Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Old Republic
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Белый Волк
Планета: Дромунд Каас


Астрографическое расположение: Территория Ситхов;
Принадлежность: Империя Ситхов;
Официальный Статус: Столица Империи;
Ландшафт: Болота, джунгли и метрополия Каас Сити;
Основные Факты: Повторно обнаружена Ситхами после поражения их Империи в Великой Гиперпространственной войне. Дом Императора и Совета Тёмных Лордов.

Центр имперской власти


На отдаленной планете Дромунд Каас (Dromund Kaas), полностью покрытой джунглями, Ситхи потратили не одно тысячелетие на подготовку к завоеванию галактики, создавая одну из самых боеспособных армий во вселенной. Планета Дромунд Каас, была колонизирована Империей Ситхов в древности, но со временем её гиперпространственные координаты были забыты, и об этом изолированном мире столетиями никто не вспоминал. После того, как Империя потерпела сокрушительное поражение от Галактической Республики в Великой Гиперпространственной Войне, те немногие Ситхи, которым посчастливилось выжить, пытались любым способом спастись от преследовавших их Джедаев. Отчаявшись оторваться от погони, они решили придерживаться неизвестных гиперпространственных маршрутов. Полагаясь на волю случая, флот Ситхов совершил серию случайных и опасных гиперпрыжков, а также провел наугад ряд разведывательных операций. Около двух десятков лет остатки Имперской армады бесцельно дрейфовали в неизведанных регионах вселенной, пока не обнаружили систему Дромунд.

В течение первого столетия пребывания на Дромунд Каасе Ситхи занимались воссозданием былого величия Империи. В глубинах джунглей была основана блистательная столица Каас Сити и построена цитадель - монументальное свидетельство могущества Императора. Ситхи непрерывно работали над формированием обновленных армии и флота, чтобы быть как следует подготовленными к своему триумфальному возвращению. Жаждущий Силы Император потратил много энергии, совершенствуя свои тёмные и тайные ритуалы. Его магические эксперименты полностью преобразили атмосферу планеты, превратив её ионосферу в сплошной грозовой циклон.
По прошествии более тысячи лет, Империя вернулась, и полномасштабная война разгорелась вновь. Несмотря на то, что Ситхи уже сумели захватить множество систем в галактике, Император и его советники предпочитают оставаться на Дромунд Каасе. Огромное количество подразделений имперских войск дислоцируется на планете, хотя её атмосфера полностью пропитана энергией тёмной стороны Силы. Именно на Дромунд Каас Империя ведет свои политические игры, плетет интриги, создает альянсы или расторгает союзы. Успехи и выживание перспективных Моффов и агентов Имперской Разведки напрямую зависят от их способности приспособиться к этим условиям и принять правила игры.
Видео
ZeeK
Мне одному кажется что "Республика" становится все ближе похожа по графике на старый добрый КОТОР, а не на мультик?
Белый Волк
Пока все еще этого не заметил. Может просто кажется. smile.gif
ZeeK
Вышел новый трейлер Old Republic посвященный наемникам\охотникам за головами


Белый Волк
Патрульный корабль класса Д5 - "Богомол"


Редкий и лучший в своём классе звездолёт - Д-5 - "Богомол" – можно сравнить с опасным хищником в холодных глубинах космоса. Разработанный в Верфях Куат Драйв, чтобы соответствовать особым пожеланиям, которые не под силу удовлетворить стандартным кораблям, "Богомол" имеет компактный корпус и, прежде всего предназначен для ведения боевых действий. Благодаря трем подвижным орудиям с независимыми источниками питания, конструкция "Богомола" позволяет устанавливать вооружение, предназначенное для кораблей более тяжёлого класса, что также значительно сокращает его профиль и позволяет размещать корабль на небольших посадочных площадках.


Для расширения чрезвычайно стесненного интерьера, инженеры эффективно использовали высоту внутренних помещений звездолёта, применив минимальное количество переборок, чтобы создать больше открытых пространств и обеспечить легкий доступ для обслуживания систем корабля.
Из-за чрезмерно высокой стоимости строительства, "Богомол" никогда не поступит в массовое производство. Увидеть хоть один из них в действии - очень редкая удача и показатель состоятельности его владельца.
Видео
Белый Волк

Новелла "Обманутые"


22 марта текущего года выйдет в свет новая новелла Пауля С. Кемпа - "Обманутые" (Deceived) по мотивам ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. 4 марта т.г. на официальном сайте SWTOR была опубликована очередная порция информации о данной книге и её главных персонажах. В этот раз уже в качестве небольшого промо-видео. За три с половиной тысячи лет до появления Дарта Вейдера, имя другого Тёмного Лорда Ситхов внушало страх и уважение по всей галактике: Дарт Малгус.

