а что надо прописать в батнике,чтоб сразу на свалке очутиться?
Vetal17
18.10.2009, 22:56
Felix., у меня с патчем
... Интересно, а почему с патчем пропадает команда
?
NeuroFunker
18.10.2009, 23:03
http://rghost.ru/538610 фикс красного луча. Например прожектор ночью, на блокпосте
кидать в папку build_2205\gamedata\textures\glow
Цитата
- постоянный вывод инфы в консоль (вроде из-за nocache в батнике, если убрать - не запустить)
Это не релизные (зарезанные) бины, а отладочные. Поэтому там выводится много всего лишнего. Отключить можно, используя другие бины.
Цитата
- не сохраниться/загрузиться
- вроде бы переходы не работают
Все это должно работать.
Цитата
просто от этого патча у меня тормозить стало!
Там в патче - бины правленные. Как вариант, можешь использовать оригинальные бины, тогда вместо тормозов, будешь получать вылеты и сообщения об ошибках.
Вообще тормоза это не самое страшное, иногда уровень начинает просто перезагружаться. Но это лучше, чем вылет.
sergy172
19.10.2009, 00:11
http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.htmlКритический фикс погоды (просто исправление на то что было + облака) для тех кто поставил (0)Апдейт до движка 2215.
Так же годится и для билда 2215.
no name
19.10.2009, 00:24
Кто-нибудь решил проблему вылета при переходе с кордона на свалку?
Le Raux
19.10.2009, 02:02
Цитата(Sarto @ 19.10.2009, 01:24)
Кто-нибудь решил проблему вылета при переходе с кордона на свалку?
Блин, а глазки наверх сложно поднять, а?
no name
19.10.2009, 02:10
Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 03:02)
Цитата(Sarto @ 19.10.2009, 01:24)
Кто-нибудь решил проблему вылета при переходе с кордона на свалку?
Блин, а глазки наверх сложно поднять, а?
а другой способ?
Freelancer
19.10.2009, 04:02
Sarto , нужно или выполнить первые квесты у Сидоровича, или переименовывать твой logon name в винде (у меня стоит просто user, и я про эту проблему забыл - встречается часто с разным граическим софтом).
Вопрос: патч (0), поможет избавиться от вылетов "out of memory", - nolog не помог.
Freelancer
19.10.2009, 05:17
Поставил патч (0), жестоко упала производительность, запускаю на леп топе с ATi 9700, 1Гб, проц 1.8 центрино...
Есть ли возможность править вылеты xrgame.dll, без перехода на версию движка 2215 ?
извиняюсь за дублпост, не дает уже редактировать предидущий.
доктор_Томпсон
19.10.2009, 09:41
Билд работает стабильно, но у меня такая проблема. Все происходит в игре ужастно быстро. Играть невозможно. Что делать можете подсказать?
Ну помогите пожалуйста!
Скажите, что нужно править, чтобы было возможно играть?!
--Kalan--
19.10.2009, 10:50
Цитата(доктор_Томпсон @ 19.10.2009, 09:41)
Билд работает стабильно, но у меня такая проблема. Все происходит в игре ужастно быстро. Играть невозможно. Что делать можете подсказать?
Тоже такое было, потом прошло. Но я не понял, что нужно сделать что б все было нормально )) Оно само как-то восстановилось
Цитата(доктор_Томпсон @ 19.10.2009, 10:41)
Билд работает стабильно, но у меня такая проблема. Все происходит в игре ужастно быстро. Играть невозможно. Что делать можете подсказать?
Ну помогите пожалуйста!
Скажите, что нужно править, чтобы было возможно играть?!
Это из-за многоядерности процессора обычно происохит)) Воспользуйся CPU control или диспетчером задач.
доктор_Томпсон
19.10.2009, 11:57
Цитата(Zet @ 19.10.2009, 14:35)
Воспользуйся диспетчером задач.
Расскажите поподробнее, что именно нужно сделать в диспетчере?
kutuzvden
19.10.2009, 12:02
Находишь процесс(xr3da.exe), правая кнопка=>находишь пункт, где стоят галки на цпу0 и на цпу1(не помню, как подпункт называется)=>убираем одну галку.
Вызываешь диспетчер --> ищешь процесс (xr_3da вроде)--> ПКМ на него --> Задать соответствие --> Убираешь галочку с ЦП1, возвращаешся в игру. Но хз, не у всех билды сворачиваются.
