Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Савва Пчеловод
Ты серьёзно что-ли?!
Там
Ролик
Весь экран красный,и Мелькает Фраза "Убей Стрелка" Всё
SimfSTALKER
Может я нуб pity.gif , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? sad.gif
DANGER
Цитата(SimfSTALKER @ 26.10.2009, 16:10) *
Может я нуб pity.gif , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? sad.gif

Надо не экзешник запускать,а батник!!!
SimfSTALKER
Цитата(ЖуКа @ 26.10.2009, 15:26) *
Цитата(SimfSTALKER @ 26.10.2009, 16:10) *
Может я нуб pity.gif , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? sad.gif

Надо не экзешник запускать,а батник!!!

Какой батник? "begining.bat", "loadautosave.bat", "loadsave.bat" или "testers_mp_factory_ai.bat"? blink.gif
DANGER
Цитата(SimfSTALKER @ 26.10.2009, 16:34) *
Цитата(ЖуКа @ 26.10.2009, 15:26) *
Цитата(SimfSTALKER @ 26.10.2009, 16:10) *
Может я нуб pity.gif , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? sad.gif

Надо не экзешник запускать,а батник!!!

Какой батник? "begining.bat", "loadautosave.bat", "loadsave.bat" или "testers_mp_factory_ai.bat"? blink.gif

begining.bat
Proboynik
При переходе на Агропром со свалки ошибка с текстурой БТР.
DANGER
Цитата(Proboynik @ 27.10.2009, 09:21) *
При переходе на Агропром со свалки ошибка с текстурой БТР.

Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил!
offtop:Хай всем!
Proboynik
Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 09:30) *
Цитата(Proboynik @ 27.10.2009, 09:21) *
При переходе на Агропром со свалки ошибка с текстурой БТР.

Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил!
offtop:Хай всем!

Уже сам исправил , в папке gamedata\textures\veh файл veh_btr_br.dds скопировал и вставил как veh_btr.dds
Попробовал перейти со свалки на Агропром - получилось.И вот опять обидно,уже порезали подземку и сам Агропром.И тут видно,что подземка значительно лучше проработана в финалке чем в билде.
DANGER
Цитата(Proboynik @ 27.10.2009, 10:30) *
Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 09:30) *
Цитата(Proboynik @ 27.10.2009, 09:21) *
При переходе на Агропром со свалки ошибка с текстурой БТР.

Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил!
offtop:Хай всем!

Уже сам исправил , в папке gamedata\textures\veh файл veh_btr_br.dds скопировал и вставил как veh_btr.dds
Попробовал перейти со свалки на Агропром - получилось.И вот опять обидно,уже порезали подземку и сам Агропром.И тут видно,что подземка значительно лучше проработана в финалке чем в билде.

Да это я ещё вчера исправил и в новую солянку добавил(так что правлю какие ошибки сам замечаю)
Proboynik
ЖуКа,я еще вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=868167 немного багов нашел,может сможешь что поправить?
DANGER
Цитата(Proboynik @ 27.10.2009, 12:56) *
ЖуКа,я еще вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=868167 немного багов нашел,может сможешь что поправить?

Насчёт квестов с ними всё нормально!Единственное что может скрипт не всегда срабатывает!
VEX
Народ подскажите пожалуйста,как к файлу
gamedata/config/ui/pda.xml прикрутить gamedata/config/txt/ui_st_pda.xml?
Как на падобии gamedata/config/ui/inventori.xml к gamedata/config/txt/ui_st_inventori.xml.
Pauli48Lip
Хочу переименовать артефакты и комбезы, только не пойму что редактировать z_crazy.gif
D:\build_2205\gamedata\config\text пробовал редактировать string_table_artefacts но в игре все названия артов по прежнему на английском ....
HitmanNew
Попробуй изменить названия прямо в конфиге артефактов gamedata\config\misc\artefacts.ltx

в секции inv_name
Pauli48Lip
Цитата(HitmanNew @ 28.10.2009, 23:02) *
Попробуй изменить названия прямо в конфиге артефактов gamedata\config\misc\artefacts.ltx

в секции inv_name
воо, спасибо. Оно самое, осталось разобраться что есть что rolleyes.gif
Теперь осталось комбезы найти.
Савва Пчеловод
Скачал последнюю Солянку от Жуки

Нашёл пару ошибок :

http://img.gameru.net/img/ddd0a.jpg

http://img.gameru.net/img/a5de7.jpg

http://img.gameru.net/img/a19fa.jpg

Жука,можно это исправить ?
DANGER
Цитата(Савва Пчеловод @ 29.10.2009, 13:57) *
Скачал последнюю Солянку от Жуки

Нашёл пару ошибок :

http://img.gameru.net/img/ddd0a.jpg

http://img.gameru.net/img/a5de7.jpg

http://img.gameru.net/img/a19fa.jpg

Жука,можно это исправить ?

