Gameru Android app
6325    47

S.T.A.L.K.E.R. станет free-to-play?

Отрывок из передачи "Итоги недели. Выпуск 1 - с Виктором Зуевым."



14 апреля 2012 на форуме
Радует что если есть кому отор... нанести тяжкие телесные травмы Яве, значит всё не так уж и плохо.
14 апреля 2012 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 14.04.2012, 17:16)
Радует что если есть кому отор... нанести тяжкие телесные травмы Яве, значит всё не так уж и плохо.

Похоже, он просто взял дежурную отмазку Гейба о третьем эпизоде biggrin.gif
14 апреля 2012 на форуме
Под концом гегемонии возможно имелось ввиду что они хотят уйти в независимое от издателей плавание. От Григоровича возможно тоже.
14 апреля 2012 на форуме
Даешь Сталкер open source yahoo.gif
14 апреля 2012 на форуме
"Под концом гегемонии возможно имелось ввиду что они хотят уйти в независимое от издателей плавание."

Какое независимое издательство? Последние две игры они сами издавали своим лейблом.

Не дай бог Сталкер перейдёт в мир онлайна! Это будет для него катастрофой! Я не хочу на каждом шагу видеть по сталкеру, чаты и всё, что связано с онлайн играми. Это убьёт зону и дух зоны!

Возможно, я надеюсь, под словом "конец гегемонии и начало фри ту плэй" они имели ввиду кооператив наконец в сингле. Если нет и сингл не разробатывается, тогда дело-дрянь! Готовьтесь в онлайне за реальные, деньги и не дёшево, покупать экипировки и новое оружее! Это ведь наши разрабатывают! Тем более барыга-Григорович. Доход прежде всего! Тем более в онлайн игре, не думайте, что там будут халявные итемы.

Да и карта должна быть реально огромезной, что б все поместились.

Что б небыло на каждом метре по сталкеру, нужно будет ставить ограничения... Кто будет щасливчиками в зоне? Как будет решаться задача кому подключаться, а кому нет? Ведь желающих миллионы, а зона маленькая...

Чувствуете к чему катится сталкер?

Единственное, что пока радует, это возможно скоро будет оф.инфа от разрабов, да и разработка чегото идёт...

Ждём.
15 апреля 2012 на форуме
Для того, чтобы на каждом квадратном метре Зоны небыло по 10 человек есть такая штука, как ограничение населения сервера, ага. Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами. Если прикинуть - объединить все существующие локации сейчас, плюс добавить новые - сервер под 500 человек само то, чтобы небыло чуства перенаселенности. Хотя в плане масштаба локации и населенности по мне идеал - Fallout (за пример взять тот же третий).
15 апреля 2012 на форуме
Если это всё же будет ММО или основано на донате, то про модинг можно забыть сразу sad.gif
15 апреля 2012 на форуме
Никто не думал, что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге biggrin.gif Интересно, я один такой умный? smile.gif
P.S. Надеюсь мне это приснилось smile.gif
15 апреля 2012 на форуме
Shoкer, Так точно. Будут как warface на ходу допиливать и в этот процесс никого не пустят.
Если будут без Григоровича то .....
Цитата(Mr.mb @ 15.04.2012, 05:36)
что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге
.
Они смогут выкупить у него брэнд , только если первая игра принесет достаточно денег.
15 апреля 2012 на форуме
Цитата
Для того, чтобы на каждом квадратном метре Зоны небыло по 10 человек есть такая штука, как ограничение населения сервера, ага. Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами. Если прикинуть - объединить все существующие локации сейчас, плюс добавить новые - сервер под 500 человек само то, чтобы небыло чуства перенаселенности. Хотя в плане масштаба локации и населенности по мне идеал - Fallout (за пример взять тот же третий).


Ну... а я, что написал?

Ограничение населения сервера это по-любому, ведь можно и сервер опрокинуть.
Но как люди смогут играть тогда? Кому-то повезло и он в игре, а у кого-то не подключается хоть ты тресни?... Кто-то весело бегает играет, а кто-то всю жизнь в очереди?
Цитата
Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами.

А, чем будет идти исчисление? Десятками? Подумай сколько фанатов у игры не только в Украине, а и в России, ближнем зарубежье и той же Америке есть, и все хотят сыграть в С2!
Тут даже обьединение всех, всех локаций с трёх игр не поможет, да и движок не вытянет такое, да и игра тогда будет на двух-трёж блю рэй дисках продаваться и занимать пол компа как минимум.
Представь, загружаешь карту, а там куда ни глянь одни сталкеры и бегают, причём не просто там... за артефактами, а будет как во всех онлайн играх, просто тупое мочилово всех и каждого, и нарабатывание поинтов, плюс каждый второй - гопник...
Не завидная перспектива у Сталкера2.