Этот таинственный Лорд Ситхов принимал непосредственное участие в атаке и разрушении Храма Джедаев на Корусанте, в результате которой был подписано шаткое мирное соглашение между враждующими сторонами: Республикой и Империей. В новелле "Обманутые" мы больше узнаем об истории Дарта Малгуса, его пути к могуществу. Больше узнаем о его тёмных секретах, сделавших его наиболее выдающемся Тёмном Лордом Старой Республики.

Для тех, кто не в курсе данную книгу написал Пауль С. Кемп в сотрудничестве и при помощи консультаций писателей и сценаристов компаний BioWare и LucasArts. С первой и второй главами данной книги Вы можете ознакомиться по соответствующим ссылкам (на английском). Третья часть выложена на starwars.com. Предзаказ новеллы "Обманутые" на английском языке можно уже сейчас сделать на сайтах следующих онлайн продавцов: Amazon, Barnes & Noble, Borders, Powell’s, Titan Books (UK), IndieBound, и других авторизированных торговых представителей. На немецком книга выйдет осенью 2011, на французском где-то в декабре 2011.

К нашему большому удивлению, помимо подтверждения уже ранее известной информации о дате релиза книги, данную новость разбавили небольшим промо-видео, рассказывающем о Дарте Малгусе. Смотрите сами:

Видео
Белый Волк
Видео с выставки PAX East 011


11 марта т.г., на ежегодной выставке компьютерных и видео игр Penny Arcade Expo East 2011 (PAX East 2011) разработчики Star Wars: The Old Republic представили очередной ролик прямиком из игрового процесса. Сотрудникам англоязычного фан-сайта SWTOR - Ask a Jedi удалось побывать на выставке и даже поиграть в Флешпоинт - Тарал 5. Предлагаем Вам самим посмотреть, что у них получилось:


ZeeK
Чето очень убого выглядит, особенно после великолепной стилистики КОТОР, какая то смесь МЕ и мультика
И монстры какие то мультяшные sad.gif
Белый Волк

Полтора миллиона джедаев


Когда-то глава Electronic Arts Джон Рикителло говорил, что 500 тысяч подписчиков принесут MMORPG Star Wars: The Old Republic небольшую прибыль, а миллион игроков сделают им «неплохой бизнес». Похоже, теперь за судьбу игры можно не волноваться: только на участие в бета-тесте подписалось почти полтора миллиона человек. «Это отличный показатель высокого интереса к бренду Звездных войн», — сказал финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун.

Мечты о миллионе подписок остались позади. «Нашей целью является привлечение игроков, которые никогда не играли в онлайновые игры, но увлекаются вселенной Звездных войн. Если мы сделаем это, наша аудитория станет куда шире, чем 12 миллионов человек. Тогда потенциальными подписчиками станут все, у кого есть компьютер, соответствующий минимальным требованиям», — говорит Браун. 12 миллионов — явный намек на аудиторию World of Warcraft. Совсем недавно Рикителло прямо заявил, что они видят себя в качестве главного конкурента этого онлайнового колосса.

Игра будет использовать традиционную схему платной подписки. (Kalan, вопрос о системе оплаты закрытsmile.gif) Разработчики рассматривают возможность добавить к ежемесячной плате систему микроплатежей (продажа за деньги некоторых игровых предметов). Вероятно, вариант полного перевода игры на бесплатную основу также предусмотрен — но, по словам Брауна, они предпочитают не делать поспешных решений в таких вопросах.

Источник.
Naruto
Цитата
продажа за деньги некоторых игровых предметов

Акститесь ЕА и Биоваровцы, Акститесь


З.Ы. Но я же говорил что будет платной =).



Кстати кол-во записавшихся на бету не такое уж и впечатляющее, на РИФТ, который отднюь не ЗВ и отнюдь не от Биоваровцев, записалось 1 миллион
Белый Волк
Цитата(Naruto @ 17.03.2011, 19:56) *
З.Ы. Но я же говорил что будет платной =).

