S.T.A.L.K.E.R. станет free-to-play? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. станет free-to-play? |
14.04.2012, 16:47
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
14.04.2012, 17:16
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Радует что если есть кому
-------------------- |
 
|
|
14.04.2012, 18:02
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Радует что если есть кому отор... нанести тяжкие телесные травмы Яве, значит всё не так уж и плохо. Похоже, он просто взял дежурную отмазку Гейба о третьем эпизоде -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.04.2012, 18:17
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Под концом гегемонии возможно имелось ввиду что они хотят уйти в независимое от издателей плавание. От Григоровича возможно тоже.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.04.2012, 18:20
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Даешь Сталкер open source
|
 
|
|
14.04.2012, 21:49
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
"Под концом гегемонии возможно имелось ввиду что они хотят уйти в независимое от издателей плавание."
Какое независимое издательство? Последние две игры они сами издавали своим лейблом. Не дай бог Сталкер перейдёт в мир онлайна! Это будет для него катастрофой! Я не хочу на каждом шагу видеть по сталкеру, чаты и всё, что связано с онлайн играми. Это убьёт зону и дух зоны! Возможно, я надеюсь, под словом "конец гегемонии и начало фри ту плэй" они имели ввиду кооператив наконец в сингле. Если нет и сингл не разробатывается, тогда дело-дрянь! Готовьтесь в онлайне за реальные, деньги и не дёшево, покупать экипировки и новое оружее! Это ведь наши разрабатывают! Тем более барыга-Григорович. Доход прежде всего! Тем более в онлайн игре, не думайте, что там будут халявные итемы. Да и карта должна быть реально огромезной, что б все поместились. Что б небыло на каждом метре по сталкеру, нужно будет ставить ограничения... Кто будет щасливчиками в зоне? Как будет решаться задача кому подключаться, а кому нет? Ведь желающих миллионы, а зона маленькая... Чувствуете к чему катится сталкер? Единственное, что пока радует, это возможно скоро будет оф.инфа от разрабов, да и разработка чегото идёт... Ждём. Сообщение отредактировал olmen_sk - 14.04.2012, 21:54 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
15.04.2012, 02:38
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если это всё же будет ММО или основано на донате, то про модинг можно забыть сразу
Сообщение отредактировал Shoкer - 15.04.2012, 02:38 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.04.2012, 04:36
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Никто не думал, что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге Интересно, я один такой умный?
P.S. Надеюсь мне это приснилось |
 
|
|
15.04.2012, 07:12
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Shoкer, Так точно. Будут как warface на ходу допиливать и в этот процесс никого не пустят.
Если будут без Григоровича то ..... что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге .Они смогут выкупить у него брэнд , только если первая игра принесет достаточно денег. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.04.2012, 08:35
Сообщение
#10
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
"Под концом гегемонии возможно имелось ввиду что они хотят уйти в независимое от издателей плавание." Какое независимое издательство? Последние две игры они сами издавали своим лейблом. Не дай бог Сталкер перейдёт в мир онлайна! Это будет для него катастрофой! Я не хочу на каждом шагу видеть по сталкеру, чаты и всё, что связано с онлайн играми. Это убьёт зону и дух зоны! Возможно, я надеюсь, под словом "конец гегемонии и начало фри ту плэй" они имели ввиду кооператив наконец в сингле. Если нет и сингл не разробатывается, тогда дело-дрянь! Готовьтесь в онлайне за реальные, деньги и не дёшево, покупать экипировки и новое оружее! Это ведь наши разрабатывают! Тем более барыга-Григорович. Доход прежде всего! Тем более в онлайн игре, не думайте, что там будут халявные итемы. Да и карта должна быть реально огромезной, что б все поместились. Что б небыло на каждом метре по сталкеру, нужно будет ставить ограничения... Кто будет щасливчиками в зоне? Как будет решаться задача кому подключаться, а кому нет? Ведь желающих миллионы, а зона маленькая... Чувствуете к чему катится сталкер? Единственное, что пока радует, это возможно скоро будет оф.инфа от разрабов, да и разработка чегото идёт... Ждём. Для того, чтобы на каждом квадратном метре Зоны небыло по 10 человек есть такая штука, как ограничение населения сервера, ага. Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами. Если прикинуть - объединить все существующие локации сейчас, плюс добавить новые - сервер под 500 человек само то, чтобы небыло чуства перенаселенности. Хотя в плане масштаба локации и населенности по мне идеал - Fallout (за пример взять тот же третий). -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
15.04.2012, 13:57
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Цитата Для того, чтобы на каждом квадратном метре Зоны небыло по 10 человек есть такая штука, как ограничение населения сервера, ага. Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами. Если прикинуть - объединить все существующие локации сейчас, плюс добавить новые - сервер под 500 человек само то, чтобы небыло чуства перенаселенности. Хотя в плане масштаба локации и населенности по мне идеал - Fallout (за пример взять тот же третий). Ну... а я, что написал? Ограничение населения сервера это по-любому, ведь можно и сервер опрокинуть. Но как люди смогут играть тогда? Кому-то повезло и он в игре, а у кого-то не подключается хоть ты тресни?... Кто-то весело бегает играет, а кто-то всю жизнь в очереди? Цитата Это же не линейка и не вов, где идет исчесление тысячами. А, чем будет идти исчисление? Десятками? Подумай сколько фанатов у игры не только в Украине, а и в России, ближнем зарубежье и той же Америке есть, и все хотят сыграть в С2! Тут даже обьединение всех, всех локаций с трёх игр не поможет, да и движок не вытянет такое, да и игра тогда будет на двух-трёж блю рэй дисках продаваться и занимать пол компа как минимум. Представь, загружаешь карту, а там куда ни глянь одни сталкеры и бегают, причём не просто там... за артефактами, а будет как во всех онлайн играх, просто тупое мочилово всех и каждого, и нарабатывание поинтов, плюс каждый второй - гопник... Не завидная перспектива у Сталкера2. Цитата Никто не думал, что это никакой не сталкер, и даже не постапокалипсис, а какой-нибудь онлайн-шутер в совершенно другом сеттинге Интересно, я один такой умный? P.S. Надеюсь мне это приснилось Ты, что не читал или не смотрел видео? Разговор о том был, какой будет игрой Сталкер2? Сингл или Фри ту плэй? Я хочу сингл! Сообщение отредактировал olmen_sk - 15.04.2012, 14:03 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
15.04.2012, 14:06
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Яворский нигде про сталкер два ничего не говорит.
Он говорит про новый проект команды разработчиков сталкер один. То есть это может быть сталкер и может быть что угодно (хоть "Братья Марио в Припяти"). То что говорит Зуев и как называется видео где он читает текст из твиттера никак не указывает на то что речь Яворского о Сталкере2. Сообщение отредактировал SOMYK - 15.04.2012, 14:13 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.04.2012, 16:23
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
SOMYK
Ну да... фраза "Команда разработчиков сталкер очнулась после молчания и готовит анонс..." конечно ж не говорит о продолжении работы над Сталкер2! Они делают фри-ту-плэй гоночки! Не важно, что до розпуска они делали сталкер2 на протяжении как минимум 3 лет, внезапно замолчали и вдруг решили анонсировать абсолютно другой проект! У Григоровича мнение меняется как по весне у юной девушки чувтво любви... -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
15.04.2012, 16:33
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
olmen_sk, а где написано, что Григорович с ними? Если-таки они решили отвязаться от него - с вероятностью 99% их новый проект не сталкер.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.04.2012, 19:21
Сообщение
#15
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
olmen_sk, тебе нужно принять успокоительное. Сталкер 2 такой, каким его видишь ты в своей голове, не выйдет. Всё, вопрос закрыт?
|
 
