Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Old Republic
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alex(xt)
Опять же повторюсь,этот форум не показатель,если тут никто не играет(а именно многих(особенно школоло)) игра отпугивает отсутствием русского языка.И надо зайти в игру на сервер(чтобы совпадали временные зоны) и понять,что народу там маманегорюй!
Скиф
Квутой Вокер, ты бы еще на юкозе свою страничку ненавистников Звездных войн открыл, и приводил в качестве примера статистики. Ничего этот форум не показывает, ни в одном месте он не показателен, все, кого интересует эта вселенная и игра - отписывались в теме, остальным побоку либо на ММО, либо на SW, либо на то и другое. Таких на ГМ как раз большинство. Советую, к примеру, вспомнить, что тут творилось в теме по Сталкир Онлайн ЕЦ - все встанет на свои места.

Плюс ко всему большая часть серверов открыта в США. Они забиты до отказа, ЕА и Биовар впопыхах работают над проблемой перенаселения и негодующих толп ожидающих. Так что тащись за статистикой туда, а не здесь ее подсчитывай.
tom-m15
Для Star Wars: The Old Republic сделают дополнительную планету



Bioware поделилась информацией о первом аддоне для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Главный дизайнер проекта Джеймс Олен (James Ohlen) заявил, что пользователей ждёт целая дополнительная планета.

По словам разработчика, игроки также получат новый квест. Эта миссия будет проходить по сценарию задания во дворце Карагга. Однако место действия расширится. В квест добавят несколько дополнительных боссов.

Примечательно, что премьерное дополнение анонсировали всего через 10 дней после старта Star Wars: The Old Republic. Сейчас аудитория проекта уже насчитывает более 1 млн человек.

Источник
Hulk
Ребят, я так понимаю, триалки ещё нет?
Naruto
Hulk, Правильно все понимаешь, какая может быть триалка, если а) игра вышла менее месяца назад. б) игру и так купили 2 миллиона уже =)
Сейчас вот 35 лвл, син. Неспешно "исправляю" непослушных алдараанцев.
tom-m15
Черно-белая Star Wars: The Old Republic



Сейчас ролевая система MMORPG Star Wars: The Old Republic во многом является черно-белой: можно изображать из себя нейтрала, но, чтобы получить доступ к эксклюзивным предметам Республики или Империи, необходимо быть или очень хорошим, или наоборот — страшно злобным. Почему такая дискриминация? Ведь вселенная «Звездных войн» знает примеры нейтральных персонажей, таких как джедай Джоли Биндо из серии Star Wars: Knights of the Old Republic.

Как оказалось, в будущем игроки, которым чужд фанатизм в любой его форме, смогут выбрать золотую середину: студия BioWare усердно работает над введением наград для тех, кто поддерживает баланс между темной и светлой стороной. Сами разработчики называют подобное состояние «стилем серого джедая». Такие персонажи получат доступ к собственным производителям продвинутого «серого» снаряжения и не будут чувствовать себя обделенными рядом со светлейшими из джедаев и темнейшими из ситхов. Когда именно произойдет обновление ролевой системы, пока не сообщается.
Источник
Naruto
tom-m15, Сами разработчики, трололо =). А ведь в книжках по вселенной ЗВ есть серые юзеры "зе форса", и их преследуют и Джедаи и Ситхи, не помню только как их там кличат, у них какое-то свое название есть, и их оооочень мало
tom-m15
Star Wars: The Old Republic готовит контент на 2013 год



18 января вышел Rise of the Rakghouls — первый апдейт для ролевой игры Star Wars: The Old Republic. Слишком рано для первого обновления контента? Студия BioWare так не считает, и уже готова поделиться подробностями следующего дополнения, которое выйдет в марте. «Второй апдейт игры получится куда больше, чем первый. Там будет вторая часть инстанса Rise of the Rakghouls, новая планета Denova с рейдом на 8-16 человек, а также новая боевая зона. Еще мы постараемся добавить несколько космических миссий. И конечно, не забудем о свежем контенте для одиночного прохождения», — говорит директор проекта Джеймс Олен.