Цитата
Никто не думал, что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге Интересно, я один такой умный?
P.S. Надеюсь мне это приснилось


Ты, что не читал или не смотрел видео? Разговор о том был, какой будет игрой Сталкер2? Сингл или Фри ту плэй? Я хочу сингл!
15 апреля 2012 на форуме
Яворский нигде про сталкер два ничего не говорит.
Он говорит про новый проект команды разработчиков сталкер один. То есть это может быть сталкер и может быть что угодно (хоть "Братья Марио в Припяти").
То что говорит Зуев и как называется видео где он читает текст из твиттера никак не указывает на то что речь Яворского о Сталкере2.
15 апреля 2012 на форуме
SOMYK

Ну да... фраза "Команда разработчиков сталкер очнулась после молчания и готовит анонс..." конечно ж не говорит о продолжении работы над Сталкер2! Они делают фри-ту-плэй гоночки! Не важно, что до розпуска они делали сталкер2 на протяжении как минимум 3 лет, внезапно замолчали и вдруг решили анонсировать абсолютно другой проект! У Григоровича мнение меняется как по весне у юной девушки чувтво любви...
15 апреля 2012 на форуме
olmen_sk, а где написано, что Григорович с ними? Если-таки они решили отвязаться от него - с вероятностью 99% их новый проект не сталкер.
16 апреля 2012 на форуме
Даже и не знаю... наверно я так решил, потому, что все права на бренд и всё, что связано с проектом Сталкер, принадлежит Григоровичу? А он, на сколько я помню, бренд никому не продавал и разрешение на использование нароботок и коды движков (старых и новый) никому не давал, и не продавал. (во всяком случае официально).

Если они решили отвязаться от него, тогда С2 будет не на новом движке, что они делали после Х-Рэй, а на соверешенно другом, скорее купленом популярном типа КрайЕнджин3 или Анреал3.
15 апреля 2012 на форуме
olmen_sk, тебе нужно принять успокоительное. Сталкер 2 такой, каким его видишь ты в своей голове, не выйдет. Всё, вопрос закрыт?
15 апреля 2012 на форуме
Не знаю как вы, а я буду рад, если это будет проект именно во вселенной сталкера. ММОРПГ, МП-шутер или еще что-то, все равно, главное чтобы вселенная игры продолжала развиваться.
15 апреля 2012 на форуме
По мне дак чистая деградация вселенной. Ничего хорошего в онлайне не вижу, сталкер одиночная игра. ИМХО.
15 апреля 2012 на форуме
Почему же, я к примеру всегда мечтал о некой смеси ВоВ и Сталкера.
И решается все достаточно просто. В идеале у нас же 30км зона отчуждения, так? Суть такова, чтобы расположить локации не линейно, как это было в оригинальном Сталкере, а по всей этой окружности. Из этого выходит наличие нескольких стартовых локаций, нескольких локаций начальных уровней, средних и т.д., и в центре одна локация ЧАЭС. Карта с таким расположением локаций может на себе держать тысячи три-четыре (или даже больше) человек без намека на перенаселенность. Плюс к этому добавляем наличие нескольких кластеров с несколькими реалмами на каждом, с одной базой данных на все.
Единственная проблема - при нынешнем способе создания локаций на проработку такой карты уйдут сотни тысяч человеко-часов. Взять тот же Just Cause 2 - карта более чем 1000 кв.км, проработана просто шикарно, а игру разрабатывали всего четыре года (учитывая написание движка версии 2.0, подготовку всего остального контента, проработку сюжета и дополнительных миссий - выходит довольно-таки неплохо). Боюсь, у наших так не получится smile.gif
15 апреля 2012 на форуме
Онлайн составляющая которая приемлема для СТАЛКЕРА, это виртуальный мир, в который помещено малочисленное количество игроков, ограниченное. Своего рода кооператив, но именно симуляция полноценного виртуального мира. Мир живущий своей жизнью, естественно с сюжетно направленной состовляющей. Виртуальный мир тобишь, о котором Haper сегодня спрашивал, искал.))

P.S. В идеале конечно, не более пяти человек на серв, и GO раскрывать тайны зоны, поглавно, главу часика за два одолели, и "до завтра".)) А можно и просто изучать пространство, арты собирать, главное чтобы зона жила, независимо.))
15 апреля 2012 на форуме
На работе было нечего делать, сидел и размышлял насчет онлайна во вселенной Сталкера. Лично мое мнение как это можно было бы реализовать: совместить 3д игру и игру в браузере.
То есть: Через браузер мы находимся в какой-либо безопасной зоне (деревня новичков, бар, лагерь ученых и т.д.), там можно брать задания, покупать\продавать товар, чатиться с другими игроками, возится со своей экипировкой и прочее. Потом мы, например, делаем какое-либо задание активным (например найти документы на болоте) и нажимаем "покинуть территорию", игра ищет нам сопартийцев (1-2 человека) и начинается загрузка уровня болоты (Можно сказать что это аналог аля БФ3 с батллогом). Игра создает отдельный сервак с этой локацией для выполнения текущего задания (а дальше геймплей аля Л4Д). После нахождения документов партия возвращается в лагерь, игра закрывается и открывается снова браузер.
Причем игра может не только создать отдельный сервак, но и кинуть на уже рабочий где другая группа игроков выполняет другое задание (например зачистить лагерь наемников).

