Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life: Alyx Анонс
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
iOrange
Очень прикольные ощущения - звуки, окружение - все знакомый Халф-Лайф, но при этом современный PBR, офигительный объемный звук и возможность полноценно вертеть башкой.
Добавить сюда геймплей - и будет шедевр. Ощущения схожи с Арктикой - мне очень нравится.

Ну и много надписей кирилицей.













iOrange
Попытка стримить в Ютуб. На 8:05 - ползаю на карачках в HL ))
Trollz0r
Демка из тыренных ресурсов на чпокулюс не работает death.gif
Alex Ros
Ну слушайте. Есть же Блэкмеза. Фанаты, простые люди с ноля смоделировали заново модели/уровни/персонажку. Анимации и озвучка. Всё что было это основа - готовая ХЛ1. Здесь же тоже, получается, есть основа. Весь сюжет и озвучка. Ну найдутся, наверное, энтузиасты, которые всё пересоберут под нормальный клавамыш формат. Я что-то не сомневаюсь. Благо моделировать и анимировать и озвучивать не надо. Разве что всё что касается ГГ, все коммуникации с окружением. Ну а так-то СЮЖЕТ же есть! Круто же!

Возможно надо будет простору добавить, чтобы не так тесно было на мониторе с мышкой. Но это ерунда по сравнению с тем, что с 2007 не было ничего в ХЛ-вселенной, а теперь - есть!
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 02:26) *
Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 00:54) *
Кто рипнет локации из сценок для стим вр в стиле Аликс, я готов портануть их на пк, возможно даже с управлением и взаимодействием с окружением.

Это лишнее, вот инструкция как их пощупать без VR - https://twitter.com/voxelized/status/1235246037884952576
Метод действительно рабочий, правда звука нет, и что-то с отрисовкой геометрии на c17 alley, рендер ее нормально не отрезает в недоступных для игрока местах, скорей всего просто карта таким образом замаппена. Читы кстати тоже не включишь чтоб побаловаться со спавном всяких энтить, отключены в двигле, тут ток если оранж захочет покопаться в самих дллках.
Egorich___
Разобрался, все инструкции в сети - уг, пришлось все переделывать, только тогда норм запустилось.
Сценки звезд с неба не хватают, графн такой себе, никакой фантастики, локи тоже такие себе, даже в YAE было атмосфернее. Все же видно много клюквы и треша.
RusStarik
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 05:11) *
Попытка стримить в Ютуб. На 8:05 - ползаю на карачках в HL ))
Блин, это сколько ж мне теперь денег придётся в клубе слить на прохождение.
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 18:36) *
Разобрался, все инструкции в сети - уг, пришлось все переделывать, только тогда норм запустилось.
Сценки звезд с неба не хватают, графн такой себе, никакой фантастики, локи тоже такие себе, даже в YAE было атмосфернее. Все же видно много клюквы и треша.

SteamVR - это не HL Alyx. Блендинг текстур хуже и количество пропсов ниже.
Egorich___
Cossack-HD, я что-то писал про Half-Life: Alyx? wink.gif
RedMagic
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 04:35) *
Ну и много надписей кирилицей.


Сначала думал что это корявый перевод, но гугл транслейт говорит что это болгарский

iOrange
Цитата(RedMagic @ 06.03.2020, 16:49) *
Сначала думал что это корявый перевод, но гугл транслейт говорит что это болгарский

Дык локациями HL2 мы обязаны главному дизайнеру - Виктору Антонову - он болгарин wink.gif

Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 15:36) *
графн такой себе

Графон приятный и вполне современный - PBR, HDR, все как надо.
Ты учти что игру нужно рендерить 2 раза (на каждый глаз) в 120 ФПС (90 минимум).
Это сильно ограничивает.
Но если честно - уж насколько я придирчив к графону - мне в целом нравится.
Да местами не хватает параллакса, местами болеют тени и лезут кривые нормали.
Но это все тонет в атмосфере и деталях.

