Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту. Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить.
Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт. Первый уровень будет сетевой однако.
В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого:
Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой.
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
А нельзя только локу с текстурами? Чего оно столько весит?
Diesel
24.04.2020, 09:04
macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно. К релизу разделю.
macron
24.04.2020, 11:48
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 09:00)
А сама лока 1Гиг весит примерно.
Вернее, 88 мегабайт?
Diesel
24.04.2020, 12:07
macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.
macron
24.04.2020, 12:50
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 12:03)
Там звуков на 100 мб однако.
Sounds тоже в районе 88 весит. Там в текстурах террейны (которые обьычно частично в папке уровня хранятся) и всякие отбракованные варианты террейнов весят очень много. Может когда вместе с ними и с сдкшным мусором мерил, гиг и выходил? А по геометрии лока не тяжелая, слишком много пустоты, поэтому весит не сильно.
Картинки с экспериментов на ТЧ-движке:
Diesel
24.04.2020, 13:15
macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.
macron
24.04.2020, 13:35
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 13:11)
Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил.
Городи чем больше, тем лучше. Танков целых и разбитых раскидай рандомно... Слишком много пустоты по меркам ТЧ. Кому какое дело до оригинала.
Поменял параметры тонемаппинга:
Diesel
24.04.2020, 17:44
macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации? Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки? Есть ли смысл дпя сингла?
macron
24.04.2020, 21:06
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40)
Звуки амбиента и енвиромента?
Звуки нормуль.
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40)
Как текстурки и модельки?
Ой, я по жизни привык к билдостандартам с квадратными деревьями. Березки красивые. Стандартные сталкерские кусты выглядят хуже, может приелись уже. К домикам вопросов нет. Трава на x.0006 (буду так называть "свой" движок) гармонично сливается с террейном. Оранжевый партикловый дым из труб заменить на обычный, это странно.
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40)
Есть ли смысл дпя сингла?
Пока плохо представляю суть такого сингла. В любом случае, сначала доделать геометрию. Моделек самих танков и пушек чрезвычайно мало для такой локи. Нужно больше оборонительных линий, закопанных стационарных танков (чтобы только башня торчала). Там, где одна пушка на километр, выставить целую батарею. Где пустые поля, наваять танковые сражения, хотя бы в десятки моделей, целые, разбитые, наши, немцы... Не знаю, какие у тебя ресурсы. Если есть модели в ogf, их тоже можно для mp ставить как физический объект с закреплением костей.
macron
24.04.2020, 21:37
Нашел примеры обороны из другой карты. Стандартные сталкерские мешки, кстати, подходят.
тынц
Diesel
25.04.2020, 07:36
macron, понятно. Будем стараться.
Diesel
25.04.2020, 12:43
macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый. Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан.
Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде?
macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.
Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут.
macron
25.04.2020, 14:45
Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39)
Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Я, помнится, ЧНовский камыш в пейнте затемнял, чтобы лучше выглядел.
Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39)
Что можно придумать для альфа листвы?
У меня имеется запатентованная технология псевдоанимации... лучше, чем ничего. Пришлю.
Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39)
дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом?
Убрать или обычный белый/серый сделать... Посмотрел, для трубы домика на Маяке я ставил vehiclefx\exhaust_kamaz.
macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит. Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям.
Zagolski
25.04.2020, 19:09
Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается. Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray?
Diesel
25.04.2020, 19:15
Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks.
Zagolski
25.04.2020, 19:17
Понятно. Я в World of Tanks никогда не играл. Значит плохо там все с локациями, раз такая низкая детализация.
Diesel
25.04.2020, 19:20
Zagolski, там камера на высоте 50 метров, и сами танки в сто раз больше ГГ, там это нормально заходит и выходит.
Кстати, эта локация старая, сейчас там другая детализация.
Diesel
26.04.2020, 13:14
Есть кое какие задумки по объединению локаций Прохоровка и Малиновка. Там примерно одиноаковая тема. Если в Максе сведу карту высот от двух лок не раздельно, а в кучу, в друг друга, то будет зашибись и оригинально. Но на это уйдёт дофига времени, думаю, что еще годик улетит.
Посмотрел еще и Мурованка и Энск по теме близки.
