Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Метро 2033
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
atanda
Modera, в чем заключалась проблема?
Modera
buffy, в том что я код изменял и как следует не протестировал.
NanoBot-AMK
Давно хотел спросить. Исполняемые файлы Метро накрыты ли каким нибудь протектором?
Modera
NanoBot-AMK, 2033 стимовская не накрыта, другие я думаю тоже. А в арктике.1 даже pdb-шка есть.
Modera
В продолжение этого разговора: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1646415

Я тут немного затестил возможности движка по суперстатической геометрии(которая в level.geom_pc), и да, не так всё хорошо. Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит. Хрей бы потянул. А 700 тысяч грузит, учитывая полигонаж оригинальных уровней увеличивать ещё есть куда.

Ну и ещё надо затестить сколько можно геометрии добавить через level.bin как STATICPROP.
atanda
Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...
Modera
Цитата(buffy @ 06.01.2019, 14:22) *
Цитата(Modera @ 05.01.2019, 19:58) *
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит

Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник...

Да, вылет. Скорее всего по индексному буферу, вроде вертексный даже побольше был чем на уровне с 1 млн. Наверно много отдельных полигонов.
Править exe-шник не хотелось бы. Если вдруг чего-то будет не хватать я скорее присмотрюсь к более новым версиям движка, там то лимиты должны быть побольше. Щас просто запаковщик ресурсов есть только к 2033 оригинальному.

Попробовал тут бамп добавить к новой текстуре, в textures.bin прописал, бамп появился. Только сама текстура куда-то исчезла laugh.gif
Modera
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.
OlegatoR
Цитата(Modera @ 11.01.2019, 02:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif
Diesel
Modera, что то напомнило ковыряние в Фар-Край 3. Вроде как бы нет ничего, а кто то что то делает.

Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.
JackieR
Цитата(Modera @ 11.01.2019, 03:10) *
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: http://stalker-mobi.ucoz.ru/modera/levelhowto.html
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил.

Вот спасибо! laugh.gif Плюсик бы вам поставил в репутацию за такое, если бы мог.

UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?
Modera
Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?

В файл level.pf, не level.
JackieR
Цитата(Modera @ 11.01.2019, 14:41) *
Цитата(OlegatoR @ 11.01.2019, 04:43) *
Можно и на stalkerin добавить shuffle.gif

Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь.

Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 10:16) *
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное.

Из техники может быть максимум мотодрезина.

Цитата(JackieR @ 11.01.2019, 11:46) *
UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать?

В файл level.pf, не level.


Он это и есть.
Modera
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:
JackieR
Цитата(Modera @ 11.01.2019, 15:31) *
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI https://drive.google.com/open?id=14VU5jBQEc...evb9usOx2ipo-cV
И у меня этот файл выглядит вот так:

Помогло, благодарю.
Теперь другая проблема:
Цитата
Ещё можно добавить ключ -nomu, в таком случае конвертер удалит с уровня все MU-модели. Это такие объекты как машины, деревья, мумии дохлых сталкиров.
model.exe -nomu -level2level xray_level 000

Делаю как написано - консоль пишет:
Цитата
D:\01_33util\Update_3>model.exe -nomu -level2level D:\01_33util\Update_3\most D:\01_33util\Update_3\most_metro
Invalid parameter passed!
Modera
JackieR, это я что-то поспешил. В выложенной версии ещё нет этого ключа. В следующей будет.
Modera
Выложил новую версию с ключиком -nomu, ссылка та же https://drive.google.com/drive/folders/1y-u...zBLEBVqxhnfsrQx

Ещё там есть:
1. Поддержка комментариев в конфигах. Делаются фигурными скобками {}.
2. [Экспериментально] Фиговый расчёт AO для моделей, делается вот так:
Код
model.exe -ao 500 -ogf2model model.ogf model.model

Где 500 - количество лучей на вершину.
3. Возможность удалять поверхности по текстурам при конвертировании уровня. Для этого в shadersbytextures.txt или materialsbytextures.txt вместо шейдера или материала указываем <none>, в случае с шейдером поверхность будет удалена вообще, а в случае с материалом только коллизия.
JackieR
Неплохо. Долину из билда 1835 движок скушал как миленький. Жаль маска на террейне поехала.