Рекомендую таки глянуть мой коротенький стрим. Но и он не передаст всех ощущений - когда ты там - внутри Халф-Лайфа, вертишь башкой, ходишь, поднимаешь, рассматриваешь, слышишь .... Только запахов и тактильной отдачи не хватает.

И это только демо-сценка. Уверен от игры впечатления будут еще крепче.
Ruw
Походу провальный прект.
Потому что шлемы далеко не у всех есть...
А те у кого есть непоймут темы с перемещением...

Vudra
Цитата(Ruw @ 09.03.2020, 10:26) *
А те у кого есть непоймут темы с перемещением...

Какой темы?
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 09.03.2020, 16:59) *
Цитата(Ruw @ 09.03.2020, 10:26) *
А те у кого есть непоймут темы с перемещением...

Какой темы?

"Телепортация" же. Игроки тупо привыкают к телепортации и юзают на автомате, не задумываясь.
Или кто-то при каждом выстреле задумывается, что нажатие левой кнопки мыши - это совсем не как нажатие на спусковой крючок? Все шутеры провальные. И что W - это не шагание ногами? Все игры провальные. А когда ты шагаешь ногами IRL, ты наверное мысленно сосредатачиваешься на каждом шаге, да? Нет же, можно втыкать в телефон и уйти под поезд. Можешь вообще на автопилоте в субботу утром поехать по привычке на работу, или привыкнуть печатать на клавиатуре в слепую с 180 WPM. А привыкнуть к телепортации в VR - не, нельзя, концепция = провал.

Диванные аналитики на своих 2D экранах и клавомышах уже разглядели как провалится 3D VR игра с motion controls, да.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 16:13) *
"Телепортация" же.

Так там же вроде три способа передвижения заявлено, да не быть мне Кэпом.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 09.03.2020, 17:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 16:13) *
"Телепортация" же.

Так там же вроде три способа передвижения заявлено, да не быть мне Кэпом.

Четыре. Smooth locomotion есть относительно направления головы или в зависимости от направления рук. На видео разницу нет смысла показывать - видео не передаёт чувство рук в пространстве и руки часто остаются за кадром, поэтому показали locomotion относительно взгляда.
90% игроков будут шпилить телепортацию или shift, со временем часть из них привыкнет к VR, и smooth locomotion не будет их укачивать.
Коннор
Valve открыла предзагрузку Half-Life: Alyx. Игра «весит» около 70 Гбайт

В Steam началась предзагрузка экшена для виртуальной реальности Half-Life: Alyx. Об этом Valve сообщила в твиттере. Пользователю придётся загрузить около 48 Гбайт, но итоговый размер игры вырастет до 70 Гбайт.

Источник
Egorich___
Чё там в конце!!! Я получил культурный шок просто! Аж прослезился!!!
CyberR00T
Egorich___, тоже глянул концовку

на самом деле очень не плохо решили перевернуть франшизу, опять же, плохо будет если 3 часть будет в VR. по сути они сделали тоже самое, что Кодзима, просто поигрались со временем и пространством, но остается много вопросов, ибо как-то две Аликс на самом деле? Одна которая ушла работать на G-Man'a, а другая та, которую мы знаем. Блин, одни эмоции)
Коннор
iOrange,
Полный SDK и не обещали, только с частичным функционалом, которого будет достаточно для создания уровней. По поводу его доступности в марте (ссылка).

Немного ответов на вопросы: We're developers from the Half-Life: Alyx team. Ask us anything!

P.S. Предлагаю переименовать тему и переместить её в подходящий раздел.
Naruto
Покупать Индекс с продвинутыми падами ради ХЛ:А не стал, но после долгий раздумий какой шлем использовать (у меня пылятся Рифт с 4мя внешними камерами и Одиси) - вытащил Рифт и часик поиграл. Пока что все очень нравится, наверно с новыми контроллерами так вообще улет.
Egorich___
Цитата(Naruto @ 25.03.2020, 06:24) *
Покупать Индекс с продвинутыми падами ради ХЛ:А не стал, но после долгий раздумий какой шлем использовать (у меня пылятся Рифт с 4мя внешними камерами и Одиси) - вытащил Рифт и часик поиграл. Пока что все очень нравится, наверно с новыми контроллерами так вообще улет.

