Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Old Republic
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Белый Волк
tom-m15, долю может и возьмёт, но удержит ли? Steam к успеху шла очень долго и упорно, теперь это целая целая социальная сеть для геймеров. Пока EA разгонится до масштабов коих достигла на этом поприще Valve... лет пять пройдёт.
tom-m15
Белый Волк, А куда им торопиться? Разве так велики издержки на поддержку сервиса? Да и Star Wars: The Old Republic не единственная игра которая не будет продаваться в стиме. А геймеры хотят игру а не сервис в котором она продается.
Белый Волк

Интервью Дэниела Эриксона журналу PC Gamer


Star Wars: The Old Republic – это первая ММО BioWare. Студия известна созданием сюжетных RPG, дающих игрокам возможность делать критические выборы, но они никогда не делали ничего подобного в мире с тысячами играющих одновременно людей. Как же BioWare создают сюжеты, которые будут вести игроков через эту галактику? И насколько изменились их подходы для того, чтобы соответствовать требованиям совершенно нового жанра? Я побеседовал с ведущим сценаристом BioWare Austin об этом.

Собственно интервью
PC Gamer: Большинство ваших игр, кажется, имеет четко определенную структуру: небольшая последовательная часть в начале, затем открываются четыре акта, которые можно проходить в любом порядке…

Дэниел Эриксон: В ваших устах это звучит так, словно мы повторяемся!

PC Gamer: (Смеется) Вы сами это сказали. Как ММО изменит это?

Ну, по крайней мере, когда мы попытались сделать это, все развалилось. Мы на самом деле экспериментировали с подобной концепцией – мы любим то, что, думаю, могло бы стать открытой структурой галактики.

Сложность здесь заключается в том, что в играх BioWare мы обычно обыгрываем подобные вещи, автоматически изменяя уровни врагов. Такой подход работает не очень хорошо, когда на сервере присутствует еще куча народа.

Поэтому в тот момент мы сделали миры очень большими. Когда мы подсчитали, оказались, что Алдераан примерно в семь раз больше, чем средняя зона World of Warcraft, так что внутри мира карты очень большие. И в каждом мире есть диапазон уровней, в рамках которого вы захотите оставаться там.

В то же время, как только вы получите корабль, перед вами откроется галактика. Так что если захотите отправиться на исследование других мест, то сможете сделать это. Если вы просто захотите посмотреть, что продают в других местах, отправиться на Нар Шаддаа и сыграть в казино – пожалуйста, но везде существуют весьма серьезные рекомендации по требуемому диапазону уровней.

PC Gamer: Когда мы выбираем сторону для своего персонажа – Республику или Империю, – складывается ощущение, что мы уже сделали свой главный моральный выбор.

Вовсе нет. Здесь речь в основном идет о месте вашего рождения, нежели о чем-либо еще.

Агент – очень хороший пример этого, потому что Агент представляет Секретную Службу. Его задача – защищать 99% населения своего государства, которые не являются Ситами, правильно? Охранять их безопасность от Республики, являющейся их заклятыми врагами.

В TOR мы давно усвоили одну вещь – если ты Сит, то нет никакого смысла идти к своему повелителю, и когда он приказывает тебе: «Иди и убей там всех детей!», ответить: «Я никогда этого не сделаю! Я люблю детей, и котят, и радугу, и солнышко!» Он просто-напросто убьет тебя и всё. Будет гораздо логичнее, если ты ответишь: «Да! Да! Убьем их всех, будем наслаждаться каждым ударом!», пойдешь на задание и уже там у тебя будет выбор, сделать это или нет. Вот тут и наступает момент, когда ты идешь более сложным путем, тебе удается спрятать и тайно вывезти этих детей с планеты и сделать так, чтобы казалось, будто ты успешно справляешься с задачами, поставленными твоими злыми командирами. Затем ты начинаешь медленно обретать собственную силу и власть, чтобы сделать свою страну более хорошим местом, и вот тут светлая сторона и проявляет себя по-настоящему.

