Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Star Wars: The Old Republic, Первая MMORPG от Bioware...
Белый Волк
сообщение 19.06.2010, 00:37
Сообщение #101


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играMMO
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 20 декабря 2011



Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во вселенной Star Wars после Star Wars Galaxies. BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали "правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность". Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситхов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии KotOR. Сами разработчики заявили, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из двенадцати сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики.
Планеты
Альдераан


Астрографическое расположение: Центральные Миры;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Несколько Великих Домов Альдераанской знати претендуют на трон, сражаясь в грязной гражданской войне;
Ландшафт: Луга, небольшие моря, леса, горы и города;
Основные Факты: В связи с вступлением в силу Корусантского договора, Альдераан официально вышел из состава Галактической Республики.
С момента основания Республики, альдераанская знать всегда занимала ключевые позиции в политике Галактического Сената, отстаивая в своих выступлениях мир, свободу и единство. Если Корусант считался сердцем Республики, то Альдераан (Alderaan) был её душой. Но, из-за возникших разногласий по поводу целесообразности выхода планеты из состава Республики, после вступления в силу Корусантского Договора, на Альдераане разгорелась самая кровопролитная гражданская война в истории галактики. Теперь будущее этой некогда великой планеты не известно.

Пленительная красота зелёных лесов и заснеженных горных пиков Альдераана всегда были успокаивающим зрелищем. В этой всеобщей гармонии с пейзажами, политический процесс протекал безмятежно, хотя на корону претендовало несколько знатных Домов. С началом Великой Войны всё кардинально поменялось – вечное спокойствие Альдераана оказалось под угрозой. Чтобы сломить дух Республики, Империя Ситхов всеми силами вторглась на планету, быстро подавив сопротивление защитников и взяв в заложники королевскую семью. Лидеры Республики и Орден Джедаев отреагировали молниеносно, отправив свои войска для спасения Альдераана. В результате этой операции силы захватчиков были уничтожены, и Лорды Ситхов в очередной раз потерпели сокрушительное поражение.

Про имперское вторжение не забыли. Впервые в истории Республики, альдераанские лидеры стали призывать Сенаторов к агрессивным военным действиям. Но, несколько лет спустя после подписания так называемого Корусантского Договора, наследный принц Альдераана в знак протеста покинул Сенат, а планета вышла из состава Галактической Республики, став независимой системой. На родине решение принца было воспринято неоднозначно: одни его поддержали, а у других оно вызвало негодование. Несмотря на возникшие разногласия, порядок удавалось сохранять до того момента, когда выстрел наёмного убийцы прервал жизненный путь принца, а королева умерла несколькими днями позже. Вскоре альдераанский парламент зашёл в тупик, пытаясь определить, какой из Великих Домов должен унаследовать опустевший трон. А после того, как один из претендующих на трон Домов предпринял попытку захватить его силой, возникли междоусобицы, переросшие в масштабную гражданскую войну.
Усугубляя ситуацию, на планету при поддержке Империи вернулся один из давно забытых домов, чтобы предъявить свои права на трон, в ответ Республика решила поддержать лояльный Дом Органа. Хотя ни Империя Ситхов ни Республика еще не высадили свои войска на планету, Альдераан в любой момент может стать той искрой, из которой разгорится новая галактическая война. Однако, несмотря на хаос и жестокость, царящие в политической жизни планеты, её богатое историческое наследие и девственная красота природы, делают Альдераан местом, которым нельзя не восхищаться. Вопрос лишь в том, в чьи руки попадет это сокровище...

Балморра


Астрографическое расположение: Колонии;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Оккупирован Империей;
Ландшафт: Равнины, покрытые шрамами войны;
Основные Факты: Империя Ситхов особенно заинтересована в контроле над промышленными объектами Балморры, но местные повстанцы не позволяют полностью оккупировать планету.
На передовой всеобщей войны
Планета Балморра (Balmorra) стала одним из тех немногих мест, которые очень остро ощутили на себе отсутствие мира, несмотря на подписание Корусантсткого Договора. Эта давняя союзница Республики, свободолюбивая и независимая, занимала лидирующие позиции в галактике по производству модернизированных дроидов и вооружения. Сейчас же, рабочие Балморры живут и трудятся под полным контролем Империи Ситхов, оккупировавшей планету.
В самом начале становления Галактической Республики Балморра была колонизирована, став раем для наиболее преуспевающих производителей самого грозного вооружения и боевых дроидов в галактике. Наличие на Балморре заводов по производству различных ужасающих орудий для ведения войны, а также её расположение на границе Центральных Миров, привело к тому, что планета все время находилась на военном положении. Нацелившись завладеть этими стратегически важными ресурсами, Империя Ситхов приняла решение захватить Балморру, в ответ на это Республика снарядила свои войска для оказания помощи балморрцам в их борьбе за сохранение независимости.

Война всё разгоралась и разгоралась, и обессиленной Республике не хватало ресурсов для оказания полноценной помощи Балморре. Подразделения республиканской армии одно за другим отзывались с планеты для переброски в другие горячие точки. В конце концов, Республике пришлось официально отказаться от поддержки Балморры в связи с подписанием Корусантского Договора. Небольшая группа республиканских сил все же осталась на планете для взаимодействия с местным повстанческим движением, но балморрцы уже осознали реальное положение дел – они остались один на один со своими врагами. Однако даже при таком раскладе Империи еще не удалось полностью подчинить себе планету.

Через несколько лет после заключения перемирия, проведя соответствующую перегруппировку и восстановив силы, Республика возвращает отозванные подразделения на Балморру, постепенно расшатывая мирные отношения с Империей. Балморрцы принимают их помощь, однако не сильно скрывают обиду по поводу того, что когда-то республиканцы оставили их в беде. Тем временем Ситхи перебрасывают дополнительные войска на планету, чтобы раз и навсегда установить на Балморре власть Империи.

Белcавис


Астрографическое расположение: Внешнее Кольцо;
Принадлежность: Галактическая Республика;
Официальный Статус: Республика стремится восстановить порядок после хаоса, учинённого заключенными при попытке совершить побег при поддержке имперских сил;
Ландшафт: Покрытая ледниками планета с небольшими вулканически активными зонами;
Основные Факты: Мир-тюрьма, обслуживаемая силами Республики. Белсавис (Belsavis) был обнаружен Республикой задолго до начала Великой Гиперпростанственной Войны, но в течение многих лет планета практически не привлекала к себе внимание. На её поверхности не нашли ничего примечательного, кроме необычной вулканической активности. Белсавис добавили на звёздные карты, но вскоре вычеркнули как очередной необитаемый мир Внешнего Кольца.
Полвека назад, исследуя тропические впадины, которые каким-то непонятным образом сопротивлялись наступлению ледников, республиканские учёные обнаружили руины древней тюрьмы, сооружённой еще при

Ракатанской Империи. За сверхпрочными металлическими конструкциями и энергетическими щитами в ней хранились замороженные в стасисе самые опасные преступники галактики. Попытки разведать и обезопасить сеть хранилищ были пресечены враждебно настроенными туземцами и практически непобедимыми боевыми дроидами.
Понимая, что хранилища и стасис-камеры с заключёнными в любой момент могут выйти из строя, Республика направила на Белсавис свои армейские подразделения, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности комплекса, а так же рабочих для строительства на незанятой территории новой тюрьмы. На секретных совещаниях Службы Стратегической Информации было принято решение, что новый республиканский тюремный комплекс, прозванный "Склепом", будет использоваться только в случае, когда казнь преступника считается неприемлемой.