Возьму твой шлем в аренду для прохождения. Вышли почтой!
Коннор
Как в игре всё проработано, сколько внимания к мелким деталям. smile.gif

Хедкраб атакует:
Коннор
Цитата
Запускать Half-Life: Alyx можно и без гарнитуры виртуальной реальности

Основатель Valve News Network Тайлер МакВикер обнаружил, что в недавно вышедшую игру Half-Life: Alyx можно запускать без гарнитуры виртуальной реальности. Для этого потребуются лишь некоторые команды. Ему также удалось включить управление мышью и клавиатурой, и эти традиционные компьютерные органы управления, кажется, работают прилично, без каких-либо серьезных ухищрений.

В Twitch было опубликовано видео, демонстрирующее игровой процесс без гарнитуры виртуальной реальности и соответствующих игровых контроллеров. С учётом этого, можно ожидать, что в скором времени появятся модификации, позволяющие легко запускать игру Half-Life: Alyx тем пользователям, у которых нет гарнитуры виртуальной реальности.


Четырёх часовая запись его стрима, пробует играть и показывает сложности текущей реализации управления через клавиатуру/мышь.
Egorich___
Цитата
«Сейчас летсплеи стали самой обычной вещью. Люди так и делают: если они не могут поиграть, то идут и смотрят, как играют другие. Если у вас нет возможности или времени, чтобы поиграть самостоятельно, то идите и смотрите летсплеи. Когда есть такая возможность — это очень хорошо для тех, у кого нет VR. Однажды настанет время, когда ваш друг купит VR-шлем, или когда в Half-Life: Alyx можно будет сыграть в каком-то публичном VR-парке. Или шлемы станут стоить так дешёво, что их могут себе позволить даже те, кто не может сейчас. Тогда эти люди смогут сыграть самостоятельно», — считает Кэрри.

Оригинал статьи

Прочитал я это и охренел просто. Одна из, если не самая, передовая игра на ПК, стоико ассоциирующаяся с этой платформой, спустилась до аргументации безмозглых идиотов "пройдите на ютьюб". Причем это говорит не консольщик, который тяжелее гейпада ничего в руках не держал, а программист, который пилил эту игру для ПК, чтобы ПК игроки прошли ее на ютьюбе.

Предполагаю, что цифры "поигравших" они в Valve будут считать по количеству просмотров под роликами. Фэиспалм.
Коннор
Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно

Монтировка — неизменный символ серии Half-Life. Однако в Alyx её нет — ни как оружия, ни как элемента головоломок. О том, почему так случилось, в комментарии для Kotaku рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve.

По словам Уокера, команда Alyx потратила полтора года на то, чтобы правильно ухватить ощущение монтировки в VR, и попробовала множество видов «фомки», включая механическую. В виртуальной реальности гвоздодёр открывал интересные возможности: например, его можно просовывать сквозь прутья решёток, цеплять что-то и подтягивать к себе. «[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — говорит Уокер. Однако Valve столкнулась с рядом проблем в физике, геймплее и повествовании. Во-первых, плейтесты показали, что игроки не смотрят на монтировку всё время. Valve стала ломать голову над тем, что делать со столкновениями: вот пользователь проходит сквозь дверной проём, а лом в этот момент цепляет дверь — как игра должна на это реагировать? В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается.

Во-вторых, игроки считали, что монтировка — это призыв к ближнему бою. Valve экспериментировала с ударами, но так и не вышла на тот уровень качества, к которому стремилась. Уокер признаёт, что в других VR-играх встречается достаточно правдоподобная реализация ближнего боя, но в случае с Alyx она не работала как надо — Valve хотела оставить шутер шутером, а не сделать экшен про удары гвоздодёром. В-третьих, давал о себе знать символизм: если плейтестеры получали монтировку, они моментально начинали считать себя Гордоном Фрименом, даже если в самом начале сюжета подчёркивалось, что они играют за Аликс. Valve не желала, чтобы девушка превращалась в Гордона 2.0, — она должна была ощущаться как отдельный персонаж и по повествованию, и по геймплею. Вместо монтировки Аликс орудует мультиинструментом и пистолетом, который ещё во времена Half-Life 2 называли Alyx’s gun. По мнению Valve, эти приспособления хорошо подчёркивают основную деятельность Аликс — она хакер и ремесленница. Тогда как монтировка — оружие грубое, прямолинейное и совсем не изящное.