PC Gamer: А есть ли выборы, которые засчитываются за темную сторону, но мы при этом поступаем правильно?

О, конечно же – то есть, тут все зависит от того, что вы понимаете под «правильным» поступком.

В том временном периоде, в котором разворачиваются события TOR, Джедаи очень консервативны, они очень тщательно следуют тому, что записано в кодексе Джедаев. Одно из его положений говорит, что привязанности ведут на темную сторону. Ты не должен желать связей, ты не должен желать ничего подобного, и если ты решил стать Джедаем, то должен следовать кодексу.

То есть, проще говоря, все романы ведут на темную сторону, если ты Джедай. И на очень ранних стадиях игры на Тайфоне вы повстречаете парочку молодых влюбленных, расследовать дело которых вас и посылают. Романтическая сторона вашей натуры всецело хочет отпустить их, но такой поступок будет считаться деянием темной стороны.

PC Gamer: Будут ли эти романтические пути столь же полно проработаны, как в Mass Effect?

О, намного, намного полнее. Из-за того, что у каждого класса будут свои персонажи-спутники, нам приходится делать чуть больше вариативности. Чем больше любовных линий появляется в игре, тем более нетипичным должен быть роман, это имеет смысл? Ты всегда должен начинать с основ.

То же самое и с персонажами-спутниками – у нас в игре есть буквально десятки романов, полностью сформированных. То есть у нас в романах есть драмы, есть личные проблемы, есть слегка странные романы с превосходством одного над другим…

У нас есть одна героиня, которую мы еще не показывали, но как только вы начнете раскручивать с ней любовную линию на фоне прочего – вы не знаете об этом, но у нее будет отвечающая за любовь переменная, – и вот когда вы однажды вернетесь на корабль, то увидите, как из ее каюты выходит другой парень без рубашки. Из-за того, что у нее проблемы с интимными отношениями, первое, что она делает, когда влюбляется, начинает изменять вам. (Смеется)

PC Gamer: Вы сказали, что можно действовать против задания класса – например, Сит не обязан быть злым. Есть ли концовка, которая будет отражать это?

Несомненно. Каждый класс будет иметь полную трилогию – не три игровых акта, а три полноценных главы. Среднее прохождение Главы Первой длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic. И когда она заканчивается, вы получаете полноценную концовку, в которой выходят наружу результаты всех ваших действий.

А затем вам предстоит пройти Главу Вторую и Главу Третью, и там будут места, в которые вы не сможете попасть, если прежде выбрали определенные направления в сюжете, будут концовки, которые вы не сможете получить, будут даже игровые титулы и предметы, увидев которые у других людей, вы сможете сказать: «Ага, я знаю, как ты получил это… сделал что-то плохое!»

Это бо-о-ольшая игра! (Смеется)

PC Gamer: В чем секрет хорошего квеста?

Отличный персонаж. Это требование номер один. Нужно сделать персонажа, который был бы захватывающим, интересным. В идеале, в игре должно происходить что-то, когда вы встречаете его. Любой, кто просто бродит вокруг и занимается своими делами, гораздо менее интересен, чем тот, кто попал в беду, тот, кого вы застаете в разгаре какой-то деятельности, тот, кто не просто сидит и ждет, пока вы появитесь.

Иногда – особенно если это побочный квест – это дает вам дополнительные знания или помогает чуть лучше понять мир. Или же дает возможность узнать, что происходит в другой части галактики.

PC Gamer: Когда вы нанимаете нового сценариста, который должен писать квесты для TOR’а, что вы говорите ему о том, как это нужно делать?

В общем случае, когда к нам в BioWare приходит сценарист, особенно в студию в Остине, он проходит трехмесячный курс тренировки, причем ничто из созданного им за это время никогда не попадет в игру. В этом кроется фундаментальное отличие – когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде «ЧТО?». Это значительное вложение средств, но именно так у нас и получаются наши сюжеты

Поэтому первым делом он читает – не все целиком, это слишком много, – а просматривает дизайн-документ. Он должен понимать игру. Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер.

Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим, – можно сделать из сценариста младшего игрового дизайнера, но нельзя сделать из младшего игрового дизайнера сценариста. Сначала человек должен достичь высокого уровня в ремесле написания игровых сценариев, а затем его можно обучить азам игрового дизайна.

Поэтому они читают основные моменты диз-дока, а затем уже начинают читать саму нашу сюжетную «библию». Для справки, наша сюжетная «библия» – не считая квестов, не считая контента для TOR’а – насчитывает порядка тысячи страниц.

Затем они делают очень черновые наброски, делают МНОГО набросков, проходя с каждой из подобных разовых работ весь процесс.

Затем они, по сути, делают некий эквивалент игрового модуля самостоятельно, который скриптуется, просматривается, тестируется, одобряется, а затем выбрасывается в помойку. (Смеется)

PC Gamer: А если получается что-то действительно замечательное?

Бывают – очень, очень редко – случаи, когда такие фрагменты все-таки сохраняются. Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age, хоть и в переписанном виде, была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, одной из сценаристов игры.

PC Gamer: Как вы думаете, в жанре ММО всегда будет доминировать одна большая игра, как например, World of Warcraft?

Не знаю – искренне надеюсь, что нет.

Я надеюсь, что в конечном счете мы придем к тому же, что когда-то произошло с жанрами шутеров от первого лица и стратегий реального времени. И там, и там были один-два лидера, которые доминировали надо всеми, но как только были освоены технологии и решены проблемы дизайна, когда люди поняли, что собой представляют характерные особенности жанров, мы получили гораздо более сбалансированный рынок. И тут уже время от времени могут появляться игры, которые становятся большими хитами.

Я, конечно, могу целиком ошибаться здесь, самое главное отличие ММО от других жанров в том, что люди остаются здесь. Они застревают там, так что какая-то игра может доминировать на протяжении года, а потом исчезнуть.

Источник.
Белый Волк
Развитие Охотника за Головами


Bioware продолжает знакомить нас с классами в игре и их развитием по мере накопления опыта.

Белый Волк
Создание карт в Old Republic




В очередном выпуске пятничного обновления компания BioWare рассказала о своем подходе к создании карт в находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. «Когда наши тестеры играют в SWTOR, мы отслеживаем перемещения их персонажей, - говорится в сообщении, - получая при этом множество данных, свидетельствующих о разных аспектах: сколько времени занимает у них пересечение планеты, где они останавливаются и смотрят на пейзажи и т.д. Собранную таким образом информацию мы называем «metrics». Разработчики любят эти метрики, поскольку, по их мнению, одно дело – представлять себе вещи, какими они должны быть, и совсем другое – понимать то, какими они являются в действительности. Собранные данные дают им выраженное в точных цифрах представление того, как пользователь проходит игру. Именно так выяснилось, что самый часто использующийся элемент интерфейса – это карта мира. Дизайнер также сообщил, что в SWTOR есть свои уникальные проблемы: например, научно-фантастический сеттинг, большая часть событий которого происходит внутри зданий, космических кораблей, станций и т.д., поэтому было принято решение сразу же делать карты и для них. В конечном счете, на выходе получились карты, показывающие удивительные детали мира игры: стулья, ящики, статуи с высоты птичьего полета. Они были настолько хороши, что иногда девелоперы даже обнаружили при их помощи непредвиденные препятствия.
Пара последних скриншотов с Facebook
Белый Волк

Выполнение задания на планете Alderaan


Официальный сайт Star Wars: The Old Republic продолжает пополняться информацией по итогам выставки. На сей раз сотрудники BioWare добавили туда ролик, показывающей фрагменты республиканской миссии на планете Alderaan. В ней группе персонажей предстоит участвовать в свержении самозваного короля, захватившего власть в стремлении отбить попытки сил ситхов установить контроль над планетой.
Видео
tom-m15
Стенка на стенку: PvP в Star Wars: The Old Republic