Конечно платной, это же EA! Они перейдут на микроплатежи только после спада популярности.
tom-m15
Если боевая система на мечах приблизится по интересу к Star Wars Jedi Knight Jedi Academy то я побегу за лицензией.
Белый Волк
Так ведь пираток то и нет в этом жанре. smile.gif
ZeeK
tom-m15 такого не случится 100% все таки тут стандартная "кликабельная РПГ", а не action
tom-m15
Цитата(ZeeK @ 17.03.2011, 20:16) *
tom-m15 такого не случится 100% все таки тут стандартная "кликабельная РПГ", а не action

Но помечтать то можно rolleyes.gif
Белый Волк
Для этой системы боя понадобится очень мощный канал. Вспомним AoC, без хорошего соединения там делать нечего.
Белый Волк
Blizzard пожелала удачи Bioware


Star Wars: The Old Republic от BioWare и Electronic Arts уже не раз нарекали главным конкурентом World of Warcraft. Однако Blizzard не боится такого соперничества. Более того, она держит кулаки за авторов The Old Republic и желает им удачи.
"У этой игры есть все возможности для того, чтобы значительно расширить рамки рынка MMO, если, конечно, разработчики все сделают правильно. Именно поэтому она важна не только для Electronic Arts, но и для всей индустрии", — заявил Франк Пирс в интервью журналистам MCV.

Его мнение разделяет Майк Морхейм, который желает BioWare удачи. "Это известная торговая марка, а BioWare — талантливые разработчики. Мы надеемся, что у них получится отличная игра, которой удастся привлечь в жанр MMO множество новых пользователей", — считает Морхейм.
Сама Electronic Arts также настроена оптимистично. На днях издатели похвастались, что получили полтора миллиона заявок на участие в закрытом тестировании, а это означает, что интерес к Star Wars: The Old Republic достаточно высок.
Моё мнение...
Ага, желают они удачи, как же. biggrin.gif




Источник.
Белый Волк
От Юнлинга до Мастера


Белый Волк
Ответы на вопросы сообщества по Star Wars: The Old Republic


Пятый выпуск
Вопрос: Будут ли Флешпоинты за Республику и Империю пересекаться?
Ответ: Некоторые Флешпоинты, особенно на высоких уровнях, будут доступны обеим фракциям. Они будут настолько важны, что ни Республика, ни Империя не смогут их игнорировать. Однако у каждой стороны конфликта будут свои квестодатели, диалоги и мотивации, так что в итоге вы получите два совершенно разных взгляда на одну и ту же историю.

Вопрос: Не планируете ли вы добавить во Флешпоинты дополнительные миссии, инициация или сдача которых потребует наличия в группе определенного класса?
Ответ: Мы раздумывали над тем, чтобы добавить некоторые дополнительные задачи, решение которых потребует наличия в группе определенного класса или Навыка экипажа. Само собой, это вопрос баланса – насколько легко вы сможете преодолеть такие задания, не заставляя игроков все время ходить с определенной веткой умений? Мне было бы интересно, узнать мнение сообщества по этому поводу, если есть мысли на этот счет, дайте нам знать на форуме.

Вопрос: Сколько в среднем часов игрового времени потребуется на прокачку до первого Флешпоинта, где можно будет поиграть вместе с друзьями?
Ответ: В свой первый флешпоинт вы попадете после прохождения стартовой планеты – сколько это займет времени, на самом деле зависит только от вас. Но к тому моменту вы достаточно привыкнете к вашему классу, чтобы почувствовать уверенность взяться за контент, который требует наличия группы.

Вопрос: Флешпоинты линейны, или будет возможность проходить их различными путями, не нарушая при этом сюжетную историю?
Ответ: Выполнение главных задач Флешпоинта потребует достаточно определенного пути прохождения, за исключением случаев, когда выбор того или иного пути надо будет делать по сюжету. Также мы добавили бонусные задания, чтобы привнести элементы нелинейности, а еще иногда мы стараемся подкидывать неожиданные сюрпризы на казалось бы уже проторенном пути.

Вопрос: Как будет распределяться лут во Флешпоинтах?
Ответ: Лут будет распределяться по стандартному принципу нужно/не нужно, а уровень ценности попадающего на ролл лута будет устанавливаться лидером группы. Также в процессе все игроки будут накапливать определенные награды, которые потом можно будет поменять на особое снаряжение и вещи.

Вопрос: Можно ли будет проходить Флешпоинты не полной группой из четырех игроков, а скажем одному или в двоем-в троем?
Ответ: В ранних Флешпоинтах, вы конечно можете попробовать, но в более высокоуровневых вам все равно потребуется полная группа из четырех игроков, чтобы преодолеть все испытания.