Уокер смеётся: «Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна».

Источник
deonisii
Кто-то ковыряется biggrin.gif (там несколько роликов)
Из твитов:
"Download HL:A using Depot Downloader, the manifest you want is 7281195714876956673, then run HL:A with -novr or without an hmd plugged in/steamvr not on and it should run like this."
"for those who are wondering, download the first depot of Alyx using depot downloader, and then run it with the following launch parameters
-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720"


Но valve походу уже прикрыло этот способ(или файлы эти убрала, хз...)
iOrange
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.03.2020, 13:07) *
Однако в Alyx её нет

Наверное потому что Эликс - не Гордон? wink.gif
Коннор
iOrange,
Хотя бы в качестве трофея или элемента в головоломке. Есть место/места, где бы она хорошо вписалась.

Ближний бой не радует. Неужели хедкраба нельзя забить бетонным блоком или чем-то тяжёлым? Много всякого может попасть в этот момент под руку.

* я про обычные, не бронированные.
iOrange
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.03.2020, 16:27) *
Неужели хедкраба нельзя забить бетонным блоком или чем-то тяжёлым?

Заходи на стрим завтра, проверим wink.gif
Лохотрон
Цитата(deonisii @ 26.03.2020, 15:58) *
Кто-то ковыряется biggrin.gif (там несколько роликов)
Из твитов:
"Download HL:A using Depot Downloader, the manifest you want is 7281195714876956673, then run HL:A with -novr or without an hmd plugged in/steamvr not on and it should run like this."
"for those who are wondering, download the first depot of Alyx using depot downloader, and then run it with the following launch parameters
-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720"


Но valve походу уже прикрыло этот способ(или файлы эти убрала, хз...)
Понять бы еще на какой ломаной версии из тех что ходят на треккерах сие работает... там нужен какой-то билд версии day 0 вроде.
RusStarik
Что ж, прошёл Half-Life: Alyx, вернулся домой*, отдыхаю. Играл на Valve Index мнение и впечатления:

+ ГРАФОН! С моим паршивым зрением в очень многих местах картинка выглядит реальной. Не правдоподобно, а прям реальной. Из где-то 9 часов потраченных на прохождение я уверен что 2 я просто любовался окружением.
+ Мир, окружение сделаны просто отлично. Это Half-Life без всяких сомнений. Множество деталей и мелочей, особенно в любом жилом помещении. Уверен что ещё 2 часа я потратил на изучение локаций и сбор смолы.
+ Оружие простое, понятное, простое в обращении с полезными и доступными улучшениями. Жалко лишь что нет винтовок и прочих двуручных стрелялок.
+ Расселы просто чудо! На столько удобной и отзывчивой системы притягивания предметов я не встречал. Ими просто и весело пользоваться.
+ Взлом. Классные и разнообразные 3D пазлы. Простые но занятные.
+ Несколько хоррор моментов и без дешёвых пугалок.
+ Персонажи. Их мало, но прикольные.
+ Как их называет Рассел, Leggies! Были и в прошлых частях, но тут с ними так приятно и весело разделываться! Лучший противник, IMO.
+ Лор. Немного, но мир развили. И мне чертовски понравилось как. Просто шик.

= Система инвентаря для меня оказалась сильно непривычной. Долго запоминал что всё делается через рюкзак, что оружие нельзя никуда повесить и т.п. Но привыкнув нашёл её крайне удобной. Особенно "дырки" в руках.