Ни для кого не секрет, что сегодня Star Wars: The Old Republic является самой ожидаемой MMORPG в мире. Оно и неудивительно — далеко не каждая онлайновая игра может похвастаться знакомой, известной каждому с детства вселенной, богатым сценарием, боями как на земле, так и в космосе, возможностью принимать важные решения, действительно влияющие на развитие сюжета, и богатой системой взаимоотношений с компьютерными напарниками (вплоть до страстного романа). Но каким бы необычным ни был проект компании BioWare, пожалуй, главным его элементом является взаимодействие живых игроков — как союзников, так и врагов. Сегодня «Игромания ХР» расскажет все, что известно о PvP в SWTOR на данный момент.

Продолжение статьи
Белый Волк

Игра может выйти в ноябре 2011


Довольно известный в рядах поклонников MMO ресурс BetaCake сообщил о возможном месяце выхода Star Wars: The Old Republic. Ведущий блога прогнозирует релиз в ноябре 2011 года. Основанием для этого стала проведенная Electronic Arts дорогостоящая покупка разработчика казуальных игр PopCap Games. Вслед за этим известный журнал для инвесторов Barron’s получил от Electronic Arts негативные прогнозы по показателю прибыли на акцию (EPS) во 2-м финансовом квартале (он заканчивается в сентябре 2011 года). Это дало журналисту основания предполагать, что релиз SWTOR состоится в 3-м финансовом квартале, приходящемся на октябрь-декабрь 2011 года.

Источник.
Белый Волк

Вот вам и коллекционка


Утечка материалов, связанных с играми — дело нормальное. В интернет попали данные о коллекционном издании горячо обсуждаемой SW:TOR. Как можно видеть из приведенных изображений, игроки, оформившие предзаказ, получат ранний доступ в игру и камень, с помощью которого можно будет сменить цвет эффектов оружия. В бокс с игрой будет включен клиент проекта в металлическом кейсе, эксклюзивная статуя Darth Malgus, карта галактики, ключ-аутентификатор в виде брелка, звуковая дорожка игры на CD и большая красивая коллекционная коробка. В комплект входит также 7 цифровых предметов: собственная голографическая танцовщица, камера, уникальное средство передвижения, дроид-спутник, доступ к уникальному вендору с экзотическими товарами, дроид для тренировок и пушка для запуска сигнальных ракет.

Igor_1941
ММОRPG Star Wars: The Old Republic – официальные подробности издания.

…последовали от студии BioWare и компании ЕА с некоторым запозданием, сразу после вороха информации от Европейских ритейлеров. Стандартная версия включает 30 дней бесплатной подписки, Digital Deluxe Edition распространяется в цифровом виде эксклюзивно через сервис Origin и содержит следующие плюшки: копия проекта, 30 дней халявы, дополнительные джедайские одежки и оружие (Flare gun, Training droid,Holodancer, Holocam и STAP (Single Trooper Aerial Platform).

Коллекционная версия включает все вышеперечисленное плюс копию игры в железном боксе; 111-страничный альбом с рисунками The Journal of Master Gnost-Dural; карту Старой Республики (35,5x50,8 см); Security Authentication Key Fob - ключ безопасности от аккаунта; CD с музыкальными темами; робота Mouse Droid (DLC) и лабаз с кучей полезных предметов.
Дату выхода объявят на мероприятии, посвященном достижениям в мире комиксов Comic-Con.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24758


http://www.swtor.com/preorder#color_stone

Igor_1941

Бета-тестирования на рождественских праздниках.


…провозгласил представитель BioWare сразу после анонса коллекционного издания, греющего фанатскую душу почище лайтсабера проекта. «Мы рассчитываем, что запуск Old Republic станет самым громким событиям Рождества 2011 года, – заявил основатель студии Рэй Музыка (Ray Muzyka). – И мы сделаем все для того, чтобы у игры была стабильная онлайновая база и поддержка комьюнити на запуске.

