Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40)
Как спринт реализован?
Долго, но мы не ищем легких путей.
Помимо правки скоростей шага (теперь бега) и бега (теперь спринта) охрененно много времени ушло на подбор нового баланса усталости/восстановления + поиск/подбор/подгонка внешних анимаций (skls-omf) + настройка режимов заднего хода... Все равно относительно мелкие глюки при усталости остались, но с годмодом будет пофиг.
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40)
И вообще, билд сейчас заметно стабильнее?
Бар может будет стабильнее, все остальное весьма относительно. Начинаешь править одно, а побочных эффектов вылезает еще больше, правишь их, крыша едет, потом выясняется, что сам же и накосячил, лучше было вообще не трогать...
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40)
К нему есть xr_AI подходящий?
ХЗ. Я как-то от AI всегда держался подальше, ибо отдельный гимор. Может какими новомодными утилитами это проще конвертить/декомпилить, не знаю.