Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Локации WOT для X-Ray
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diesel
Чуть-было дело не загадил скринами одну подобную тему. Решил исправиться и гадить в эту.
Первую локацию Прохоровка, я начал создавать еще года 4 назад. Бросил на стадии террайна. Решил вот ВОТ опять потрошить.

Сейчас малость поднаторел в плагиатах, преобрёл необходимый опыт.
Первый уровень будет сетевой однако.

В процессе создания много скринов и видео будет. Сейчас малость из старого:



Сроки создания первой локации пока не определены. Следите за темой.
Diesel
Клиент 7.0.0 Classic (SD).
https://mega.nz/#F!ebJyDYwB!N4TR13a8RNj-tI0LfuZYcQ

Пригодится лишь, для вытаскивания моделей старых танков и другой геометрии (кроме террайна с картой высот и деревьев).

================================================================================
=====
Клиент 9.14 (HD) пригодится для просмотра локаций в офлайн режиме и рипов.
https://drive.google.com/drive/folders/1BeA...U0Bm7XM68c3blSL

Патч для понижения с 0.9.14.1 #153 до 0.9.13 #115:
https://cloud.mail.ru/public/LPFm/dyndDtgqQ...15_dwngr_cloud/

Мод Офлайн-просмотрщик локаций версии 9.13 https://yadi.sk/d/iB6sj36QEnHuOw
================================================================================
=====
Diesel
Заевался уже делать геометрию (месяц без перекуру). Осилил кое как. Осталось кусты рассадить.



















Diesel
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.
https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj
macron
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 05:43) *
Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.

А нельзя только локу с текстурами? Чего оно столько весит? cool.gif
Diesel
macron, я запутался в текстурах. Там ногу поломать от Кромкруака можно. А сама лока 1Гиг весит примерно.
К релизу разделю.
macron
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 09:00) *
А сама лока 1Гиг весит примерно.

Вернее, 88 мегабайт?
Diesel
macron, не может быть. А текстуры и звуки новые? Там звуков на 100 мб однако.
macron
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 12:03) *
Там звуков на 100 мб однако.

Sounds тоже в районе 88 весит. Там в текстурах террейны (которые обьычно частично в папке уровня хранятся) и всякие отбракованные варианты террейнов весят очень много. Может когда вместе с ними и с сдкшным мусором мерил, гиг и выходил? А по геометрии лока не тяжелая, слишком много пустоты, поэтому весит не сильно.

Картинки с экспериментов на ТЧ-движке:




Diesel
macron, красота и на ТЧ. Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил. Там есть мои авторские места в геоме.
macron
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 13:11) *
Старался сперва делать по оригиналу, но потом не удержался и отсебя там малость нагородил.

Городи чем больше, тем лучше. Танков целых и разбитых раскидай рандомно... Слишком много пустоты по меркам ТЧ. Кому какое дело до оригинала.

Поменял параметры тонемаппинга:



Diesel
macron, как первое впечатление, кроме пустоты локации?
Звуки амбиента и енвиромента? Как текстурки и модельки?
Есть ли смысл дпя сингла?
macron
Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Звуки амбиента и енвиромента?

Звуки нормуль.

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Как текстурки и модельки?

Ой, я по жизни привык к билдостандартам с квадратными деревьями. Березки красивые. Стандартные сталкерские кусты выглядят хуже, может приелись уже. К домикам вопросов нет. Трава на x.0006 (буду так называть "свой" движок) гармонично сливается с террейном.
Оранжевый партикловый дым из труб заменить на обычный, это странно. cool.gif

Цитата(Ленин @ 24.04.2020, 17:40) *
Есть ли смысл дпя сингла?

Пока плохо представляю суть такого сингла. В любом случае, сначала доделать геометрию. Моделек самих танков и пушек чрезвычайно мало для такой локи. Нужно больше оборонительных линий, закопанных стационарных танков (чтобы только башня торчала). Там, где одна пушка на километр, выставить целую батарею. Где пустые поля, наваять танковые сражения, хотя бы в десятки моделей, целые, разбитые, наши, немцы...
Не знаю, какие у тебя ресурсы. Если есть модели в ogf, их тоже можно для mp ставить как физический объект с закреплением костей.
macron
Нашел примеры обороны из другой карты. Стандартные сталкерские мешки, кстати, подходят.
тынц




Diesel
macron, понятно. Будем стараться.
Diesel
macron, давно обратил внимание на говяность dx1+альфа текстур, но без них никак. На дальних растояниях другие dx текстуры теряются в альфе. Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Что можно придумать для альфа листвы? Все кусты dx1+alfa пысовские хреново смотрятся. У Кромкруака нормально болееменее зашли берёзы и сосны, остальное так же не фонтан.

