Школьник, школота - это неадекватные школьники. А ты адекватен. Офффтоооп.
sergy172
29.03.2013, 15:06
Что то с Тёмной долиной и обоими Ростками не так. Может при компиляции, не поставили какую галку, но такой ощущение что либо их перетемнённость вызвана отсутствием эмбиентовых лайтмапов, либо есть разница в компиляции под погоду в которой читаются параметры не hemi_color как в ТЧ а lmap_color как здесь. Однако, как и в 1844, если добавить значения из hemi в lmap и наоборот, то картинка неприятно пересвечивается.
В этом билде Кордон правильно выглядит при работе с lmap_color а Темная долина и Росток с окрестностями при hemi_color. Хотя за последнее не поручусь, поскольку мне кажется, что они скомпилированы, ели не на самых низких настройках, то на близких к ним.
Пожалуйста, помогите понять в чём разница, почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap? Может кто у Алеся спросит? Интересно же.
macron
29.03.2013, 17:55
Цитата(sergy172 @ 29.03.2013, 16:06)
почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap
А почему в одних билдах бар и долина одни, а в других совсем другие? Может у пысов две команды левелдизайнеров было?
ЗЫ: В большом мегасливе был архив gcache с кучей всяких недоуровней на 5 gb, многие с готовыми к компиляции build.prj. Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.
macron
30.03.2013, 10:41
Цитата(macron @ 29.03.2013, 18:55)
Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.
Облом, походу там новые. А вообще, перед компиляцией неизвестного проекта рекомендую просканировать build.prj на слово "terrain", сразу станет ясно, что там за мапа.
Данный фикс предназначен для build_1865_repack_2011.7z. Распаковать с перезаписью в папку с репаком.
Если у вас иной вариант билда 1865, сделайте следующее: 1. Убедитесь, что в папке с билдом есть файл gamedata.xp0 или gamedata.xrp размером 715.535.021 байт. 2. Переименуйте gamedata.xrp в gamedata.xp0. 3. Удалите из папки с билдом ВСЕ, кроме gamedata.xp0. 4. Разархивируйте фикс в папку с билдом.
Что нового: v1.0 -Включен internal_patch_full_140209 -Добавлена симуляция спринта. Стабильно работает при включенном годмоде. Спринт висит на кнопке X во время бега. Также в user_koan.ltx прописано g_always_run off, менять нельзя. -Пофиксены некоторые вылеты в баре. -Пофиксена иконка торговца. -textures.ltx расширен новыми террейнами/деталями. Все объекты максимально детализированы, но объекты изначально с деталями "старого типа" не заменялись. -Повышена mip-четкость детальных текстур. -В shaders.xr добавлены террейны билдов 14xx-3xxx. -У болта увеличена дальность. -Иконка для водки и антирада. -Исправлена ошибка, не дававшая обыскивать трупняки (заменены ранние варианты xmlок из репака) -Исправлен импульс у mosquito_bald -Обновлено меню вызываемое по M. -Трава теперь в gamedata.xp1, а все исправления в gamedata.xp2. -Добавлен level.hom, level.env_mod, level.sound_environment, level.sound_static и надпись на асфальте на lvl01_escape. -Добавлен level.env_mod, level.sound_environment на lvl02_garbage. -Добавлен level.sound_environment на lvl03_agroprom. -Террейн lvl04_darkdolina ярче. -Трава lvl05u_rostok темнее.
macron
04.04.2013, 15:50
ЗЫ: если у кого есть желание пилить дальше, или использовать наработки спринта/высокодетализированного textures.ltx в других билдах - флаг в руки.
VIGUR
11.04.2013, 19:27
Кто может сделать для всех пушек олдскульный круглый прицел? С меня плюс.
ЗЫ: надысь запускал дилд на одной тачке с внешней креативовской звуковухой. При запуске висла/вылетала с ругательством на SoundRender. Помогло добавление в батник параметра -openal.
Из цикла "возможно кому-то пригодится". Кто автор и откуда это у меня - не помню. Если кто узнает архив, напишите.
В архиве только сам левел. Запустить можно путем подсовывания вместо l04u_labx18. Если будет вылетать по звукам (видимо накосячили при компиляции), грохните файл level.snd_static или подсуньте нужные звуки.
Динамического освещения нет (что там в спавне - хз), поэтому можно просто использовать команду r2_allow_r1_lights.
ARayK060
04.01.2017, 15:37
Кто нибудь пытался распаковать all.spawn?, у меня не выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.