Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life: Alyx Анонс
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Cossack-HD
Вопросы и ответы от разрабов HL: A на реддите.

Есть разрабы, которые работали над HL1. Говорят, что некоторые вещи были лучше в HL1, чем в HL2, и HL: A разрабатывют с оглядкой на то, что было лучше в HL1. Например ИИ солдафонов, ага - которые туповатые и якобы скучнее, чем солдафоны HL2. Это в тему про почему мне не нравятся перестрелки в Black Mesa с ИИ из HL2 - так что не пытайтесь меня переубедить biggrin.gif

Marc, главный сценарист HL, каждый день консультирует разрабов HL: A.
iOrange
Выдержка из вчерашнего AMA кому интересно:

https://www.polygon.com/2020/1/22/21077310/...adcrabs-writing
deonisii
Half-Life: Alyx - Геймплей





iOrange
Ага, сегодня уже др радовался на эти видосы.
Очень приятная графика, геймплей. Много взаимодействия с окружающим миром.
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.
Очень жду кароч. wub.gif
RusStarik
Цитата(iOrange @ 02.03.2020, 22:57) *
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.

Надеюсь что будет выбор способа передвижения.
iOrange
Цитата(RusStarik @ 03.03.2020, 00:04) *
Надеюсь что будет выбор способа передвижения.

Хмм, ты прав - будет выбор

https://www.half-life.com/en/alyx/vr

jamakasi
Какие то крайне смешанные чувства. Вроде бы вот оно но выглядит и слышится по этим роликам совсем не так. Точнее даже так, представлял и ожидал новую часть hl иначе.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 03.03.2020, 05:50) *
ожидал новую часть hl иначе.

А как?

Имхо - то что я вижу - меня очень радует. Как кувшин свежего пива в жаркий день.
Во-первых - все вокруг до боли узнаваемо, но при этом обновленное. Зачет.
Во-вторых - большинство классических звуков сохранено. Зачет.
В-третьих - VR. Хоть со мной и не согласится большинство здесь присутствующих - но это уникальный экспириенс, который рекомендую всем попробовать. До этого настолько классный шутер в VR для меня была только Arktika.1

RusStarik вот даже меню настроек засветили:
Mechanical
Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 07:41) *
Цитата(jamakasi @ 03.03.2020, 05:50) *
ожидал новую часть hl иначе.

...
В-третьих - VR. Хоть со мной и не согласится большинство здесь присутствующих - но это уникальный экспириенс, который рекомендую всем попробовать. До этого настолько классный шутер в VR для меня была только Arktika.1
а на каком VR устройстве будешь играть ?
Mechanical
Когда кто-нибудь пройдёт, соберётся с мыслями и будет готов поделиться ими, то с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.
Тут уж как хотите и как можете.

Не у всех будет возможность поиграть. Будем знакомиться с игрой пассивным способом.
Пишут тут хорошо форумчане. Так что жду и запасаюсь вкусной всячиной.
iOrange
Цитата(Mechanical @ 03.03.2020, 07:11) *
с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.

Уверен что видосов с обзорами и летсплеями будет пол ютуба. Уже очень скоро.
Mechanical
Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 08:18) *
Цитата(Mechanical @ 03.03.2020, 07:11) *
с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.

Уверен что видосов с обзорами и летсплеями будет пол ютуба. Уже очень скоро.
это точно.

Эх, может у администрации есть гарнитура. Тогда бы тут по месту устроили посиделки.
А что, не только же по дикому западу в RDR2 гулять , можно и комбайнам навалять.


А как видео будет выглядеть для постороннего наблюдателя при захвате геймплея при стриме например ? Так как эти последние три от valve ?
Вроде нормально воспринимается.
Это со стерео изображением наверное проблемы показать другому , а тут не должно быть таковых.

Я уже запутался и не пойму как в этих vr устройствах изображение подаётся. Для каждого глаза отдельно создавая стерео эффект наверное. Ладно. Потом почитаю.
deonisii
Другая вариация 1-го ролика, т.с. более геймплейный нежеле тот "геймплей" biggrin.gif

Alex Ros
Во-первых круто круто круто. Атмосфера есть. Даже глядя как кто-то ещё играет - втягиваешься на раз. Прямо вот уровень вентилей. Умеют сволочи
Во-вторых, ну блин непонятно почему бы не выпустить через год обычную клава-мышковую версию? Ну я вижу что нужно тучу анимаций. Ну и что. Не особо больше чем в большинстве ААА игр. Ну да вижу, кой-какие механики иначе будут работать - но не так что прям в ВР отлично, а в клавамышке стало поломано. Нормально. Ничего там такого прямо особого, кроме стрельбы в узкие щели - но это и не критично
В-третьих. По моему все-таки кроубар "Блэк Меза" консультировались у вентилей как должен выглядеть Ксен. Они своей блэкмезой прямо напомнили всем и показали, какой он был, должен быть. И здесь теже самые финтифлюшки растительность
Mechanical
И самое главное.
Будет ли в игре намёк на третью часть ?
Может по ходу игры или в конце, но что-то должно быть. Хочется в это верить.

Например.
В конце после титров выйдет к нам G-man в 3д атмосферно так и будет на нас молча смотреть некоторое время , а потом тихо и медленно скажет : " Я так и думал, им всегда мало. Хотят еще, еще и ещё..., ну что ж , между нами несколько шагов , действуй. Ах да , у тебя же не осталось сил и ты не можешь пошевелиться. Ничего страшного, не волнуйся так , я сам к тебе подойду. Но всему своё время....а пока закрой глаза и сосчитай до трёх."

