Ну вот, я снова со своими проблемами. Установил с нуля
"Autodesk 3ds Max 9 32-bit", скачал плагин товарища
iOrange из этого поста -
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry979076Кинул плагин по такому пути в макс:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\plugins, сделал всё как говорится здесь:
Подготовка
распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.Content.vfs0 и
textures.vfs0 я распаковал по такому пути:
D:\Games\Metro 2033\content. Вроде распаковал всё, ошибок не было, при помощи утилиты для текстур перевёл все текстуры в формат
.dds, абсолютно все текстуры, которые были в папке
textures. При переводе в
.dds включил чекбокс для затёрки текстур с оригинальным форматом на формат
.dds.
Но при запуске
3ds Max, у меня вылезает такая вот ошибка:
DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\Metro2033MeshImport_max9.dli> failed to initialize.
Error code: 14001 - Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.Что мне делать? Люди, я вас очень прошу, помогите. Что я не правильно делаю?
P.S.
После первой установки Макса, я поставил на него русификатор и кряк, после следующих удалений Макса и установки ключ он больше не просит, а русификатор так и остался. Может из-за этого проблема?