С началом Великой войны количество обитателей ”Склепа” резко возросло. Мандалорианцев, Лордов Ситхов и агрессивных созданий алхимиков Ситхов отправляли на Белсавис для заключения под стражу. Слухи про "Склеп" стали распространяться по галактике и привлекли внимание Имперской Разведки, которая сразу же начала поиски этой легендарной супер-тюрьмы. Несмотря на все старания Республики, направленные на сохранение в тайне её месторасположения, Империя все-таки узнала о том, что тюрьма находиться на Белсависе и направила свои штурмовые отряды для освобождения всех заключённых в ней Ситхов.
Вскоре после прибытия имперцев, тюремные блоки превратились в лабиринты сражений и хаоса. Империя поняла, что вызволить только своих подданных без освобождения других заключённых будет не так уж легко, и хотя все силы и средства Республики брошены на восстановление порядка, угроза того, что мистическое зло вырвется на свободу, становится более чем реальной.
Классы

Десантник

Честь, долг и защита Республики


Не всем героям нужны световые мечи, некоторым достаточно лишь желания сражаться.
На протяжении десятков лет Армия Галактической Республики защищала жизни ее жителей от неисчислимых армий Империи. Не обращая внимания на трудности, мужчины и женщины, входящие в состав армии, не отступали до того момента, пока им не приказывал Сенат. Храбрые солдаты Республики в любой момент готовы пожертвовать своей жизнью ради общего дела.
Следуя Корусантскому Договору, Вооруженные Силы Республики начали формировать из своих людей отряды Особого Назначения, которые предназначались для более эффективной борьбы с силами Империи. Отряды Особого Назначения состоят из самых лучших и дисциплинированных солдат, и считаются воссозданным Республиканским Десантом.

Десантник — воплощение высших устремлений солдата Республики. Десантники — самые лучшие боевые отряды во всей галактике. Экипировка и снаряжение десантников позволяет им сражаться с любыми врагами на любой территории. Однако экипировка не делает десантника лучшим бойцом — это делает его мужество. Самым главным оружием десантника является его боевой дух, воля к победе, чувство долга и преданность Республике. В это тяжелое время ставки слишком высоки — Республика или победит, или навсегда исчезнет с лица галактики. Судьба Галактики находиться в руках обычных людей, которые стали героями. Это путь Республиканского Десанта.

Отношение с Джедаями

Орден Джедаев в течение многих лет стоит на страже Республики, но не только он один. Множество невоспетых героев сражалось на стороне Ордена Джедаев. Обычные мужчины и женщины, были достаточно смелы для того, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и Джедаи, даже не смотря на то, что они не могут взаимодействовать с Силой. Эти герои не остались незамеченными Джедаями. Солдаты Республики почитаются как политическими лидерами Республики, так и членами Ордена Джедаев.
После вступления в силу Корусантского Договора, Джедаи отправились на свою родную планету — Титон. Количество Джедаев в Вооруженных Силах Республики значительно сократилось по сравнению с тем, каким оно было во времена войны. В некоторых отношениях Республиканский Десант взял на себя обязанности по защите Республики. Десантники вместе с Джедаями являются той силой, с которой необходимо считаться.

Действия на поле боя

Участвуя в сложных сражениях, Республиканских Десант обычно перемещается небольшими специализированными группами. Не является редкостью и то, что десантники атакуют врага в одиночку. Но, независимо от того, атакует Десантник в одиночку или в группе, он является очень серьезным противником.

Экипировка

Исследования ученых Республики в области нового поколения тяжелых бластерных винтовок дали положительный результат, что способствовало распространению более мощного и универсального вооружения. Однако для использования такого оружия необходима физическая сила и продолжительные тренировки, именно поэтому оно редко используется кем-либо, кроме солдат. Инженеры Республики также создали для самых элитных подразделений Республиканской Армии специальную броню, которая предоставляет максимальный уровень защиты и не стесняет движений.

Тактика

Независимо от того, где сражается десантник, он может обрушить на противников мощный шквал бластерного огня. Бластерная винтовка Десантника — его лучший друг и соратник в бою, именно поэтому инженеры Республики ежегодно создают более мощные, быстрые и надежные модели оружия. Вооруженные такими винтовками и облаченные в специальную броню, десантники без страха выходят под перекрестный огонь. Хотя Десантники лучше ведут бой на дистанции, они обучены и приемам ближнего боя, например удару в лицо прикладом тяжелой бластерной винтовки. Снаряжение Десантника может быть дополнено бомбами-липучками, которые являются очень эффективным оружием. Независимо от того штурмует он вражескую базу, или сражается на открытом поле, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.

Рыцарь Джедай

Храбрый, непоколебимый, хранитель мира

Символ надежды в темные времена, Рыцарь Джедай отстаивает принципы Ордена Джедаев, которые защищали Республику и всю галактику на протяжении двадцати тысяч лет. На протяжении тысячелетий Рыцари Джедаи были генералами и воинами, но в эти темные времена их легендарное мастерство подверглось серьезной проверке.
Долгие годы тренировок и медитаций доводят разум и тело Рыцаря Джедая до абсолютной гармонии. Используя предвиденье Силы, непревзойденные рефлексы и отточенные движения, Рыцарь Джедай превращает сражение в искусство, выполняя грациозные акробатические трюки и совмещая их с элегантным фехтованием на световых мечах.

Присутствие Рыцаря Джедая приветствуется при любой конфронтации, потому что он вдохновляет союзников и приносит страх в ряды противников. За свою долгую историю борьбы за справедливость, Орден Джедаев заслужил доверие многих друзей и ненависть множества врагов. Однако немногие оказываются настолько глупы, чтобы бросить вызов опытному Рыцарю Джедаю. Исключением являются только те, кто обладает техническими приспособлениями и специальными навыками, которые помогут уравнять шансы.

Противостояние Темной стороне

Ситхи — адепты Темной стороны Силы, одержали множество побед в ходе войны, расширили свою Империю и вынудили Республику перейти к обороне. После того, как был заключен Корусантский Мирный Договор, Ситхи увеличили свою военную мощь, даже не смотря на то, что Джедаи отправились на Титон — поступок, который с подозрением был воспринят Сенатом Республики. Однако, до окончания войны еще далеко, а решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь Джедай предан идеалам Республики и Светлой стороне Силы, он мужественно бросается в гущу сражения, защищая свободу и демократию.
В какую бы сложную ситуацию не попал Рыцарь Джедай, он всегда следует велениям Силы и не поддается эмоциям. Знание и самообладание — необходимые компоненты для принятия мудрых решений. Рыцари Джедаи всегда поддерживают спокойное состояние и ясность рассудка. Рыцари Джедаи полагаются на интуицию — спокойствие и ясный рассудок приводят к правильным поступкам.
Для многих существ по всей галактике Рыцарь Джедай является хранителем мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о светлом будущем. Будущее галактики зависит от умения Рыцарей Джедаев поддерживать эту мечту.