- Полное отсутствие ближки. Ну или у меня совсем кривые копыта. В игре куча всяких досок, палок, стульев, ящиков и прочего хлама что в теории можно использовать как оружие, но на практике им максимум можно пошатнуть комбайна, оттолкнуть зомбака и т.п., сколько ни старался убить кого-либо чем-то кроме огнестрела так и не удалось. С таким визуалом этот минус очень сильно и долго сказывался на моём погружении в игру. z_cry.gif
- Фонарик. Светить им с руки просто не удобно. Да, можно светить ровно вперёд когда держишь оружие двумя руками, но... Почему не сделать обычный фонарик с выбором через менюшку как у оружия или прилепить его к голове.
- ИИ комбайна какой-то простоватый. Скучно с ними воевать было, что странно для шутера.

Отличная игра. Лучшая линейная сюжетная VR пострелушка. Не идеал, конечно, но если у вас есть VR к покупке просто обязательна.

Я уверен что Alyx это большой, красивый и весёлый, но "proof of concept". Valve пробует воды. HL3 имеет шансы стать первым системселлером для VR.

*стоит упомянуть что у меня VR нет и играю либо у друга (этот случай) либо в клубе.
iOrange
Цитата(RusStarik @ 26.03.2020, 17:21) *
Лучшая линейная сюжетная VR пострелушка

Попробуй Арктику через ReVive - до выхода HL:A она была для меня лучшей.
RusStarik
iOrange, это которая Arktika.1? Если да, то я в неё минут 30 поиграл и выключил. Не моё совсем. sleep.gif
Лохотрон
Любовь валве к своим фанатам поражает. dry.gif
Цитата
Игpокaм придeтcя рaссчитывaть нa кoпии cтaрого билда.

Вoзмoжнoсть игpaть в Half-Life Alyx бeз VR вырезaли пocле тoгo, кaк ee нaшли игpoки
Чеpез пapy днeй пocле выxода Half-Life Alyx выяcнилocь, чтo запycтить ee бeз VR-гapнитуpы пpoще, чeм прeдполагалоcь: для этoгo мoжнo испoльзoвaть cпециaльные кoнcoльные комaнды и пaрaметры комaндной cтрoки. Bидимo, иx ocтaвили слyчайнo.

B Valve yверены, чтo Half-Life Alyx бyдет paботaть и бeз VR — блaгoдapя фaнaтaм

В тoт жe дeнь игpa пoлучила oбнoвлeниe 1.1. Пaтч доpaботaл cиcтeмy пеpемещения и испpaвил pяд oшибoк, a тaкже вырезaл из Half-Life Alyx кoмaнды и пaрaметры, иcпользовaвшиеcя для игpы бeз VR.

O кaкиx кoмандах идeт peчь
C пoмoщью конcольной кoмaнды vr_enable_fake_vr_test мoжнo былo включить oтpисoвку оpyжия и рyк Aликc тaк, кaк oни выглядeли бы в oбычнoм шутeрe oт пеpвoгo лицa.

Однoвpeмeннo комaндa включaлa oбычнoе взaимoдейcтвие c некoтoрыми oбъeктaми: мoжнo былo нaжимaть кнoпки, oткpывaть двepи, xвaтaть мeлкиe прeдмeты и cтрeлять.

Крoме тoгo, игpу мoжнo былo запуcтить c пaрaметрaми кoмaнднoй стpоки -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720 или пapaметpoм -novr.

Пocле выxодa обновлeния y игрoкoв оcтавалаcь вoзмoжнocть пoлyчить стapую вepсию Half-Life Alyx c отключaемым pежимом VR. Для этoгo нyжнo былo зaгpyзить болee рaнний диcтpибyтив c пoмoщью Depot Downloader, скaчaв мaнифeст 7281195714876956673.

Bскoрe поcлe тoгo, кaк игpoки выяcнили, чтo в стаpoй вepсии Half-Life Alyx oсталась вoзмoжнoсть игрaть бeз VR-гapнитypы, Valve oтключилa доcтуп к пpeдыдущeму диcтpибyтивy игpы: ceйчаc oн недocтyпен для скачивания.

B пpинципе, фaнaты мoгyт экспеpиментиpовать co cтаpой веpcией игpы, соxрaнившeйся y нecкoльких энтузиастoв. Пpавда, ee pаспpостpанeниe вpяд ли бyдeт лeгaльным.