Над первым и вторым дополнением работали параллельно, именно поэтому второй апдейт будет значительно больше по размерам: больше времени, больше разработчиков. Джеймс Олен признался, что в студии есть команды, которые работают над контентом 2013 года. «Некоторые авторы сценария уже завершили работу над теми частями игры, которые мы не покажем до 2013 года. В кое-что можно даже поиграть, правда, без озвучки. Нам приходится планировать все заранее, так как наша игра гораздо сложнее обычных MMO. Нужно готовить запись диалогов, ролики и все прочее», — рассказывает Джеймс.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/nhkjUKZYMgk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Источник
Naruto
Ну сейчас прошел первый акт стори ( поздновато, на 8лвл позже чем положено, ну да пофиг, я помогал империи).
1. Финт ушами там неплохой, офигенный я бы даже сказал, особенно если учесть кого я выбрал в качестве "жертвы" обстоятельств кхе кхе.
2. Получил статус Лорда =)
3. Заглянул на одно имобове место и встретился сразу с 2мя имбовыми персами из Рыцарей старой республики далее спойлер: Короче инстанс на 4х игроков. Называется Фаундери, это одна из 3х супер станций на подобие звездной куздни из 1ых рыцарей ( ЗК - бесконечный флот; Фаундри - бесконечные Дроиды, фиг знает что - уничтожает планеты ... имхо это звезда смерти в конечном итоге будет). Значти тема такая: некий джедай 300 лет торчал взаперти под силой императора, и его отпустили, чтобы он притащился к Фаундри, чтобы собственно Империя могла потом эту Фаундри захватить. Ну значит захватываем корабль чтобы пришвартоваться. Нам говорят - джедай особо опасен бла бла бла. Проходим первого босса...и тут подозрительно этот джедай начинает говорить, что Имерпия и Император да и вообще ситхи это все полная лажа, и мол неверный путь, " верьте я знаю". Ага, уже есть подозрения да? Далее оооочень знакомый голос говорит, что мешки с мясом должны быть уничтожены, ибо ему так обещал его хозяин....и в середине инстанса мы встречаем hk47 дроида ( помните такого? ), он нам говорит, что все ситхи должны быть уничтожены, после чего радостно сообщает, что нынешнее население Империи на 97.3% имеет в себе гены ситхов... трололо, вобщем тру дроид озвучка, ну а нам его приходится валить. И тут уже не остается сомнений, кто же тот джедай, да господа, это РЕВАН ! ИПЕЦ ЭТО РЕВАН!! он рассказывает, что он был джедаем, потом стал ситхом, потом стал снова джедаем, и отправился за пределы известной галактики, чтобы остановить Императора Ситхов, но тот собственно его отфигачил, и 300 лет они друг другу мыли мозги. И нам...надо...убить ревана =( УБИТЬ РЕВАНА =(((((. Вобщем не особо-то он и силен ( хотя говорится во время боя "реван обретает силу, о которой вы даже и не мечтали", прежде чем он супер удары проводит). Реван умеет фигачить целыми астероидами по всей арене, Йода может нервно курть в сторонке. Причем кидает он сразу штук 10. В конце он говорит "так вот, как ты себя чувствовал, друг мой" хз, что это могло бы значить. Вобщем он вроде как умерает, хотя его тело исчезает, да и маски не остается.
З.Ы. а еще у меня свой культ, своя маленькая армия, 2 падавана, и вообще я сейчас буду рулить =))))
Скиф
Naruto, вотофак, я тоже хочу!))
Naruto
Оть 50ый лвл, статус Дарта, закончил стори за Инквизитора. Классно было. Теперь можно браться за Джагера.

Побывал в опс-рейде. Дошли до фин. босса...и моя группа пошла спать >_> ипец. Но было весело и забагованно.