Вопрос: На сколько сложно во Флешпоинтах заскриптованы бои с боссами? Было бы хорошо получить ответ на типичном примере.
Ответ: Поведение боссов заскриптовано так, чтобы соответствовать сюжетной истории и в целом окружающим элементам Флешпоинта. Убийство боссов проходит в несколько этапов и требует от игроков продумывать тактику своих действий. В большинстве случаев нужна хорошая координация. Например, есть имперский офицер, который прыгает в укрытие и призывает отряды солдат с ракетными ранцами. Также у него есть стадия боя, когда он стреляет по вам из снайперской винтовки и расставляет у вас под ногами ловушки, и все это время на вас волнами нападают его помощники.

Вопрос: Решения, которые принимает группа (такие как выбор разных опций диалогов, тактик боев, когда вы убиваете или пропускаете врагов), влияют на количество и качество лута в конце Флешпоинта?
Ответ: Если ваша группа решает выполнить дополнительные задания, то вы конечно же получите большую награду. Некоторые ваши решения по ходу сюжетной истории также будут влиять на получение различного лута, но при этом нам бы не хотелось навязывать лидеру группы определенные сюжетные решения, чтобы не приходилось всей группе на середине пути выпутываться из неприятностей, т.к. ранее было принято "ошибочное" решение, так что мы избегаем привязки ключевых наград к тому или иному выбору развития игрового сюжета. Нам бы хотелось, чтобы у вас было больше свободы играть так, как вам хочется.

Вопрос: Как вы планируете сделать интересным перепрохождение Флешпоинтов (кроме различных вариантов лута), чтобы стимулировать групповую игру и при этом не превращать Флешпоинты в место "фарма", что типично для других игр подобного жанра?
Ответ: С точки зрения геймплея мы стараемся поддерживать быстрый темп развития сюжета в сочетании с динамичностью боевых механик. Мы обсуждали варианты внесения элементов, которые будут отличаться друг от друга в различных попытках прохождения Флешпоинта, но главный приоритет все же отдали разработке наибольшего количество Флешпоинтов к моменту релиза. Как фанат игр от BioWare я вообще считаю, что одного только игрового сюжета будет уже достаточно, чтобы захотеть перепройти Флешпоинт – особенно при наличии возможности совместного прохождения и общения.

Вопрос: Как конкретно будут работать роли тех или иных классов во Флешпоинтах? Будет ли это как в World of Warcraft или других похожих играх, в которых только дд-классы будут наносить урон, танки блокировать атаки и только лекари лечить?
Ответ: Эта та самая область, в которой мы пытаемся сделать наши Флешпоинты отличными от привычных инстансов. В то время как битвы с боссами скорее всего потребуют от вас исполнения привычных ролей танка и лекаря, некоторые этапы Флешпоинтов настолько проходные, что лекари смогут переключиться на роль дд, а танки смогут вообще немного расслабиться.

Вопрос: Будут ли во Флешпоинтах убитые монстры появляться вновь или же нет?
Ответ: Убитые враги вновь появляться не будут. Сюжет Флешпоинтов настолько сфокусирован, что повторное появление уже убитых врагов не имеет смысла, да и вообще может привести к нежелательным последствиям с точки зрения игрового процесса.

Вопрос: Игровые классы достаточно адаптированы для того чтобы пройти Флешпоинт в любом составе группы (скажем четыре Джедая Консула, возможно при поддержке определенных компаньонов)?
Ответ: Чтобы пройти Флешпоинт вам потребуется хорошо сбалансированная группа. Со временем вы обнаружите уникальные сочетания и мощные комбинации различных специализаций классов, но если вы составите группу из игроков со схожими игровыми функциями, вы рискуете не преуспеть.

Вопрос: Что случится в случае вайпа во Флешпоинте с точки зрения игрового сюжета? Нам придется начинать историю Флешпоинта с самого начала?
Ответ: Если ваша группа вайпнется, все что вам потребуется – это добежать с последней контрольной точки. Вы не потеряете достигнутый прогресс прохождения до тех пор, пока ваша группа не покинет инстанс и не позволит истечь таймеру сброса Флешпоинта.

Вопрос: когда мы достигнем максимального уровня развития, будет ли возможно пройти низкоуровневый Флешпоинт в одиночку?
Ответ: Это такой момент, который мы пока еще проверяем в процессе тестирования. Но очень умелый игрок возможно сможет это сделать.

