Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Зова Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Rider_J
Blodyrus
Несмешно ! Выложил самописную программку содержащую картинку меню и моргающие надписи.. -1
Blodyrus
Мда, см. Торентс: _http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2249331&start=60.
Я лишь скопировал, мб что запашет...
losharik
я установил игру из репака запускаю а она ругается типа нет файла какой-то .....dll просит переставить переставляю и опять тоже самое вы же говорите что с вин7 проблем нет
антистарфорс на вин7 ставить да или нет? и где его взять настройки в реестре я поменял на 200 как написано
stalker2169
AndWhale
последний вопрос у тебя антистарфорс стоит и в реестре ты че нить менял???
AndWhale
о господи еще один. Что-то у вас все так легко выходит, один антивирус отключил, другой еще что-то сделал. На деле же, кряка под XP НЕТ, во всяком случае работающего.


что значит "еще один"?
никто и не спорит, что кряка нет.
просто есть вариант активации игры образом из шапки, который работает, по крайней мере у меня на Vista и тех людей, кому я сделал (опять же по инструкции для ХР из шапки).
Blodyrus
Цитата(AndWhale @ 28.09.2009, 21:50) *
о господи еще один. Что-то у вас все так легко выходит, один антивирус отключил, другой еще что-то сделал. На деле же, кряка под XP НЕТ, во всяком случае работающего.


что значит "еще один"?
никто и не спорит, что кряка нет.
просто есть вариант активации игры образом из шапки, который работает, по крайней мере у меня на Vista и тех людей, кому я сделал (опять же по инструкции для ХР из шапки).

Мда, виста какая? *ушел грузить ноут*
Shadowman
Blodyrus, прикольно, конечно, но по твоей ссылке на тру - ссылка на этот форум biggrin.gif

AndWhale, а на каком приводе писал образ (так, на всякий случай)?
AndWhale
AndWhale
последний вопрос у тебя антистарфорс стоит и в реестре ты че нить менял???


до установки Сталкера был 3,5, сразу поставил 3,6, который был вместе с образом.
в реестре ничего не менял: поставил летом SP2 (Vista) - значение в реестре 200.

Мда, виста какая? *ушел грузить ноут*


OS Name Microsoft Windows Vista Ultimate
OS Version 6.0.6002
OS Service Pack Service Pack 2
OS Language English (United States)
OS Code Name Longhorn Server
kutuzvden
А на тапках нэт нету кряка нет?
AndWhale
AndWhale, а на каком приводе писал образ (так, на всякий случай)?


Device Description Optiarc DVD RW AD-7203S ATA Device (NEC)
Аллонский
Собственно запустил сабж на Vista SP1 32-bit
в общем действия:
1) установить игру
2) Мини-образ от NotecX'a (в шапке лежит)
3) монтировать мини образ в DT
4) сделать образ "мини-образа" в Алкоголе со стандартными настройками
5) прожечь алкоголиковский образ на болванку
6) демантировать все образы
7) вставить диск
8) запустить Старика
9) первый раз будет криво(только первый раз не пройдёт проверку)
10) заходим в алкоголь, настройки -> эмуляция -> игнорировать тип носителя (ставим галочку)
11) запускаем игру

П.С. Способ проверен на двух ноутах, и одном десктопе, говорить что я тролль нет смысла
П.С.С. Рекомендую выполнять именно в таком порядке.
Blodyrus
На всякий случай: _http://antistarforce.com/forum/23-5329-1
В многостраничной истории флуда, обещают скоро сделать кряк под Xp o_O.gif

Ну что же:
Цитата
Наблюдая истерику вокруг запуска из-под XP на фоне якобы успешного "взлома" защиты на Win7, позвольте резюмировать:
1. Никакого взлома текущей защиты не существует ВООБЩЕ НИ ДЛЯ ОДНОЙ операционки;
2. То, что игра запускается на "семерке", обусловлено недостатками старфорса, но никак не наличием реального кряка для данной оси;
3. Пользователи XP, якобы "обошедшие" защиты, на самом деле смогли доступиться к игре исключительно благодаря стохастическим процессам, происходящих в звене "железо оптического привода+драйвер+старфорс", причем характер этих процессов не обладает ни повторяемостью, ни наличием внятного объяснения "почему это работает вообще в каждом конкретно взятом случае"
А теперь - главное.