Действия на поле боя

Можно бесконечно долго наблюдать за грациозными движениями сражающегося Рыцаря Джедая. Если остановить время, то в каждом движение Рыцаря Джедая можно увидеть глубокое чувство долга. Несмотря на то, что жизнь Рыцаря Джедая полна приключений и сражений, его сердце отдано миру и служению. Некоторые считают это смешным, но мудрецам известно, что именно смиренное жертвование делает Рыцарей Джедаев знаменитыми героями.

Экипировка

Галактика уже несколько десятилетий находится в состоянии войны. И, не смотря на Корусантский Мирный Договор, Джедаи не питают иллюзий по поводу существующей угрозы. Традиционные робы Джедаев находятся в диапазоне от легких тканевых, до тяжелых кожаных. Помимо роб, Джедаи используют части тяжелой брони, когда вступают в сражение.

Тактика

Рыцарь Джедай играет ключевую роль практически в любом сражении — будь то отражение бластерного огня противников или вступление в схватку с Ситхом. Рыцари Джедаи используют древние знания, которые передавались в их Ордене десятками поколений. Совмещая эти проверенные временем знания с течением Силы, Рыцарь Джедай может совершать героические подвиги.

Охотник за головами

Охотник, разведчик, наемный убийца


На пути Империи Ситхов к мировому господству стоит множество врагов. Империя не жалеет средств на устранение врагов и нанимает самых опытных наемных убийц за огромные деньги. Если Империя посчитает вас своим врагом, то вы проведете весь остаток жизни в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно отыщет вас, это только вопрос времени.
Знаменитые и никому неизвестные одновременно, Охотники за головами это не простые наемники, они —

профессионалы, наследники огромного количества информации, накопленной за столетия существования их братства. Для того чтобы отыскать жертву, спрятавшеюся среди сотен звездных систем, необходимо обладать специальными знаниями и подготовкой, особенно, когда жертва готова к встрече с Охотником за головами. Многие хотят стать Охотником за головами, но только самым сильным удается выжить и работать в этом опасном бизнесе.
Охотник за головами всегда ходит по краю. У такой работы есть всего два результата — богатство и слава или быстрая смерть.

Отношения с Империей

Несмотря на то, что Империю не устаревает самовольность Охотников за головами, она не обращает на это внимания до тех пор, пока Охотники за головами выполняют свою работу. Лишь несколько десятков человек по всей галактике смогут выполнить ту опасную и грязную работу, которую выполняют Охотники за головами. Несмотря на это, для Империи нет незаменимых — даже самые опытные Охотники за головами должны постоянно доказывать свою ценность. Имя в этом бизнесе играет значительную роль. Каждый успешно выполненный заказ повышает репутацию Охотника за головами, а вместе с ней растет и гонорар.

Отношения с другими организациями

Охотники за головами — многогранное общество, которое состоит из множества рас и организаций, поэтому и карьера у каждого Охотника за головами своя. Некоторые Охотники за головами следуют Мандалорскому кодексу чести, а некоторые руководствуются лишь своими принципами и убеждениями. Некоторые работают лишь на определенные организации, а некоторые — на всех в подряд.
Охотник за головами не доверяет никому, даже другим Охотникам. Очень часто, из-за конкуренции, коллеги превращаются в безжалостных врагов. Наниматели часто скрывают некоторую информацию от Охотников за головами, и когда эта информация всплывает, Охотник за головами может перейти на противоположную сторону. Предательство, смертельная опасность и непреодолимые препятствия — обычные вещи в работе Охотника за головами.

Действия на поле боя

Охотники за головами работают по всей галактике, одни в одиночку, другие в составе группы. Иногда они выполняют свою работу в Центральных мирах, но чаще их можно встретить во Внешнем Кольце. Именно там пытается спрятаться и «залечь на дно» большинство их жертв.

Экипировка

Готовность — лучшая защита Охотников за головами, поэтому они стараются использовать самое новое снаряжение и оборудование. Инженеры тратят месяцы, и даже годы для того, чтобы изготовить для Охотника за головами такую броню, которая будет защищать от всех существующих типов оружия и, при этом, не будет сковывать его движений. Нападение так же важно, как и защита, поэтому Охотник за головами должен иметь при себе мощное оружие. Некоторые Охотники за головами покупают бластер за такую сумму, за которую можно купить приличный космический корабль.

Тактика

Неважно, за кредиты или за идею работает Охотник за головами, он всегда будет упорно идти к своей цели. Охотники за головами прославились своей универсальностью в бою и способностью сражаться даже с существами, владеющими Силой. Поэтому они и получили прозвище «Убийцы Джедаев». С кем бы ни сражался Охотник за головами, он всегда вооружен самым мощным оружием, которое можно приобрести на черном рынке, а также множеством полезных приборов и устройств.

Ситх Воин

Воин Темной стороны Силы

На Ситхов-воинов, обладающих огромным могуществом Темной стороны Силы, возложена обязанность уничтожать врагов Империи и укреплять власть Ситхов в галактике. Ситхи-воины используют такие эмоции, как страх, гнев и ненависть, для того чтобы очистить свое тело и разум от слабости и стать идеальными воинами.
Целью Ситхов является искоренение хаоса, возникшего из-за некомпетентности Джедаев, и установление в галактике своей власти, основанной на силе и запугивании. Армия Империя Ситхов была специально подготовлена для выполнения этой задачи, однако ей необходимо руководство в лице Ситхов-воинов — преданных и могущественных воинов, которые приведут армию Империи к победе.

Ситхи-воины — хладнокровные завоеватели, которые не тратят время на интриги и составление хитрых планов. Они уничтожают своих противников, и, шаг за шагом, идут к своей цели со смертоносной решимостью, оставляя позади себя разрушение и смерть. Каждым своим шагом, Ситх-воин внушает страх и благоговение, они требуют от своих последователей полного подчинения. В свою очередь, Ситхи-воины верно служат своим Темным Владыкам, удивляя как врагов, так и соратников идеальной дисциплиной и необычайным почтением.
Став членом Темного Совета или отступником, преследуя личные цели, Ситхи-воины всегда находятся в самом центре событий. Огромная ненависть к Джедаям заставляет Ситхов-воинов всегда быть на передовой любых столкновений с Республикой. Желание искоренить Орден Джедаев является причиной для большинства их поступков, но это не делает их ограниченными глупцами.
В конечном итоге, судьба любого Ситха-воина зависит только от него... И горе тем, кто будет стоять на его пути.

Отношения с другими организациями

Ситхи-воины — прирожденные лидеры, которые внушают одновременно страх и непоколебимую преданность в своих соратников. Они редко проявляют терпение к некомпетентности и нерешительности, однако за много лет войны с Джедаями, Ситхи-воины осознали важность численного преимущества. Они научились находить общий язык с боевыми товарищами и даже поощрять их, независимо от того, являются они Ситхами, Охотниками за головами или другими, из числа их соратников.

