Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Rolan96
Билдоман, знаете... нашел...
sbigger\Objects\Jip\rostok_land
VIGUR
Цитата(macron @ 10.04.2012, 23:47) *
Когда-то делал для себя репак 1865 с патчем и травой 544mb.

http://narod.ru/disk/45752498001.50938a648...ck_2011.7z.html

-удалено все лишнее и дублирующееся,
-включён internal_patch_full_140209
-работает из любой папки
-корректно используется основной архив
-пофиксены вылеты при вызове меню кнопкой B
-патч и все остальные мелочи вынесены отдельным архивом (gamedata.xp1)
-удалены лишние длл (на всякий случай запакованы отдельно)
-пофиксен экзешник для лучшей совместимости с современными системами (оригинал сохранён)
-добавлена трава на все уровни отдельным архивом (gamedata.xp2)
Перезалейте, пожалуйста, у кого это осталось.
Zorndaik
Это дело кажется было в раздаче на Рутрекере (в ней еще имеются все билды).
VIGUR
Zorndaik, спасибо, посмотрю сейчас. smile.gif

Update: К сожалению, там оказалась обычная версия. sad.gif
macron
Перезалил репак 1865 с патчем и травой (544mb).

http://yadi.sk/d/z0gP0KSv3LBz0

-удалено все лишнее и дублирующееся,
-включён internal_patch_full_140209
-работает из любой папки
-корректно используется основной архив
-пофиксены вылеты при вызове меню кнопкой B
-патч и все остальные мелочи вынесены отдельным архивом (gamedata.xp1)
-удалены лишние длл (на всякий случай запакованы отдельно)
-пофиксен экзешник для лучшей совместимости с современными системами (оригинал сохранён)
-добавлена трава на все уровни отдельным архивом (gamedata.xp2)



ЗЫ: чтобы работал 3D-инвентарь на 1865, надо в user_koan.ltx прописать так:

mt_network off
r__supersample 1
Modera
А dialogs.script ты добавил?
VIGUR
macron, спасибо, качаю. smile.gif
macron
Цитата(Modera @ 17.03.2013, 23:35) *
А dialogs.script ты добавил?

Нет, только перезалил. Все файлы кроме травы датируются сентябрем 2010. О dialogs.script вообще не слышал. Наверно, где-то в теме есть? Новых фиксов понаделать никогда не поздно...
macron
Продолжаю ковырять... Что трупы не обыскиваются, это баг движка, или скриптами правится?
Modera
macron, обыскивать труп в старых билдах Shift+E.
macron
Цитата(Modera @ 25.03.2013, 17:59) *
обыскивать труп в старых билдах Shift+E.

Да, только здесь он вместо обыска трупняк с собой тащит. biggrin.gif Походу начинаю разбираться: дело в патче, что шел с билдом и позже вошел в репак. Патч исправляет диалог с Сидоровичем (а то вместо диалога его обыскать предлагали), но как побочный эфект, не работает обыск вообще на всех.

ЗЫ: а может это я, когда репак делал, чего-то в патч надобавлял. laugh.gif
Modera
У меня на оригинальном билде всё ок. Только трупы вроде не всегда тащить получается...
А обыск/диалог как надо работает.
Vector
Modera, У меня тоже нормально, даже с трупами.
Билдоман
Что же, буду первым. Вроде никто таких скринчиков не выкладывал. smile.gif

nuan
Ссылки в шапке - не пашут
Билдоман
nuan,

Всё работает. blink.gif
nuan
Глюки какие то )))
Vector
Билдоман, Даркскейп на 1865? blink.gif Несоответствие хода времени. Даркскейп появился только в июле 2005.
nuan
А на семерке - как запустить?)
Билдоман
Vector,

Зато утилитка из последнего пака компиляторов и прямые руки соответствуют и сопутствуют biggrin.gif
Vector
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 19:33) *
Зато утилитка из последнего пака компиляторов и прямые руки соответствуют и сопутствуют

Поподробней об этом расскажи. Что за утиль и компиляторы? Если хочешь крутой самопал на 1 Апреля - гони их и ридми.
Билдоман
Vector,

Утилита - project_patcher. Батник - make_2202. Конвертит build.prj в формат, удобоваримый для старых компиляторов и, соответственно, билдов. smile.gif Собираешь локацию в 0.4, билдишь, патчишь, перекладываешь в СДК 1850 со всеми текстурами и thm-ми и компилируешь. Ссылка - http://narod.ru/disk/61168444001.9a8746add...tra_v39.7z.html
nuan
Билдоман как на win 7 запустить билд?
Билдоман
nuan,