--Kalan--
19.10.2009, 12:06
Цитата(kutuzvden @ 19.10.2009, 12:02)
Находишь процесс(xr3da.exe), правая кнопка=>находишь пункт, где стоят галки на цпу0 и на цпу1(не помню, как подпункт называется)=>убираем одну галку.
Я пробовал - кроме падения fps, больше ничего не дает. Я ставлю 2 ядра и работает нормально.
kutuzvden
19.10.2009, 12:07
Цитата(Zet @ 19.10.2009, 13:03)
Вызываешь диспетчер --> ищешь процесс (xr_3da вроде)--> ПКМ на него --> Задать соответствие --> Убираешь галочку с ЦП1, возвращаешся в игру. Но хз, не у всех билды сворачиваются.
поэтому лучше запускать через цпу контрол.
Le Raux
19.10.2009, 12:21
Цитата(доктор_Томпсон @ 19.10.2009, 10:41)
Билд работает стабильно, но у меня такая проблема. Все происходит в игре ужастно быстро. Играть невозможно. Что делать можете подсказать?
Для этого есть специальная утилита. Смотреть в шапке.
Vetal17
19.10.2009, 13:19
Как можно вернуть проигрывание амбиента, как в 1935 ?
Попробуй snd_volume_music 0.3 в user_koan.ltx
Vetal17
19.10.2009, 13:23
Shadow., а подробнее ?
Лохотрон
19.10.2009, 13:33
Цитата
Поставил патч (0), жестоко упала производительность, запускаю на леп топе с ATi 9700, 1Гб, проц 1.8 центрино...
когда делали сей патч, столкнулись с ошибкой физики, которая постоянно появлялась при взаимодействии нписи с геометрией и статик объектами, само окно с еррором из xrgame убили накорню ака просто свели в null, но в движке оно никуда не делось, при взаимодействии(сталкивании) нписи, монстров с геометрией левела они тупо "зацикливаются", что и приводит к глюкам движка и потере производительности, единственный способ решения этой траблы пока - тупо найти этих заевших монстров и убить, движок "отвиснет" так сказать
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 14:23)
Shadow., а подробнее ?
Да уж нет смысла.Проверил - не работает.
Всё-таки работает.
В user_koan.ltx исправь то значение на 0.3,как я указал.
Цитата(Shadow. @ 19.10.2009, 14:37)
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 14:23)
Shadow., а подробнее ?
Да уж нет смысла.Проверил - не работает.
Всё-таки работает.
В user_koan.ltx исправь то значение на 0.3,как я указал.
Работает всё распрекрасно, со вчерашнего дня уж с музычкой бегаю.
HappyMenses
19.10.2009, 13:58
У меня почему то загрузка намертво завесает во время conntecting to localhost...
Ечли очень очень долго подождать, то в конце концов появится меню.
Такой глюк и в оригинальном 2205 и при установленом патче №0.
Хотя сначало все равотало и загружалось, пока я не поставил себе веб камеру. Чё за бред???
Freelancer
19.10.2009, 13:59
Цитата
когда делали сей патч, столкнулись с ошибкой физики, которая постоянно появлялась при взаимодействии нписи с геометрией и статик объектами, само окно с еррором из xrgame убили накорню ака просто свели в null, но в движке оно никуда не делось, при взаимодействии(сталкивании) нписи, монстров с геометрией левела они тупо "зацикливаются", что и приводит к глюкам движка и потере производительности, единственный способ решения этой траблы пока - тупо найти этих заевших монстров и убить, движок "отвиснет" так сказать
Ясно, будем посмотреть.. спасибо.
Vetal17
19.10.2009, 14:00
Цитата(Shadow. @ 19.10.2009, 13:37)
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 14:23)
Shadow., а подробнее ?
Да уж нет смысла.Проверил - не работает.
Всё-таки работает.
В user_koan.ltx исправь то значение на 0.3,как я указал.
А блин, дык я это первым делом сделал
Я не про то: как сделать, так, чтобы играл амбиент как в финале, как в 1935, т.е. другие треки. А то тут и wasteland затесался еще
NeuroFunker
19.10.2009, 14:14
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 13:00)
Цитата(Shadow. @ 19.10.2009, 13:37)
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.10.2009, 14:23)
Shadow., а подробнее ?
Да уж нет смысла.Проверил - не работает.
Всё-таки работает.
В user_koan.ltx исправь то значение на 0.3,как я указал.
А блин, дык я это первым делом сделал
Я не про то: как сделать, так, чтобы играл амбиент как в финале, как в 1935, т.е. другие треки. А то тут и wasteland затесался еще
удали wasteland_l/_r.ogg из папки sounds/music
Попробовал!Стабильней чем 1935, но вот если-бы из меню ( а не через консоль) можно-бы-ло бы сохранятся...!А то нажал в ПДА, и вылет с сылкой на отсутствие файла.А через консоль, как-то сложновато делать сохранки.