Скриншоты




Modera
Пилю редактор уровней, немного скринов:

Достаточно красиво сделаны фейковые пейзажи на фоне. В игре этого толком не разглядишь.

Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.

На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.

Вот так выглядит артём (справа).

Какая-то фотография на шкафу. biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле.



А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли?

Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике.


Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны.
Modera
Цитата(Cartoteka @ 15.02.2019, 22:30) *
А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли?



Цитата(Cartoteka @ 15.02.2019, 22:30) *
Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны.

Самое крутое что можно всё это изменять очень легко и быстро.
А сталкерский движок бы такое сшил.
Cartoteka
Modera, на других ящичках тоже такие штуки зелёные есть? Может всё-таки "петли"? Типа как на дверь в сталкере наводишься - она потом открывается при нажатии на клавишу. Только если в сталкере там указывается логика... Тот тут эти петли универсальными могут быть.
Modera
Cartoteka, есть. На одном ящике внутри машины они даже вверх подняты, как будто открытая крышка.
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика?
Cartoteka
Цитата(Modera @ 15.02.2019, 23:45) *
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика?


Да, типа такого. Чтобы в custom data каждый раз не вносить одну и ту же строчку про cfg = door\mtl.ltx или типа того. Может, 4A упростили это максмально. И эти "петли" значок, в какую сторону открывается дверь.

Ну и стоит не забывать про визуальное скриптование или как там это Проф в видосе назвал. Может, у этих петлей какие-то свои параметры есть, которые и определяют скорость, прохождение сквозь статику, вот эти вещи.
Modera
Ещё на уровне Darkstar похожие штуковины есть, только уже без ящиков.
Modera
Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
Пилю редактор уровней

Первый билд: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Графика конечно классная, даже уровень из сталкира неплохо выглядит biggrin.gif
Thekello
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?
JackieR
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 17:23) *
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?

Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами.
Thekello
Цитата(JackieR @ 03.03.2019, 18:59) *
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 17:23) *
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?

Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами.

Странно, мне приходиться вручную через Material Editor их добавлять, особенно когда загружаешь уровень, а он без текстур. как на видео
Видео
Modera
Очередное обновление консольных утилит. Ссылка всё та же: https://drive.google.com/drive/folders/1y-u...zBLEBVqxhnfsrQx

- Исправлены некоторые баги при конвертировании уровней
- Добавлена возможность собирать обратно scripts.bin из отдельных файлов в папке scripts. Делается вот так:
Код
split -c
Vladimiov
Привет я искал моды на метро 2033 и наткнулся на ваш форум и я хотел бы узнать как запаковывать ресурсы metro 2033(не редукс) я нашёл распаковщик распаковал но как запаковать в игру не знаю помогите плиз sad.gif
Modera
Vladimiov, вот этой штукой: http://narod.ru/disk/19059456000/metro_203...er_v1.3.7z.html
В реадми написано что именно надо делать.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.08.2019, 13:25) *
Vladimiov, вот этой штукой: http://narod.ru/disk/19059456000/metro_203...er_v1.3.7z.html
В реадми написано что именно надо делать.

