Gameru Android app
2729    17

Nvidia ответила на обвинения AMD



Совсем недавно один из зарубежных порталов, а именно bit-tech.net опубликовал интервью с руководителем отдела AMD Ричардом Хадди (Richard Huddy), по отношениям с разработчиками игр, в котором он обвинил Nvidia в том, что их высокотехнологический PhysX ни что иное как фикция и трюк.
"Nvidia проделала с PhysX тот же трюк, что и Intel с компиляторами — ограничила параллельное исполнение на нескольких ядрах/CPU. Люди сталкиваются с медленной работой PhysX на центральном процессоре и думают, что графические процессоры в этих делах намного быстрее, что далеко не всегда так, если не урезать число вычислительных потоков до одного-двух."
Nvidia не заставила долго ждать ответа. И портал Tom's Hardware опубликовал официальный ответ в котором Надим Мохаммед (Nadeem Mohammad), директор направления PhysX, прокомментировал интервью AMD касательно PhysX.
"Я начинал в команде PhysX еще в AGEIA и могу ответственно заявить: после приобретения Nvidia в код PhysX SDK не вносилось никаких изменений, ограничивавших бы производительность расчётов PhysX на CPU или число потоков.
API PhysX в SDK реализован таким образом, что распределение вычислений по потокам является исключительной прерогативой разработчика приложения. Лучший пример — бенчмарк 3DMark Vantage, способный создавать до 12 потоков при программных вычислениях PhysX. Любой имеющий многоядерный процессор и PhysX-совместимую видеокарту на базе GeForce может проверить это. Ничего в поддержке и программировании для многоядерных систем с тех пор не менялось.
PhysX — многоплатформенное решение. SDK и прочие инструменты разработки доступны также для Wii, PS3, Xbox 360, даже для iPhone через одного из наших партнёров. Мы продолжаем инвестировать в улучшение поддержки PhysX на всех платформах, и вовсе не только в разрезе GPU-ускоряемой физики.
Как теперь должно быть понятным, это просто очередные инсинуации от сотрудника одного из наших конкурентов. Я прямо заявляю, что это неправда. Nvidia PhysX полностью поддерживает многоядерные процессоры и многопоточные приложения, точка. Наши инструменты позволяют разработчикам создавать игры для PC с использованием PhysX, полностью задействующие многопоточность и преимущества многоядерных процессоров."
Будем надеется, что на этом очередной конфликт в стиле "Nvidia VS AMD" исчерпан.


26 января 2010 на форуме
Низко.
26 января 2010 на форуме
Посмотрим как оно будет работать на 24-х ядерке от амд.
26 января 2010 на форуме
Вместо глупых обвинений, АМD стоило бы лучше заняться разработкой альтернативной технологии. А сейчас мы видим, что амд и сама не двигает прогресс, да ещё и обвиняет остальных непонятно в чём.
26 января 2010 на форуме
StreloK, альтернатива разрабатываться, но это крайне плохое решение. Ведь в будущем, что б поиграть во все игры придется покупать 2 ПК, на одном nVidia со своим PhysX, а на другом ATI с Havok... А все из-за жадности pity.gif
26 января 2010 на форуме
--Kalan--, ммм разве Штеуд не купил Havok?
26 января 2010 на форуме
StreJloK, ну, не Havok, так что-то другое придумают или Intel разжалобиться о продаст технологию smile.gif В общем как бы там ни было - все проблемы посыпятся на потребителей...
26 января 2010 на форуме
--Kalan--, StreJloK, AMD и Intel сотрудничают в плане Havok.
26 января 2010 на форуме
Ведь в будущем, что б поиграть во все игры придется покупать 2 ПК, на одном nVidia со своим PhysX, а на другом ATI с Havok...


Есть еще вариант что они наконец договорятся.
26 января 2010 на форуме
VIGUR, хех ну у меня онли нвидия - все игры с хаваком прекрасно идут)
26 января 2010 на форуме
Потому что он на CPU вычисление делает laugh.gif У AMD только в планах сделать его для GPU, так как nVidia отказала им в лицензировании PhysX.
26 января 2010 на форуме
Тогда штеуду не вариант отдавать хавок - у них вон лараби готовится, и щас процы с встроенной графой пошли.
26 января 2010 на форуме
может им ещё поделиться как консолям...придётся играть в игры которые заточены под одну из систем)
26 января 2010 на форуме
У меня жираф стоит. Но ни смотря на это мне havok симпатичнее
26 января 2010 на форуме
Мне тоже не очень понятна необходимость возлагать на GPU вычисления, с которыми прекрасно справляется CPU, это рекламный трюк и ничего более smile.gif
26 января 2010 на форуме
surfer, но ведь GPU в разы быстрее считает. rolleyes.gif Не даром же об этом все говорят... Хотя... Может и маркетинговый ход, и возможности CPU не используются на полную мощь...
26 января 2010 на форуме
Цитата(VIGUR @ 26.01.2010, 15:26)
Может и маркетинговый ход, и возможности CPU не используются на полную мощь...

Я этого не утверждал smile.gif Просто считаю, что возможности вычислений на GPU несколько преувеличены smile.gif
26 января 2010 на форуме
Ну рендеринг уж точно быстрее идёт - проверил на личном опыте. Думаю с физикой то же самое.

Также читайте

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей
21 ноября 2020
40143

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей

Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы "расставили точки" н ...
Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7
9 июня 2020
9089

Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7

В прошлом выпуске мы обещали рассказать о свежих игровых анонсах… Но их не будет. Хотя один очень любопытный анонс у нас всё же есть - но о нём ниже. Так вот: новых игр пока не будет, поскольку все пр ...