Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Билдоман
Vector,

Нужен ингейм вариант. laugh.gif
Vector
Билдоман, А у тебя нет своего начальника? o_O.gif
Билдоман
Vector,

Я ещё школота. biggrin.gif Но это уже оффтоп smile.gif
Vector
Цитата(Билдоман @ 27.03.2013, 12:11) *
Я ещё школота.

Школьник, школота - это неадекватные школьники. А ты адекватен. Офффтоооп.
sergy172
Что то с Тёмной долиной и обоими Ростками не так.
Может при компиляции, не поставили какую галку, но такой ощущение что либо их перетемнённость вызвана отсутствием эмбиентовых лайтмапов, либо есть разница в компиляции под погоду в которой читаются параметры не hemi_color как в ТЧ а lmap_color как здесь.
Однако, как и в 1844, если добавить значения из hemi в lmap и наоборот, то картинка неприятно пересвечивается.

В этом билде Кордон правильно выглядит при работе с lmap_color а Темная долина и Росток с окрестностями при hemi_color.
Хотя за последнее не поручусь, поскольку мне кажется, что они скомпилированы, ели не на самых низких настройках, то на близких к ним.

Пожалуйста, помогите понять в чём разница, почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap?
Может кто у Алеся спросит? Интересно же. smile.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 29.03.2013, 16:06) *
почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap

А почему в одних билдах бар и долина одни, а в других совсем другие? Может у пысов две команды левелдизайнеров было? wink_old.gif

ЗЫ: В большом мегасливе был архив gcache с кучей всяких недоуровней на 5 gb, многие с готовыми к компиляции build.prj. Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.
macron
Цитата(macron @ 29.03.2013, 18:55) *
Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.

Облом, походу там новые. А вообще, перед компиляцией неизвестного проекта рекомендую просканировать build.prj на слово "terrain", сразу станет ясно, что там за мапа.
macron
Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865.

Данный фикс предназначен для build_1865_repack_2011.7z. Распаковать с перезаписью в папку с репаком.

Если у вас иной вариант билда 1865, сделайте следующее:
1. Убедитесь, что в папке с билдом есть файл gamedata.xp0 или gamedata.xrp размером 715.535.021 байт.
2. Переименуйте gamedata.xrp в gamedata.xp0.
3. Удалите из папки с билдом ВСЕ, кроме gamedata.xp0.
4. Разархивируйте фикс в папку с билдом.

Что нового:
v1.0
-Включен internal_patch_full_140209
-Добавлена симуляция спринта. Стабильно работает при включенном годмоде. Спринт висит на кнопке X во время бега. Также в user_koan.ltx прописано g_always_run off, менять нельзя.
-Пофиксены некоторые вылеты в баре.
-Пофиксена иконка торговца.
-textures.ltx расширен новыми террейнами/деталями. Все объекты максимально детализированы, но объекты изначально с деталями "старого типа" не заменялись.
-Повышена mip-четкость детальных текстур.
-В shaders.xr добавлены террейны билдов 14xx-3xxx.
-У болта увеличена дальность.
-Иконка для водки и антирада.
-Исправлена ошибка, не дававшая обыскивать трупняки (заменены ранние варианты xmlок из репака)
-Исправлен импульс у mosquito_bald
-Обновлено меню вызываемое по M.
-Трава теперь в gamedata.xp1, а все исправления в gamedata.xp2.
-Добавлен level.hom, level.env_mod, level.sound_environment, level.sound_static и надпись на асфальте на lvl01_escape.
-Добавлен level.env_mod, level.sound_environment на lvl02_garbage.
-Добавлен level.sound_environment на lvl03_agroprom.
-Террейн lvl04_darkdolina ярче.
-Трава lvl05u_rostok темнее.
macron
ЗЫ: если у кого есть желание пилить дальше, или использовать наработки спринта/высокодетализированного textures.ltx в других билдах - флаг в руки.
VIGUR
Кто может сделать для всех пушек олдскульный круглый прицел? rolleyes.gif С меня плюс.
RayTwitty
VIGUR, поправил длл, держи: http://rusfolder.com/35961626
VIGUR
Shadows, спасибо! good.gif
ARayK060
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.
macron
Цитата(ARayK060 @ 28.01.2015, 14:09) *
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.

Да.

https://cloud.mail.ru/public/2fcef83911e6/b...repack_fixx1.7z

ЗЫ: надысь запускал дилд на одной тачке с внешней креативовской звуковухой. При запуске висла/вылетала с ругательством на SoundRender. Помогло добавление в батник параметра -openal.
Asterix
Перезалейте пожалуйста репак rolleyes.gif
macron
Цитата(Ray @ 20.04.2016, 13:31) *
Перезалейте пожалуйста репак

Build 1865 repack+fixx1
https://cloud.mail.ru/public/KL9h/DHrf8HrQL
RayTwitty
Локация Х-18 из 1865 (наверно) для ТЧ

Из цикла "возможно кому-то пригодится".
Кто автор и откуда это у меня - не помню. Если кто узнает архив, напишите.

В архиве только сам левел. Запустить можно путем подсовывания вместо l04u_labx18. Если будет вылетать по звукам (видимо накосячили при компиляции), грохните файл level.snd_static или подсуньте нужные звуки.

Динамического освещения нет (что там в спавне - хз), поэтому можно просто использовать команду r2_allow_r1_lights.
ARayK060
Кто нибудь пытался распаковать all.spawn?, у меня не выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.