Бандерівець
19.10.2009, 19:22
Когда начинаю новую игру интро не воспроизваодиться , что делать ?Или как его можно посмотреть отдельно?
Vetal17
19.10.2009, 19:40
SendeR, K-Lite Mega Kodec Pack установи
Бандерівець
19.10.2009, 21:52
У меня он и так стоит , просто нажимаю новую игру я сразу появляюсь у сидоровича , ролик не воспроизводиться
Цитата(SendeR @ 19.10.2009, 21:52)
У меня он и так стоит , просто нажимаю новую игру я сразу появляюсь у сидоровича , ролик не воспроизводиться
Не на что смотреть. В то время ставили легенькую затычку такую...
Firestalk
19.10.2009, 22:09
Второй день играю, на агропроме попал в поздемелье через "будочку" возле здания, где находится Крот. В ТЧ вход в нее завален. Так вот... Чудом выбравшись из подземелья (вылетало почему-то), я обрел назойливейшее качество - куда бы не пошел, меня грызут "невидимые крысы". Не помогает даже jump_to_level... как от этого избавиться?
Darth @lex
19.10.2009, 22:41
У меня с патчем текстуры стали пропадать, можно это как-то исправить?
Hey-Pi-Ron
19.10.2009, 22:42
Цитата
Второй день играю, на агропроме попал в поздемелье через "будочку" возле здания, где находится Крот. В ТЧ вход в нее завален. Так вот... Чудом выбравшись из подземелья (вылетало почему-то), я обрел назойливейшее качество - куда бы не пошел, меня грызут "невидимые крысы". Не помогает даже jump_to_level... как от этого избавиться?
Во-во. У меня тоже такая проблема. Там ещё куча трупов лежит тормозит и ошибка вылазит всё время.
тем, у кого вступительный ролик не идет: устанавите все патчи кроме 0-вого (апдейт до 2215)
Barakimou
19.10.2009, 23:50
Hello all, sorry for posting in english here but no topic has been created yet for this build in the english section.
I wonder if you could help with this error at startup, during synchronizing :
* xrSheduler: too much time consumed by object [esc_smart_nasos3] (20ms)
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Explosive.cpp', line 85.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: fWallmarkSize>0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Also, i'd like to thank you all for your amazing contribution with stalker, Russia rules !
Greetings from Belgium.
Barakimou
20.10.2009, 01:57
resolved, i don't know how exactly but it now works. And that's splendid !
Freelancer
20.10.2009, 04:39
Я так понял, выскакивающие ошибки не критичны, и можно просто развернуть игру и бегать дальше? У меня такой номер что то не прокатывает.
Pandorazero
20.10.2009, 08:08
Я посматрел меню в игре и порадовался что его подключили !
Но единстве но не понравилось одно , не меняется в опциях разрешения экрана , можете это исправить господа модеры ?
Да бы не мешало бы еще подключить еще фишки по настройке игры если это реально
Firestalk
20.10.2009, 08:33
После того, как поиграл в 2205 с (0) патчем, не запускается версия без этого патча, распакованная в другое место..
Le Raux
20.10.2009, 08:44
Цитата(Firestalk @ 20.10.2009, 09:33)
После того, как поиграл в 2205 с (0) патчем, не запускается версия без этого патча, распакованная в другое место..
Не может быть, у меня два варианта билда живут в одной общей папке и ничего, работают оба.
Pandorazero
20.10.2009, 10:54
У меня при переходе на любую локацию выскакивает ошибка эта
Что делать
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_10-20-09_11-45-04.mdmp'
Vetal17
20.10.2009, 11:33
Народ, дык что с Радаром делать ? После jump_to_level, через 10 секунд вываливается
...
У меня почемуто не показывает стрелочка куда идти на карте.
Цитата(Pandorazero @ 20.10.2009, 11:54)
У меня при переходе на любую локацию выскакивает ошибка эта
Что делать
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_10-20-09_11-45-04.mdmp'
переименуй имя пользователя в винде на английский
Pandorazero
20.10.2009, 14:24
Спасибо Lekzd за помощь
Скажите а кто то пробовал исправить этот баг . что бы нормальна работали сахраненки ?
Pandorazero,
Нух, ПЫСы только ввели функцию имени пользователя в сохранениях
О каком решении ошибки идет речь, если копаться надо в движке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.