О спасиб cool.gif .Я ещё бы хотел спросить вот про это https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71894 это реально работает?Как этим пользоваться?Я выбираю папку с картой к примеру l21_nazi_outpost но редактор почему то вылетает что я делаю не так?Помогите плиз
Modera
Vladimiov, а в консоли что-нибудь пишет? Запусти таким батником, посмотри.
Код
level_editor.exe
pause
Vladimiov
Цитата(Modera @ 08.08.2019, 19:05) *
Vladimiov, а в консоли что-нибудь пишет? Запусти таким батником, посмотри.
Код
level_editor.exe
pause

Вот такая херабора o_O.gif
D:\Leveledit>level_editor.exe
An unhandled exception occurred at $000000010003335E:
EAccessViolation: Access violation
$000000010003335E
$000000010003348B
$0000000100054544
$000000010004CA8A
$0000000100003E25
$00007FFA40CA97D6
$00007FFA40C84F38
$00007FFA40C85475
$00007FFA78096D41
$00007FFA78096713
$00007FFA40C80F3C
$00000001000055F4
$0000000100005676
$0000000100015813
$0000000100016311
$00007FFA77DC4034
$00007FFA783E3691


D:\Leveledit>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Modera
Vladimiov, у меня та версия редактора уровень без проблем открывает. Скорее всего что-то пошло не так во время распаковки, уже был такой случай. Попробуй распаковать другим распаковщиком, я использую MetroExplorer.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.08.2019, 12:45) *
Vladimiov, у меня та версия редактора уровень без проблем открывает. Скорее всего что-то пошло не так во время распаковки, уже был такой случай. Попробуй распаковать другим распаковщиком, я использую MetroExplorer.

тоже вылет только с другой ошибкой в чём проблема не понимаю вообще я распаковал content.upk0 и content.vfs0
An unhandled exception occurred at $0000000100036137:
Exception: Cannot decompile config with kind=4
$0000000100036137
$0000000100039A87
$000000010004CADC
$0000000100003E25
$00007FFD183B97D6
$00007FFD18394F38
$00007FFD18395475
$00007FFD47E36D41
$00007FFD47E36713
$00007FFD18390F3C
$00000001000055F4
$0000000100005676
$0000000100015813
$0000000100016311
$00007FFD49E64034
$00007FFD4A0E3691
Modera
Vladimiov, content.upk0 не распаковывай. Там level.bin'Ы без отладочной инфы, редактор их не умеет открывать.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.08.2019, 14:06) *
Vladimiov, content.upk0 не распаковывай. Там level.bin'Ы без отладочной инфы, редактор их не умеет открывать.

О вроде бы открылос спс а model not found это надо какие то ещё архивы открывать?
Modera
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.08.2019, 14:54) *
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике.

Я просто удалил одну из ламп для теста всё вроде по инструкции сделал добавил файл который получился переминовал его из content.upk9 content.upk2 и положил в папку но лампа не убралась в чём может быть проблема?Я оставил в папке Content только папку maps её и компилировал в content.upk9.(Сори если достал просто я нуб в модинге метры smile.gif )
Modera
Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 09.08.2019, 15:54) *
Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.

вроде разобрался спасибб
LeatherMen
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?
JackieR
Цитата(LeatherMen @ 16.08.2019, 22:32) *
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?

Исходовские импортируются.
LeatherMen
Цитата(JackieR @ 16.08.2019, 23:23) *
Цитата(LeatherMen @ 16.08.2019, 22:32) *
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?

Исходовские импортируются.

Да мнебы от 2033
LeatherMen
я как понял о них мечтать даже ненадо?
ed_rez
LeatherMen,
не надо. Об этом уже писалось.
iOrange
Цитата(LeatherMen @ 18.08.2019, 14:57) *
я как понял о них мечтать даже ненадо?

Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них?
Надо понимать стоит ли мне инвестировать в это свое время.

В принципе, анимации в 2033 простые, но нужно садиться и вспоминать че там было 10 лет назад.
ed_rez
Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 17:06) *
Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них?

В принципе, необходимы в моддинге на Сталкер. Новые создавать, нужно очень много времени, как правило никто этим не желает заниматься. А перенести анимации с одного скелета на другой, то вполне допустимая по время затратам занятие. Будет ли это стимулом для тебя?
А в моддинг на Метро еще трудно "играть". Пока все не так, как хочется, чтобы было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.