Действия на поле боя

Неподвижные изображения Ситхов-воинов запечатлели их ярость и мощь, во время боя. Агрессивный стиль фехтования световым мечом и мощные взрывы Силы заставляют противника уходить в глухую оборону, в которой он будет находиться, пока не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на агрессивный стиль боя, некоторые Ситхи-воины используют два световых меча или используют другие редкие боевые стили, чтобы подчеркнуть уровень своего мастерства.

Экипировка

Несмотря на то, что Ситхи-воины полагаются на Темную сторону Силы, они не пренебрегают тяжелыми, устрашающими доспехами. Иногда они используют инновационные технологии биологического усиления. Поэтому, экипировка Ситхов-воинов очень часто включает в себя опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют их невероятной силой и выносливостью.

Тактики

Навыки Ситха-воина в области владения световым мечом находятся на наивысшем уровне. Нанося мощные, сокрушающие удары, Ситх-воин быстро убивает своего противника или вынуждает его отступить. Конечно, световой меч является основным оружием Ситха-воина, но не единственным. Они также пользуются возможностями Темной стороны Силы, чтобы обездвиживать, внушать страх или убивать. Защищенные тяжелыми доспехами и Темной стороной Силы, Ситхи-воины бросаются в самую гущу боя, и дают волю чистой ярости и ненависти, уничтожая всех, кто оказывается у них на пути.

Джедай Консул

Провидец, посол, искатель джедайской мудрости

Более 20 000 лет Орден Джедаев обеспечивал мир и равновесие в Республике и во всей галактике, но каждый новый день приносил с собой все новые и новые угрозы, угрожающие уничтожить Джедаев, Республику и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей необходимы лидеры и провидцы — Джедаи Консулы.
Джедай Консул использует Силу для обеспечения мощи в бою и мудрости в дипломатических переговорах. Многие годы тренировок и медитаций заострили умы Джедаев Консулов настолько, что они добираются до истины настолько легко, насколько световой меч проходить сквозь своих врагов. Раскрывают ли они древнюю тайну

Джедаев, поднимают армию для сражения за Республику или сражаются в смертельной битве против Темного Лорда Ситхов, Джедаи Консулы глубоко погружаются в Силу, что дает им мощь для выхода из любой ситуации с завидным самообладанием.
Джедаям Консулам известны сокровенные тайны Силы, которые даруют им проницательность и умение сопереживать, с легкостью разрешать сложные конфликтные ситуации, которые ставят в тупик даже хитрых сенаторов и губернаторов. Джедаям Консулам известно, когда нужно говорить, а когда сражаться. Когда переговоры переходят в сражение, Джедаи Консулы используют предвиденье, чтобы отражать атаки противника грациозными движениями двухклинкового светового меча.

Лицом к лицу с Темной Стороной

Джедаи Консулы всегда стремятся расширить свои знания о галактике, познать самих себя и познать Силу, которая связывает все воедино. Приверженность к этому стремлению дает Джедаю Консулу непревзойденную ясность рассудка в ситуациях, в которых без этого все окутано мраком. Однако эта тяга к знаниям может оказаться опасной — она манит их узнать о тех путях, о которых лучше не знать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были соблазнены Темной Стороной из-за безобидных научных исследований. Джедаи Консулы также хорошо знакомы с болью искушения, как и бывалые воины знакомы с болью от уже заживших ран.
Джедаи Консулы понимают то, что прежде чем изгнать тьму из галактики, необходимо примириться с внутренней тьмой. Очень сложно избежать соблазна следовать по легкому пути или использовать свои знания в личных целях — Джедаи Консулы постоянно обдумывают собственные мотивы. Когда появляется искушение ступить на путь, ведущий на Темную Сторону, они должны помнить о мучительной судьбе Джедаев, прошедших по этому пути ранее. Это единственный способ объединить Орден Джедаев и Республику и направить их для спасения галактики от поглощающей ее тьмы.

Действия на поле боя

В мирные времена Джедаи Консулы посвящали свои жизни работе — Хранителями истории Джедаев или послами Республики — в этих вещах они непревзойденны. Однако во времена, когда влияние Империи распространяется по галактике, Джедаи Консулы отправились на передовую военных действий, чтобы противостоять тьме.

Экипировка

Предпочитая оставаться свободными в бою, как и в переговорах, Джедаи Консулы предпочитают не носить тяжелую броню, которую носят многие Рыцари Джедаи. Даже плотные полимерные доспехи и доспехи из кортозиса слишком сковывают движения. Джедаи Консулы предпочитают легкие плащи и робы, украшенные орнаментом. Эта одежда больше соответствует их навыкам. Куда бы ни отправились Джедаи Консулы, они всегда носят с собой световые мечи, подчеркивающие их принадлежность к Ордену Джедаев.

Тактика

Сила Джедаев Консулов заключается не только в медитациях и переговорах, что демонстрируется их грациозными движениями в бою. Атакует ли его отряд боевых дроидов, или кто-либо нападает на него во время дипломатических переговоров, Джедай Консул всегда сражается при открытом канале Силы, манипулируя ей для того, чтобы обездвиживать или уничтожать врагов.

Контрабандист

Быстрый, умный и не перед кем не в ответе

Иногда удача важнее умения, но никогда не будет лишним иметь и то, и другое.
Беззаконие стало обычным делом, во времена войны между Республикой и Империей. Постоянно изменяющаяся политическая ситуация и пираты превратили самостоятельные полеты в космос в опасное предприятие. Отрезанные от традиционных торговых путей, целые звездные системы очутились на грани полного коллапса. Авантюристы, которые не боятся нарушить некоторые законы, могут неплохо заработать на доставке товаров в такие звездные системы. Однако, для этого необходим ум, отличная реакция и умение быстро стрелять из бластера. Даже владея этими качествами, жизнь контрабандиста является рискованным предприятием.

Укладывая врагов так же быстро, как они укладывают в карман кредиты, контрабандисты выживают в галактике только благодаря своей предприимчивости, скользкости и хитрости. Льстит ли он наивному чужестранцу или торгуется с бандитом, шарм контрабандиста всегда остается при нем и позволяет выпутываться из самых разных ситуаций. Даже если обстоятельства сложились не в пользу контрабандиста, у него всегда есть запасной план. Частые полеты под надзором радаров делают контрабандистов удивительно неуловимыми. Загнанный в угол контрабандист является отчаянным и беспощадным бойцом.
Контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на свою любовь к кредитам, известны случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных предложений из-за того, что клиенты пытались слишком сильно их контролировать. Некоторые из контрабандистов разборчивы в связях и не сотрудничают с работорговцами и представителями Империи. Большую часть времени контрабандисты ищут заслуживающих доверия союзников, которых, увы, очень мало. Обходя имперскую блокаду или сбивая корабль бандита-предателя, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести контрабандисту богатство или бесславную смерть в бесконечных просторах космоса.