Diesel
26.04.2020, 15:08
А может в таком стиле делать дизайн локации? Типа металл крассный, дерево например желтый, листва - зелёный, небо - синий, земля - черный. Можно серый куда нибудь определить еще.
Что то подобное тут у меня уже проскакивало:
Скрин
Сколько проблем сразу отпадёт, ненадо делать бампы, нормали. Не выпендриваться с альфой сильно, можно даже dx5 в листве запросто делать.
Короче, этот последний билд Прохоровки будет последним. Больше оригинала тут не будет. Буду делать свой дизайн, так как дизайн Варгагов не нужен ни кому.
Diesel
26.04.2020, 17:33
У динамических танков WOT есть текстуры АО. И я уже знаю как их прицепить грамотно.
Diesel
26.04.2020, 20:31
Фотошоп. PNG.
macron
27.04.2020, 09:03
Цитата(Ленин @ 26.04.2020, 15:04)
билд Прохоровки
Проверь настройки материалов у лодовых деревьев. Березы и кусты нормальные. А многие остальные нематериальны.
Diesel
27.04.2020, 10:45
macron, спасибо. Гляну. Натаскал с под конвертера бардака с разных лок.
Diesel, на втором скриншоте слева цистерны в лоды превратились? Освещение приятное на мой взгляд, на центральном скрине (если по краям не смотреть и отодвинуться подальше) словил флешбек от 5-го батлфилда, только засветов побольше добавить Да и самолёт приятно смотрится.
Вроде кто то машины в мультиплеере когда то спавнил, надо туда настоящих танков добавить %)
Diesel
01.05.2020, 02:43
Shoкer, Чего? Какие машины? Там движок надо переделывать. Там синхронизировать замучаешься.
Если что, то сингл. Да опять в траках засада будет.
оптимально - это мультик в ce2 у Варсе.
Diesel
01.05.2020, 22:11
Имитация букса траков.
macron
02.05.2020, 05:53
Цитата(Diesel @ 01.05.2020, 22:07)
Имитация букса траков.
Еще сделать анимированные seq-гусеницы, приделать статик. партиклы выброса грязи/пыли, дыма выхлопа и добавить статик. звук мотора. Вполне реально, но хлопотно.
Diesel
02.05.2020, 12:51
macron, есть вариант сложнее, но правдоподобнее. И всё это делать в динамике. Сделать анимацию отдельно шассси и траков и кузова (кузов - это часть шасси?) и отдельно башню с пушкой. Типа стоит буксует, а еще и башней крутит и хреначит из башни всех подряд. Для этого можно класс турели переделать или гранатомёт какой загомырить в ствол.
В МП будет по приколу, пусть всех убивает в пределах середины локации, что бы по краям рассасывались.
А может сделать турели группировок, что бы избранно валили юзеров, но это в DM не проканает.
Diesel
02.05.2020, 21:01
macron, на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
macron
02.05.2020, 21:18
Цитата(Diesel @ 02.05.2020, 20:57)
на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
Ok. Если нужны будут расширенные xr-библиотеки, включающие элементы ЧН/ЗП, обращайтесь.
Diesel
02.05.2020, 21:21
macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.
Diesel
02.05.2020, 23:42
macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов. Толи в Нотепаде их правил?
Diesel
03.05.2020, 01:37
Что то я притупил, это thm ЗП. Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет.
Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера. Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется.
macron
03.05.2020, 12:13
Травка рулит!
Diesel
03.05.2020, 12:22
macron, красота. может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз.
Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались. Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН.
macron
03.05.2020, 12:32
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18)
thm вариант soc для сдк04
Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?
Diesel
03.05.2020, 12:33
Цитата(macron @ 03.05.2020, 14:28)
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18)
thm вариант soc для сдк04
Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают. А как ты компильнул тогда уровень в 04?
macron
03.05.2020, 13:35
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29)
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.
Ok, займусь.
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29)
А как ты компильнул тогда уровень в 04?
В 04 компилил только спавн. Уровнь переносил напрямую, расширенные xr-библиотеки это позволяют. Не зря же их начинал совмещать еще в позапрошлом десятилетии.
Diesel
03.05.2020, 20:03
macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.