Следующий выпуск будет посвящен внутриигровым классам.
Белый Волк

Локализация игры на шириивукском


Вчера разработчики Star Wars: The Old Republic порадовали нас новым анонсом. Они решили, что это будет нехорошо, если знаменитые Вуки не смогут поворовать-убивать в SWTOR и решили локализировать игру на шириивукском языке. В связи с нарастающим ревом и рыком на форуме сообщества об остутствии локализации для разговаривающих на подобном "диалекте", разработчики игры решили пойти на встречу и официально подтвердили, что готовы на реализацию даже такой архисложной затеи.
От тонкого рева печали до приятного визга волнения, Вуки являются образцом для подражания в общении, верности и уважении, и мы в BioWare и LucasArts хотим показать нашу признательность. Таким образом, весь текст в игре будет переведен на шириивукский, и все голоса за кадром будет перезаписаны подлинными носителями языка Вуки.

Хотя версия Старой Республики на языке Вуки еще находится в разработке, мы успели переделать некоторые из самых драматических моментов в игре, чтобы вы могли увидеть, как эти ролики будут смотреться для аудитории Вуки.

Этот язык имеет право на жизнь!





Чтобы полностью научиться мыслить как Вуки, мы разработали новую версию шикарного пользовательского интерфейса, который должен поддерживать то теплое, пушистое ощущение, даже когда вы находитесь в глубине ледяных пещер на Хоте.


Белый Волк
PAX East 2011




P.S. Только сейчас я начинаю понимать что за страшная сила это, фанаты SW. biggrin.gif
Ermac
Известны-ли на данный момент, системные требования ?
tom-m15
Цитата(Ermac @ 11.04.2011, 09:40) *
Известны-ли на данный момент, системные требования ?

Судя по картинке игра будет идти на любой, не офисной машине второй половины нашего десятилетия.
Имхо естественно. smile.gif
Naruto
Поддерживаю Тома. Графически игра не выглядит так уж впечатлающе, + электроникам важно чтобы игру могли куптиь как можно больше народа => системки на которых игра может запуститься должны быть как можно ниже. Так что если они вдруг не возьмут на вооружение тактику Триона, у которых РИФТ отлично рвет топобые "тачки" на максимальных настройках, все должно быть ок.
Wild
Главное сюжет, квесты, механика, а графика это фигня.
Naruto
Wild, Мы говорили предпологаемые системки =)
Wild
Видюха с 3 шейдерами, 256-512 мб, 1 гб оперативки, процессор уровня Athlon 64 X2 3400+.
Ermac
Хотелось-бы, что-бы оно было именно так. wink_old.gif
tom-m15
Цитата
а графика это фигня.

Лишь бы световой меч красиво светился... rolleyes.gif
Белый Волк

Книга о Реване от автора "Правила Двух"


Star Wars: The Old Republic продолжает развиваться за пределами игры в романы и комиксы. Издательство Del Rey Books выпустило уже два романа во временном промежутке Старой Республики – Fatal Alliance и Deceived и в прошлом году объявило, что третий роман по The Old Republic должен быть написан Дрю Карпишином, ведущим сценаристом BioWare и автором серии бестселлеров про Дарта Бэйна. Теперь название этого романа может быть раскрыто: «Реван». Одновременно исследуя, что же произошло с Реваном после событий Knights of the Old Republic, в этом романе читатели узнают, кто такой Император Ситхов времен Старой Республики, откуда он пришел и как он смог удерживать власть так долго.
Интервью

Вопрос: Каково это, наконец-то раскрыть, что название вашей последней книги по Звездным Войнам – «Реван»?

Карпишин: Я хотел бы начать с того, как радостно было работать над этой книгой. Knights of the Old Republic (KOTOR) были моим первым творческим набегом на вселенную Звездных Войн, поэтому сочиняя «Ревана», я чувствовал, что как будто возвращаюсь к своим корням. Я также знаю, что много поклонников долгое время терпеливо ждали, чтобы узнать, что же произошло с Реваном после KOTOR'а – это, вероятно, самый популярный вопрос, который мне задают на моем веб-сайте. Я рад, что история наконец-то будет рассказана, и я в восторге от того, что я – тот, кто расскажет ее.

Вопрос: Книга еще в месяцах от релиза, но можете ли вы сказать, как много о Реване будет раскрыто?

Карпишин: Мы назвали книгу «Реван», потому что это его история; он – главный герой, и читатели увидят большую часть этой книги через его точку зрения. Есть другие персонажи, конечно – некоторые старые, и некоторые новые – но Реван является главным героем.

Вопрос: Как много из этого материала, было создано ранее для KOTOR'а? Был ли Реван изложен в деталях еще тогда или он всегда был своего рода шифром, чтобы быть заполненным позже?