Напомним, действие The Old Republic разворачивается спустя триста лет после событий, описанных в KOTOR II, и за тридцать пять веков до рождения Люка Скайуокера, Хана Соло и остальных персонажей киносаги (какой, однако, простор для будущих аддонов). Игроки смогут примкнуть либо к силам Республики, либо к Империи ситхов. Это, однако, не означает, что первым придется обязательно отыгрывать положительных героев, а вторым - быть отъявленными мерзавцами: в обоих случаях пользователям предоставлена полная свобода самоопределения.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24772
Naruto
Предзаказ сделан. Однако Игруха, судя по всему, блокируется регионально. Так что Австралийцы, и часть Европы пролетают с ключиками для "раннего старта"
tom-m15


Electronic Arts официально издаст в нашей стране космическую MMORPG Star Wars: The Old Republic. Причем наши игроки будут обитать на европейских серверах — это позволит им участвовать во всех акциях и конкурсах, проводимых для всего мира, и не ждать выхода обновлений по несколько месяцев. Да и цена игры будет ниже, чем на Западе — у нас полноценный европейский бокс будет продаваться по рекомендованной цене в 1199 рублей. Ложка дегтя заключается в том, что игра не будет локализована на русский язык. По-крайней мере, сразу после релиза.

Предзаказ на коробочную версию Star Wars: The Old Republic: Standard Edition можно сделать в сети магазинов «1С Интерес». В качестве бонуса игроки получат ранний доступ к игре, а также игровой предмет «Цветной камень», который позволит менять цвет световых мечей и разрядов бластеров. Цифровая версия игры будет доступна только на портале Origin.

Источник
Скиф
Цитата(tom-m15 @ 30.07.2011, 20:26) *
Ложка дегтя заключается в том, что игра не будет локализована на русский язык. По-крайней мере, сразу после релиза.

z_crazy.gif
Ну и ладно, подожду локализации текста.
Белый Волк

Свободу IP!


Создатели Star Wars: The Old Republic решили не ограничивать игроков в выборе игрового сервера, так что никаких ограничений по IP-адресам не будет. «В настоящий момент мы не планируем вводить какого-либо регионального деления по IP-адресам. Но помните, что играя на серверах, находящихся далеко от вашего места проживания, вы можете получить проблемы с задержками связи. Также отметим, что все, кто оформил предзаказ и получил код для раннего доступа в игру, сможет воспользоваться этим правом вне зависимости от места проживания», — сообщает Аллисон Берриман, ведущий координатор PR-отдела.

Тем временем, несмотря на критику и сомнения некоторых разработчиков, эксперты повысили прогнозы по продажам: в отчете группы аналитиков Cowen and Company сказано, что за первый год игра может довести свой тираж до 3 млн копий, хотя ранее они предсказывали лишь 1,5 млн. Такой вывод был сделан на основе количества предзаказов на сайте Amazon — игру покупают активнее, чем StarCraft 2 или World of Warcraft: Cataclysm, которые впоследствии разошлись тиражом в 4 млн экземпляров.

Источник.
Белый Волк
Origin не обязателен для игры


Разработчики Star Wars: The Old Republic уточнили, что в их конкретном случае программный клиент Origin (Origin desktop client) является необязательным для работы сервиса. Это означает возможность цифровой покупки (скачивания и установки) SW:TOR через Origin.com без необходимости установки Origin desktop client (ODC). Соответственно, ODC не понадобится как для входа в игру, так и для ее последующего обновления,что несомненно радует.

ZeeK
Кто-нибудь может точно сказать TOR все-таки F2P или с помесячной оплатой? Если по месяцам, то какая цена?
tom-m15


В Star Wars: The Old Republic будет большое PvP


На выставке PAX Prime 2011 компания BioWare рассказала о режиме глобального PvP в ролевой игре Star Wars: The Old Republic. Обычные планеты находятся под контролем какой-либо NPC-фракции, которая поддерживает там порядок. Но игрокам также будут доступны нейтральные планеты, где и развернется борьба за власть.

