Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Локации WOT для X-Ray
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diesel
Работа продолжается, самосад посажен!


Глобальный ререндеринг впереди: шейдеры, текстуры, движок, погода.
Diesel
Лепота!
Diesel
"Зону" телепортнуло в 1942-43 год.
Diesel
А в 1942 году кабаны были? Просто вопрос проверочный, так как есть умники которые меня за ПМ пинают, и учат что Т-34-85 не было. biggrin.gif
Diesel
Запускаю выделеный сервер - пока только Кургиняна вижу. Различные версии!?


Всё дело было не в бабине...


Diesel
Есть желающие сделать сервер? Я не потяну раздачу.
Diesel
Свежий и последний компиль Прохоровки (без лайтмап - гипер-звук) (Полный комплект для сетевой + движок scs3.5.2):
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN

Больше не буду править, всё уже готово и упаковано.
1001v
А я думал кто это так навасянил, что даже в леха ньюз показали
Diesel
1001v, васянство в этом мире допустимо.
Diesel
Соц.опрос: какую локацию из W0T хотели бы видеть в x-ray?

Может городскую тему выбрать?
macron
Цитата(Diesel @ 29.05.2020, 23:02) *
Может городскую тему выбрать?

Может.
Diesel
Поселок городского типа Энск.


Голосуйте.


Есть Сталинград. Но я не помню такой карты в игре, походу её сразу удалили.


Наверно есть смысл в этой карте? будет прикол если её вернуть из небытия.
Zagolski
Если Сталинград удастся перетащить, я бы там побегал. Весьма детализированная лока.
Diesel
Zagolski, там еще можно утонуть.


А как быть с горизонтом на противоположном берегу?
Будет видно край карты.

А карта здоровая, там постороек больше чем в Припяти ТЧ. Это новодел затянется на несколько лет. wacko.gif
Diesel
Сфоткал карту, две стороны.

Diesel
А теперь рипнул одну сторону.


Это будет образец для ручной работы. Я рипами только так и пользуюсь, на локации Прохоровка нет рипов.
Diesel
Оператива приказала долго жить. Осталось 2Гб. В заначке еще два валяется, придётся доставать. 8Гб накрылось.
Diesel
Забавная игра с пазлами. Результат - текстура террайна.



Однако нашел закономерность, картинки строго вертикально вверх идут.

Должна получиться вот такая текстура, но большего разрешения:


Diesel
Или лыжи не едут, или я....


Нафига собирал пазл, он вообще то не дотягивает до 2048х2048, как в текстуре выше комментарием. И почему высота не равна ширине?
biggrin.gif

Там вижу косяк в середине, это как то я затупил.
Diesel
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо. Работа не оплачивается, только могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.
Diesel
Стрижка только начата...
Diesel
Ступор в Максе на локации Сталинград. Примерно так будет выглядеть макет города:
Diesel
Прохоровка была или уже стала другой? Есть различия от версии 2014 года.



Diesel
ПТРД
Diesel
Переработал текстуры дифуза и бампа. Нормаль из бампа восстанавливал.
Diesel
Diesel
https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
Билд движка SCS 3.5.3 + патч для проекта 3.5.2 https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew.
Копировать с заменой.

Добавлено ПТРД.
Усиленный бамп на альфатекстурах от Zagolsky.
Исправлен баг на тени ГГ с оружием (автор mortan).
Diesel
Ссылка в комментарии выше патч для проекта 3.5.2 https: //yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew. неверна - это дубль соседней ссылки

Вот реально база 3.5.2
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/

А вот патч для неё https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
Гугл:
https://drive.google.com/file/d/1H3f0HXQPGD...iew?usp=sharing
Vojlok
Очень даже интересно, локация, оказалась, невероятно огромной smile.gif
чо посоны, ани.. артхант? Серв запилю!
Diesel
Vojlok, запили, будь добр, если получится. Народ давно истосковался по нормальным габаритам.
Diesel
Забыл довести до сведения, что клиент поддерживает серверный рендер R1, примерно такой:


Для сети очень важно, если фпс низкий, то этот рендер выдаст фпс раза в два выше.
Запускать с батника -r1 (не забыв удалить -r3).