Карпишин: Любой, кто знаком с играми KOTOR, знает, что мы были очень осторожны с Реваном: легенда и репутация этого великого Джедая-ставшего-Ситом были отлично прописаны, но игроки также могли определить много аспектов его характера, когда они играли.
Очевидно, что из этого не получилась бы книга с Реваном в качестве главного героя, поэтому я решил сосредоточиться на определенных универсально прописанных элементах из игр KOTOR, также укрепляя ранее установленный канон из Расширенной Вселенной Звездных Войн, такой как Реван, являющийся лицом мужского пола и выбирающий светлую сторону/искупление в конце игры. Однако по окраске этих деталей я также смог копнуть намного глубже в этом персонаже, чем мы сделали, когда Ревэн был «чистым листом» в играх. Это было трудное решение, но я чувствую, что результат того стоил. Поклонники хотят знать, что произошло с Реваном после KOTOR, и теперь они наконец-то увидят эту историю.

Вопрос: Каких других персонажей из Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic II мы можем ожидать в книге?

Карпишин: Ты не можешь рассказать историю о Реване, не исследуя также его компаньонов; они были настолько важным элементом KOTOR'ов, что было бы неправильно не возвращать некоторых из них назад. Конечно, было бы невозможно включить их всех в роман, чтобы получилась связная и цельная история, поэтому я сосредоточился на тех, кто имел наиболее непосредственное отношение к тому, что произошло с Реваном после игр KOTOR. Я не хочу рассказать слишком много, но Кандерус, T3-M4, Изгнанница и Бастила Шан имеют значимые роли в романе (наряду с некоторыми важными персонажами, которые появятся в Star Wars: The Old Republic).

Вопрос: Сколько времени охватывают события «Ревана»? И какое он имеет отношение к другим романам Star Wars: The Old Republic?

Карпишин: История начинается сразу после конца первых Knights of the Old Republic и продолжается сквозь и за пределами KOTOR II – в промежутке около пяти лет. Будут намеки на события KOTOR II, но я уделил большее внимания истории, имеющей место до, между и после игр – я не хотел перерассказывать историю, которую уже знают поклонники KOTOR'ов. Поскольку мы находимся в том же самом периоде времени, что и игры KOTOR, то это примерно за 300 лет до событий других романов The Old Republic..., хотя события этой книги оказывают существенное влияние на события The Old Republic.

Вопрос: Как работа в BioWare повлияла на ваше творчество в литературе Звездных Войн?

Карпишин: Мне было легче сделать связь между книгой и игрой. Вместо того чтобы пытаться сделать роман из резюме на двадцать страниц, я имею преимущество в знании деталей и подробностей сотен часов истории, которую мы создали. Я знаю чувство и аромат вселенной и я знаю тонкие нюансы в игре, которую я могу вызвать, подразнить ими и играть с ними дальше. Точно так же будучи ведущим сценаристом KOTOR дало мне глубокое понимание Ревана и других персонажей KOTOR'а. Я думал обо всем этом за годы до оригинального KOTOR, таким образом, справедливости ради стоит отметить, что я провел больше времени с каноническим Реваном, чем кто-либо еще. Я никогда не знал наверняка, продолжим ли мы его историю, но это всегда было у меня в глубине души, ждущей возможности.

Вопрос: Каким образом читатели, которые прочитали Ревана, получат выгоду, играя в Star Wars: The Old Republic?

Карпишин: Я думаю, что роман даст им лучшее понимание Императора Ситов и Империи с одной стороны. Империя Ситов времен Старой Республики очень отличается от того, что люди знают из фильмов, или даже от комиксов про Великую Гиперкосмическую Войну, в которой сюжет сосредоточился на таких персонажей как Нага Садау и Лудо Крешш. Роман также даст им некоторую очень прямую и подробную информацию, которая непосредственно связана с ключевыми Флешпойнтами в игре. Я не могу сказать слишком много, конечно, но, как и любой большой приквел, книги дадут вам подробности того, что было прежде, чтобы добавить дополнительный слой глубины сюжета к событиям в игре.

Вопрос: Читатели знают вас по вашим бестселлерам про Дарта Бэйна. Могут ли поклонники Бэйна увидеть вещи, которые они узнают из той трилогии, даже при том, что «Реван» находится в более раннем временном промежутке, чем те книги?

Карпишин: Я не делал много прямых отсылок на Бэйна или его период времени; в конце концов, Реван удален от тех событий почти за три тысячи лет. И мне нравится думать, что истории Ревана и Бэйна могут существовать сами по себе. Однако я думаю, что поклонники узнают этот сложный подход, которым я пользуюсь в отношении светлой и темной сторон Силы. Я никогда не хотел бы объединять их в чистый оттенок серого – это не то, о чем Звездные Войны. Но Реван шел обоими путями, и он понял положительные и отрицательные стороны обеих сторон Силы. Эта тема проходит через весь роман и персонажей таким образом, каким я попытался сделать историю Бэйна пересмотром темной стороны.