|
|
15.04.2012, 19:30
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не знаю как вы, а я буду рад, если это будет проект именно во вселенной сталкера. ММОРПГ, МП-шутер или еще что-то, все равно, главное чтобы вселенная игры продолжала развиваться.
-------------------- |
 
|
|
15.04.2012, 19:34
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Не знаю как вы, а я буду рад, если это будет проект именно во вселенной сталкера. ММОРПГ, МП-шутер или еще что-то, все равно, главное чтобы вселенная игры продолжала развиваться. По мне дак чистая деградация вселенной. Ничего хорошего в онлайне не вижу, сталкер одиночная игра. ИМХО. -------------------- |
 
|
|
15.04.2012, 19:54
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Онлайн составляющая которая приемлема для СТАЛКЕРА, это виртуальный мир, в который помещено малочисленное количество игроков, ограниченное. Своего рода кооператив, но именно симуляция полноценного виртуального мира. Мир живущий своей жизнью, естественно с сюжетно направленной состовляющей. Виртуальный мир тобишь, о котором Haper сегодня спрашивал, искал.))
P.S. В идеале конечно, не более пяти человек на серв, и GO раскрывать тайны зоны, поглавно, главу часика за два одолели, и "до завтра".)) А можно и просто изучать пространство, арты собирать, главное чтобы зона жила, независимо.)) Сообщение отредактировал MrObs - 15.04.2012, 20:03 |
 
|
|
15.04.2012, 20:00
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
По мне дак чистая деградация вселенной. Ничего хорошего в онлайне не вижу, сталкер одиночная игра. ИМХО. Почему же, я к примеру всегда мечтал о некой смеси ВоВ и Сталкера. И решается все достаточно просто. В идеале у нас же 30км зона отчуждения, так? Суть такова, чтобы расположить локации не линейно, как это было в оригинальном Сталкере, а по всей этой окружности. Из этого выходит наличие нескольких стартовых локаций, нескольких локаций начальных уровней, средних и т.д., и в центре одна локация ЧАЭС. Карта с таким расположением локаций может на себе держать тысячи три-четыре (или даже больше) человек без намека на перенаселенность. Плюс к этому добавляем наличие нескольких кластеров с несколькими реалмами на каждом, с одной базой данных на все. Единственная проблема - при нынешнем способе создания локаций на проработку такой карты уйдут сотни тысяч человеко-часов. Взять тот же Just Cause 2 - карта более чем 1000 кв.км, проработана просто шикарно, а игру разрабатывали всего четыре года (учитывая написание движка версии 2.0, подготовку всего остального контента, проработку сюжета и дополнительных миссий - выходит довольно-таки неплохо). Боюсь, у наших так не получится Сообщение отредактировал Lance - 15.04.2012, 20:02 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.04.2012, 20:10
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Lance, кстати, очень много правильных мыслей.
Такого рода развитие, онлайн сюжетного мира, это логическое продолжение, концепции команды "ОТЦОВ", это однозначно. Открытый сюжетный онлайн мир, это круто. P.S. Но сингл обязан быть, однозначно! Сообщение отредактировал MrObs - 15.04.2012, 20:14 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:31 |