Первое невозможно!Хм а второй глюк у тебя какой-то рандомный у меня с этим всё нормально!
Lekzd
ЖуКа, насчет оружия подкину идею:

можно словить показывается ли статик со шкалой "здоровья" машины и убирать оружие, если он есть

Да, и диалоги в пда надо возвращать - пока я их просто добавил копипастом из 1935-го (в скриптах все осталось), но почему-то они не показываются в диалоге по пда
Le Raux
Знатоки, ответьте пожалуйста, где у билда свой .script, в который записываются все остальные? И возможно ли сделать на данном движке выброс?
P.S. ну и еще где можно найти учебник или пособие по программированию в LUA?
DANGER
Цитата(Товарищ Бюрер @ 30.10.2009, 04:54) *
Знатоки, ответьте пожалуйста, где у билда свой .script, в который записываются все остальные? И возможно ли сделать на данном движке выброс?
P.S. ну и еще где можно найти учебник или пособие по программированию в LUA?

Никакого "своего" скрипта нет!Функции в скриптах биндятся другими функциями,а те могут биндится либо диалогами либо ещё чем!
Proboynik
Дэнжер (ЖуКа) ,а вот в файле актер лтикс,смотри такие строки
acter.ltx часть кода
actor condition

immunities_sect = actor_immunities
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = heart\8 ;звук тяжелого дыхания при усталости

medkit = 0.3 ;временно! вместо аптечки
medkit_wound = 0.2 ;сколько процентов кровотечения оставливает аптечка
antirad = 0.3 ;временно! вместо антирада
material = creatures\human

Что ты можешь сказать по этому поводу... как все таки повешать аптечки и бинты на кнопки?
Lekzd
Proboynik, через меню инвентаря можно забиндить кнопку (открываешь инвентарь, жмешь ее и аптечка съедена)
В самой игре еще ни у кого не получалось ничего забиндить!!! функций таких нет!

Товарищ Бюрер, modules.script
Le Raux
Цитата(Lekzd @ 31.10.2009, 12:02) *
Товарищ Бюрер, modules.script

Вот за это спасибо!
Proboynik
LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал.
Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!!
ЛОГ
Loading textures...
* t-report - base: 824, 156019 K
* t-report - lmap: 20, 15362 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script level_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
* loading script mil_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2
* loading script level_weathers.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: it!=Weathers.end()
Invalid weather name.
pripyat

Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю.
DANGER
Цитата(Proboynik @ 01.11.2009, 07:26) *
LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал.
Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!!
ЛОГ
Loading textures...
* t-report - base: 824, 156019 K
* t-report - lmap: 20, 15362 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script level_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
* loading script mil_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2
* loading script level_weathers.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: it!=Weathers.end()
Invalid weather name.
pripyat

Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю.

http://ifolder.ru/14777448 скинь этот файл в папку gamedata\config и должно всё заработать!
Proboynik
DANGER. Огромное тебе спасибо.Сейв с Темной долины загрузил.Все работает. biggrin.gif
s.trap
Сравнительные скриншоты r2 рендера 2205/2215:

Для запуска на r2 2205, как и 2215, необходим level.geomx. Форматы .spawn, .graph и .xr полностью взаимозаменяемы.
Le Raux
s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся! biggrin.gif
А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать.
s.trap
Цитата(Товарищ Бюрер @ 01.11.2009, 13:10) *
s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся! biggrin.gif
А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать.
smile.gif действительно, разница почти минимальна, но на 2205 не нашел теней от травы, хотя, может плохо искал.
Снайпер
Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть.
Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича.
Proboynik
Цитата(Снайпер @ 01.11.2009, 13:29) *
Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть.
Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича.