Отношения с Республикой

Во времена войны контрабандисты столкнулись с выбором между сторонами конфликта — Республикой и Империей. Контрабандисты обдумали возможность работы под жестким контролем со стороны Империи. Хотя они и не были патриотами Республики, большинство контрабандистов решило, что Республика предлагает свободу. А свобода — это все.
Республика никогда не устраивала систематических акций, направленных против контрабандистов. Она не могли разобраться в законах и наказаниях даже в пределах одной звездной система, что там говорить обо всей Республике. Поэтому, Вооруженные Силу Республики и Орден Джедаев приняли контрабандистов как союзников в борьбе против Империи Ситхов.

Действия на поле боя

Сила и скрытность контрабандистов делает их отличным разведчиками и позволяет проникать в самые защищенные места. Эти качества подчеркивают способность контрабандиста адаптироваться к любым ситуациям. Когда контрабандисты пробираются на вражескую территорию они очень осторожны и хитры, но в открытом бою, торговле и азартных играх они чувствуют себя как рыбы в воде.

Экипировка

Контрабандисты не используют сверхмощные бластеры и не носят массивную броню, но их экипировка отлично подходит для сражений. Использование удобной и легкой одежды, с некоторыми модификациями, позволяет им твердо стоять на ногах и, если возникнет необходимость, быстро унести ноги. Обычно они используют один или два бластера, что позволяет им проложить себе дорогу даже через несколько врагов. Одежда контрабандистов отлично дополняет их жуликоватый шарм.

Тактика

В сражении контрабандисты хитры и непредсказуемы, они часто импровизируют. Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, контрабандисты часто используют элемент неожиданности, используя уловки и скрытность и пытаясь застать противника врасплох. Не смотря на то, что контрабандисты предпочитают уловки и хитрость, они легко могут защитить себя и в открытом бою. Быстрые и меткие, они стремятся выстрелить первыми и стоять в строю последними.

Ситх Инквизитор

Зловещий, обманчивый, одаренный Силой

История Империи Ситхов полна политических интриг и темных тайн — источников жизненной силы Ситхов Инквизиторов. Предательство скрывается в каждом углу темных коридоров Империи. Выжить здесь можно только за счет своей хитрости и воли, уничтожать приходиться не только своих врагов, но и союзников. Ситхи Инквизиторы экспериментируют с запрещенными знаниями не только для того чтобы выжить, а и для того чтобы продемонстрировать свое могущество и захватить власть.

Несмотря на свой потенциал, только некоторые послушники успешно прошли жестокие испытания и стали Ситхами Инквизиторами. Только самые одаренные послушники достигают этой цели, но за этими Ситхами стоит понаблюдать. Благодаря своему умению манипулировать, Ситхи Инквизиторы управляют не только своими врагами, но и союзниками, заставляя их действовать в собственных интересах. Используя Силу, Ситхи Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, подпитывая себя и своих союзников.
Ситхи Инквизиторы обладают обширными умениями, но больше всего их боятся за способность направлять Силу, что делает их очень опасными противниками. Молнии Силы, срывающиеся с их пальцев, окутывают врагов чистой, убийственной энергией. Использование молнии для обездвиживания или уничтожения стало визитной карточкой Ситхов Инквизиторов. Тот, кто испытал на себе ужасающую мощь Молнии Силы и выжил, до конца жизни будет вздрагивать при звуке электрического треска.

Овладение Темной стороной Силы

Для достижения настоящего могущества Ситхам Инквизиторам не достаточно Молний Силы и острого ума. Самые решительные из них изучают неортодоксальные практики, окунаются в тайны прошлого и открывают для себя новые возможности. Возможности Силы безграничны, и Ситхи Инквизиторы стараются использовать их по максимуму. Такое могущество делает их творцами будущего Империи... Или творцами своего собственного уничтожения.

Действия на поле боя

Ужасающая мощь Ситхов Инквизиторов редко оставляет после себя какие-либо свидетельства. Однако, в тех редких случаях, когда их ярость фиксируется ГолоНетом, получившаяся картина внушает благоговейный ужас перед их мощью. Используя световые мечи или Молнии Силы, Ситхи Инквизиторы всегда являются примером смертоносной энергии.

Экипировка

Утверждение своей силы и власти является одним из самых высоких приоритетов для Ситха Инквизитора. Выбор его одежды лишь поддерживает эту стратегию. Ситх Инквизитор предпочитает темную робу, которая подчеркивает утонченный вкус и амбиции. Однако, не смотря на величественный внешний вид, огромное внимание при выборе одежды уделяется ее пластичности во время акробатических движений, выполняемых в процессе боя на световых мечах. Некоторые одеяния Ситхов Инквизиторов созданы специально для того, чтобы внушать страх в противников.

Тактика

Сражаясь с Ситхом-предателем или несколькими республиканскими солдатами, Ситх Инквизитор всегда использует свою ярость для создания разрушительной бури. Опыт в передаче энергии Силы позволяет ему управлять не только своей, но и чужой энергией. Эта энергия может быть использована для укрепления своих сил, для уничтожения противника или для восстановления союзника. Навыки владения световым мечом Ситха Инквизитора также находятся на высоком уровне. Очень часто, они использует световой посох (сдвоенный световой меч), применяя быстрые, хитры и смертоносные приемы, чтобы уничтожить врага с поразительной скоростью.

Имперский Агент

Убийца, диверсант, тайное оружие Империи

Империя завоевывает звездные системы по всей галактике не только благодаря могуществу Темной Стороны. Сокрытые под покровом тайны, Имперские Агенты выслеживают и ликвидируют врагов Империи: несговорчивых республиканских сенаторов, Моффов-предателей, а также повстанцев, связанных с Республикой. Имперские Агенты в совершенстве владеют искусством внедрения, обольщения и убийства. Им очень часто приходиться сталкиваться с противостоянием запуганной галактики и капризами Повелителей Ситхов.

Имперская Разведка обладает обширной и эффективной сетью информаторов. Использование этих информаторов позволяет Имперскому Агенту с легкостью перемещаться по пространству галактической политики. Конечно, Имперские Агенты преданны интересам Империи, однако тесное знакомство с тайнами Империи позволяет некоторым агентам осуществлять свои собственные, темные замыслы. Будучи посвященными во многие интриги, они часто знают о заговорах внутри заговоров. Очень сложно предугадать, какое действие предпримет Имперский Агент, чтобы выполнить задание.
Лучшей единицей Имперской Разведки является «Зашифрованный» Агент, который был избран и обучен специально для выполнения наиболее опасных и деликатных заданий. Независимо от того, работает он под прикрытием или выполняет задание среди белого дня, «Зашифрованный» Агент всегда находится на краю лезвия. «Зашифрованный» всегда действует по проверенной тактике, которая делает ошибки маловероятными. Поскольку в заданиях «Зашифрованного» Агента любая мелка ошибка может обернуться катастрофой.
Каждая успешно завершенная миссия Имперского Агента изменяет строй галактики в пользу Империи, и именно Имперские Агенты играют ключевую роль в сохранении господства Империи.

Отношение с Ситхами

Верхние слои Имперского общества заняты исключительно Ситхами. Однако Ситхи держаться обособленно. На просторах Империи проживают миллионы существ, для которых Имперский Агент — пример наивысшего достижения, к которому необходимо стремиться. Имперские Агенты рискуют всем ради спасения жителей Империи. Конечно, в Имперской Разведке есть несколько идеалистов, но профессионализм пользуется большим уважением, и именно Имперский Агент воплощает имперские идеалы.

