Кордон тоже намного лучше ТЧ, вообще билд очень порадовал... локации замечательные.
shurabich
21.09.2010, 21:22
Цитата(Снорк @ 21.09.2010, 21:51)
Кордон тоже намного лучше ТЧ, вообще билд очень порадовал... локации замечательные.
Кордон еще в 1935-м был лучше релизного
...,а здесь он еще и чуть более интересный...пожалуй самый лучший.
Zorndaik
21.09.2010, 21:23
shurabich, ага, с рекой.
SimfSTALKER
21.09.2010, 21:36
А можно еще скринов Кордона и Бара?
Сталкер Дрюня
21.09.2010, 21:51
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 1004.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 5151 files cached, 737Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_09-21-10_22-49-45.mdmp'
Весь лог. В файле фс.лтх всё изменил. Всё равно такая засада
Разобрался с вылетом ) жаль удалить сообщение нельзя
Мда, что не говорите , а тот дизайн локаций координально отличался от нынешнего , половина локаций представляли из себя просто мусорки и свалки(как это кстати по логике и должно быть), да такие , которым релизная и в подметки не годится,на таких локациях действительно можно было чтото искать, исследовать и т.п., судя по всему концепцию сменили изза того что ктото(издатель???) посчитал, что целевая аудитория не захочет играть в игру , в которой придется все время по мусоркам шастать, да и вообще создается впечатление, что тогда делали зону отчуждения в чернобыле, место техногенной катастрофы , а потом резко зделали Обливион с уазиками, жаль что того дизайна, реализованного в игре, мы больше никогда не увидим...
я кстате так и не разобрался с этими ростками и баром (постоянно вылетает), что из себя представляли эти локации??
dr_dizel
21.09.2010, 22:49
Цитата(Zorndaik @ 21.09.2010, 21:23)
shurabich, ага, с рекой.
Эм. А разве Кордон из 1935 не отличался от других билдов также наличием реки?
P.S. Докачаю - сравню речки.
Zorndaik
21.09.2010, 22:56
dr_dizel, тут она намного больше и дольше.
Прикольно смотрится артефакт который парит над землей:
drvoodoo-guru
21.09.2010, 23:04
alg0r1tm
21.09.2010, 23:09
при запуске любого батника выдаёт
Initializing File System...
FS: 5149 files cached, 769Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
хэлп ми!
стаит патч поверх билда
без патча ещо не пробывал
-----------
без патча тоже летит(
shurabich
21.09.2010, 23:14
Кстати о водоемах...Янтарь то теперь не такой уж и сухой.
...Есть какая-никакая водная поверхность.
AKMC47U
21.09.2010, 23:16
смысл двух почти одинаковых скринов?
Как убрать мусор с дорог, а то тормозит сильно.
shurabich
22.09.2010, 00:17
Цитата(вася @ 22.09.2010, 00:58)
Как убрать мусор с дорог, а то тормозит сильно.
В смысле мусор?...Ветки и листья?...Хм...вроде rs_detail 0(ну или как там в koan_user.ltx оно правильно называется).
Wolfstalker
22.09.2010, 00:30
VIGUR
спасибо за скрины=)я вот ток докачиваю,может сегодня и поиграю=)
такие бы локи в финалку. видно что они не доделаны, но тем не мение очень красивые.
Доброго времени суток, пока качаеться билд хотел спросить, реално ли перенести локи в финалку???
Николас Раш
22.09.2010, 06:12
Цитата(sgs-sd @ 22.09.2010, 07:10)
Доброго времени суток, пока качаеться билд хотел спросить, реално ли перенести локи в финалку???
если сможешь перегнать в сдк, то реально. Конвертер бардака эти локи не берет.
Proxy One, а в LA эти локи доведены до ума?
Сталкер Дрюня
22.09.2010, 07:04
Люлди, хелп. Я билд запустить ни в какую не могу. Да и не только я. Вон, у КВ-87 такая же проблема. Хоть что-нибудь посоветуете? Я попробовал кинуть билд в с\1865- всё одно. Не помогло
Vetal17
22.09.2010, 08:14
А откуда Кардон взялся
?
Rocotos
22.09.2010, 08:30
Цитата(Тырса @ 21.09.2010, 10:34)
Список уровней:
эскейп
Вот откуда...
Vetal17
22.09.2010, 08:36
Цитата(Rocotos @ 22.09.2010, 08:30)
Цитата(Тырса @ 21.09.2010, 10:34)
Список уровней:
эскейп
Вот откуда...
Гы, а и не заметил его
Трупы тоже нельзя шманать ?
И еще вопрос: все-таки можно со всем оружием появится или только ПМ ?