Может в движок СпидТрее прикрутить? Как у Варгейминга в БигВорлде?

macron, дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом? У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.

Ресурсы из игры у меня все добываются на раз. Любой Маус_Шмаус за 15-30 минут.
macron
Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Вот там на локации камыш dx 32argb замутил, а издалека видок камыша хреноватый.
Я, помнится, ЧНовский камыш в пейнте затемнял, чтобы лучше выглядел.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
Что можно придумать для альфа листвы?
У меня имеется запатентованная технология псевдоанимации... лучше, чем ничего. Пришлю.

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
дым из трубы оранжевый вообще уберу, нафига он летом?
Убрать или обычный белый/серый сделать... Посмотрел, для трубы домика на Маяке я ставил vehiclefx\exhaust_kamaz. laugh.gif

Цитата(Ленин @ 25.04.2020, 12:39) *
У меня есть трава от этой локации для 1.0006 https://yadi.sk/d/xdkCkMQYYI4n0g. Сбилжено в СДК04.
Заценим.
Diesel
macron, за текстуры спасибо. Камыш нормально зашел. Ну, и кусты как бы лучше смотрятся. Но это странно как то выглядит.
Кстати, я независимо от тебя делал подобный тест с анимированными текстурами. Причем у меня текстуры двигаются. Но я не стал это лепить по этически соображениям.
Zagolski
Дело правое, но внесу долю критики. Как-то куцо все. Два дерева и стог сена на кв. км. И скайбокс бьет резкой границей. А ландшафт все же лучше похолмистее сделать, этим ощущение большего пространства усиливается.
Заметил танки. Это лока для сталка или что-то навроде танчиков на X-Ray?
Diesel
Zagolski, это оригинальный ландшафт от Варгейминг Прохоровка из игры World of Tanks. z_crazy.gif
Zagolski
Понятно. Я в World of Tanks никогда не играл. Значит плохо там все с локациями, раз такая низкая детализация.
Diesel
Zagolski, там камера на высоте 50 метров, и сами танки в сто раз больше ГГ, там это нормально заходит и выходит.

Кстати, эта локация старая, сейчас там другая детализация.
Diesel
Есть кое какие задумки по объединению локаций Прохоровка и Малиновка. Там примерно одиноаковая тема. Если в Максе сведу карту высот от двух лок не раздельно, а в кучу, в друг друга, то будет зашибись и оригинально. Но на это уйдёт дофига времени, думаю, что еще годик улетит.

Посмотрел еще и Мурованка и Энск по теме близки.
Diesel
А может в таком стиле делать дизайн локации? Типа металл крассный, дерево например желтый, листва - зелёный, небо - синий, земля - черный. Можно серый куда нибудь определить еще.

Что то подобное тут у меня уже проскакивало:
Скрин


Сколько проблем сразу отпадёт, ненадо делать бампы, нормали. Не выпендриваться с альфой сильно, можно даже dx5 в листве запросто делать.

Короче, этот последний билд Прохоровки будет последним. Больше оригинала тут не будет. Буду делать свой дизайн, так как дизайн Варгагов не нужен ни кому.
Diesel
У динамических танков WOT есть текстуры АО. И я уже знаю как их прицепить грамотно.
Diesel
Фотошоп. PNG.
macron
Цитата(Ленин @ 26.04.2020, 15:04) *
билд Прохоровки

Проверь настройки материалов у лодовых деревьев. Березы и кусты нормальные. А многие остальные нематериальны.
Diesel
macron, спасибо. Гляну. Натаскал с под конвертера бардака с разных лок.
Diesel
Патч сетевой локации Прохоровка.
https://yadi.sk/d/vxwuYYxtU2dVUw
Diesel
Патч уже устарел, тем более там обнаружены косяки.
Ждемс следующий патч.

macron начал работу. biggrin.gif
Diesel


Zagolski
Ленин, А деревья на этих локах - они родные WoT? Что-то больно на сталкерские похожи...
Diesel
Zagolski, все деревья, кроме одной елки, из среды x-ray. Деревья половина не Сталкеровские.