Также еще только начал прохождение последней планеты, но уже побывал на последнем флэшпоинте за империю, и сразился с "Лже-Императором". Эпик =) чувство было, что очутился в ЗВ эпизод 6 в битве с дартом вейдером =))))
SaneX
кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru
Naruto
Цитата(SaneX @ 08.04.2012, 18:11) *
кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru

Ноу проблемс, приду с работы, скину
Nova
Мне приходило письмо с приглашением бесплатно поиграть, но никакого кода внутри не было... так и не понял, что хотели...
Naruto
Цитата(SaneX @ 08.04.2012, 18:11) *
кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru

Luke ! Check the email.
SaneX
мда. качал 11 гигов, после их установки вылезла ошибка, нажал репеир и после репеира надо опять качать 11 гигов.
Naruto
SaneX, 0_о мда, у меня такого еще небыло.
Mrmb
Можно бесплатно поиграть до 23 апреля. Кстати, что насчет русской локализации слышно?
Marauder
Цитата(Mr.mb @ 19.04.2012, 19:45) *
Можно бесплатно поиграть до 23 апреля. Кстати, что насчет русской локализации слышно?

Можно играть бесплатно сколько угодно) Открыли пиратский бесплатный серв.
Vik Winchester
Цитата
Открыли пиратский бесплатный серв.


Можно поподробнее?
Скиф
Marauder, да да, поподробнее smile.gif

Нашел поподробнее. Судя по планируемому внутриигровому магазину шмоток будет бесплатное нагибаторское ***, которое быстренько прикроют правообладатели.
tom-m15
В команде Star Wars: The Old Republic прошли сокращения



В команде разработчиков игры Star Wars: The Old Republic прошли сокращения. О том, что BioWare уволила некоторых сотрудников и провела реструктуризацию отделения в Остине, на официальном сайте SWTOR сообщил один из руководителей компании, Грег Зещук.

Точное количество сотрудников BioWare Austin, которые покинули команду SWTOR, пока остается неизвестным. Как пишет Inc Gamers со ссылкой на EA, которой принадлежит BioWare, часть уволенных разработчиков присоединится к другим проектам, над которыми сейчас работают в издательстве, а остальным придется покинуть компанию.

СМИ связывают увольнения в BioWare Austin с тем, что за последние месяцы число подписчиков SWTOR значительно сократилось. Так, в начале мая стало известно, что за период с середины февраля по конец мая из игры ушли около 400 тысяч геймеров. Однако тогда представитель EA Фрэнк Гибо заявил, что аудитория игры уменьшилась за счет "казуальных" геймеров, которые решили покинуть SWTOR (считается, что она рассчитана скорее на "хардкорных" игроков).

Что примечательно, 20 декабря 2011 года - в день выхода SWTOR - глава BioWare Austin Джеймс Олен заявил о том, что руководство компании не собирается уменьшать количество разработчиков, занятых в создании нового контента для игры. Он обещал (и это подтвердил Грег Зещук), что в "обозримом будущем" его студия будет заниматься лишь созданием обновлений и дополнений к игре, а начинать новые проекты она пока не планирует.

Действие MMORPG Star Wars: The Old Republic разворачивается более чем за три тысячи лет до событий оригинальной трилогии. В игре существуют две противоборствующих стороны, к которым должны присоединиться игроки: Империя ситхов и Галактическая республика, которые находятся в состоянии своего рода холодной войны.

Подписка на SWTOR является платной. Через три дня после ее релиза к игре присоединились более миллиона человек, а к концу февраля - до начала масштабного сокращения аудитории - в MMORPG от BioWare играли около 1,7 миллиона геймеров. Игра вышла лишь для PC.

В настоящее время BioWare готовит обновление игры до версии 1.3. Оно должно выйти в ближайшее время.

Источник
*GANGSTA*
Честно вам скажу игра не понравилась вообще хоть я и фанат мморпг.
Я бы не играл в её даже если бы она была бесплатная.
Главным образом игру можно адресовать только ярым поклонника и не больше.
konros
По некоторым сведениям, как говорится, официально не подтвержденным, в последнее время из компаний ЕА было уволено около 200 человек, в том числе и из Bioware.
Скиф
Cрочно на f2p-рельсы. Тогда выживут.
tom-m15
Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной


Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею Free-to-Play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной.