Действия на поле боя

Довольно редко можно встретить запечатленное изображение Имперского Агента: его очень сложно обнаружить из-за маскировки и экипировки, которая делает его практически невидимым. Но если выделить что-то примечательное в его внешнем виде и привычках — так это то, что он может с легкостью их изменять. Имперскому Агенту необходимо выполнить множество заданий, прежде чем его допустят к выполнению сложных диверсий или к проникновению во вражеские организации. Если Имперский Агент не находится среди друзей, значит он находится среди врагов.

Экипировка

Империя делает большие ставки на своих Агентов, поэтому она не жалеет средств на инновационную и высокотехнологическую экипировку. Одежда с вставками брони обеспечивает надежную защиту и не сковывает движений. Экипировка Имперских Агентов оборудована передовыми коммуникационными технологиями и вкладками, которые обеспечивают связь с компьютерными сетями и системами безопасности.

Тактика

Имперский Агент полагается на дистанцию, фактор внезапности и высокотехнологическое оборудование и оружие. Конечно, атака с дистанции или из укрытия играет на руку Имперскому Агенту, при необходимости он может скрыться от врага или приблизиться к нему, чтобы бесшумно вонзить клинок ему между ребер. Независимо от того, действует Имперский Агент в одиночку или в составе группы, он всегда держит ситуацию под контролем.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 26.02.2011, 17:04
Сообщение #102


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Планета: Дромунд Каас


Астрографическое расположение: Территория Ситхов;
Принадлежность: Империя Ситхов;
Официальный Статус: Столица Империи;
Ландшафт: Болота, джунгли и метрополия Каас Сити;
Основные Факты: Повторно обнаружена Ситхами после поражения их Империи в Великой Гиперпространственной войне. Дом Императора и Совета Тёмных Лордов.

Центр имперской власти


На отдаленной планете Дромунд Каас (Dromund Kaas), полностью покрытой джунглями, Ситхи потратили не одно тысячелетие на подготовку к завоеванию галактики, создавая одну из самых боеспособных армий во вселенной. Планета Дромунд Каас, была колонизирована Империей Ситхов в древности, но со временем её гиперпространственные координаты были забыты, и об этом изолированном мире столетиями никто не вспоминал. После того, как Империя потерпела сокрушительное поражение от Галактической Республики в Великой Гиперпространственной Войне, те немногие Ситхи, которым посчастливилось выжить, пытались любым способом спастись от преследовавших их Джедаев. Отчаявшись оторваться от погони, они решили придерживаться неизвестных гиперпространственных маршрутов. Полагаясь на волю случая, флот Ситхов совершил серию случайных и опасных гиперпрыжков, а также провел наугад ряд разведывательных операций. Около двух десятков лет остатки Имперской армады бесцельно дрейфовали в неизведанных регионах вселенной, пока не обнаружили систему Дромунд.

В течение первого столетия пребывания на Дромунд Каасе Ситхи занимались воссозданием былого величия Империи. В глубинах джунглей была основана блистательная столица Каас Сити и построена цитадель - монументальное свидетельство могущества Императора. Ситхи непрерывно работали над формированием обновленных армии и флота, чтобы быть как следует подготовленными к своему триумфальному возвращению. Жаждущий Силы Император потратил много энергии, совершенствуя свои тёмные и тайные ритуалы. Его магические эксперименты полностью преобразили атмосферу планеты, превратив её ионосферу в сплошной грозовой циклон.
По прошествии более тысячи лет, Империя вернулась, и полномасштабная война разгорелась вновь. Несмотря на то, что Ситхи уже сумели захватить множество систем в галактике, Император и его советники предпочитают оставаться на Дромунд Каасе. Огромное количество подразделений имперских войск дислоцируется на планете, хотя её атмосфера полностью пропитана энергией тёмной стороны Силы. Именно на Дромунд Каас Империя ведет свои политические игры, плетет интриги, создает альянсы или расторгает союзы. Успехи и выживание перспективных Моффов и агентов Имперской Разведки напрямую зависят от их способности приспособиться к этим условиям и принять правила игры.
Видео


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 26.02.2011, 17:15
Сообщение #103


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне одному кажется что "Республика" становится все ближе похожа по графике на старый добрый КОТОР, а не на мультик?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 26.02.2011, 17:18
Сообщение #104


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока все еще этого не заметил. Может просто кажется. smile.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 09.03.2011, 18:32
Сообщение #105


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел новый трейлер Old Republic посвященный наемникам\охотникам за головами




Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.03.2011, 18:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 10.03.2011, 13:12
Сообщение #106


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патрульный корабль класса Д5 - "Богомол"


Редкий и лучший в своём классе звездолёт - Д-5 - "Богомол" – можно сравнить с опасным хищником в холодных глубинах космоса. Разработанный в Верфях Куат Драйв, чтобы соответствовать особым пожеланиям, которые не под силу удовлетворить стандартным кораблям, "Богомол" имеет компактный корпус и, прежде всего предназначен для ведения боевых действий. Благодаря трем подвижным орудиям с независимыми источниками питания, конструкция "Богомола" позволяет устанавливать вооружение, предназначенное для кораблей более тяжёлого класса, что также значительно сокращает его профиль и позволяет размещать корабль на небольших посадочных площадках.


Для расширения чрезвычайно стесненного интерьера, инженеры эффективно использовали высоту внутренних помещений звездолёта, применив минимальное количество переборок, чтобы создать больше открытых пространств и обеспечить легкий доступ для обслуживания систем корабля.
Из-за чрезмерно высокой стоимости строительства, "Богомол" никогда не поступит в массовое производство. Увидеть хоть один из них в действии - очень редкая удача и показатель состоятельности его владельца.
Видео


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 10.03.2011, 16:06
Сообщение #107


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Новелла "Обманутые"


22 марта текущего года выйдет в свет новая новелла Пауля С. Кемпа - "Обманутые" (Deceived) по мотивам ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. 4 марта т.г. на официальном сайте SWTOR была опубликована очередная порция информации о данной книге и её главных персонажах. В этот раз уже в качестве небольшого промо-видео. За три с половиной тысячи лет до появления Дарта Вейдера, имя другого Тёмного Лорда Ситхов внушало страх и уважение по всей галактике: Дарт Малгус.

Этот таинственный Лорд Ситхов принимал непосредственное участие в атаке и разрушении Храма Джедаев на Корусанте, в результате которой был подписано шаткое мирное соглашение между враждующими сторонами: Республикой и Империей. В новелле "Обманутые" мы больше узнаем об истории Дарта Малгуса, его пути к могуществу. Больше узнаем о его тёмных секретах, сделавших его наиболее выдающемся Тёмном Лордом Старой Республики.