Zorndaik
22.09.2010, 08:36
Цитата(sgs-sd @ 22.09.2010, 07:10)
Доброго времени суток, пока качаеться билд хотел спросить, реално ли перенести локи в финалку???
Цитата(nuan @ 22.09.2010, 02:03)
такие бы локи в финалку. видно что они не доделаны, но тем не мение очень красивые.
Жжоте напалмом, товарищи.
Перенести можно Эскейп, на крайняк - Росток. Что же касается Бара и ТД - только редизайн, ибо качество чудовищное.
alg0r1tm
22.09.2010, 09:39
Цитата(Сталкер Дрюня @ 22.09.2010, 07:04)
Люлди, хелп. Я билд запустить ни в какую не могу. Да и не только я. Вон, у КВ-87 такая же проблема. Хоть что-нибудь посоветуете? Я попробовал кинуть билд в с\1865- всё одно. Не помогло
KV38
а с вылетом так и не разабрался
--------------------
может вылет можно вылечить переносом движка из 1935 ??
Наброски локаций из диздока 2003 года.
shurabich
22.09.2010, 10:46
Цитата(вася @ 22.09.2010, 11:16)
Наброски локаций из диздока 2003 года.
Извиняюсь за неграмотность,но все же...откуда сие чудо?
Цитата
из диздока 2003 года.
ваш КЭП
Цитата(SaneX @ 22.09.2010, 11:53)
Извиняюсь за неграмотность,но все же...откуда сие чудо?
как бэ это у всех давно есть)
UsambI4
22.09.2010, 11:02
А
вот что получилось в конце
Судя по наброскам, планы были, мягко говоря, напалеоновские. Может кто расшифрует, что за уровни здесь красуются.
=S.E.R.G.=
22.09.2010, 11:07
Цитата(UsambI4 @ 22.09.2010, 12:02)
А
вот что получилось в конце
Судя по наброскам, планы были, мягко говоря, напалеоновские. Может кто расшифрует, что за уровни здесь красуются.
Я так вот думаю
:
Level 01 - Кордон, Level 02 - Свалка, Level 03 - Агропром, Level 04 - Темная Долина, Level 05 - Бар/Росток, Level 06 - Янтарь, Level 07 - Армейские Склады, Level 08 - Мертвый Город, Level 09 - Болото, Level 10 - Радар, Level 11 - Припять, Level 12 - Генераторы, Level 13 - ЧАЭС
вобще-то генераторы расположены акурат за ЧАЭС. поэтому что такое 12 левел непонятно
=S.E.R.G.=
22.09.2010, 11:34
Цитата(Veresk @ 22.09.2010, 12:29)
вобще-то генераторы расположены акурат за ЧАЭС. поэтому что такое 12 левел непонятно
Сейчас только заметил что Генераторы входят в Level 13. Меня круглая фигня посередине Level 12 сбила.
stratosultra
22.09.2010, 12:03
Vik Winchester
22.09.2010, 13:20
А где на локации "Бар-Росток" сам бар? Нашёл только подвал с долговцами,и одинокого security_stalker возле универсама.
Начал ковырять билд. Пока могу сказать, что пути и гамдаты сильно перепутаны/перемешаны. gamedata.xrp похоже, вообще не используется. Если разберусь, заделаю свою сборочку.
Как Вы делаете такие офигенно-красочные скриншоты?
У меня только серые да унылые.
БогДан, помогает редактирование параметров контрастность/яркость/гамма в конфиге.
А наскока реально перетащить локацию из этого билда в ТЧ\ЗП?
Янтарь понравился
Сталкероненавистник
22.09.2010, 17:23
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК
Zorndaik
22.09.2010, 17:26
Цитата(Erwin Rommel @ 22.09.2010, 18:23)
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем
цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.
drvoodoo-guru
22.09.2010, 17:34
Цитата(Erwin Rommel @ 22.09.2010, 17:23)
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК
У всех существующих декомпиляторов, доступных обычным смертным, отсутствует поддержка данного и близких к этому билдов. Единственный выход это 3D Ripper DX либо же самостоятельно доработать конвертер, благо Бардак в своё время предоставил исходники своего чудо детища.
Zorndaik - опередил
VIGUR, а можете выложить файлик с подправленными конфигами?
Zorndaik
22.09.2010, 17:56
Цитата(БогДан @ 22.09.2010, 18:41)
VIGUR, а можете выложить файлик с подправленными конфигами?
Fs.ltx?
Цитата(Zorndaik @ 22.09.2010, 17:56)
Цитата(БогДан @ 22.09.2010, 18:41)
VIGUR, а можете выложить файлик с подправленными конфигами?
Fs.ltx?
user_koan.ltx
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.