Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг
Diesel
сообщение 04.05.2020, 23:04
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит. Это хто за фигня?

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : game_sv_GameState::OnEvent
[error]File : game_sv_base.cpp
[error]Line : 835
[error]Description : Game Event not implemented!!!
[error]Arguments : 21

Вылетело когда на базу пришел. Это типа переключатель кейсов .

case GAME_EVENT_PLAYER_CONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_DISCONNECTED:
case GAME_EVENT_PLAYER_KILLED:
case GAME_EVENT_ON_HIT:
case GAME_EVENT_CREATE_CLIENT:
case GAME_EVENT_PLAYER_AUTH:
case GAME_EVENT_CREATE_PLAYER_STATE:

И я словил дефолтный.

default:
{
string16 tmp;
R_ASSERT3 (0,"Game Event not implemented!!!", itoa(type, tmp, 10));
};

А если я этот ассерт в ЧН вырежу? Что будет?

Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 23:27
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2020, 23:51
Сообщение #62


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 04.05.2020, 23:00) *
чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит.

Естественно, там как минимум разные форматы/настройки рпоинтов (level.game) и лестниц (level.spawn). Спавны для ЧН компили в ЧН-SDK, и нет проблем.

Сообщение отредактировал macron - 04.05.2020, 23:58
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 13:15
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ништяк из 04 в 06 импорт селекции работает. А наоборот накоси-выкуси.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 16:58
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил факе-ладдерс и воду в колодцы.


Сейчас билд лайт в 04 компилирую. А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

Ну, вообще вот кое-что из 04 в ЧН тестирую:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 18:00
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, изучай CE2 и Wars, осенью (если к.в. - 19 не сожрёт) будем с танками делать сеть.

У меня есть двиг CE3 с полным кодом. Графа и физика сильно похоже на известные танки ( немного похуже, но пойдёт).
Но я там еще сеть не тестировал.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 18:25
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 18:32
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, меня давно терзают мутные сомнения, что в Сталкере не правильно сделана основа ГГ.

Нужно ГГ переносить выше иерархией, примерно на уровень оружия. Тоесть существующего ГГ скрывать как шейп, а на классе оружия делать человека, а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.
Мысль понятна?

Тогда можно на классе человека-оружия создать нечто похожее на танк, как у Варгейминга.



Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 18:35
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 18:47
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 18:28) *
а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ.

Может тогда, как вариант, при смене броника/костюма. Типа "костюм танка".

Сообщение отредактировал macron - 05.05.2020, 18:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 18:53
Сообщение #68


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, камуфляж? Так это и так меняется, без моих бредовых мыслей.
Я за то что бы оружие росло из 3d редактора влитое в ГГ. Тогда оно и прыгать в руках не будет.
Но для этого нужно движок перебрать и анимации ГГ перенести на оружие и совместить с анимками оружия - короче, нафиг надо.

В Торке ГГ с оружием - одна модель.


Это утопия - есть движок CE2 и нафиг что то придумывать, там и боты в сети тупые есть.



Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 19:23
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 19:43
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 16:54) *
А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай).

У меня на модифицированном ТЧ всё наоборот. ЧН вариант карты по гамме выглядит идеально. В ТЧ варианте всё сбито, большая контрастность, пересветы, цветности не хватает, начинаешь править одно, портится другое. sad.gif И с лодами что-то, похоже при конвертации побились.



Сообщение отредактировал macron - 05.05.2020, 19:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 19:49
Сообщение #70


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, у тебя на последнем скрине два годзилы на горе стоят. laugh.gif

Я тебе потом вышлю нормальный проект 04, когда будет всё исправлено.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 19:52
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 20:37
Сообщение #71


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 19:45) *
вышлю нормальный проект 04,

Под 04 потом надо будет высокополигональные елки ксерить, пока что-нибудь не вылетит. Я уж и забыл, зачем изначально x64 хотели мучать. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 20:45
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а всё ЧН хаяли. Летат-шуршит.

Могу елку удалить.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 20:49
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 21:00
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 20:41) *
Могу елку удалить.

Вроде никому не мешает.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 22:08
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ничего у меня не выйдет.
СДК04 и флаеровский компилятор не заточены под здравый смысл. Кстати компилятор недоделан, там в коде можно усилить хеми принудительно, и вот этих черных хреновин не будет, даже на минималке.

Косяки геома и света












Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Короче, SCS3 - уделает всех по скорости компиляции. Причем в 24 раза быстрее флаеровского. За 15 минут эту локацию (так же без лайтмап и 32 бита). bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 22:37
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 22:43
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:04) *
Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита).

Смысл? Всё равно SCS3-вариант для текущей задачи будет лучше и быстрее.

Я пока 600 елок посадил, но первая стадия компиляции застряла на 87 %. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2020, 22:53
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, через сутки адаптацию XT пройдешь. Нафиг тебе это надо.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2020, 23:06
Сообщение #77


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.05.2020, 22:49) *
Нафиг тебе это надо.

Хочу, чтоб игра вылетела по памяти/геометрии.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.05.2020, 13:53
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, компилятор Флаера не тянет локацию. 99% багов исправляется на максималке.
Это скорее всего от слабости хеми изначально, заложеной в Эдиторе, да сам компилятор не натягивает сверху.
Ну, а вообще этот баг вызван сглаживанием номер2, которое придумали позже, чем ТЧ.
Модели нужны идеальные, под ТЧ, что бы черноты не было.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.05.2020, 00:04
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что я наделал!? Такого еще ни кто не внедрял.


Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.05.2020, 01:13
Сообщение #80


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 07.05.2020, 00:00) *
Сейчас я сделаю новый шейдер лодов. Это только начало.

Началось... Может, не надо. z_haha.gif
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.05.2024, 23:42