Как обычно. smile.gif Просто запускать по батнику. Возможен скоропостижный вылет. smile.gif Другие способы запамятовал, не использую.
nuan
Билдоман вылетает )
Билдоман
nuan,

Я не вылетаю, но хочу посмотреть лог. smile.gif
hi_flyer
Билдоман,
Интересно.
А травка не подходит что-ли?
Билдоман
nuan,

Попробуй поставить совместимость с Windows 2000.
nuan
Цитата
Билдоман
а где там лог?) чет не нашел
Билдоман
hi_flyer,

А травку ещё посадить надо smile.gif

nuan,

Для начала попробуй совместимость выставить. А лог в папке logs должен лежать.
nuan
Билдоман да вот у пор не вижу этой папки... хм...
Билдоман
nuan,

Попробуй создать, может из-за этого и лога нет.
nuan
Билдоман а внутри какие файлы?
Билдоман
nuan,

xray_%username%.log
macron
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 20:39) *
Утилита - project_patcher. Конвертит build.prj в формат, удобоваримый для старых компиляторов и, соответственно, билдов. Собираешь локацию в 0.4, билдишь, патчишь, перекладываешь в СДК 1850 со всеми текстурами и thm-ми и компилируешь.

Правильно мыслишь. Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется. Тогда за основу брать оригинал из 1865 и в него добавлять недостающие террейновые шейдеры... Качество Pixels per meter лучше ставить 20, с ним тени четче. Я пока фикс к репаку клепаю, удалось прикрутить спринт, на двух скоростях бегать намного комфортнее.
Билдоман
Цитата(macron @ 26.03.2013, 21:23) *
Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется.


Совмещал. smile.gif Качество такое и выставлю. На скринах драфт. А правки из твоего патча совместимы с 1893?
macron
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:29) *
А правки из твоего патча совместимы с 1893?

Я пока ориентируюсь строго на 1865. Кое-что заимствую из 1893. Из-за встроенной защиты с 1893 вообще связываться не хочется. А одновременно на два билда один патч сделать, скорее всего, невозможно. По крайней мере, в данном случае. Тут с одним бы разобраться...
Билдоман
macron,

Как спринт реализован? И вообще, билд сейчас заметно стабильнее? smile.gif К нему есть xr_AI подходящий?
hi_flyer
z_offtop.gif
Дайте плиз ссылку на образ для запуска 1893.
macron
Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
Как спринт реализован?

Долго, но мы не ищем легких путей.wacko.gif Помимо правки скоростей шага (теперь бега) и бега (теперь спринта) охрененно много времени ушло на подбор нового баланса усталости/восстановления + поиск/подбор/подгонка внешних анимаций (skls-omf) + настройка режимов заднего хода... Все равно относительно мелкие глюки при усталости остались, но с годмодом будет пофиг.

Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
И вообще, билд сейчас заметно стабильнее?

Бар может будет стабильнее, все остальное весьма относительно. Начинаешь править одно, а побочных эффектов вылезает еще больше, правишь их, крыша едет, потом выясняется, что сам же и накосячил, лучше было вообще не трогать...

Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
К нему есть xr_AI подходящий?

ХЗ. Я как-то от AI всегда держался подальше, ибо отдельный гимор. Может какими новомодными утилитами это проще конвертить/декомпилить, не знаю.
Билдоман
hi_flyer,

От 2571 подойдёт. http://s.gameru.net/stalker/unknown2.rar

macron,

В общем, методы стандартные, но аццки нудные в реализации smile.gif
hi_flyer
Билдоман,
Спс. Кстати, ты только даркскейп переносил?
macron
А прикольно, можно с врагами чатиться. biggrin.gif
Sandy
macron, Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате biggrin.gif
Vector
Цитата(Shad0wCandy @ 26.03.2013, 23:33) *
Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате

Пара скриптов и прямые руки - можно будет. biggrin.gif
Николас Раш
Цитата(Vector @ 27.03.2013, 08:16) *
Цитата(Shad0wCandy @ 26.03.2013, 23:33) *
Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате

Пара скриптов и прямые руки - можно будет. biggrin.gif

Ага и потом враги на век biggrin.gif
Vector
Цитата(Николас Раш @ 27.03.2013, 09:36) *
Ага и потом враги на век

Зато будет весело. Особенно если переименовать бота в допустим "Путин" и... laugh.gif
Николас Раш
Цитата(Vector @ 27.03.2013, 09:56) *
"Путин"

кому что
Vector
Цитата(Николас Раш @ 27.03.2013, 09:59) *
кому что

Ну еще можно %Твой начальник%
Vector
Ну как-то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.