И вот, ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для Free-to-Play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное.

Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если F2P спасет игру, то почему бы и нет.

А вы согласились бы покупать разноцветные лазерные мечи за реальную валюту?

Источник
tom-m15


MMORPG Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной. Об этом сообщается на официальном сайте SWTOR. На новую модель распространения игра перейдет в ноябре 2012 года.

По новым условиям, геймеры, которые будут играть бесплатно, смогут "дорастить" своих героев до пятидесятого уровня. Однако они будут ограничены в доступе к игровому контенту. В частности, они не смогут создать персонажей, которые относятся к определенным расам, не будут участвовать в операциях и не смогут получить полный доступ к флешпойнтам и космическим миссиям. Попадать на сервера игры бесплатные игроки тоже будут лишь после платных. Полный список ограничений, которые будут наложены на геймеров, можно увидеть здесь.

Одновременно с введением free-to-play разработчики представят новый внутриигровой рынок - Cartel Market и его валюту - Cartel Coins. Монеты Картеля будут использоваться для того, чтобы приобретать различные игровые предметы и бонусы. Как объявили разработчики, все подписчики игры, которые предпочтут и после введения новой модели платить за нее, будут ежемесячно получать определенное количество валюты. Они также добавили, что собираются вознаградить с помощью Cartel Coins всех текущих подписчиков игры: за каждый оплаченный до 31 июля месяц в SWTOR геймеры получат по 150 монет. За каждый месяц игры с 1 августа и до введения free-to-play игрокам достанется по 200-250 монет (в зависимости от того, являются они подписчиками или нет).

BioWare также решила снизить стоимость подписки. С августа цена месяца в SWTOR составит 15 долларов, и все игроки смогут один месяц поиграть бесплатно.

Star Wars: The Old Republic была запущена в декабре 2011 года. Сразу после ее запуска на игру подписались порядка миллиона игроков, сделав ее самой быстрорастущей платной MMORPG в истории. В феврале аудитория SWTOR составляла 1,7 миллиона игроков, но позже она начала сокращаться. За несколько следующих месяцев из игры ушли примерно 400 тысяч человек, а в настоящее время, как объявила EA, количество активных игроков упало ниже миллиона человек.

Источник
Белый Волк
В дополнение в ранее анонсированным материалам BioWare опубликовала официальный FAQ по переводу Star Wars: The Old Republic на модель оплаты Free-2-Play. Приведенные там подробности таковы:

- Промежуточное (до момента запуска Free-2-Play) снижение цен на игру до $14,99 состоится 7 августа
- После запуска Free-2-Play все активные подписчики сохранят свой статус (дополнительных подтверждений не потребуется)
- Бесплатные и платные подписчики будут играть на общих серверах
- После запуска Free-2-Play бывшие подписчики и обладатели пробных учетных записей будет переведены в разряд бесплатных подписчиков
- Внутриигровой магазин получит название Cartel Market
- За Cartel Coins можно будет приобрести экипировку, различные бонусы (boosts), специальные предметы
- Бесплатным подписчикам не потребует кредитная карта для игры
- Покупки на Cartel Market можно осуществлять с помощью кредитки и PayPal
- При смене статуса эккаунта с платного на бесплатный пользователь может столкнуться с ограничениями на количество валюты, инвентарные и банковские слоты, а также слоты для персонажей. В этом случае ему будет предложено сделать выбор остающихся доступными персонажей и предметов. Остальные сохранятся, но станут недоступными вплоть до возобновления платной подписки

Попутно стали известны примеры товаров из игрового магазина. Они таковы:

- Особый пет Kowakian Monkey Lizard
- Трон ситхов для медитаций (Sith Meditation Throne)
- Легендарный шлем, ранее принадлежащий могущественному ситху Darth Nihilus


Источник.
Николас Раш
Насчет русификации ничего не слышно?
tom-m15
Дополнение к Star Wars: The Old Republic выйдет весной



Студия BioWare назвала срок выхода первого дополнения к игре Star Wars: The Old Republic. Как передает портал CVG, оно поступит в продажу весной. Более точная дата пока неизвестна.