Прeдстaвитeли Valve нe кoмментиpoвaли ни нaxoдки фaнaтoв, ни отключeниe дoстyпа к cтарoмy диcтpибyтивy игpы.

Источник
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 18:15) *
Любовь валве к своим фанатам поражает.

Valve все правильно делает - логика проста - эта игра не для клавомыши, и все.
Итак куча народу на говно изводится из-за того что игра в VR.
А если мамины-самоделкины прилепят хаков чтоб оно хоть как-то работало на клавомыши - то народ потыкается, убедится что игра совершенно не заточена под такой сетап, и начнет строчить "херня какая-то, неудобно и неинтересно, говно кароч".
Это как если взять Теслу, и вкорячить туда двигатель и трансмиссию от Приоры, и потом плеваться "че все так хвалят теслу? пердит и едет как наша приора".

Надеюсь посыл ясен.
xrModder
Тем временем игру уже взломали laugh.gif
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 19:30) *
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 18:15) *
Любовь валве к своим фанатам поражает.

Valve все правильно делает - логика проста - эта игра не для клавомыши, и все.
Итак куча народу на говно изводится из-за того что игра в VR.
А если мамины-самоделкины прилепят хаков чтоб оно хоть как-то работало на клавомыши - то народ потыкается, убедится что игра совершенно не заточена под такой сетап, и начнет строчить "херня какая-то, неудобно и неинтересно, говно кароч".
Это как если взять Теслу, и вкорячить туда двигатель и трансмиссию от Приоры, и потом плеваться "че все так хвалят теслу? пердит и едет как наша приора".
Надеюсь посыл ясен.
Посыл таков, что богатенькие и элита имеет право, а те у кого денег нет - идут лесом, меня такая ваша логика не устраивает, извините (точно так же ведут власти в странах пост-снг), еще и препятствия им чинят. Причем формально заявляется что мы рады модам без VR, а сами же затыкают все возможности для этого. Ничего кроме озлобления это не вызывает.
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 18:34) *
Посыл таков, что богатенькие и элита имеет право, а те у кого денег нет - идут лесом

Ну так можно про любую игру сказать smile.gif Ведь любая компьютерная игра требует наличия недешевого железа + интернета.
Не нужно самим выдумывать подтекст и на него обижаться (так моя жена любит делать иногда smile.gif )

Я понимаю что те у кого нет возможности самим поиграть - будут расстроены.
Но это не делает саму игру плохой, пойми. Я в свое время много игр не мог поиграть - не было денег на 3D ускоритель.
У Valve получилось сделать лучшую VR игру, и достойную часть серии Half Life.
Уверен Valve работает над PC версией, не HL:A так другой.
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 20:18) *
Ну так можно про любую игру сказать smile.gif Ведь любая компьютерная игра требует наличия недешевого железа + интернета. Не нужно самим выдумывать подтекст и на него обижаться (так моя жена любит делать иногда smile.gif )
Я всё же не ваша жена, поэтому попрошу.) Многие разработчики до сих пор поддерживают Win 7, хотя от него уже мелкомягкие отказались, интересно почему? wink.gif А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8, хотя железо должно быть реально допотопное у тех, кто будет это юзать или нужно быть ценителем такой графики. Подтекст они сами задали, их девелоперы на тему выссказывались довольно конкретно.
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 20:18) *
Но это не делает саму игру плохой, пойми. Я в свое время много игр не мог поиграть - не было денег на 3D ускоритель.У Valve получилось сделать лучшую VR игру, и достойную часть серии Half Life.
Я не говорил что игра плохая, лишь о том что политика компании оставляет желать лучшего, напоминает EA своим поведением или те же 4A Games. Просмотрел прохождение, многое понравилось, но есть и недостатки, имхо, не тянет это на HL3, скорее "proof of concept" как выше уже выссказывались, робкие шажки.

