S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#221
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
31.10.2009, 10:58
Сообщение
#222
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Дэнжер (ЖуКа) ,а вот в файле актер лтикс,смотри такие строки
acter.ltx часть кода actor condition immunities_sect = actor_immunities condition_sect = actor_condition heavy_breath_snd = heart\8 ;звук тяжелого дыхания при усталости medkit = 0.3 ;временно! вместо аптечки medkit_wound = 0.2 ;сколько процентов кровотечения оставливает аптечка antirad = 0.3 ;временно! вместо антирада material = creatures\human Что ты можешь сказать по этому поводу... как все таки повешать аптечки и бинты на кнопки? Сообщение отредактировал Proboynik - 31.10.2009, 10:59 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
31.10.2009, 12:02
Сообщение
#223
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Proboynik, через меню инвентаря можно забиндить кнопку (открываешь инвентарь, жмешь ее и аптечка съедена)
В самой игре еще ни у кого не получалось ничего забиндить!!! функций таких нет! Товарищ Бюрер, modules.script |
 
|
|
31.10.2009, 12:07
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.11.2009, 07:26
Сообщение
#225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал.
Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!! ЛОГ Loading textures... * t-report - base: 824, 156019 K * t-report - lmap: 20, 15362 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script level_tasks.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1 * loading script mil_tasks.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf - Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1 - Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2 * loading script level_weathers.script ***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: it!=Weathers.end() Invalid weather name. pripyat Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
01.11.2009, 08:46
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
LekzD,спасибо за совет насчет аптечки.А теперь вот такой баг,который уже просто достал. Перешел на свалку.Там трех упырей замочил а они сталкера мочканули.На входе на Свалку сохранился.Потом показывает стрелку на Темную Долину.Я туда иду,мочу бандюков,всех их отстреливаю,освобождаю долговца,беру все что надо и потом меня мочат гденибудь,например на базе монолита.Во время игры я делаю несколько сохранений на Темной долине.Все.Потом когда я выхожу из игры и через какое то время хочу загрузить ЛЮБОЕ сохранение с Темной долины у меня на стадии загрузки текстур зависает и в логе вот такое!!! ЛОГ Loading textures... * t-report - base: 824, 156019 K * t-report - lmap: 20, 15362 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script level_tasks.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka2:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1 * loading script mil_tasks.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_specops.ogf - Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:1 - Uncached model loading: actors\hero\stalker_specops:2 * loading script level_weathers.script ***STOP*** file 'P:\xr_3da\Environment.cpp', line 450. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: it!=Weathers.end() Invalid weather name. pripyat Причем что по Ф6 что через меню сохраненки ни одна неработает.Одинаковые ошибки выдает.А вот если я гружу сейв со Свалки - все нормально!Помогите,потому как достало уже 5 раз переигрываю. http://ifolder.ru/14777448 скинь этот файл в папку gamedata\config и должно всё заработать! -------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 11:14
Сообщение
#227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
DANGER. Огромное тебе спасибо.Сейв с Темной долины загрузил.Все работает.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
01.11.2009, 12:52
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
01.11.2009, 13:10
Сообщение
#229
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся!
А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.11.2009, 13:25
Сообщение
#230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
s.trap, оооо, посмотрите, кто вернулся! действительно, разница почти минимальна, но на 2205 не нашел теней от травы, хотя, может плохо искал.А собственно разница на скринах почти не заметна, второй скрин вообще разные погоды показывает, так что не надо было его сравнивать. |
 
|
|
01.11.2009, 13:29
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть.
Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича. -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
01.11.2009, 13:50
Сообщение
#232
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Товарищ Бюрер, ну не скажи, разница есть. Вторые картинки более качественно проработаны. Даже бункер Сидоровича. Покажи ,где именно он качественне проработан? Где более глубокие тени? Где объем? Вторая картинка просто чуть побледнее (я тебе в фотопопе просто уменьшу тон-насыщенность),чуть потемнее и ВСЕ.Не вижу никаких изменений,в отличии вот от этих картинок.Тут да,есть отличия... http://oblivionlost.gameru.net/modules/Alb...thers2003/1.jpg они в теме по билду 1469 есть,фотки.Посмотри и увидишь разницу на r2 рендере! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
01.11.2009, 16:30
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
01.11.2009, 16:46
Сообщение
#234
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2. В каком режиме он снят? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.11.2009, 18:57
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
01.11.2009, 19:08
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Ребят! Хто шарит как гулаги ставить.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
01.11.2009, 19:16
Сообщение
#237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
На этом скрине светотень не такая тупая плоская как обычно на р2. В каком режиме он снят? Можно поподробнее,а то по картинкам конечно наглядно,но не очень информативно! На скриншотах представлены различные комбинации параметров шейдеров, ответственные за рендер.Ребят! Хто шарит как гулаги ставить. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...намические_LTX)http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ррейны_и_гулаги Сообщение отредактировал s.trap - 01.11.2009, 19:26 |
 
|
|
01.11.2009, 19:25
Сообщение
#238
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Немного похоже на рендер из ролика ФО5.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.11.2009, 19:56
Сообщение
#239
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо!
|
 
|
|
01.11.2009, 19:57
Сообщение
#240
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
01.11.2009, 19:59
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Подскажите пожалуйста реально ли вернуть в Зов Припяти пулевые отверстия на NPC из билда 2205? весь день гуглю и безтолку. Где описывается на какой поверхности какая текстура ложится после попадания пули. заранее спасибо! Насколько я помню отверстия от пуль - это фишка самого движка 2205-2215,в более поздних движках эту фишку просто вырезали. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:00 |