Дополнение носит название Rise of the Hutt Cartel. После его релиза в игре увеличится предельный уровень развития персонажей (с 50 до 55 уровня). Оно также добавит в SWTOR новую планету под названием Макеб, где игрокам придется вступить в борьбу с картелем хаттов.

Rise of the Hutt Cartel будет стоить 19,99 доллара, однако подписчики SWTOR смогут купить его на десять долларов дешевле. Игроки, которые оформят предзаказ до 7 января, получат право на пять дней раннего доступа.

Дополнение, включающее планету Макеб, было впервые продемонстрировано на выставке E3 в июне. Тогда разработчики обещали, что оно выйдет в "ближайшее время", однако до последнего времени его судьба оставалась неизвестной.

MMORPG Star Wars: The Old Republic была запущена в декабре 2011 года. Первоначально игра была платной. Вскоре после запуска количество подписчиков достигло 1,7 миллиона человек, однако затем оно начало снижаться. Летом 2012 года издательство Electronic Arts объявило, что игра станет условно-бесплатной. Переход на новую модель распространения состоялся в ноябре.

Источник
tom-m15
Азиатско-тихоокеанские серверы Star Wars: The Old Republic закроют



Издательство Electronic Arts решило ликвидировать серверы MMORPG Star Wars: The Old Republic азиатско-тихоокеанского региона. Теперь все пользователи из этого региона будут играть вместе с геймерами США и Канады. Перед компанией стоит сложная задача по обеспечению миграции игроков. Пока ЕА не может предоставить информации о том, когда закончится данный процесс. Решение было вызвано тем, что в указанном регионе наблюдалась недостаточная активность геймеров на серверах Star Wars: The Old Republic. Это подтвердил менеджер сообщества MMORPG Эрик Маско (Eric Musco). Специалист утверждает, что серверы ликвидировали по запросу самих пользователей. Дело в том, что геймеры хотели играть на серверах с большим количеством людей. Star Wars: The Old Republic стала условно-бесплатной в конце 2012 года. Пойдя на такой шаг, Electronic Arts пыталась увеличить популярность проекта, из которого ушло множество пользователей. Первое дополнение для MMORPG– Rise of the Hutt Cartel – выйдет 14 апреля 2013 года.
Источник
tom-m15


Electronic Arts рассказала, что количество игроков в бесплатной версии MMORPG Star Wars: The Old Republic превысило 1,7 миллиона. При этом число премиальных подписчиков перевалило за 500 тысяч.
Mrmb
А я все жду пока откроют русскую локализацию. Пусть хоть мейл или иннова, пофиг.
Hentaijke
А мы уже в 3м набегаем. Весело однако.
F2P вариант катит лишь для ознакомления с игрой.
Скиф
Mr.mb, её вообще то собираются когда-нибудь сделать, или даже в планах нет?
tom-m15
Star Wars: The Old Republic получит обновление The Dread War в октябре


Знаменитая MMORPG Star Wars: The Old Republic, в ноябре прошлого года переведенная на условно-бесплатную модель распространения и с тех пор привлекшая множество новых игроков, продолжает развиваться.



Чтобы сделать игру еще более доступной, BioWare недавно добавила в игру технологию BitRaider, уменьшающую объем первично загружаемых данных и позволяющую пользователям быстрее приступить к игре. В ближайшее время ожидаются и новые игровые возможности: в частности, 1 октября выйдет обновление 2.4 The Dread War, которое добавит в игру сетевые PvP-арены для боев между командами формата 4х4.

Кроме того, начиная с 12 сентября все новые и старые игроки, оформившие подписку, бесплатно получают первое дополнение Rise of the Hutt Cartel, повышающее максимальный уровень игроков до 55, а также добавляющее новую сюжетную линию, динамические игровые события и программу гильдейских наград.



