Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Локации WOT для X-Ray
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diesel
Траву можно компильнуть в 04 для текстуры реальной.


Diesel
А в 06 рендер получается мутнее, в 04 кажись четче картинка. Вот пробный компиль 04

Diesel
Пишу для себя заметку как сделать правильные THM
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.
Далее чек нев текстурес.
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

И вот только тогда будет компилятор доволен. z_crazy.gif

macron
Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем из ЧН ТГА кидаем в импорт.

Я предпочитаю tga с альфой импортировать отдельно, чтобы случайно им не выставить dxt1 без альфы.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Берем THM из ЧН кидаем в гамедату, в текстуры.

Нет. У меня в гамедате таких thm минимум, в основном в act и в компиляции не учавствуют, наверное когда-то по ошибке добавил. Никаких thm от ЧН/ЗП в SDK04 вставлять нельзя. Потом полезут глюки либо в левеледиторе, либо в компиляторе.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее чек нев текстурес.

После этого в rawdata\textures появляется tga+thm. Там же выставляем им формат dxt1 (без альфы) или dxt1a/dxt3/dxt5 с альфой. Эти данные вносятся в rawdata\textures\*.thm. На этом всё, можно компилировать.

Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 01:33) *
Далее из гамедаты копируем тхм в равдату в текстуры.

blink.gif Тем самым затираем все операции, сделанные на предыдущем шаге. Wtf?

В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?
Diesel
Цитата(macron @ 04.05.2020, 07:52) *
В самом компиляторе в файле fsgame.ltx выставлял свои пути для $sdk_root$ и $game_textures$ ?

Да выставил, без этих путей он вообще не взлетает.

Diesel
10 лет - полёт нормальный














Я уссался когда это увидел, нло-лод.
Это типа статик, а не лод, потому улетел.
macron
Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 13:41) *
Это типа статик, а не лод, потому улетел.

А, ну в принципе можно пробовать вылечить без перекомпиляции, если что.
Diesel
Косяки после конверта Бардака.


А тут я даже не помню, как альфа работает у лод-обжекта. Типа в эдиторе 04 просматривается, а в игре ЧН её нет.
ТЧ и ЧН различаются шейдерно по альфе. В ТЧ один шейдер общий, а в ЧН этот шейдер разделён на двое.
Diesel
macron, фух, кажись добрался до деревьев и кустов, остально компилируется.

А вот тут и начинается большая Ж.
Diesel
Деревья победились, на удивление легко.


Теперь пойду максималку компилить.
Diesel
macron, чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит. Это хто за фигня?

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : game_sv_GameState::OnEvent
[error]File : game_sv_base.cpp
[error]Line : 835
[error]Description : Game Event not implemented!!!
[error]Arguments : 21

Вылетело когда на базу пришел. Это типа переключатель кейсов .

case GAME_EVENT_PLAYER_CONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_DISCONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_KILLED:
case GAME_EVENT_ON_HIT:
case GAME_EVENT_CREATE_CLIENT:
case GAME_EVENT_PLAYER_AUTH:
case GAME_EVENT_CREATE_PLAYER_STATE:

И я словил дефолтный.

default:
{
string16 tmp;
R_ASSERT3 (0,"Game Event not implemented!!!", itoa(type, tmp, 10));
};

А если я этот ассерт в ЧН вырежу? Что будет?
macron
Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 23:00) *
чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит.

Естественно, там как минимум разные форматы/настройки рпоинтов (level.game) и лестниц (level.spawn). Спавны для ЧН компили в ЧН-SDK, и нет проблем.
Diesel
macron, ништяк из 04 в 06 импорт селекции работает. А наоборот накоси-выкуси.
Diesel
Добавил факе-ладдерс и воду в колодцы.


Сейчас билд лайт в 04 компилирую. А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

Ну, вообще вот кое-что из 04 в ЧН тестирую:
Diesel
macron, изучай CE2 и Wars, осенью (если к.в. - 19 не сожрёт) будем с танками делать сеть.