Важно, что бы в config.ini было дописано renderer renderer_r3 (renderer renderer_r1 - не писать в конфиг, иначе накроется R3).
Diesel
Заменил кое-какие кусты, сейчас примерно так:


Добавил фейк-носун (он на кусты не влияет). Это для уходяще-восходящего солнца, что бы холмы не просвечивало и тень края локации не баговала.
Diesel
Запомните этот скрин и кто был на локации первым. Хотя тут два человека рядом. Вопрос будет на 100 рублей, как зовут второго?


У меня нет 100 рублей, потому ответ сразу:
А второго звали...
Diesel
Вот Прохоровка в компиле SCS-5: https://yadi.sk/d/UMqe1vamGrO8aQ Это патч для 3.5.3 версии.

NanoBot-AMK
4.5 ГБ и это архив, у меня нет столько свободного места на ЖеДе. Хотя раньше для мода с ПЗРК искал большую карту.
Diesel
SCS R3, SSLR отражения от Анонима. Уже и вид другой.
macron
Цитата(Diesel @ 19.09.2020, 00:37) *
отражения от Анонима.

На r2 и без правок движка возможны?
Diesel
macron, нет. Без правок ни как. Там в движке целый cpp отражения делает, аналог отражениям пыс.
Diesel
Погоду от Атмосфира вернул. Что то темно было.
Diesel

Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602.
https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L



Этот скрин для прикола, этого спавна нет по дефолту (есть только на сингле). Вода имеет мелкую глубину, потому лодка багует.
Zagolski
Diesel,
А ты откуда тащишь локи, ландшафт как рендерится, по карте высот? Если да, выложи ее тут, я заберу и у себя покручу.
Diesel
Zagolski, чего? z_crazy.gif

Карта высот была изначально, но давно уже не карта высот сейчас. Тащу из Картохи.
Некорректное слово тащишь - одна лока всего за 5 лет сделана.

Тебе нужен спавн аля ЗП, но там ЧН, потому, тебе только геометрией придётся довольствоваться.
Diesel






Новая трава для локации Прохоровка (два варианта): https://disk.yandex.ru/d/oK-ku683kyAsxA
macron
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1687441
Diesel
Цитата(macron @ 20.02.2021, 21:41) *
Diesel, с возвращением! Из последних новостей: сделан скриптовой шейдер (под ТЧ) для шевеления флагов. Можно, например, сделать раскачку белья на ветру. Еще твоим ранним компилем на пределах x32-возможностей скомпилен Liberty City, можно покататься. В будущем надо будет подумать о переводе компилятора на x64.


Компилятор 64 нужен, только я без визуалки 2015-2019 не соберу.
Делал попытки на 2008 ппроект перетащить - жупа ( причем много раз). z_6.gif
AndreiSokirko
Diesel, весьма симпотные скрины, полюбовался, спасибо!
NanoBot-AMK
Цитата(Diesel @ 25.06.2020, 21:27) *
Вот реально база 3.5.2
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/


Цитата(Diesel @ 21.09.2020, 01:39) *
Прохоровка на движке ЧН SCS R3 с компиляцией шейдеров 1602.
https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L

Не пойму, что качать? Это всё для ЗП? Оригинального?
Место на ЖД сейчас полно.
Diesel
NanoBot-AMK, https://cloud.mail.ru/public/3Www/368eeer6L/
Это было последнее, что попало в паутину.
Но это не последнее, что есть у меня.
Вообще, это самостоятельная сборка.
Diesel
Лоды светятся на солнце - родные шейдеры ЗП.


Скажите в каком шейдере копать?
Что то я запамятовал.

Diesel
Сетевая локация Прохоровка - тест для Зов Припяти ( сделано на СДК ЧН).

https://drive.google.com/file/d/1_cD6nr_bIm...iew?usp=sharing

У меня клиент в ЗП 1602 работает. Запускать на всех рендерах, кроме R1.
Для адаптации R1 требуется правка движка.
Требуется наличие ЗП или ЧН.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.