Судя по нервозности фанатов можно заключить, что так называемая "утечка образа", случившаяся за неделю до официального выхода игры - ОЧЕНЬ ХОРОШО организованная и продуманная акция со стороны GSC.

Ибо - того ажиотажа, который поднялся вокруг игры, не было и не могло быть - если бы не подобная истерика вокруг ситуации, когда "у кого-то игра пошла, а у меня, елки-палки! - нет!!!". Уверен, что желающих КУПИТЬ игру из-за этой истерики - ПРИБАВИЛОСЬ. Что и нужно было рекламному отделу. Что и требовалось политикой компании.

Надо заметить - GSC здесь не являются первооткрывателями. К подобным приемам прибегали многие компании (не только производители игр). Главное - заранее выпустить нечто, доступное лишь ограниченному числу желающих. Тогда все прочие настолько изойдут слюной ко дню релиза, что купят все, что им предложат. И даже те, кто готовы были спокойно ждать - будут захвачены этим ажиотажем. Классика психологии, господа.

Теперь, что касается меня самого. Безусловно, и сам я не избежал этого психоза (каюсь!). У меня лицензионный диск ЧН. На кривизну рук до сих пор жаловаться не приходилось. Так вот - на XP SP2 описанный выше прием не сработал. Ни он, ни его вариации. Правда, я очень долго не возился, у меня достаточно терпения и опыта, чтобы "никуда не спешить, без суеты спокойно спуститься с холма и оттрахать все стадо".

Удачи вам.
gardEx
Цитата(Аллонский @ 29.09.2009, 00:02) *
Собственно запустил сабж на Vista SP1 32-bit
в общем действия:
1) установить игру
2) Мини-образ от NotecX'a (в шапке лежит)
3) монтировать мини образ в DT
4) сделать образ "мини-образа" в Алкоголе со стандартными настройками
5) прожечь алкоголиковский образ на болванку
6) демантировать все образы
7) вставить диск
8) запустить Старика
9) первый раз будет криво(только первый раз не пройдёт проверку)
10) заходим в алкоголь, настройки -> эмуляция -> игнорировать тип носителя (ставим галочку)
11) запускаем игру

П.С. Способ проверен на двух ноутах, и одном десктопе, говорить что я тролль нет смысла
П.С.С. Рекомендую выполнять именно в таком порядке.

какой ужас...я уже 14 раз по этой схеме делаю и всё ни как....
Аллонский
настройки эмуляции менял только после 1-2-х запусков?

Я пилил сразу на эрку, и стабильно работает на трёх компах, в совпадения такого масштаба не верю)
SimfSTALKER
Когда выйдет кряк вы хоть в шапке напишите rolleyes.gif А я спать wink.gif


AndWhale
какой ужас...я уже 14 раз по этой схеме делаю и всё ни как....


а что насчет чистки CCleaner'ом?
я раза 3 сделал, пока все не очистилось.
_S_E_R_G_
Единственный бок который может быть - разные приводы у пользователей, потому что инструкцию многие выполняют точь в точь. У одних раз-два и запустилось, у других - проверяет проверяет и недопроверяется..
MAZA
Блин ваще ни чё не помогает , всё делал как написано всё равно диск проверку не проходит!!
Аллонский
я не менял не менял не параметры реестра, не удалял игры со старфорсом, и реестр уж подавно не чистил.
SERG, я понимаю конечно) но ноуты у меня разные и на компе привод тоже совершенно другого производителя стоит) собстно как и на ноутах разные приводы.
gardEx
Цитата(AndWhale @ 29.09.2009, 00:12) *
а что насчет чистки CCleaner'ом?

