S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
26.10.2009, 00:12
Сообщение
#202
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Ты серьёзно что-ли?!
Там Ролик Весь экран красный,и Мелькает Фраза "Убей Стрелка" Всё Сообщение отредактировал Савва Пчеловод - 26.10.2009, 00:12 |
 
|
|
26.10.2009, 16:10
Сообщение
#203
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Может я нуб , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать?
Сообщение отредактировал SimfSTALKER - 26.10.2009, 16:13 -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
26.10.2009, 16:26
Сообщение
#204
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Может я нуб , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? Надо не экзешник запускать,а батник!!! -------------------- |
 
|
|
26.10.2009, 16:34
Сообщение
#205
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Может я нуб , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? Надо не экзешник запускать,а батник!!! Какой батник? "begining.bat", "loadautosave.bat", "loadsave.bat" или "testers_mp_factory_ai.bat"? -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
26.10.2009, 16:35
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Может я нуб , но как запустить билд, чтоб работало? Скачал одним файлом со всеми фиксами билд с narod.ru, запускаю "xr_3da.exe" выбираю что надо, грузится и выдает ошибку...Что делать? Надо не экзешник запускать,а батник!!! Какой батник? "begining.bat", "loadautosave.bat", "loadsave.bat" или "testers_mp_factory_ai.bat"? begining.bat -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 09:21
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
27.10.2009, 09:30
Сообщение
#208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил! offtop:Хай всем! Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.10.2009, 09:31 -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 10:30
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил! offtop:Хай всем! Уже сам исправил , в папке gamedata\textures\veh файл veh_btr_br.dds скопировал и вставил как veh_btr.dds Попробовал перейти со свалки на Агропром - получилось.И вот опять обидно,уже порезали подземку и сам Агропром.И тут видно,что подземка значительно лучше проработана в финалке чем в билде. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
27.10.2009, 10:37
Сообщение
#210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Пиши ошибки бум исправлять и добавлять в соляночку)Да и вообще пишите ошибки кто какие заметил! offtop:Хай всем! Уже сам исправил , в папке gamedata\textures\veh файл veh_btr_br.dds скопировал и вставил как veh_btr.dds Попробовал перейти со свалки на Агропром - получилось.И вот опять обидно,уже порезали подземку и сам Агропром.И тут видно,что подземка значительно лучше проработана в финалке чем в билде. Да это я ещё вчера исправил и в новую солянку добавил(так что правлю какие ошибки сам замечаю) Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.10.2009, 10:37 -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 12:56
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
ЖуКа,я еще вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=868167 немного багов нашел,может сможешь что поправить?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
27.10.2009, 15:13
Сообщение
#212
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ЖуКа,я еще вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=868167 немного багов нашел,может сможешь что поправить? Насчёт квестов с ними всё нормально!Единственное что может скрипт не всегда срабатывает! -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 09:37
Сообщение
#213
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Народ подскажите пожалуйста,как к файлу
gamedata/config/ui/pda.xml прикрутить gamedata/config/txt/ui_st_pda.xml? Как на падобии gamedata/config/ui/inventori.xml к gamedata/config/txt/ui_st_inventori.xml. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.10.2009, 21:10
Сообщение
#214
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Хочу переименовать артефакты и комбезы, только не пойму что редактировать
D:\build_2205\gamedata\config\text пробовал редактировать string_table_artefacts но в игре все названия артов по прежнему на английском .... -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
28.10.2009, 22:02
Сообщение
#215
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Попробуй изменить названия прямо в конфиге артефактов gamedata\config\misc\artefacts.ltx
в секции inv_name |
 
|
|
28.10.2009, 22:39
Сообщение
#216
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Попробуй изменить названия прямо в конфиге артефактов gamedata\config\misc\artefacts.ltx воо, спасибо. Оно самое, осталось разобраться что есть что в секции inv_name Теперь осталось комбезы найти. -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
29.10.2009, 13:57
Сообщение
#217
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Скачал последнюю Солянку от Жуки
Нашёл пару ошибок : http://img.gameru.net/img/ddd0a.jpg http://img.gameru.net/img/a5de7.jpg http://img.gameru.net/img/a19fa.jpg Жука,можно это исправить ? Сообщение отредактировал Савва Пчеловод - 29.10.2009, 13:58 |
 
|
|
29.10.2009, 15:03
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Скачал последнюю Солянку от Жуки Нашёл пару ошибок : http://img.gameru.net/img/ddd0a.jpg http://img.gameru.net/img/a5de7.jpg http://img.gameru.net/img/a19fa.jpg Жука,можно это исправить ? Первое невозможно!Хм а второй глюк у тебя какой-то рандомный у меня с этим всё нормально! Сообщение отредактировал ЖуКа - 29.10.2009, 15:04 -------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 20:02
Сообщение
#219
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ЖуКа, насчет оружия подкину идею:
можно словить показывается ли статик со шкалой "здоровья" машины и убирать оружие, если он есть Да, и диалоги в пда надо возвращать - пока я их просто добавил копипастом из 1935-го (в скриптах все осталось), но почему-то они не показываются в диалоге по пда Сообщение отредактировал Lekzd - 29.10.2009, 20:06 |
 
|
|
30.10.2009, 04:54
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Знатоки, ответьте пожалуйста, где у билда свой .script, в который записываются все остальные? И возможно ли сделать на данном движке выброс?
P.S. ну и еще где можно найти учебник или пособие по программированию в LUA? -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 15:30
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Знатоки, ответьте пожалуйста, где у билда свой .script, в который записываются все остальные? И возможно ли сделать на данном движке выброс? P.S. ну и еще где можно найти учебник или пособие по программированию в LUA? Никакого "своего" скрипта нет!Функции в скриптах биндятся другими функциями,а те могут биндится либо диалогами либо ещё чем! -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:00 |