S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#101
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.09.2010, 20:51
Сообщение
#102
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Кордон тоже намного лучше ТЧ, вообще билд очень порадовал... локации замечательные.
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 21:22
Сообщение
#103
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Кордон тоже намного лучше ТЧ, вообще билд очень порадовал... локации замечательные. Кордон еще в 1935-м был лучше релизного ...,а здесь он еще и чуть более интересный...пожалуй самый лучший. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.09.2010, 21:23
Сообщение
#104
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
shurabich, ага, с рекой.
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 21:36
Сообщение
#105
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
А можно еще скринов Кордона и Бара?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
21.09.2010, 21:51
Сообщение
#106
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 1004.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 5151 files cached, 737Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_09-21-10_22-49-45.mdmp' Весь лог. В файле фс.лтх всё изменил. Всё равно такая засада -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
21.09.2010, 22:03
Сообщение
#107
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Разобрался с вылетом ) жаль удалить сообщение нельзя
Сообщение отредактировал nuan - 21.09.2010, 22:12 |
 
|
|
21.09.2010, 22:28
Сообщение
#108
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 22:28
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Мда, что не говорите , а тот дизайн локаций координально отличался от нынешнего , половина локаций представляли из себя просто мусорки и свалки(как это кстати по логике и должно быть), да такие , которым релизная и в подметки не годится,на таких локациях действительно можно было чтото искать, исследовать и т.п., судя по всему концепцию сменили изза того что ктото(издатель???) посчитал, что целевая аудитория не захочет играть в игру , в которой придется все время по мусоркам шастать, да и вообще создается впечатление, что тогда делали зону отчуждения в чернобыле, место техногенной катастрофы , а потом резко зделали Обливион с уазиками, жаль что того дизайна, реализованного в игре, мы больше никогда не увидим...
я кстате так и не разобрался с этими ростками и баром (постоянно вылетает), что из себя представляли эти локации?? |
 
|
|
21.09.2010, 22:49
Сообщение
#110
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
|
 
|
|
21.09.2010, 22:56
Сообщение
#111
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
dr_dizel, тут она намного больше и дольше.
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 22:57
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 23:04
Сообщение
#113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 23:09
Сообщение
#114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
при запуске любого батника выдаёт
ЭТО Initializing File System... FS: 5149 files cached, 769Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** хэлп ми! стаит патч поверх билда без патча ещо не пробывал ----------- без патча тоже летит( Сообщение отредактировал KV38 - 21.09.2010, 23:17 |
 
|
|
21.09.2010, 23:14
Сообщение
#115
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Кстати о водоемах...Янтарь то теперь не такой уж и сухой. ...Есть какая-никакая водная поверхность.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.09.2010, 23:16
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
21.09.2010, 23:19
Сообщение
#117
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
смысл двух почти одинаковых скринов?
|
 
|
|
21.09.2010, 23:58
Сообщение
#118
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Как убрать мусор с дорог, а то тормозит сильно.
Сообщение отредактировал вася - 22.09.2010, 00:03 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
22.09.2010, 00:16
Сообщение
#119
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.09.2010, 00:17
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Как убрать мусор с дорог, а то тормозит сильно. В смысле мусор?...Ветки и листья?...Хм...вроде rs_detail 0(ну или как там в koan_user.ltx оно правильно называется). -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
22.09.2010, 00:30
Сообщение
#121
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
VIGUR
спасибо за скрины=)я вот ток докачиваю,может сегодня и поиграю=) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 05:04 |