Покажи ,где именно он качественне проработан? Где более глубокие тени? Где объем? Вторая картинка просто чуть побледнее (я тебе в фотопопе просто уменьшу тон-насыщенность),чуть потемнее и ВСЕ.Не вижу никаких изменений,в отличии вот от этих картинок.Тут да,есть отличия... http://oblivionlost.gameru.net/modules/Alb...thers2003/1.jpg они в теме по билду 1469 есть,фотки.Посмотри и увидишь разницу на r2 рендере!
s.trap
Скрытый текст

sergy172
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?
Proboynik
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *
Скрытый текст


Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно!
Степан друг москалів
Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.
s.trap
Цитата(sergy172 @ 01.11.2009, 16:46) *
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?
Для рендера на этом скриншоте не используется цветовая составляющая материалов. Цвет пикселя строится из прямого солнечного излучения, источника света и отраженного света.
Цитата(Proboynik @ 01.11.2009, 18:57) *
Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно!
На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 19:08) *
Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...намические_LTX)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги
VIGUR
Немного похоже на рендер из ролика ФО5.
Crecker
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!
[Yokuda]
Цитата(Crecker @ 01.11.2009, 18:56) *
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!

Невозможно.

Ах да - это зашито в движке
Proboynik
Цитата(Crecker @ 01.11.2009, 19:56) *
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!

Насколько я помню отверстия от пуль - это фишка самого движка 2205-2215,в более поздних движках эту фишку просто вырезали.
Снайпер
Слушайте, а на счёт дырок. Ведь есть партиклы и текстуры отверстий от пуль. Не пытальсь попробовать дырку, например на дереве, привязать к НПС?
Crecker
Цитата(Снайпер @ 01.11.2009, 19:09) *
Слушайте, а на счёт дырок. Ведь есть партиклы и текстуры отверстий от пуль. Не пытальсь попробовать дырку, например на дереве, привязать к НПС?

Текстуры дырок я нашел, и хочу попробовать то о чем ты говоришь, но раз то что отвечает за привязку текстурки к поверхности вшито в движ то наверно не выйдет. Хотя в ЗП лежат текстурки которые должны быть на неписях точно такие (только худшего качества) как и в 2205. их не вырезали но и не используют. Сегодня даже мониторил обращение к файлам во время игры, а в частности во время выстрела. Только звук. sad.gif
Степан друг москалів
А можетдырки от пуль от материала зависят?
Crecker
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 20:20) *
А можетдырки от пуль от материала зависят?

всмысле от того дерево то или бетон? Да, там есть блуд, (кровь, т.е. тело) асфальт, кирпич, бетон, стекло, земля, метал и дерево. И текстуры для ножа в том же ассортименте. Только вот блуд не используется движком sad.gif
DANGER
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 21:20) *
А можетдырки от пуль от материала зависят?

Раньше я материал пробовал настроить,честно скажу ничо не выйдет!Это реально из за движка.
sergy172
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 19:16) *
Цитата(sergy172 @ 01.11.2009, 16:46) *
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?
На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.

Получается что в этой комбинации р2 лучше чем у ПЫС.
Можно увидеть скрины с этой комбинацией шейдеров но с полным рендером (с текстурами)?
Proboynik
Народ.еще такое дело.У меня моник 19 дюймовый широкоформатный,разрешение 1440х900,но в игре ставится 1600х900.Так вот,в ПДА задания,вернее текст с заданиями налезает друг на друга.Как устранить? И еще,возможно ли как в финалке,кликая по определенному заданию в ПДА получать направление на карте с координатами квеста?
Crecker
Цитата(DANGER @ 02.11.2009, 15:22) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 21:20) *
А можетдырки от пуль от материала зависят?

Раньше я материал пробовал настроить,честно скажу ничо не выйдет!Это реально из за движка.

Очень сильно жаль sad.gif полагаю "призрачность" трупов так же. Думаю из за того что труп может загородить дорогу неписю, не эстетично смотрелось, но сейчас могли бы и вернуть. Ведь заставили же неписей ноги поднимать когда под горку идут. Могли бы и заставить трупы переступать. Но почему от дырок отказались не пойму. Или потому что детей напугать может?
HitmanNew
Кто-нибудь уже справился с вылетом при переходе в подземку агропрома?

Вылет:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\utils.script:38: bad argument #2 to `format' (string expected, got no value)
Wizer
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 19:16) *
Цитата(sergy172 @ 01.11.2009, 16:46) *
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?
Для рендера на этом скриншоте не используется цветовая составляющая материалов. Цвет пикселя строится из прямого солнечного излучения, источника света и отраженного света.
Цитата(Proboynik @ 01.11.2009, 18:57) *
Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно!
На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 19:08) *
Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...намические_LTX)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги

s.trap, очень бы хотелось увидеть р2 на этом скрине(http://img.gameru.net/th/81021.jpg). Он более похож на р2 2005 года, который показывали на Е3.
И вопрос: ты делаешь мод или просто так экспериментируешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.