Я думаю над этим стоит подумать, не у всех есть дружбан с VR-гарнитурой... :
Цитата
Однако поиграть в неё удастся далеко не всем, поскольку недешёвым VR-шлемом владеет около 1% пользователей Steam. Поклонникам приходится смотреть прохождения на YouTube или Twitch, а уже поигравшие в игру предупреждают, что трансляции сильно отличаются от игрового опыта.


Цитата
Уверен Valve работает над PC версией, не HL:A так другой.
Уверен, что PC-версий их проектов по теме больше не будет, поживем увидим. wink_old.gif
hill
как можно было без вр полетать.
https://www.youtube.com/watch?v=9KEJKtkTUyc...eature=youtu.be
Egorich___
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 20:18) *
У Valve получилось сделать лучшую VR игру

Но проверить мы этого не сможем, только поверить. Добро пожаловать в секту валве
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Многие разработчики до сих пор поддерживают Win 7

В основном это игры где деньги получается зарабатывать только очень широким охватом аудитории (сами мы из таких же smile.gif )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8

А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Я думаю над этим стоит подумать, не у всех есть дружбан с VR-гарнитурой... :

Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
имхо, не тянет это на HL3

Наверное потому что это и не HL3 wink.gif А лишь приквел к HL2.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Уверен, что PC-версий их проектов по теме больше не будет

Уверен что будут. На 99,9%, скриньте )
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально.
Смотря для кого, dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере, все оценивают по разному. wink_old.gif

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков )
И что в этом хорошего? А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта?

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Наверное потому что это и не HL3 wink.gif А лишь приквел к HL2.
В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением, и то, лишь для 1% от всех пользователей стима, говорит о многом.

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Уверен что будут. На 99,9%, скриньте )
Окей)
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере

Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта?

У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске ?

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением

Типа до этого HL игры были капец нелинейны )
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:29) *
Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш )
Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha? Common. rolleyes.gif Отказ от платформы, на которой большинство играло в первые две части это все же не отказ от старого рендера, несопоставимые вещи.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске?
Маск не заставлял население это планеты ждать больше 10 лет выпуска финальной части трилогии и ничего не обещал. smile.gif

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
Типа до этого HL игры были капец нелинейны )
Ну если даже 4A ушли от совсем уж откровенной линейщины и попытались как-то расширить игровой мир в последней части (хотя я в нее так и не бегал пока), то валве то должны были попытаться. wink.gif
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha?

Я в Сталкер впервые поиграл немного только на прошлой неделе. Извини.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
и ничего не обещал

Ага, кроме цены )))))

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
то валве то должны были попытаться.

Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А )
Лохотрон
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:42) *
Ага, кроме цены )))))
Дык), пиар, маркетинг, Tesla никогда не заявлялась как дешевый продукт, это довольно уникальное изобретение, для тех, кто может себе позволить такие цены и в основном расчет делался на западного обывателя.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А )
Толстишь, сам знаешь, Гейбу глубоко по барабану что там фанаты думают. wink_old.gif Я не думаю что он непосредственно занимается разработкой в последнее время, скорей номинальный руководитель, может на первых порах в конце 90-ых что-то и делал, но не сейчас.

Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным. smile.gif
Trollz0r
Цитата(RusStarik @ 26.03.2020, 16:21) *
Полное отсутствие ближки. Ну или у меня совсем кривые копыта. В игре куча всяких досок, палок, стульев, ящиков и прочего хлама что в теории можно использовать как оружие, но на практике им максимум можно пошатнуть комбайна, оттолкнуть зомбака и т.п., сколько ни старался убить кого-либо чем-то кроме огнестрела так и не удалось. С таким визуалом этот минус очень сильно и долго сказывался на моём погружении в игру.
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 18:37) *
А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8
В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки biggrin.gif


Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:13) *
приквел-бродилку с линейным прохождением
Я вижу в этом успешную обкатку технологии и последовательные шаги к халф-лайф 3. Теперь очевидно, что мы увидим её раньше, чем габену стукнет 70 smile.gif и позже, чем вр-намордники станут стоить в районе $300
Лохотрон
Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:12) *
В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки biggrin.gif
Сорян, я ушел из моддинга в 18, мог и забыть. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.