Игроки смогут захватывать территории, контролировать базы, защитные турели и другие объекты. Впрочем, если враги провели удачную операцию и обезвредили планетарную оборону, то вашу хорошо укрепленную базу могут запросто накрыть орбитальной бомбардировкой. Кроме получения морального удовлетворения, участие в глобальном PvP будет поощряться разными наградами, в том числе продвинутой экипировкой.

Источник
*GANGSTA*
Цитата
BioWare назвала дату начала закрытого бета-тестирования MMORPG Star Wars: The Old Republic. Анонс, состоявшийся в рамках выставки PAX Prime, гласит: первая партия избранных тестеров получит доступ к серверам уже в эту пятницу, 2-го сентября.

По словам разработчиков, приглашения будут разосланы в ближайшие день-два. Отбор будет проходить «методом тыка»: если вы зарегистрированы на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, вы запросто можете оказаться в числе тех, кому посчастливится первыми увидеть игру изнутри. В оформлении предварительного заказа теперь нет никакой необходимости. Все, что от вас требуется, это регулярно проверять свою электронную почту. Ну а если вы не оставляли заявку на участие в ЗБТ – не расстраивайтесь, у вас еще есть время это сделать. Так или иначе, это далеко не последний бета-уикенд, который собирается провести BioWare.

Напомним, релиз Star Wars: The Old Republic запланирован на конец текущего года. Запуск проекта будет проходить в несколько этапов.

www.playground.ru
Igor_1941

MMORPG Star Wars: The Old Republic – дата старта бета-теста.


Согласно представителю студии BioWare, избранные счастливчики, зарегистрированные на официальном сайте проекта, смогут прикоснуться к прекрасному 2 сентября 2011 года. Тестеров выбирает великий бог Рендом и даже если Вы не заказали коробку с игрой, но толкаетесь в очереди с тысячами поклонников игры, у Вас есть все шансы попасть в когорту тестеров.

Напомним, проект получил более 95 наград от игровых критиков из разных стран мира. Old Republic станет новым этапом в развитии массовых Интернет-проектов. Основой этой игры является сюжет, создание которого традиционно является сильной стороной BioWare и Lucasfilm. В ожидании выхода игры BioWare анонсирует программу Beta Test Weekends, которая стартует в сентябре. В течение нескольких выходных игроки из разных стран мира получат возможность оценить эпический сюжет, миры, задания, сражения и персонажей новой игры. Вы можете зарегистрироваться для участия в тестировании на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com.

Игрокам предстоит присоединиться к одной из противоборствующих сторон – галактической Республике или Империи ситхов – и выбрать одного из восьми знаменитых персонажей вселенной Star Wars: Jedi Knight, Jedi Consular, Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor или Sith Warrior. Каждый игрок станет героем своей собственной саги Star Wars, ведь ход сюжета будет зависеть от выбора, сделанного им на разных этапах игры. По ходу игры героям предстоит встретиться с другими персонажами, которые могут стать для них друзьями и союзниками или предать их в зависимости от желания игрока. В Star Wars: The Old Republic игроков ждет множество различных миров и героических сражений в духе Star Wars.

Ждем Star Wars: The Old Republic до конца 2011 года на PC.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25155
Naruto
ZeeK, ROFL конечно платная ,стандартно 15 в месяц. Ф2П нуну, ЕА и Ф2П, 80 миллионов потрачено на разработку... не они в ближ. года 3-4 ее Ф2П не сделают точно
Белый Волк
Космические бои

(PAX 2011)


Видео
Николас Раш
Интересно, а русскую локализацию будут делать?
Белый Волк
Джокер, пока что EA не планирует переводить проект на русский язык. (даже текстовой локализации не будет)
Николас Раш
Где можно оформить предзаказ на сие чудо?
Johny Klebitz
С нетерпением жду, раньше с дядей много частей прошли,ждем новую!
Белый Волк

Вот вам и дата выхода

Вот вам и цена подписки


MMORPG Star Wars: The Old Republic выйдет 20 декабря в США и 22 декабря 2011 года в Европе, сообщает официальный сайт этого проекта от компаний BioWare и LucasArts. В оригинале информацию сообщили соучредители BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зечук (Greg Zeschuk) во время их речи на выставке Eurogamer Expo 2011 в городе Лондоне, Великобритания. Выступая в комнате, набитой до отказа журналистами и фанатами, д-р Музыка подчеркнул всю важность происходящего, сказав:

«Это невероятный момент для каждого в BioWare и наших партнеров в LucasArts, посвятивших свои жизни созданию этой экстраординарной игры. Мы благодарим миллионы наших поклонников за проявленное в ожидании релиза терпение».