У меня есть двиг CE3 с полным кодом. Графа и физика сильно похоже на известные танки ( немного похуже, но пойдёт).
Но я там еще сеть не тестировал.
Diesel
macron, меня давно терзают мутные сомнения, что в Сталкере не правильно сделана основа ГГ.

Нужно ГГ переносить выше иерархией, примерно на уровень оружия. Тоесть существующего ГГ скрывать как шейп, а на классе оружия делать человека, а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.
Мысль понятна?

Тогда можно на классе человека-оружия создать нечто похожее на танк, как у Варгейминга.

macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 18:28) *
а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.

Может тогда, как вариант, при смене броника/костюма. Типа "костюм танка".
Diesel
macron, камуфляж? Так это и так меняется, без моих бредовых мыслей.
Я за то что бы оружие росло из 3d редактора влитое в ГГ. Тогда оно и прыгать в руках не будет.
Но для этого нужно движок перебрать и анимации ГГ перенести на оружие и совместить с анимками оружия - короче, нафиг надо.

В Торке ГГ с оружием - одна модель.


Это утопия - есть движок CE2 и нафиг что то придумывать, там и боты в сети тупые есть.

macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 16:54) *
А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

У меня на модифицированном ТЧ всё наоборот. ЧН вариант карты по гамме выглядит идеально. В ТЧ варианте всё сбито, большая контрастность, пересветы, цветности не хватает, начинаешь править одно, портится другое. sad.gif И с лодами что-то, похоже при конвертации побились.

Diesel
macron, у тебя на последнем скрине два годзилы на горе стоят. laugh.gif

Я тебе потом вышлю нормальный проект 04, когда будет всё исправлено.
macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 19:45) *
вышлю нормальный проект 04,

Под 04 потом надо будет высокополигональные елки ксерить, пока что-нибудь не вылетит. Я уж и забыл, зачем изначально x64 хотели мучать. laugh.gif
Diesel
macron, а всё ЧН хаяли. Летат-шуршит.

Могу елку удалить.
macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 20:41) *
Могу елку удалить.

Вроде никому не мешает.
Diesel
macron, ничего у меня не выйдет.
СДК04 и флаеровский компилятор не заточены под здравый смысл. Кстати компилятор недоделан, там в коде можно усилить хеми принудительно, и вот этих черных хреновин не будет, даже на минималке.

Косяки геома и света












Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Короче, SCS3 - уделает всех по скорости компиляции. Причем в 24 раза быстрее флаеровского. За 15 минут эту локацию (так же без лайтмап и 32 бита). bravo7kg.gif
macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:04) *
Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Смысл? Всё равно SCS3-вариант для текущей задачи будет лучше и быстрее.

Я пока 600 елок посадил, но первая стадия компиляции застряла на 87 %. laugh.gif
Diesel
macron, через сутки адаптацию XT пройдешь. Нафиг тебе это надо.
macron
Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:49) *
Нафиг тебе это надо.

Хочу, чтоб игра вылетела по памяти/геометрии.
Diesel
macron, компилятор Флаера не тянет локацию. 99% багов исправляется на максималке.
Это скорее всего от слабости хеми изначально, заложеной в Эдиторе, да сам компилятор не натягивает сверху.
Ну, а вообще этот баг вызван сглаживанием номер2, которое придумали позже, чем ТЧ.
Модели нужны идеальные, под ТЧ, что бы черноты не было.
Diesel
Что я наделал!? Такого еще ни кто не внедрял.


Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.
macron
Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 00:00) *
Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.

Началось... Может, не надо. z_haha.gif
Diesel
macron, точно не надо.

Я увеличил 1.2 до 100 и всё - лодов тут больше не наблюдается.



ФПС просел ( в пределах допустимых), спору нет. Но это лучше, чем говяность лодов.