Для тех, кто не в курсе данную книгу написал Пауль С. Кемп в сотрудничестве и при помощи консультаций писателей и сценаристов компаний BioWare и LucasArts. С первой и второй главами данной книги Вы можете ознакомиться по соответствующим ссылкам (на английском). Третья часть выложена на starwars.com. Предзаказ новеллы "Обманутые" на английском языке можно уже сейчас сделать на сайтах следующих онлайн продавцов: Amazon, Barnes & Noble, Borders, Powell’s, Titan Books (UK), IndieBound, и других авторизированных торговых представителей. На немецком книга выйдет осенью 2011, на французском где-то в декабре 2011.

К нашему большому удивлению, помимо подтверждения уже ранее известной информации о дате релиза книги, данную новость разбавили небольшим промо-видео, рассказывающем о Дарте Малгусе. Смотрите сами:

Видео


Сообщение отредактировал Белый Волк - 10.03.2011, 16:15


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.03.2011, 17:24
Сообщение #108


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео с выставки PAX East 011


11 марта т.г., на ежегодной выставке компьютерных и видео игр Penny Arcade Expo East 2011 (PAX East 2011) разработчики Star Wars: The Old Republic представили очередной ролик прямиком из игрового процесса. Сотрудникам англоязычного фан-сайта SWTOR - Ask a Jedi удалось побывать на выставке и даже поиграть в Флешпоинт - Тарал 5. Предлагаем Вам самим посмотреть, что у них получилось:




--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 15.03.2011, 17:28
Сообщение #109


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето очень убого выглядит, особенно после великолепной стилистики КОТОР, какая то смесь МЕ и мультика
И монстры какие то мультяшные sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.03.2011, 11:08
Сообщение #110


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Полтора миллиона джедаев


Когда-то глава Electronic Arts Джон Рикителло говорил, что 500 тысяч подписчиков принесут MMORPG Star Wars: The Old Republic небольшую прибыль, а миллион игроков сделают им «неплохой бизнес». Похоже, теперь за судьбу игры можно не волноваться: только на участие в бета-тесте подписалось почти полтора миллиона человек. «Это отличный показатель высокого интереса к бренду Звездных войн», — сказал финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун.

Мечты о миллионе подписок остались позади. «Нашей целью является привлечение игроков, которые никогда не играли в онлайновые игры, но увлекаются вселенной Звездных войн. Если мы сделаем это, наша аудитория станет куда шире, чем 12 миллионов человек. Тогда потенциальными подписчиками станут все, у кого есть компьютер, соответствующий минимальным требованиям», — говорит Браун. 12 миллионов — явный намек на аудиторию World of Warcraft. Совсем недавно Рикителло прямо заявил, что они видят себя в качестве главного конкурента этого онлайнового колосса.

Игра будет использовать традиционную схему платной подписки. (Kalan, вопрос о системе оплаты закрытsmile.gif) Разработчики рассматривают возможность добавить к ежемесячной плате систему микроплатежей (продажа за деньги некоторых игровых предметов). Вероятно, вариант полного перевода игры на бесплатную основу также предусмотрен — но, по словам Брауна, они предпочитают не делать поспешных решений в таких вопросах.

Источник.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.03.2011, 11:11


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 17.03.2011, 18:56
Сообщение #111


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
продажа за деньги некоторых игровых предметов

Акститесь ЕА и Биоваровцы, Акститесь


З.Ы. Но я же говорил что будет платной =).



Кстати кол-во записавшихся на бету не такое уж и впечатляющее, на РИФТ, который отднюь не ЗВ и отнюдь не от Биоваровцев, записалось 1 миллион


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.03.2011, 19:49
Сообщение #112


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 17.03.2011, 19:56) *
З.Ы. Но я же говорил что будет платной =).

Конечно платной, это же EA! Они перейдут на микроплатежи только после спада популярности.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.03.2011, 20:00
Сообщение #113


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если боевая система на мечах приблизится по интересу к Star Wars Jedi Knight Jedi Academy то я побегу за лицензией.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.03.2011, 20:05
Сообщение #114


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ведь пираток то и нет в этом жанре. smile.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 17.03.2011, 20:16
Сообщение #115


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15 такого не случится 100% все таки тут стандартная "кликабельная РПГ", а не action


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.03.2011, 20:45
Сообщение #116


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 17.03.2011, 20:16) *
tom-m15 такого не случится 100% все таки тут стандартная "кликабельная РПГ", а не action

Но помечтать то можно rolleyes.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.03.2011, 20:48
Сообщение #117


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для этой системы боя понадобится очень мощный канал. Вспомним AoC, без хорошего соединения там делать нечего.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 18.03.2011, 16:42
Сообщение #118


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blizzard пожелала удачи Bioware


Star Wars: The Old Republic от BioWare и Electronic Arts уже не раз нарекали главным конкурентом World of Warcraft. Однако Blizzard не боится такого соперничества. Более того, она держит кулаки за авторов The Old Republic и желает им удачи.
"У этой игры есть все возможности для того, чтобы значительно расширить рамки рынка MMO, если, конечно, разработчики все сделают правильно. Именно поэтому она важна не только для Electronic Arts, но и для всей индустрии", — заявил Франк Пирс в интервью журналистам MCV.

Его мнение разделяет Майк Морхейм, который желает BioWare удачи. "Это известная торговая марка, а BioWare — талантливые разработчики. Мы надеемся, что у них получится отличная игра, которой удастся привлечь в жанр MMO множество новых пользователей", — считает Морхейм.
Сама Electronic Arts также настроена оптимистично. На днях издатели похвастались, что получили полтора миллиона заявок на участие в закрытом тестировании, а это означает, что интерес к Star Wars: The Old Republic достаточно высок.
Моё мнение...
Ага, желают они удачи, как же. biggrin.gif




Источник.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.03.2011, 16:43


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 29.03.2011, 17:39
Сообщение #119


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От Юнлинга до Мастера




Сообщение отредактировал Белый Волк - 29.03.2011, 17:39


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 30.03.2011, 16:54
Сообщение #120


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на вопросы сообщества по Star Wars: The Old Republic


Пятый выпуск
Вопрос: Будут ли Флешпоинты за Республику и Империю пересекаться?
Ответ: Некоторые Флешпоинты, особенно на высоких уровнях, будут доступны обеим фракциям. Они будут настолько важны, что ни Республика, ни Империя не смогут их игнорировать. Однако у каждой стороны конфликта будут свои квестодатели, диалоги и мотивации, так что в итоге вы получите два совершенно разных взгляда на одну и ту же историю.

Вопрос: Не планируете ли вы добавить во Флешпоинты дополнительные миссии, инициация или сдача которых потребует наличия в группе определенного класса?
Ответ: Мы раздумывали над тем, чтобы добавить некоторые дополнительные задачи, решение которых потребует наличия в группе определенного класса или Навыка экипажа. Само собой, это вопрос баланса – насколько легко вы сможете преодолеть такие задания, не заставляя игроков все время ходить с определенной веткой умений? Мне было бы интересно, узнать мнение сообщества по этому поводу, если есть мысли на этот счет, дайте нам знать на форуме.

Вопрос: Сколько в среднем часов игрового времени потребуется на прокачку до первого Флешпоинта, где можно будет поиграть вместе с друзьями?
Ответ: В свой первый флешпоинт вы попадете после прохождения стартовой планеты – сколько это займет времени, на самом деле зависит только от вас. Но к тому моменту вы достаточно привыкнете к вашему классу, чтобы почувствовать уверенность взяться за контент, который требует наличия группы.