«Мы стремимся постоянно развивать вселенную Star Wars: The Old Republic, изобретая новые способы привлечения новичков и добавляя высокоуровневые материалы для тех, кто уже освоился в игре, — говорит генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman). — Сейчас, когда мы добавили технологию загрузки BitRaider и собираемся выпустить обновление 2.4, включающее в себя две новые операции и дополнительные арены для боев между игроками, настало самое лучшее время присоединиться к нам».

В обновлении 2.4 The Dread War игрокам предстоит отправиться на планету Орикон и пережить грандиозный финал истории Повелителей ужаса, выполнив две новые операции 55 уровня в «Цитадели ужаса» (Dread Fortress) и «Дворце ужаса» (Dread Palace).

Кроме того, недавно BioWare выпустила рекламный видеоролик Star Wars: The Old Republic — Join the Battle с живыми актерами, отдельные моменты которого демонстрировались еще в прошлом году.
Источник

tom-m15
В Star Wars: The Old Republic появятся космические сражения



BioWare и Electronic Arts наконец-то представили второе дополнение для глобальной сетевой игры Star Wars: The Old Republic, слухи о котором появились еще несколько месяцев назад. Аддон Galactic Starfighter действительно добавит в игру космические сражения в режиме PvP, в которых примут участие две команды по дюжине игроков в каждой. В Galactic Starfighter игроков ждет большой выбор кораблей, знакомых всем поклонникам «Звездных войн». Их можно будет модернизировать, устанавливая более мощное оружие и оборудование. Сражения развернутся на просторах как знакомых игрокам, так и новых секторов галактики.

С 3 декабря попробовать дополнение Galactic Starfighter смогут подписчики Star Wars: The Old Republic. В рамках программы раннего доступа им предложат уникальные варианты дизайна кораблей, костюмы и звания. Те, кто ранее хотя бы раз оплачивали подписку или совершали покупки в игровом магазине, присоединятся к космическим баталиям 14 января. Они тоже получат игровые бонусы, но в куда меньшем объеме. Если же вы предпочитаете играть в Star Wars: The Old Republic бесплатно, то познакомиться с Galactic Starfighter сможете лишь после 4 февраля.



Прочие подробности, а также скриншоты и многое другое можно найти на официальном сайте Galactic Starfighter. Кроме того, предлагаем посмотреть дебютный ролик дополнения.
Источник
tom-m15


BioWare объявила, что подписчики MMORPG Star Wars: The Olwd Republic уже могут попробовать второе дополнение к игре — Galactic Starfighter. Оно посвящено сражениям в безвоздушном пространстве и предлагает игрокам поучаствовать в грандиозных космических баталиях, где с каждой стороны сойдутся по 12 истребителей. Пилоты смогут улучшать свои корабли, устанавливая более мощное оружие и различное полезное оборудование. Для подписчиков также приготовили эксклюзивные награды, нестандартные схемы окраски кораблей, два пилотских костюма и два новых титула — Test Pilot и First Galactic Starfighter. При этом игроки с привилегированным статусом получат доступ к Galactic Starfighter 14 января, а вот всем остальным придется подождать до 4 февраля.

«Мы с радостью предлагаем игрокам опробовать все невероятные возможности Galactic Starfighter и заработать дополнительный опыт и кредиты для развития персонажей на планетах. Поклонники игры просили нас добавить бои в открытом космосе, и дополнение Galactic Starfighter отлично передает ощущение стремительных космических поединков, идеально вписывающихся в игру по мотивам вселенной Star Wars», — заявил вице-президент и генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикмен.
Источник
tom-m15
Видео: первый взгляд на новую недвижимость в Star Wars: The Old Republic


Студия BioWare выпустила новый трейлер фантастической MMORPG Star Wars: The Old Republic. Ролик показал жилища, которые разработчики планируют представить в проекте.

Игрокам продемонстрировали роскошную квартиру, расположенную в небоскребе на планете Корусант. Судя по трейлеру, в жилище пользователи сумеют держать дроидов и выставлять трофеи. Дома игроки получат возможность редактировать персонажей и проверять входящие письма.