По мне при такой реализации из ММО выкидывается самое скучное. Плюс при такой реализации остается эффект безлюдности Зоны.
Надеюсь изложил понятно biggrin.gif
15 апреля 2012 на форуме
Lance, кстати, очень много правильных мыслей. good.gif

Такого рода развитие, онлайн сюжетного мира, это логическое продолжение, концепции команды "ОТЦОВ", это однозначно.
Открытый сюжетный онлайн мир, это круто.

P.S. Но сингл обязан быть, однозначно! smile.gif
15 апреля 2012 на форуме
В том то и дело, что сингла не будет. Да и смысл тратить время на разработку сингла, когда все на онлайн перейдут?
15 апреля 2012 на форуме
Кстати, мне почему то кажется, что это будет тот браузерный проект...
15 апреля 2012 на форуме
Мне то же так кажется.
При чем, при таком раскладе, обновляя игру, можно получить тот же концепт игры которую я выше предложил - Помесь Кооператива и ММО.
15 апреля 2012 на форуме
В идеале-то да smile.gif
Приведу пример: если два провода просто скрутить между собой и замотать изолентой - они будут держаться и иметь контакт; однако если провода находятся на движущихся частях, то есть постоянно приходят в движение - рано или поздно изолента расклеится и скрутка придет в негодность, контакт пропадет; надежнее один раз запаять и изолировать термоусадкой.
Пример, конечно, взят "с потолка", но точно описывает ситуацию - если связку браузер-приложение использовать исключительно без вмешательств и желательно на определенной конфигурации - все будет работать идеально. Однако если пользоваться этим будет несколько миллионов человек, а некоторые еще и не по назначению (читы, хаки, программы-шпионы) - отстроить все до идеальной работоспособности, при этом обеспечив хорошую защиту от взломов - крайне трудно. Гораздо проще использовать либо браузер, либо десктопное приложение.
Поэтому я и сказал, что такой подход потенциально опасен в плане безопасности. Но сама по себе идея стОящая smile.gif

А выход простой - не мудрить с браузерами, а встроить в клиент игры подобие браузера, чтобы не нужно было скакать с одного процесса на другой. И минус большинство проблем, связанных с совместимостью и безопасностью.
15 апреля 2012 на форуме
l3kar, замечательно! good.gif
Если умные головы обмозгуют как следует (команда разрабов), то может выйти хит хитов! smile.gif
15 апреля 2012 на форуме
l3kar, реализация интересная и необычная, но потенциально опасная на баги и разного рода хакерские уловки.
15 апреля 2012 на форуме
Но что касаемо искусства как искусства, то сингл конечно необходим.)
Хотя если сюжетным персам в онлайне впиндюрить ИИ должного уровня, чтобы действительно жили, тогда, это искусство совсем другого порядка, мечта.)
15 апреля 2012 на форуме
Мне кажется, что команда не будет выдумывать с какими-то режимами, а сделает обычный мультиплеерный шутер в сеттинге сталкера. А если игра окупится, то на полученные деньги продолжит разработку стк2.
15 апреля 2012 на форуме
Цитата(MrObs @ 15.04.2012, 20:10)
Такого рода развитие, онлайн сюжетного мира, это логическое продолжение, концепции команды "ОТЦОВ", это однозначно.
Кстати, очень интересно узнать мнение самих "отцов", как они относятся к возможному MMO-будущему серии. rolleyes.gif
16 апреля 2012 на форуме
Цитата
на полученные деньги продолжит разработку стк2.