Вопрос: Флешпоинты линейны, или будет возможность проходить их различными путями, не нарушая при этом сюжетную историю?
Ответ: Выполнение главных задач Флешпоинта потребует достаточно определенного пути прохождения, за исключением случаев, когда выбор того или иного пути надо будет делать по сюжету. Также мы добавили бонусные задания, чтобы привнести элементы нелинейности, а еще иногда мы стараемся подкидывать неожиданные сюрпризы на казалось бы уже проторенном пути.

Вопрос: Как будет распределяться лут во Флешпоинтах?
Ответ: Лут будет распределяться по стандартному принципу нужно/не нужно, а уровень ценности попадающего на ролл лута будет устанавливаться лидером группы. Также в процессе все игроки будут накапливать определенные награды, которые потом можно будет поменять на особое снаряжение и вещи.

Вопрос: Можно ли будет проходить Флешпоинты не полной группой из четырех игроков, а скажем одному или в двоем-в троем?
Ответ: В ранних Флешпоинтах, вы конечно можете попробовать, но в более высокоуровневых вам все равно потребуется полная группа из четырех игроков, чтобы преодолеть все испытания.

Вопрос: На сколько сложно во Флешпоинтах заскриптованы бои с боссами? Было бы хорошо получить ответ на типичном примере.
Ответ: Поведение боссов заскриптовано так, чтобы соответствовать сюжетной истории и в целом окружающим элементам Флешпоинта. Убийство боссов проходит в несколько этапов и требует от игроков продумывать тактику своих действий. В большинстве случаев нужна хорошая координация. Например, есть имперский офицер, который прыгает в укрытие и призывает отряды солдат с ракетными ранцами. Также у него есть стадия боя, когда он стреляет по вам из снайперской винтовки и расставляет у вас под ногами ловушки, и все это время на вас волнами нападают его помощники.

Вопрос: Решения, которые принимает группа (такие как выбор разных опций диалогов, тактик боев, когда вы убиваете или пропускаете врагов), влияют на количество и качество лута в конце Флешпоинта?
Ответ: Если ваша группа решает выполнить дополнительные задания, то вы конечно же получите большую награду. Некоторые ваши решения по ходу сюжетной истории также будут влиять на получение различного лута, но при этом нам бы не хотелось навязывать лидеру группы определенные сюжетные решения, чтобы не приходилось всей группе на середине пути выпутываться из неприятностей, т.к. ранее было принято "ошибочное" решение, так что мы избегаем привязки ключевых наград к тому или иному выбору развития игрового сюжета. Нам бы хотелось, чтобы у вас было больше свободы играть так, как вам хочется.

Вопрос: Как вы планируете сделать интересным перепрохождение Флешпоинтов (кроме различных вариантов лута), чтобы стимулировать групповую игру и при этом не превращать Флешпоинты в место "фарма", что типично для других игр подобного жанра?
Ответ: С точки зрения геймплея мы стараемся поддерживать быстрый темп развития сюжета в сочетании с динамичностью боевых механик. Мы обсуждали варианты внесения элементов, которые будут отличаться друг от друга в различных попытках прохождения Флешпоинта, но главный приоритет все же отдали разработке наибольшего количество Флешпоинтов к моменту релиза. Как фанат игр от BioWare я вообще считаю, что одного только игрового сюжета будет уже достаточно, чтобы захотеть перепройти Флешпоинт – особенно при наличии возможности совместного прохождения и общения.

Вопрос: Как конкретно будут работать роли тех или иных классов во Флешпоинтах? Будет ли это как в World of Warcraft или других похожих играх, в которых только дд-классы будут наносить урон, танки блокировать атаки и только лекари лечить?
Ответ: Эта та самая область, в которой мы пытаемся сделать наши Флешпоинты отличными от привычных инстансов. В то время как битвы с боссами скорее всего потребуют от вас исполнения привычных ролей танка и лекаря, некоторые этапы Флешпоинтов настолько проходные, что лекари смогут переключиться на роль дд, а танки смогут вообще немного расслабиться.

Вопрос: Будут ли во Флешпоинтах убитые монстры появляться вновь или же нет?
Ответ: Убитые враги вновь появляться не будут. Сюжет Флешпоинтов настолько сфокусирован, что повторное появление уже убитых врагов не имеет смысла, да и вообще может привести к нежелательным последствиям с точки зрения игрового процесса.

Вопрос: Игровые классы достаточно адаптированы для того чтобы пройти Флешпоинт в любом составе группы (скажем четыре Джедая Консула, возможно при поддержке определенных компаньонов)?
Ответ: Чтобы пройти Флешпоинт вам потребуется хорошо сбалансированная группа. Со временем вы обнаружите уникальные сочетания и мощные комбинации различных специализаций классов, но если вы составите группу из игроков со схожими игровыми функциями, вы рискуете не преуспеть.

Вопрос: Что случится в случае вайпа во Флешпоинте с точки зрения игрового сюжета? Нам придется начинать историю Флешпоинта с самого начала?
Ответ: Если ваша группа вайпнется, все что вам потребуется – это добежать с последней контрольной точки. Вы не потеряете достигнутый прогресс прохождения до тех пор, пока ваша группа не покинет инстанс и не позволит истечь таймеру сброса Флешпоинта.

Вопрос: когда мы достигнем максимального уровня развития, будет ли возможно пройти низкоуровневый Флешпоинт в одиночку?
Ответ: Это такой момент, который мы пока еще проверяем в процессе тестирования. Но очень умелый игрок возможно сможет это сделать.

Следующий выпуск будет посвящен внутриигровым классам.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 02.04.2011, 13:39
Сообщение #121


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Локализация игры на шириивукском


Вчера разработчики Star Wars: The Old Republic порадовали нас новым анонсом. Они решили, что это будет нехорошо, если знаменитые Вуки не смогут поворовать-убивать в SWTOR и решили локализировать игру на шириивукском языке. В связи с нарастающим ревом и рыком на форуме сообщества об остутствии локализации для разговаривающих на подобном "диалекте", разработчики игры решили пойти на встречу и официально подтвердили, что готовы на реализацию даже такой архисложной затеи.
От тонкого рева печали до приятного визга волнения, Вуки являются образцом для подражания в общении, верности и уважении, и мы в BioWare и LucasArts хотим показать нашу признательность. Таким образом, весь текст в игре будет переведен на шириивукский, и все голоса за кадром будет перезаписаны подлинными носителями языка Вуки.

Хотя версия Старой Республики на языке Вуки еще находится в разработке, мы успели переделать некоторые из самых драматических моментов в игре, чтобы вы могли увидеть, как эти ролики будут смотреться для аудитории Вуки.

Этот язык имеет право на жизнь!





Чтобы полностью научиться мыслить как Вуки, мы разработали новую версию шикарного пользовательского интерфейса, который должен поддерживать то теплое, пушистое ощущение, даже когда вы находитесь в глубине ледяных пещер на Хоте.




--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:28