Источник.
Белый Волк
Открыта регистрация гильдий


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны.

Toster83
Как то не выдалось поиграть в игры от Лукаса, ну разве что 2 минуты в Баттлфронте и полторы в Джедайской Академии. А эту я наверно вниманием не обойду smile.gif Как говортся - ощутю Силу smile.gif
Скиф
Белый Волк, пошли колотить гильдию ГМ, надо Наруто позвать.. biggrin.gif
Toster83
Скиф, чью сторону Силы выберем? smile.gif
Белый Волк
На чьей стороне будет большинство наверное. smile.gif
Скиф
Ну, в первом и самом любимом мной КотОРе я играл мужиком-джэдаем с саблей, был крайне правым привереженцем Светлой стороны Силы для склонения Бастилы к, кхм.. Ну, для спасения ее от лап Дарта Малака, вы же поняли.. biggrin.gif
Так что я за Джэдаев..)) Хотя во втором КотОРе с удовольствием сыграл за злющего ситха)
Hentaijke
Поддайтесь темной стороне силы wink_old.gif
Белый Волк
Hentaijke, ни за что! biggrin.gif

Скиф
Цитата(Hentaijke @ 02.05.2011, 16:24) *
Поддайтесь темной стороне силы wink_old.gif

fuck.gif "Сила рыцаря Джэдай.."... shifty.gif

Белый Волк, drinks.gif
Hentaijke

Белый Волк и Скиф

ZeeK
Белый Волк, Скиф, Hentaijke

Только сыновья Мандолора!!!! tongue.gif
Белый Волк

Джедаи могут задержаться


Терпению поклонников «Звездных войн» можно только позавидовать. Уже не первый год они ждут запуск MMORPG Star Wars: The Old Republic, но игру раз за разом откладывают. В последний раз Electronic Arts и BioWare обещали запустить ее во второй половине этого года, но теперь их планы могут измениться.

Во время выступления перед инвесторами президент EA Games Label Франк Гибо намекнул на возможную отсрочку Star Wars: The Old Republic. Он заявил, что Electronic Arts по-прежнему рассчитывает открыть серверы игры ближайшей осенью, но при этом не исключает, что запуск MMORPG придется перенести на первый квартал будущего года. «Мы не торопимся с выпуском игры по двум причинам. Во-первых, мы не хотим спешить и устраивать соревнования. Во-вторых, нам нужно собрать как можно больше полезной информации в ходе бета-тестирования, чтобы полностью подготовиться к запуску Star Wars: The Old Republic», — отметил Гибо. Его слова подтверждают и действия BioWare, которая объявила о дополнительном наборе тестеров для Star Wars: The Old Republic на территории Европы. Все желающие могут подать заявку на официальном сайте игры.

Если выход Star Wars: The Old Republic действительно перенесут на первый квартал будущего года, но MMORPG от BioWare придется косвенно конкурировать с двумя другими ролевыми играми, издаваемыми Electronic Arts, — Kingdoms of Amalur: Reckoning и Mass Effect 3.

Оригинал новости.
Igor_1941

Компания ЕА потратит на MMORPG Star Wars: The Old Republic 80 млн. долларов.


Оглашает праведным ревом игровые джунгли известный аналитик агентства из Wedbush Securities. Данная сумма включает затраты на продвижение(маркетинг), дистрибуцию и авторские владельцу бренда Lucas Arts. Друид подсчетов согласен с издателем, что потребуется всего 500 тысяч подписчиков, дабы проект вышел на самоокупаемость. Бывший сотрудник компании ЕА Mythic, в своем блоге называл более крупную сумму, а именно 300 млн. долларов, уже потраченных издателем на разработку самого амбициозного проекта BioWare.

Напомним, действие The Old Republic разворачивается спустя триста лет после событий, описанных в KOTOR II, и за тридцать пять веков до рождения Люка Скайуокера, Хана Соло и остальных персонажей киносаги (какой, однако, простор для будущих аддонов). Игроки смогут примкнуть либо к силам Республики, либо к Империи ситхов. Это, однако, не означает, что первым придется обязательно отыгрывать положительных героев, а вторым - быть отъявленными мерзавцами: в обоих случаях пользователям предоставлена полная свобода самоопределения.