Каждая копия Star Wars: The Old Republic будет идти в комплекте с 30 днями подписочного времени, после которого игрокам предложат следующие планы оплаты:

- 1 месяц: $14.99 (?12.99)
- 3 месяца: $13.99 в месяц (разовая оплата $41.97/?35.97)
- 6 месяцев: $12.99 в месяц (разовая оплата of $77.94/?65.94)

Оформившие предзаказ пользователи, которые ввели код предзаказа на сайте StarWarsTheOldRepublic.com, получат ранний доступ к игре. Если вы еще не зарегистрировали свою копию, посетите страницу Pre-Order и обеспечьте себе место в Старой республике!

Источник.
tom-m15
Star Wars: The Old Republic: игры с подпиской еще повоюют



Глава Sony Online Entertainment Джон Смедли назвал недавно Star Wars: The Old Republic последним крупным проектом, который сможет стать успешным, собирая с игроков традиционную абонентскую плату. Один из основателей BioWare Грег Зещук ответил так: «Спасибо, конечно, за добрые слова. Но я считаю, что для высококачественных игр всегда найдется место, даже если за них придется заплатить более высокую цену. Бесплатные игры сильны тем, что дают возможность попробовать что-то новое и неизвестное. Но если вы точно уверены в том, что игра очень крутая, то подписка вас не остановит».

«Еще слишком рано говорить о том, что какие-то старые бизнес-модели окончательно умерли. Это похоже на причитания, будто игры без мультиплеера обречены на провал. Вовсе нет. Они изменились, но они по-прежнему живы», — говорит Грег. Проведенные студией исследования показывают, что на рынке наблюдается нехватка больших и дорогих онлайновых игр, так что выход Star Wars: The Old Republic должен найти свою нишу. Это хорошая новость для поклонников игр с подпиской. А вот любителям бесплатных игр, похоже, не повезло — судя по всему, пока о переходе на бесплатную модель разработчики даже и не помышляют.

Источник


От себя: На мой взгляд 500 рублей в месяц за действительно качественный проект это не много.
+ Количество школоты несоизмеримо меньше, чем в играх с оплатой микро транзакций.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
500 рублей в месяц

О___О

Моё почтение...
И хоть я и не школота, но нет уж, спасибо...
Белый Волк
Dr. Lazy, пока цены для нас не оглашали, похоже EA с этим не торопится.
den-ver
Игра мечты?
Она есть!
Еееее.Мало того что я люблю хорошие ММО,дак вот еще и пускаю розовые слюни по проектам Bioware (ДА2 исключение).
Naruto
о да 500р - озверели, лол. Я готов поспорить, что новость относилась к Северо-американскому/Европейскому рынку, и да, скорее всего версия, которая посупит в продажу в России, и которая будет подсоединяться к европейским серверам, будет соить свои 14.99$ в месяц, т.к. поидее евро-версия.
Это имхо плюс, всеравно не вижу смысла играть с русской школотой на рус. серверах.
Белый Волк
Jedi vs Bounty Hunter


Naruto
Получил Ключик от беты. cool.gif
Naruto
Ну вот закончил "интро" за инквизитора ситхов ( первые 10 лвлов - примерно 5 часов геймплея) - если все дальше будет в таком же духе, то это лучшая ММОРПГ, в которую я когда либо играл, да есть баги, но кат-сцены и сторилайн ( особенно учитывая что это ММО, а сделано все в духе КОТОР и Дрэгон Эйдж) просто улет. Вот на что Биоваровцы тратили свои силы и почему ДА2 вышла такой нудятиной.
Завтра потащусь в столицу Ситхов.
Классно что абсолютно все попадающиеся квесты с озвучкой и персонажами
deonisii
Еще ролик(HD)
А мне mass effect напомнило, по видео smile.gif
Igor_1941
Star Wars: The Old Republic ждет одновременный запуск в США и Европе.