Из ВОТ вообще нет деревьев на этой локации. Деревья с функцией СПИД-ТРИ невозможно сделать в x-ray.
Diesel
Долгожданный патч локации Прохоровка, багодаря macron. https://yadi.sk/d/4wE_mDvvpRcG0A

Shoкer
Diesel, на втором скриншоте слева цистерны в лоды превратились? laugh.gif
Освещение приятное на мой взгляд, на центральном скрине (если по краям не смотреть и отодвинуться подальше) словил флешбек от 5-го батлфилда, только засветов побольше добавить laugh.gif
Да и самолёт приятно смотрится.

Вроде кто то машины в мультиплеере когда то спавнил, надо туда настоящих танков добавить %)
Diesel
Shoкer, Чего? Какие машины? Там движок надо переделывать.
Там синхронизировать замучаешься.

Если что, то сингл. Да опять в траках засада будет.

оптимально - это мультик в ce2 у Варсе.
Diesel
Имитация букса траков. biggrin.gif
macron
Цитата(Diesel @ 01.05.2020, 22:07) *
Имитация букса траков.

Еще сделать анимированные seq-гусеницы, приделать статик. партиклы выброса грязи/пыли, дыма выхлопа и добавить статик. звук мотора. Вполне реально, но хлопотно.
Diesel
macron, есть вариант сложнее, но правдоподобнее. И всё это делать в динамике. Сделать анимацию отдельно шассси и траков и кузова (кузов - это часть шасси?) и отдельно башню с пушкой. Типа стоит буксует, а еще и башней крутит и хреначит из башни всех подряд. Для этого можно класс турели переделать или гранатомёт какой загомырить в ствол.

В МП будет по приколу, пусть всех убивает в пределах середины локации, что бы по краям рассасывались. biggrin.gif

А может сделать турели группировок, что бы избранно валили юзеров, но это в DM не проканает.
Diesel
macron, на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).
macron
Цитата(Diesel @ 02.05.2020, 20:57) *
на 04 переду временно, для 64 бита компиля. Гляну, что да как ( может понравиться).

Ok. Если нужны будут расширенные xr-библиотеки, включающие элементы ЧН/ЗП, обращайтесь.
Diesel
macron, спасибо. там всего два элемента были несовместимы. уже заменил.
Diesel
macron, ага разогнался и об Кромкруака разбился. Он как создавал thm файлы текстур?. Они в сто раз тяжелее ТЧ и ЧН файлов.
Толи в Нотепаде их правил?
Diesel
Что то я притупил, это thm ЗП.
Странно, что в ЧН СДК это работает, а тут в ТЧ бзычет.

Теперь ищу вылет по UV: компакт: вертекс ремовед - и вылетает компилятор Флаера.
Придется искать методом тыка причину, так как террайн один компилируется.
macron
Травка рулит!

Diesel
macron, красота.
может выслал бы мне thm вариант soc для сдк04. Я сам тупень - только с ноля могу всё это сделать, тоесть в ручном режиме - вообще не шарю как там сдк заполняет список textures.ltx
Делаю синхронизацию, а там как раз thm из ЗП нафиг гробят всю синхронизацию. Уже править достало. Сидишь 15 минут ждёшь, х
ренак вылетел синхрон, один файл исправил, дальше 20 минут ждёшь синхрон, хренак вылетело, и вот так, много раз.

Но я вообще то сделал синхрон на требуемые файлы, но они без бампов синхронизировались.
Как тут всё примитивно, в отличии от ЧН.
macron
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?
Diesel
Цитата(macron @ 03.05.2020, 14:28) *
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:18) *
thm вариант soc для сдк04

Дело не быстрое. Лучше пока на ЧН перейди. Я поищу thmки. Если что, текстуры мапы в sdk не импортировал, только dds в гамедату подставлял. Тебе thm-ки вообще или надо импортировать именно которые от новых текстур из мапы?

Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.
А как ты компильнул тогда уровень в 04?
macron
Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
Мне от проекта, которые в Прохоровку попадают.

Ok, займусь.

Цитата(Diesel @ 03.05.2020, 12:29) *
А как ты компильнул тогда уровень в 04?

В 04 компилил только спавн. Уровнь переносил напрямую, расширенные xr-библиотеки это позволяют. Не зря же их начинал совмещать еще в позапрошлом десятилетии. cool.gif
Diesel
macron, придется менять кое какие текстуры на ТЧ wood, mtl - иначе дофига гемороя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.