чищу, чищу, комп не захламнел у меня, и клянером, и ауслогиком, всем чем можно...
Efimov
Цитата(Аллонский @ 28.09.2009, 21:15) *
я не менял не менял не параметры реестра, не удалял игры со старфорсом, и реестр уж подавно не чистил.
SERG, я понимаю конечно) но ноуты у меня разные и на компе привод тоже совершенно другого производителя стоит) собстно как и на ноутах разные приводы.



Скинь прозженную версию своего мини образа(может и у нас получиться)
тока не ай фолдер,тормаза с ним у меня жуткие.
Аллонский
Нарезал я тот что в шапке.
ux.loke
эта тема войдёт в историю ГМ , как сказ об отчаянных - "Пятистах Паломниках"
AndWhale
и все-таки в шапку надо VISTA добавить к ХР и , да, не у всех, но ведь работает )
Efimov
Цитата(Аллонский @ 28.09.2009, 21:20) *
Нарезал я тот что в шапке.


скачать от туда я не могу,сервер перегружен скинь свою на народ
Инквизитор
Аллонский будь так добр выложи свой алк. И еще алк у тебя пробка или активированный?
Заранее спасибо
Аллонский
Алкаша качал с оф сайта, пробную версию, просто попробовать, правда до него стоял Алкоголь 52% крякнутый
Po-meceniy
Я вобще не понял, как менять значение в реестре. Кто нибудь, объясните, как это делать?
Аллонский
Цитата(Po-meceniy @ 28.09.2009, 22:30) *
Я вобще не понял, как менять значение в реестре. Кто нибудь, объясните, как это делать?

Пуск - Выполнить - Regedit далее по списку. (я не менял)
yurikss
По моему зря мы тут друг друга в недостаточной прямизне рук обвиняем.У меня на буке с семёркой запустился сразу,на большом брате тот же билд семёрки,всё делал так же - в лучшем случае не запускается,а чаще "синяк".Под ХР бьюсь третий день,запустить удалось только один раз,но погамать не удалось(мне ж нада сразу графу переставить,ну переставил,перегрузил и опять всё по новой)так больше ни разу и не запустилась.
В общем думаю дело не в руках а в железе и цепочке случайностей.
MAZA
Ладно , будем ждать завтра, мож чё нибуть и сделают.
Аллонский
Цитата(yurikss @ 28.09.2009, 22:32) *
По моему зря мы тут друг друга в недостаточной прямизне рук обвиняем.У меня на буке с семёркой запустился сразу,на большом брате тот же билд семёрки,всё делал так же - в лучшем случае не запускается,а чаще "синяк".Под ХР бьюсь третий день,запустить удалось только один раз,но погамать не удалось(мне ж нада сразу графу переставить,ну переставил,перегрузил и опять всё по новой)так больше ни разу и не запустилась.
В общем думаю дело не в руках а в железе и цепочке случайностей.

Только что запустил на ноуте жены, HP модель не помню, до этого тестировал на Asus'e и Aser'e, и на пк на работе, хочешь сказать стечение обстоятельств?
П.С. Про кривизну рук я ничего не говорю, просто может есть разница в самом процессе прожига итд итп, у меня всё работает.
П.С.С. Тестировал всё на оригинале, т.е. не репак. всё нормально работает.

И ещё! все махинации я делал без ресетов.
yurikss
Цитата(Аллонский @ 28.09.2009, 22:41) *
П.С. Про кривизну рук я ничего не говорю, просто может есть разница в самом процессе прожига итд итп, у меня всё работает.

По моему скудному разумению один раз правильно прожженая (на подходящем железе)болванка,впоследствии будет работать на всех машинах.
Тока бсполезно её (болванку)скидывать сюда,прожжёшь её на другой конфе и улю...
Аллонский
Выше писалось что обход старфорса возможен только в случае если "железо привода + драйвера + старфорс" начинают как то совместно глючить)
так что по логике, разные приводы => меньше шанс обхода, уже на четырёх разных пк запустилось, не находите ли вы это странным комрад?
П.С. Я и не собираюсь кидать образ болвани, просто я написал вполне работоспособный метод, не хотите не пробуйте
Blodyrus
Вообщем. Качаю В7. Самый простой способ пустить его, нашелся тут: _http://www.antistarforce.com/forum/23-5329-9.
1. Устанавливаем репак (не надо никаких ЧН, ТЧ и прочего) (качаем тут: _http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=13579)
2. Качаем мини образ.
3. Эмулируем мини образ.
4. Проходим проверку.
5. Enjoy.