Заверил всех преданных поклонников PR–менеджер студии BioWare Стивен Рид (Stephen Reid) на проходящей выставке New York Comic-Con.

Напомним, ранее разработчики сообщали, что первые игровые серверы заработают в США 20 декабря и через пару дней в игру запустят европейцев. The Old Republic – первая ММОG за 16- летнюю историю студии BioWare.

К слову, стали известны подробности ежемесячной оплаты. За месяц игроки потратят 15$, за три выложат 42$, а полугодовая подписка обойдется в 78$.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25609
Naruto
Ну вот и закончилось мое путишествие в Бэте =(. Скааайрим выходи быстрее, чтобы замять время. Бэта произвелa сильное впечатление, и игра автоматически занесена в список " маст бай". ПВП не успел опробовать, но для меня это не главное, ах да, еще там есть Ревенисты rofl

П.С. жалко бета была выдана всего на неделю, и из этой недели один день я тупо качал клиент, ибо он весит как детище кармака в установленном виде
Белый Волк
Черт, ещё один проект "отжирающий" приличное место на жестком диске... Будем ждать выхода, немного осталось.
Naruto
Белый Волк, Ну ихмо того стоит =). Революцая пускай не в геймплее в плане механики ( это все-таки стандартное еверквестовское ММО), но в плане подачи сюжета и квестов, что далет игру более интересной, во всяком случае мне интереснее выслушать и может что-нибудь по-этому поводу еще в ответ и сказать, когда тебе обьясняют причину, по которой вооон те 10 рабов должны умереть на благо империи =). Ах да, еще есть юморок. laugh.gif
deonisii
Распаковка коллекционки


*GANGSTA*
Цитата(deonisii @ 23.10.2011, 15:43) *
Распаковка коллекционки


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/XBEXsDcKDSs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

bravo7kg.gif
Igor_1941
Star Wars: The Old Republic – все, оформившие предзаказ, получат доступ к бета-тестированию

А точнее, с 15 декабря 2011 года, тогда как остальные игроки присоединятся к мероприятию 16, 17, 18 и 19, – сообщает официальная страничка студии BioWare. Игра, напомним, появится 20-го числа этого же месяца.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25781
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Предзаказал и уже даже вступил в гильдию cool.gif
Alex(xt)
F**k yeah!! Меня на тест пригласили))!!Так рад!
tom-m15
BioWare усиливает защиту The Old Republic


Представители компании BioWare сообщили о дополнительных мерах защиты перед запуском серверов Star Wars: The Old Republic. Информацию отослали участникам сообщества через электронную почту.



В обращении эксперты указали, что проведут полный сброс паролей учётных записей. Это произойдёт через пару недель. Затем пользователей попросят ввести новый пароль для аккаунта. Тогда запись будет соответствовать новым стандартам безопасности.

Сотрудники BioWare хотят усилить сохранность учётных записей и персональной информации пользователей. Менять пароли должны только игроки, которые зарегистрировались до 21 октября 2011 года. Для сохранности аккаунта BioWare советует игрокам чаще менять пароли.

Меры предосторожности BioWare закономерны. За последние годы у подписчиков на разные игры похитили массу данных.

Исчточник
aHdPeI_73RUS
Тоже пригласили на бета-тест happy.gif
Igor_1941
Вот ключик
http://www.ag.ru/star_wars_keys
Mirus
Цитата(Igor_1941 @ 14.11.2011, 18:40) *

Задротское счасть привалило) да еще и на ру рифт получил)
Hulk
Ребят, возьмите мне... капец чет глючит... пишет "С вашего IP через час". Попробовал с другова компа, тоже самое sad.gif

Ребяят)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.