Cossack-HD, стим машин приобрел просто гигантский успех, что на распродажах его раздавали по 500 рублей за штуку, когда в обычные дни он стоил около семи тысяч. Умопомрачительный успех!
Помимо этого, волна линуксгеймеров захватила просторы вселенной. Вот любопытно, Valve уже адаптировала HL Alyx под Ubuntu?
Да и как там поживает их прогрессивная эпизодическая система выпуска игр? Ни разу не провалилась, утащив за собой серию SIN? Сколько VALVE игр то сделала за ~30 лет? Две? Half-Life и Half-Life 2 с перерывом всего-то в шесть лет! Сейчас Call of Duty и Resident Evil, где-то угарают стоят в стороне.
iOrange, зачем нужно это было писать и "примерно переводить", если я уже скидывал ссылки на магазины с конкретной ценой? Покупка игры предполагает наличие устроиства у игрока, по статистике самой вальве из стима, наличие VR гарнитур имеется у ноля, понимаешь, ноля процентов игроков, и это без упоминания уровня видеокарт подавляющего большинства. Мы, конечно, все рады за тебя, ведь тебе все это достается на халяву, тебе легко говорить. С такой колокольни можно смело заявлять, что если порыться в помойке, с высокой вероятностью вы найдете в мусорном пакете Valve Index вместе с Half-Life Alyx.
Цитата(" Дэвид Спейрер")
Думаю, никто не удивится тому, что в офисе Valve многие очень давно хотели вернуться во вселенную Half-Life — работа над VR-проектом лишь усилила эти настроения. Во время создания Half-Life: Alyx нам пришлось научиться новым способам рассказывать истории со знакомыми персонажами и миром — и по ходу разработки мы обнаружили много свежих геймплейных элементов, которые мы просто не могли воплотить в жизнь раньше. Разумеется, надо подождать реакции публики на Alyx, но нам очень хотелось бы продолжить начатое», — заявил Дэвид Спейрер.