Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема
Le Raux
сообщение 18.10.2009, 13:44
Сообщение #221


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.

FAQ

Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку
A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают.
Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом:

jump_to_level lxx_уровень в консоли (~)
Собственно уровни:
1) l01_escape (Кордон)
2) l02_garbage (Свалка)
3) l03_agroprom (НИИ Агропром)
4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!)
5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория)
6) l05_bar (Бар)
7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория)
8) l07_military (Военные склады)
9) l10_radar (Выжигатель)

Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать?
A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются sad.gif

Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами)

A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось.

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4



Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Proboynik
сообщение 31.10.2009, 10:58
Сообщение #222


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дэнжер (ЖуКа) ,а вот в файле актер лтикс,смотри такие строки
acter.ltx часть кода
actor condition

immunities_sect = actor_immunities
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = heart\8 ;звук тяжелого дыхания при усталости

medkit = 0.3 ;временно! вместо аптечки
medkit_wound = 0.2 ;сколько процентов кровотечения оставливает аптечка
antirad = 0.3 ;временно! вместо антирада
material = creatures\human

Что ты можешь сказать по этому поводу... как все таки повешать аптечки и бинты на кнопки?

Сообщение отредактировал Proboynik - 31.10.2009, 10:59


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.10.2009, 12:02
Сообщение #223


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Proboynik, через меню инвентаря можно забиндить кнопку (открываешь инвентарь, жмешь ее и аптечка съедена)
В самой игре еще ни у кого не получалось ничего забиндить!!! функций таких нет!

Товарищ Бюрер, modules.script
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 31.10.2009, 12:07
Сообщение #224


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 31.10.2009, 12:02) *
Товарищ Бюрер, modules.script

Вот за это спасибо!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.11.2009, 07:26
Сообщение #225


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал.
Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!!
ЛОГ
Loading textures...
* t-report - base: 824, 156019 K
* t-report - lmap: 20, 15362 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script level_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
* loading script mil_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2
* loading script level_weathers.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: it!=Weathers.end()
Invalid weather name.
pripyat

Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 01.11.2009, 08:46
Сообщение #226


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 01.11.2009, 07:26) *
LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал.
Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!!
ЛОГ
Loading textures...
* t-report - base: 824, 156019 K
* t-report - lmap: 20, 15362 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script level_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
* loading script mil_tasks.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2
* loading script level_weathers.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: it!=Weathers.end()
Invalid weather name.
pripyat

Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю.

http://ifolder.ru/14777448 скинь этот файл в папку gamedata\config и должно всё заработать!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.11.2009, 11:14
Сообщение #227


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER. Огромное тебе спасибо.Сейв с Темной долины загрузил.Все работает. biggrin.gif


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 01.11.2009, 12:52
Сообщение #228


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнительные скриншоты r2 рендера 2205/2215:

Для запуска на r2 2205, как и 2215, необходим level.geomx. Форматы .spawn, .graph и .xr полностью взаимозаменяемы.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 01.11.2009, 13:10
Сообщение #229


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся! biggrin.gif
А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 01.11.2009, 13:25
Сообщение #230


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Товарищ Бюрер @ 01.11.2009, 13:10) *
s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся! biggrin.gif
А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать.
smile.gif действительно, разница почти минимальна, но на 2205 не нашел теней от травы, хотя, может плохо искал.
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 01.11.2009, 13:29
Сообщение #231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть.
Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича.


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.11.2009, 13:50
Сообщение #232


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снайпер @ 01.11.2009, 13:29) *
Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть.
Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича.

Покажи ,где именно он качественне проработан? Где более глубокие тени? Где объем? Вторая картинка просто чуть побледнее (я тебе в фотопопе просто уменьшу тон-насыщенность),чуть потемнее и ВСЕ.Не вижу никаких изменений,в отличии вот от этих картинок.Тут да,есть отличия... http://oblivionlost.gameru.net/modules/Alb...thers2003/1.jpg они в теме по билду 1469 есть,фотки.Посмотри и увидишь разницу на r2 рендере!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 01.11.2009, 16:30
Сообщение #233


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрытый текст



Сообщение отредактировал s.trap - 01.11.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.11.2009, 16:46
Сообщение #234


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.11.2009, 18:57
Сообщение #235


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *
Скрытый текст


Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 01.11.2009, 19:08
Сообщение #236


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 01.11.2009, 19:16
Сообщение #237


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.11.2009, 16:46) *
Цитата(s.trap @ 01.11.2009, 16:30) *

На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2.
В каком режиме он снят?
Для рендера на этом скриншоте не используется цветовая составляющая материалов. Цвет пикселя строится из прямого солнечного излучения, источника света и отраженного света.
Цитата(Proboynik @ 01.11.2009, 18:57) *
Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно!
На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.11.2009, 19:08) *
Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...намические_LTX)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги

Сообщение отредактировал s.trap - 01.11.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.11.2009, 19:25
Сообщение #238


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного похоже на рендер из ролика ФО5.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 01.11.2009, 19:56
Сообщение #239


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 01.11.2009, 19:57
Сообщение #240


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Crecker @ 01.11.2009, 18:56) *
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!

Невозможно.

Ах да - это зашито в движке
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.11.2009, 19:59
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Crecker @ 01.11.2009, 19:56) *
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!

Насколько я помню отверстия от пуль - это фишка самого движка 2205-2215,в более поздних движках эту фишку просто вырезали.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:20