Почему все говорят эту фразу? С чего вы вообще взяли, что у них нет денег на С2? ... (сейчас внезапность будет) ... У НИХ НЕТ ПРАВ НА СТАЛКЕР 2! Бренд, движок и наработки у Григоровича. Да пусть у них денег будет хоть на три Крайзиса, только это все равно ничего не изменит. Единственный выход - создание нового проекта по мотивам. Об это сейчас и речь.
16 апреля 2012 на форуме
Бабло правит миром.Во первых - просто так никто работать не будет, кушать все хотят.Во вторых - были бы деньги, а остальные проблемы можно решить.
16 апреля 2012 на форуме
С чего вы взяли, что у них нет прав на сталкир 2? Официального заявления ведь не было. А про права - всего лишь очередная догадка.
16 апреля 2012 на форуме
Цитата
То есть: Через браузер мы находимся в какой-либо безопасной зоне (деревня новичков, бар, лагерь ученых и т.д.), там можно брать задания, покупать\продавать товар, чатиться с другими игроками, возится со своей экипировкой и прочее. Потом мы, например, делаем какое-либо задание активным (например найти документы на болоте) и нажимаем "покинуть территорию", игра ищет нам сопартийцев (1-2 человека) и начинается загрузка уровня болоты (Можно сказать что это аналог аля БФ3 с батллогом). Игра создает отдельный сервак с этой локацией для выполнения текущего задания (а дальше геймплей аля Л4Д). После нахождения документов партия возвращается в лагерь, игра закрывается и открывается снова браузер.
Причем игра может не только создать отдельный сервак, но и кинуть на уже рабочий где другая группа игроков выполняет другое задание (например зачистить лагерь наемников).


Всё вроде прикольно... но для уровня низкокачественных онлайн игр.
Тоесть сам принцып Вы правильно написали, Но Вы забыли, что Сталкер всегда подавался как проект с высококачественной графикой ХайЕнд класса типа Кризиса или чтот такого. На сколько я знаю, браузерная игра не обладает такого уровня графикой, там обычно используют
простенькие текстурки и низкополигональные модельки... кто будет в такое играть? Тем более без сюжета в виде простой онлайн мочилки всего и вся? Был уже проект онлайн Сталкер (кто-то делал), проект не плохой, с классной графикой, всё было вроде нормально и, что? Кто в него играет? Никто! Все от Сталкера ждут "духа" зоны и фотореалестичной графики... приправленой классным сюжетом.
16 апреля 2012 на форуме
Цитата
Бабло правит миром.

Объясни Григоровичу это. А то он что-то не хочет продавать бренд.
Цитата
Во первых - просто так никто работать не будет, кушать все хотят

И речь про С2, а не нужды насущные.
16 апреля 2012 на форуме
Сытянов ясно сказал, что все заморожено и в руках Григоровича.
16 апреля 2012 на форуме
Да, но после этого Ява сказал, что всё классно и скоро будет анонс
16 апреля 2012 на форуме
Цитата
Да, но после этого Ява сказал, что всё классно и скоро будет анонс

Насколько мне известно, что анонс С2 уже был. А это только подтверждает то, что у них нет прав на этот самый С2 и им приходится делать новый проект.
17 апреля 2012 на форуме
Ребята! Я узнал, что такое Free-to-play!

Сейчас делается игра "Варфэйс", она делается как игра фри-ту-плэй.

Фри-ту-плэй это когда игра скачивается из ИНета бесплатно, но после скачивания для продолжения игры надо докачивать,за деньги, там разные скрипты и т.д. Тоесть к Онлайн играм это неимеет отношения, это просто такая "защита" от пиратов.
17 апреля 2012 на форуме
Бф3 то же запускается из браузера. И вообще как я понял ты так и недопонял смысл моей концепции.
17 апреля 2012 на форуме
Free to play никакого отношения не имеет к "защите" от пиратов. разве что пиратить бесплатное бессмысленно biggrin.gif
17 апреля 2012 на форуме
Цитата
Тоесть к Онлайн играм это неимеет отношения, это просто такая "защита" от пиратов.

Утверждение не верно.

Цитата(Wikipedia)
Free-To-Play (F2P, FTP) - бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально Free-To-Play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.

Однако с течением времени бизнес модели Free-To-Play и Pay-To-Play начали смешиваться. Например с целью привлечения пользователей к игре по подписке предлагается неограниченная по времени пробная версия с некоторым ограничением игрового контента (напр. Warhammer Online) или в игре с абонентской платой дополнительно можно приобретать что-либо с помощью микротранзакций (напр. Everquest II).

Особенной популярностью Free-To-Play пользуется у разработчиков MMORPG.
17 апреля 2012 на форуме
olmen_sk, спасибо друг, наконец кто то сказал нам правду, без тебя все как в тумане было.
17 апреля 2012 на форуме
Я понял, что это про фритуплэй было уже написано...

Тогда вопрос:
Если игра будет полностью бесплатная, в чём будет выражаться эта самая трансакция? Я так понимаю, разробы будут за деньги продавать экипировку и оружее?
17 апреля 2012 на форуме
olmen_sk,
Да. Дополнительные апгрейды за бабки.
Теперь тебе осталось задаться вопросом, почему они (разработчики первого сталкера) решили заняться фри-ту-плеем.
17 апреля 2012 на форуме
А почему разработчики сталкера решили заняться Фритуплэем?
17 апреля 2012 на форуме
Потому что при такой модели распространения контент скачивается с инета бесплатно. То есть не нужен издатель (гегемон). Нужны инвесторы. И права на брэнд.

Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
2471

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...