасноеее..чуть поменьше сделайте. - резкая смена оружия - ужасный огромный прицел. Цитата Из за такой локации даже на i7 5 озу есть лаги! И именно поэтому мы приняли решение порубить локацию на 5 кусков,но вместе эти куски будут больше чем оригинал локации из билда. Ну и правильно. Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 12.07.2011, 23:04 -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 23:06
Сообщение
#190
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Разве тебя мама не учила, что врать это плохо?)) 0_О А ты нам разве не помог? Или я с другим Da man говорю. -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 23:15
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Впечатления от просмотра.
Разномастное оружие, выдранное откуда ни попадя. Нет синхронизации аним. Жутко завышенный FOV. Нанокровосос. Деревья в евростиле и "уроды" из сталкера вызывают противоречивые впечатления. Чумовой противогаз - в первый момент мне показалось, что игрок сел в кабину огромного боевого человекоподобного робота и пошел штурмовать аномалию. Туман в помещениях. Дальше не хватило терпения досмотреть Сообщение отредактировал RedPython - 12.07.2011, 23:16 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.07.2011, 23:17
Сообщение
#192
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия.
И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 23:21 |
 
|
|
12.07.2011, 23:28
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Все же каждый видит зону по своемому.
Заметил по коменнтам в группе ВК,что народ разделился 50/50. Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс. Другие наоборот. Что ж,всем не угодишь. "Каждый видит зону по своемому" -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 23:30
Сообщение
#194
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс. Другие наоборот. Что ж,всем не угодишь. "Каждый видит зону по своемому" Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве. Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.07.2011, 23:33 |
 
|
|
13.07.2011, 00:22
Сообщение
#195
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
выглядит неплохо. будет что поисследовать при релизе. главное, чтобы проект не постигла многих потенциально хороших проектов, которые исчезали на стадии альфа-бета версии.
а то вот все жду лост альфу, жду, ан не видать чего релиза... -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
13.07.2011, 00:44
Сообщение
#196
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Наверняка некоторые вещи переделают и исправят, но я просто напишу детально списком по пунктах, что понравилось и не понравилось.
Понравилось:
Не понравилось:
В целом, хорошая работа. Я представляю, сколько это требовалось трудов. Исправить ошибки, и будет очень хорошо! По возможности прошу прокомментировать разработчиков мои пункты, просто интересно на каком этапе сейчас исправление багов из видео. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.07.2011, 01:42
Сообщение
#197
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Хотелось бы по возможности более деликатной реализации аномалий, тут они жутко заметны и выглядят странно.
В Another Way с этим было получше, а так несмотря на баги и не доработки, проект интересен. Видно что проделана большая работа. Только довести до ума надо. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.07.2011, 01:47 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.07.2011, 22:26
Сообщение
#198
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Проблемы с ИИ противников (уже исправляется, надеюсь) AI мутантов поддается сложней всего. Просто монстров самих по себе было сложно портировать,да и не привыкли модели/анимации ПЫС к детализированным локациям.Застревают постоянно.А "запретную зону AI" на каждую модель геометрии насаживать не выход. -------------------- |
 
|
|
14.07.2011, 03:10
Сообщение
#199
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
надо было вам лучше на UE 3.5 делать А чем он лучше? Одни одобрили то что дизайн уровней ушел от пыс. Другие наоборот. Что ж,всем не угодишь. "Каждый видит зону по своемому" Поверьте, это не имеет никакого отношения к GSC. Проблема не в сходстве с их уровнями или отсутствии оного, а именно в удручающе низком качестве. Скажем так, "дизайн" там не ночевал. Извините за прямоту. Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами. Совсем плохо выглядит флора (несочетаемые объекты, дикие размеры, совершенно случайная расстановка, какие-то страшные березы, напопинающие рип из battlefield 2), левелдизайн (месиво из неуместной техники, елок и домиков печального качества), кошмарные диалоги. Ну и более мелкие проблемы вроде дубового поведения NPC или пропов с отсутствующими lod, выпрыгивающих из пустого воздуха; анимации оружия. И пожалуйста, выбросьте HUD из ЗП в мусорное ведро, он неуклюж и уродлив, как и все предыдущие сталкер-HUDы. Зачем вам еще и пытаться его адаптировать. Кстати из батлы второй так и не удалось никому ничего рипнуть. Домики печального качества из-за того что в игре качество не на макс, а в остальном претензии к пыс. На счет худа, то для меня худ в ЗП лучший в серии игр сталкер. Для каждого по разному -------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
14.07.2011, 04:54
Сообщение
#200
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Еще один набор слов неподкрепленных какими либо фактами. Неправда. ...а вот с какой детской наивностью по натыканы объекты, вызывает у меня стойкое отвращение. И не к месту и безо всякой меры, машины, автобусы, ЯЩИКИ. Они чего... совсем ничего не понимают? По моему вполне исчерпывающе. Да и так всё видно так сказать невооруженным глазом. Дизайн здесь не ночевал. И я не согласен с тем что это не похоже на ПЫС. Такие же дилетантские косяки на совершенно ровном месте как ЧН или ЗП... Но главное, ящики, много ящиков! По их безумному количеству в играх, ещё давно стебался один известный в геймдеве товарищь. Моё мнение, раз нужна Зона и Атмосфера, раз с дизайном проблемы (опустошительные проблемы), берите фотографии Зоны, модельте по ним не добавляя от себя ничего. Должно получиться гораздо красивее и по топологии местности и по растительности и по расстановке объектов. Вот и будет та самая атмосфера. п.с. Только не пытайтесь сыграть идиотов, обвиняя меня, в том что я призываю моделить Зону в реальном масштабе. Разумеется речь идёт об отдельных "живописных" участках с тех самых фотоматериалов и их последующем объединении. Сообщение отредактировал sergy172 - 14.07.2011, 04:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 01:46 |