Источник.

konros

И снова AG и снова превью


Редкие поклонники MMORPG не слышали о Star Wars: The Old Republic. Мы делились впечатлениями дважды — в репортаже с gamescom 2009 и прошлой зимой, однако многие аспекты по-прежнему не раскрыты. Да и проект развивается — сегодня он уже не тот, что в ноябре 2010-го.

Полный текст.
Белый Волк

Синопсис книги "Реван"


Издательство Random House опубликовало первый синопсис долгожданной книги Дрю Карпишина "Реван":

Там что-то есть:
неодолимая сила, которая надвигается сокрушить Республику –
если только один Джедай, изгнанный и проклятый, не сможет остановить ее.

Реван: герой, предатель, враг, завоеватель, спаситель. Джедай, который покинул Корусант, чтобы победить Мандалорцев – и вернувшийся последователем темной стороны, со стремлением уничтожить Республику. Совет Джедаев вернул Ревану жизнь, но цена искупления оказалась высокой. Его воспоминания были стерты. Все, что осталось, это кошмары – и глубокий, неизменный страх.

Что же случилось за пределами Внешнего Кольца? Реван никак не мог вспомнить, но и полностью забыть он тоже не мог. Каким-то образом он наткнулся на страшную тайну, которая угрожает самому существованию Республики. Реван не знает, что это и как это остановить, и его вполне может постигнуть неудача, ибо он еще никогда не встречался с более могущественным и коварным врагом. Но от попытки его сможет остановить только смерть.


Напомним, что показ обложки и отрывка из книги запланирован на Comic-Con 2011, который пройдет 21-24 июля.

Новый скришот

Гончая Ферразид рыщет в подлесье Тариса, неустанно следуя за запахом жертвы

Источник.
tom-m15
Цитата
Терпению поклонников «Звездных войн» можно только позавидовать. Уже не первый год они ждут запуск MMORPG Star Wars: The Old Republic, но игру раз за разом откладывают. В последний раз Electronic Arts и BioWare обещали запустить ее во второй половине этого года, но теперь их планы могут измениться.


Терплю и жду. Пусть сделают конфетку и снесут пенсионера WOW с пьедестала!
Белый Волк

Игра не посетит консоли


О возможности запуска первой ММОRPG BioWare на консолях портал Nowgamer поинтересовался у руководителя BioWare Austin Рича Вогеля на Е3. Дата выхода игры еще не объявлена даже для целевой платформы – РС, но можно ли в принципе ожидать появления версий The Old Republic для Xbox 360 и PS3? Вогель ответил, что в данный момент главная забота для компании – это клиентская база.

"Рынок ММО в настоящий момент играет решающую роль для жанра, и даже сейчас клиентская база консолей крайне мала по сравнению с количеством существующих РС. Из этого не следует, что SWTOR никогда не посетит консоли, но сейчас РС представляет собой более крупный рынок. Плюс к тому, сервисы Xbox Live и PSN, хоть и велики, но все равно оказываются меньше в сравнении".
Белый Волк

Комикс Lost Suns


За тысячи лет до Дарта Вейдера возглавляемая Сенатом и оберегаемая джедаями Республика переживала золотой век своей истории. Но всё изменилось с возвращением Империи – могущественного государства ситов, основанного теми за пределами исследованного пространства. Предавшись мести, наследники падших джедаев древности нанесли сокрушительный удар по свободным народам галактики, в результате чего огромная территория оказалась под властью ситов. Война продолжалась три десятилетия, но ни одной из сторон конфликта так и не удалось добиться окончательной победы...
Комикс




Белый Волк

Что за Origin?


Стивен Рейд, коммьюнити-менеджер BioWare, на официальных форумах Star Wars: The Old Republic сделал небольшое пояснение касательно взаимодействия игры с новым сервисом EA Origin (в девичестве EA Download Manager).
Цифровую копию The Old Republic можно будет приобрести только через Origin, однако сама игра не будет жестко привязана к этому сервису, то есть для доступа к ней, ее запуска, установки патчей и прочего не потребуется всякий раз запускать клиент Origin. После установки на жесткий диск игра будет подключаться непосредственно к серверам SWTOR.
Конечно же, если вы захотите использовать «социальные» функции Origin, то клиент запускать все-таки придется. Для этих целей во всех коробочных версиях The Old Republic будет присутствовать дистрибутив Origin.
tom-m15
Крепко EA взялась за продвижение своего сервиса. Тайлов у нее и так будет побольше, чем у Valve а если еще и приплачивать разработчикам за эксклюзив не гнушаться, то... Догнать Steam не догонит, но долю на рынке возьмет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.