Пока что не сообщается, насколько велика степень кастомизации собственного жилища, и можно ли будет приобретать дополнительные элементы обстановки. Неизвестно и то, разрешат ли строить жилища не на густонаселенных планетах, а на удаленных от цивилизации. Последнее хорошо бы подошло фанатам ситхов.



В этом году аудиторию Star Wars: The Old Republic ждут два крупных аддона. Возможно, дома появятся в игре с одним из дополнений, или же они будут выпущены отдельно.
Источник
tom-m15
BioWare анонсировала дополнение Galactic Strongholds для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Оно выйдет этим летом и позволит игроку обзавестись собственной крепостью, которую можно будет обустраивать и совершенствовать. Дополнительная информация появится в ближайшее время, а пока советуем посмотреть дебютный ролик Galactic Strongholds.
Источник

tom-m15
BioWare показала космические базы в Star Wars: The Old Republic


На пресс-конференции ЕА в Кельне показали новый трейлер Star Wars: The Old Republic. Видео посвящено дополнению Galactic Strongholds, которое установят на серверы на следующей неделе.

Напомним, что Galactic Strongholds позволит игрокам строить свои звездные резиденции. Космические базы появятся и у целых гильдий. Подписчики Star Wars: The Old Republic смогут оценить новые возможности 19 августа. Те, кто играет бесплатно, получат дополнение лишь 14 октября.


Источник
Mafiozi
Кто играет? По сюжетной линии иду, но скучно одному )
MotherCloud
Я играла не так давно. Очень жаль, что убрали p2p - ф2п там с какими-то дичайшими ограничениями просто.
Что, впрочем, не умаляет моей лютой любви к сюжету в этой ММО. Убивать конкурентов на пути к величию - это прекрасно rolleyes.gif biggrin.gif
tom-m15
Интервью: Пять лет работы над SWTOR



Сегодня мы перевели для вас интервью, которое посвящено не игре напрямую, а немного раскрывает закулисье проекта, в частности рассказывает о дне запуска игры, а также об исполнении мечты молодого программиста разрабатывать игры. Ни к чему не обязывающее интервью от massivelyop для вас!

Знаю, иногда довольно сложно вспомнить, что вы делали пять лет назад. Пару дней я играл в Star Wars: The Old Republic, стараясь побыстрее развить своего персонажа и в то же время наслаждаясь игрой. Честно, я бы ни за что не вспомнил, что я делал в этот же самый день пять лет назад, разве только где-нибудь не завалялась видеозапись тех событий. Однако неделю назад мне довелось пообщаться с теми, кто в точности помнил события пятилетней давности в своей жизни. И это продюсер Бен Ирвинг и креативный директор Чарльз Бойд.

Многие считают игры ААА-класса частью гигантской корпоративной машины, и к несчастью, в игровой индустрии есть то чудовище, которое видит только деньги. Однако глядя на игры вроде SWTOR, вы видите лишь людей с искоркой, тех, кто на самом деле хочет создать хорошую игру по вселенной Star Wars. И среди этих людей еще тогда, пять лет назад, на старте игры 20 декабря 2011 года вы бы нашли Ирвинга и Бойда.

О нажатии «красной кнопки»
«Ощущения и правда были безумными, когда ты и есть тот самый парень на передовой, только что принимавший участие в создании небольшой доли мира для наших игроков, а затем представивший свое творение публике» - объяснил мне Бойд. «Это был мой самый первый проект в игровой индустрии. В первый раз я смотрел, как игра оживала, а игроки присоединялись и начинали в нее играть. Нам крупно повезло с тем, насколько удачно все вышло. Я уверен, Бен еще не раз скажет об этом, ведь он тоже был в офисе в тот день, когда мы нажали на кнопку. Хорошо, что остальные знали, что делать, и не перепутали кнопки».