Я даже замерил шагами
r__geometry_lod 10 = 500м примерно.
r__geometry_lod 20 = 600м примерно.
macron
Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 18:58) *
увеличил 1.2 до 100 и всё

100 это сильно. С лодами кое-где наблюдал странный глюк: ставишь 3, и на горизонте мигают, ставишь 1 или 10 - нормально.
Diesel
macron, у меня не будут мигать.
Я сейчас смотрел корни лодов R1 и R2 в два файла.
R3 заимствует из R2, но не факт что рендерит именно в R2.
Там чисто шейдерная приблуда, но растояние - это движково.

macron, я понял о каком мигании, ты толкуешь.
Сейчас тестил. Это не лоды, а хеми MU мозг компосирет. Это видно на стволах, столбах МU. Похоже пиксель сбивается в кадре.
Эта бага не имеет отношения к лодам, так как у меня они не рендерятся.

Если честно, если не сказал бы, то я не скоро бы это заметил.
Diesel
Танки собрал в кучу. Увеличил масштаб 1.2
Diesel
Нужно создавать атмосферу надвигающегося Дня Победы.
Diesel
К 75 летию Победы в В.О.В, посвящается:



Патч N03 локации Прохоровка ( в комплекте билд движка SCS 3.4)
https://yadi.sk/d/meoYIlI6dY9VKA
Diesel
Патч №04 локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/Smdc_ZdZ4_jlHA
Diesel
Патч №05b локации Прохоровка.


https://yadi.sk/d/oauaj7tRj9z3BA
Diesel
Следующая обнова выйдет не скоро. Будет глоабальное наполнение локации, пока 32 битный компилятор не устанет. biggrin.gif

Свалка


Diesel
Почти все текстуры WoT нужно затемнять. Вот пример, водоросли-ряска (увеличил масштаб) - светлая офигеть.
Diesel
Ничего с ряской путнего не выходит. Её в иксрей еще и не получается к воде заотачить. Она волнами захлёстывается и под водой её не видно.
Ряску делать динамикой если только. Там нужно фейсы крутить как у травы, иначе плоскость параллельная воде не просматиривается с растояния, даже 20 метров.

Просто без ряски скрины.
Diesel
Всё. На этом версия Прохоровки 1.0 закончилась. Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.
macron
Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 13:12) *
Левел Эдитор стал неимоверно тупить. Придётся чистить загашники в базе ЛЕ.

Держи все объекты уровней (кроме тех, над которыми сейчас работаешь) из rawdata\objects\levels\ в зипах. По одному 7z на каждый неиспользуемый уровень.
Diesel
macron, похоже ЖД или система тупит.
Новую СДК поставил, а баг тот же. Левел Эдитор тормозит на действия с уровнем.
Например переместил объект, а следом пошел тормоз, крутится колесо минуту, потом отпустит.
macron
Цитата(Diesel @ 17.05.2020, 19:32) *
похоже ЖД или система тупит.

Проверь с другого накопителя. Может есть смысл прогнать mhdd. Xард недавно глючил, разок пролечил, пока стабильно.
Diesel
macron, пора на помойку выкидывать комп.
Предполагаю, что виновна оперотива, хотя не исключаю ЖД.

ЖД - тут вообще жесть - их два: один как пускач, второй с буксира заводится.
А оператива - их две планки 2 и 8 Г. Так вот я проверял в диспетчере, во время работы в эдиторе, цп эдитора падало с 30 до 0 процентов. Посмотрел в проге одной, там 2 Г показывает всей оперативы, смотрю свойства в системе - 8. Полез в системный блок, пошевелил планку 8Г - система нахрен вылетела, перезапустил винду и всё работать стало нормально.

Вероятно ПК работал на истино 2Г, а возможно ЖД раскрутило как надо. biggrin.gif
Diesel
Последнюю сохранку в ЛЕ убило. Два компиля подряд вертексами всё пошло - ежик в натуре.
Diesel


Я на лето уехал в отпуск.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 19.05.2020, 02:51) *
Я на лето уехал в отпуск.

На курорты красноярского края?
Diesel
RayTwitty, на огороды Алтайского
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.