S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#401
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.03.2013, 11:15
Сообщение
#402
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vector,
Нужен ингейм вариант. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.03.2013, 11:59
Сообщение
#403
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Билдоман, А у тебя нет своего начальника?
|
 
|
|
27.03.2013, 12:11
Сообщение
#404
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vector,
Я ещё школота. Но это уже оффтоп -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.03.2013, 12:27
Сообщение
#405
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
29.03.2013, 15:06
Сообщение
#406
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что то с Тёмной долиной и обоими Ростками не так.
Может при компиляции, не поставили какую галку, но такой ощущение что либо их перетемнённость вызвана отсутствием эмбиентовых лайтмапов, либо есть разница в компиляции под погоду в которой читаются параметры не hemi_color как в ТЧ а lmap_color как здесь. Однако, как и в 1844, если добавить значения из hemi в lmap и наоборот, то картинка неприятно пересвечивается. В этом билде Кордон правильно выглядит при работе с lmap_color а Темная долина и Росток с окрестностями при hemi_color. Хотя за последнее не поручусь, поскольку мне кажется, что они скомпилированы, ели не на самых низких настройках, то на близких к ним. Пожалуйста, помогите понять в чём разница, почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap? Может кто у Алеся спросит? Интересно же. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2013, 17:55
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap А почему в одних билдах бар и долина одни, а в других совсем другие? Может у пысов две команды левелдизайнеров было? ЗЫ: В большом мегасливе был архив gcache с кучей всяких недоуровней на 5 gb, многие с готовыми к компиляции build.prj. Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции. |
 
|
|
30.03.2013, 10:41
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.04.2013, 18:00
Сообщение
#409
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Данный фикс предназначен для build_1865_repack_2011.7z. Распаковать с перезаписью в папку с репаком. Если у вас иной вариант билда 1865, сделайте следующее: 1. Убедитесь, что в папке с билдом есть файл gamedata.xp0 или gamedata.xrp размером 715.535.021 байт. 2. Переименуйте gamedata.xrp в gamedata.xp0. 3. Удалите из папки с билдом ВСЕ, кроме gamedata.xp0. 4. Разархивируйте фикс в папку с билдом. Что нового: v1.0 -Включен internal_patch_full_140209 -Добавлена симуляция спринта. Стабильно работает при включенном годмоде. Спринт висит на кнопке X во время бега. Также в user_koan.ltx прописано g_always_run off, менять нельзя. -Пофиксены некоторые вылеты в баре. -Пофиксена иконка торговца. -textures.ltx расширен новыми террейнами/деталями. Все объекты максимально детализированы, но объекты изначально с деталями "старого типа" не заменялись. -Повышена mip-четкость детальных текстур. -В shaders.xr добавлены террейны билдов 14xx-3xxx. -У болта увеличена дальность. -Иконка для водки и антирада. -Исправлена ошибка, не дававшая обыскивать трупняки (заменены ранние варианты xmlок из репака) -Исправлен импульс у mosquito_bald -Обновлено меню вызываемое по M. -Трава теперь в gamedata.xp1, а все исправления в gamedata.xp2. -Добавлен level.hom, level.env_mod, level.sound_environment, level.sound_static и надпись на асфальте на lvl01_escape. -Добавлен level.env_mod, level.sound_environment на lvl02_garbage. -Добавлен level.sound_environment на lvl03_agroprom. -Террейн lvl04_darkdolina ярче. -Трава lvl05u_rostok темнее. Сообщение отредактировал macron - 03.04.2013, 18:08 |
 
|
|
04.04.2013, 15:50
Сообщение
#410
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: если у кого есть желание пилить дальше, или использовать наработки спринта/высокодетализированного textures.ltx в других билдах - флаг в руки.
|
 
|
|
11.04.2013, 19:27
Сообщение
#411
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кто может сделать для всех пушек олдскульный круглый прицел? С меня плюс.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.04.2013, 17:40
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
VIGUR, поправил длл, держи:
-------------------- |
 
|
|
14.04.2013, 15:45
Сообщение
#413
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shadows, спасибо!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.01.2015, 13:14
Сообщение
#414
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.
|
 
|
|
30.01.2015, 00:18
Сообщение
#415
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron. Да. ЗЫ: надысь запускал дилд на одной тачке с внешней креативовской звуковухой. При запуске висла/вылетала с ругательством на SoundRender. Помогло добавление в батник параметра -openal. |
 
|
|
20.04.2016, 12:36
Сообщение
#416
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Перезалейте пожалуйста репак
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.04.2016, 15:51
Сообщение
#417
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.11.2016, 00:08
Сообщение
#418
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Из цикла "возможно кому-то пригодится". Кто автор и откуда это у меня - не помню. Если кто узнает архив, напишите. В архиве только сам левел. Запустить можно путем подсовывания вместо l04u_labx18. Если будет вылетать по звукам (видимо накосячили при компиляции), грохните файл level.snd_static или подсуньте нужные звуки. Динамического освещения нет (что там в спавне - хз), поэтому можно просто использовать команду r2_allow_r1_lights. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.11.2016, 01:40 -------------------- |
 
|
|
04.01.2017, 15:37
Сообщение
#419
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
Кто нибудь пытался распаковать all.spawn?, у меня не выходит.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:48 |