Оба шутили, что тогда на пульте была только одна красная кнопка, тем не менее, оба согласились, насколько невероятно было ощущать себя частью столь огромного проекта. «Да, я находился тогда на, скажем так, пункте управления» - сказал Ирвинг. «Я помню разговор главы проекта с нашим гейм-мастером. Вроде, «Все готовы?» А затем, «Поехали!». И нажали на эту кнопку. Меня словно из реальности вырвало, правда, часто ли вы участвуете в запуске одной из крупнейших игр в индустрии? Это было здорово, даже не верится, что с тех пор прошло уже пять лет.»

Бросить все ради мечты
Разумеется, на самом деле Star Wars: The Old Republic родилась вовсе не пять лет назад. Для Ирвинга все началось еще на год раньше. Он тогда еще жил в Австралии с подругой из Техаса. Работал программистом и участвовал в разработке популярного ПО, однако страстью у него были игры. Особенно его интересовали ММО, именно поэтому его заинтересовал SWTOR. Ирвинг вспоминает тот разговор с подругой:

“Помню, как-то я пришел домой после работы и говорю, ‘Знаешь, мне не нравится то, чем я занимаюсь. У меня есть талант к моей работе, но она просто не радует меня.’ А она: «Ну ладно, и что делать?». Я отвечаю, «Я очень хочу создавать игры».

«Всю мою жизнь игры были моим самым крупным увлечением и страстью, но здесь [в Австралии] я не смогу работать над крупными проектами. А потом: «Хочешь переехать обратно в Штаты?», и она ответила: «Я бы хотела снова увидеться с семьей. Знаешь, я в Техасский университет поступала. Как насчет Остина?» А я: «Забавно, что ты именно его упомянула. У BioWare как раз студия там, и они работают над Star Wars: The Old Republic».

«И тогда я ей сказал «Завтра пойду на работу и уволюсь оттуда. Через пару месяцев мы переедем в Техас, и я буду разрабатывать Star Wars: The Old Republic».

Конечно, девушка решила, что он сошел с ума, но он и правда поступил именно так. Он уволился, продал имущество и переехал в Остин. У него не было работы, даже грин-карты. Тем не менее, он решил попробовать – и все получилось. В итоге он получил должность в BioWare и стал частью команды поддержки серверов, когда игру открыли для аудитории.

Никаких сожалений
Вспоминая переезд в Штаты, Ирвинг добавил, что он мог бы приехать, но остаться без работы и потерпеть неудачу, но даже тогда он смог бы сказать «Зато я пытался». «Я всегда так считал: «соберись и делай то, что хочешь. Даже если проиграешь, у тебя не останется сожалений».

Примеры подобных прыжков веры просматриваются и в его работе над SWTOR. Философия дизайна в BioWare по его словам построена на скромности. Неважно, у кого возникла лучшая идея; важно то, что команда будет использовать лучшие идеи, даже если их предлагают младшие сотрудники.



Говоря о рассчитанных прыжках веры, в особенности он упомянул Галактическое командование — противоречивую систему, представленную в последнем дополнении. «Мы пошли на определенный риск; мы попытались. Мне кажется, многое мы сделали верно, однако остались моменты, которые еще нужно исправить. Конкретно – дать цели тем, кто хочет проходить самый сложный контент и преследует конкретное снаряжение. Поэтому через две недели после запуска мы устроили разговор по душам, чтобы выразить, что нам нужно делать. Что было бы нужно сделать для игры».

Что бы вы ни думали о решениях, принятых студией за эти годы, не забывайте, что у штурвала все еще стоят неравнодушные люди. Не все идеи срабатывают, но это часть нашей работы как фанатов – сообщить продюсерам то, чего они не знают. В конце интервью Ирвинг сказал: «Чарльз посвятил этой игре десять лет; я – шесть. Для нас нет желания сильнее, чем сделать ее настолько хорошей, насколько она может такой быть».
Источник
Mafiozi
Всем привет. мож кто на Европе играет?
Cервер - Darth Malgus

Нужна комапния Heroic попроходить.
А то в игре как-то глуховато. o_O.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.