Собственно никаких перестановок, установок, правки реестра не надо!

P.S. Способ не проверен, за ночь стяну все, утром проверю.
Мельхиор
Игруха появилась в сети 3 дня назад Неужели не нашлось того, кто смог написать NoDVD... Как для первых версий.... Не верю!!!
nuan
Автор прав. Дело в странной совместимости , ребята , у кого запустилось под ХП , кидайте конфиг системы , а именно привод , версию старфоса + версию винды , какие обновления и т.п. , лишь собрав подобные данные можно сделать Nodvd
macaron
nodvd вы не сделаете, в вашем сообществе просто нет таких специалистов. Просто так запустить программу под xp вы сможете только с лицензионным диском или новыми версиями утилит, для обхода старфорса. Будьте реалистами, сначала вы меняли конфигурационный файл, пока не было тапки. С надеждой на то, что игра чудесным образом подсосет ресурсы. Теперь вы собрались делать nodvd, очевидно, не понимая, что он есть.

Hint: игру можно запустить на ЧН, с некоторыми ограничениями, но она будет работать. Если найдется хотя-бы пара умников, способных на это (Диабло, где же твоя сборка?) - сможете поставить памятник. Подумайте.
nuan
У меня и ЧН и ТЧ лицухи.
darkjedi
Доброго времени суток.
Только что зарегился, чтобы сказать спасибо NotecX-у за мини-образ и рассказать, что и как я делал, чтобы добиться желаемого результата.
Рассказыать буду обо всем по порядку, посему - в нескольких сообщениях.
xDrVooDoox
Те кто пробовал - отпишитесь какой привод стоит.
У меня NEC и запускается с первого раза.
9lXA
блин лучше б я не знал что зп выложили((
Vetal17
Цитата(9lXA @ 28.09.2009, 22:13) *
блин лучше б я не знал что зп выложили((

+1 dry.gif
Wizzard
Цитата(darkjedi @ 28.09.2009, 22:10) *
Доброго времени суток.
Только что зарегился, чтобы сказать спасибо NotecX-у за мини-образ и рассказать, что и как я делал, чтобы добиться желаемого результата.
Рассказыать буду обо всем по порядку, посему - в нескольких сообщениях.

pity.gif А редактировать сообщение не судьба? Будь бобр, слепи все в одну мессагу. Хоть и бар, но все же...
nuan
Предлогаю закрыть тему. Если появятся новости , как , зачем , почему , с кем и почем запускать игру под висту и хп , то можно писать админам или модерам , а сидеть и читать 108 листовый бред просто нет времени.

Красный цвет - только для администрации. VIGUR
Мельхиор
118 листовой бред!
[SOC]
Цитата(nuan @ 28.09.2009, 22:16) *
Предлогаю закрыть тему. Если появятся новости , как , зачем , почему , с кем и почем запускать игру под висту и хп , то можно писать админам или модерам , а сидеть и читать 108 листовый бред просто нет времени.

Не хочешь - не читай. Тут люди обсуждают способы запуска... И пока, благодаря им стараниям, уже многие поиграли. Кому мешают их опыты? Пусть дальше обсуждают... Да и этот топик служит место для "выпускания пара" тем, у кого игра не хочет запускаться.
Wizzard
Солидарен с тобой, nuan . Пусть только шапка обновляется при поступлении годной инфы.
P/s/ вроде только модерам можно красным цветом посты делать wink_old.gif
Diversant 7.62
+1
Ибо форумчане невольно тратят свое драгоценное время, следя за этой темой!
Vall
Цитата
Предлогаю закрыть тему. Если появятся новости , как , зачем , почему , с кем и почем запускать игру под висту и хп , то можно писать админам или модерам , а сидеть и читать 108 листовый бред просто нет времени.


жди предупреждения от модеров, если заметят. красный цвет - цвет администрации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.