.... потом пауза около трёх секунд и он медленно растворяется в темноте.

Nova
Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров.

У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР.

Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух.

Так в чем восторг?
Cossack-HD
Nova, почему это кинуты? Игруны в HL1 и HL2 выросли и начали зарабатывать. Да, не все потянут, не у всех есть возможность. Выйди HL2 как VR, я бы ну никак не смог бы потянуть. А в этом году я вполне могу осилить HL Alyx с Valve Index, особенно если разделю пополам с другом - играть по очереди.

Другой вопрос, что Valve Index не успевают штамповать для всех желающих...

ЗЫ: Не стоит забывать, что в 2004 Valve жОстко кинуло всех фанатов HL, у которых не было нормального интернета. И чо?
ЗЗЫ: Уже есть возможность брать VR в прокат или шпилить их на месте в специальных центрах. Скоро эта услуга сильно распространится и подешеевет.
Mirus
Я вот, например, собираюсь взять вр под это дело, что бы поиграть на релизе. Даже видяху пришлось обновить. Но зато я верю, что это станет не плохим стимулом попробовать ВР дома
Alex Ros
Цитата(Nova @ 03.03.2020, 15:02) *
Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров.

У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР.

Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух.

Так в чем восторг?
Только в том, что серия в принципе продолжается. Только этому. Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку, то я никогда не поиграю. Поскольку никогда не куплю ВР (на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю). Но то что история продолжится - уже прекрасно. Я был уверен что ХЛ помер. Нет. Ок!
*Максимум как говорит Cossack в каком-нибудь ВР прокате зарублюсь часок другой. Когда-нибудь. Может быть

В конце концов это промежуточная история. Где объяснится (думаю) с какого перепугу вортигонты ценят Аликс (в эпизодах). Основная 3-я часть явно будет для аудитории в сотни миллионов, а не 3-4 миллиона владельцев ВР-устройств
iOrange
Цитата(Nova @ 03.03.2020, 14:02) *
кинуты через йух.

Наоборот.
Каждая новая часть ХЛ была инновацией.
Эта часть - VR.
И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его.

Цитата(Nova @ 03.03.2020, 14:02) *
Я фанат серии

Не верю. Автограф Гейба есть?

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку

Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю

Как же вы с таким подходом игры то покупаете? blink.gif
Alex Ros
Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю
Как же вы с таким подходом игры то покупаете? blink.gif
Инструмент отдельный для этого не покупаю. Компьютер в первую очередь - рабочий инструмент. Многофункциональный. А то что нём можно книги читать (что-то уже привык не на бумаге а на экране читалки), кино и серики смотреть, и в игры играть - приятный бонус. Культуру плейстейшенов не люблю тоже. Как и ВР. Отдельно под развлечение куча бабла? Увольте. Было бы дешево как тенисная ракетка, фут.мяч или там, не знаю - не вопрос. Но именно ТАКИЕ цены отдельно за развлечение? Лучше месячный абонимент в страйкбол. Или даже больше. Давно не ходил, заржавел
*Это просто мнение. Ни к чему не обязывает. Без наездов и желания быть правым
**При этом я не против а за ВР. Чего быть против то? Ну есть устройство и слава богу. Я за науку и технику

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку
Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.
Может быть. Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел. Выглядывание за угол и стрельба в щели - не что-то абсолютно необходимое в геймплее, можно и без этого. При желании можно делать метки на объектах, примерно как в паркурах на краях объектов есть метка, что можно забраться - чтобы ГГ придвигался к щели и можно было стрельнуть/посмотреть. Если прям важно по сюжету. Движение руки и разбрасываешь вещи - реализуется анимацией. Переворачиваешь ведро и высыпаешь - тоже. И тд и тп. Всё там пока что можно реализовать и просто так. И будет не мёртво, а как в любой другой обычной игре. Все ж играют и ок. Пазлы? Ну я не увидел чего там нельзя мышкой реализовать. Всё время уже берешь в руки предмет и его можно крутить в 3Д пространстве. Пропорции и размеры уровней-левелов? На вид обычные. Может более клаустрофобные чем обычно, но не прям уж
Ну или я на что-то не обратил внимание. Такое может быть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его.
Уже так вышло. На 2 миллиона пользователей в той или иной форме расширился рынок. Почти вдвое выросло. За всего-то почти 3 месяца с анонса. Другое дело что всё равно рынок исчисляется 5-6 миллионов игроков на всей планете, а не сотни миллионов клавамышек

---
В принципе легко представить будущее, когда очки будут такой же запчастью как мышка. По цене как монитор. Или как видеокарта. Ну я и куплю, когда так произойдет. А это произоёдет рано или поздно ... Ну. Наверное. Мне кажется. Хотя я слышал ещё фантомный рынок развивается. Что-то типа голограммы
iOrange
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел.

Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения.
Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой.
А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде.
ИИ тоже заточен по VR механику.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
в игры играть - приятный бонус

Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть wink.gif
А значит трата денег на развлечения имеет место быть.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
По цене как монитор. Или как видеокарта

Уже давно так. Недорогие сеты типа Окулуса или Вайв - по цене как средняя видеокарта.
Alex Ros
Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
в игры играть - приятный бонус
Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть wink.gifА значит трата денег на развлечения имеет место быть.
Вывалил чтобы хватало на видеомонтаж и топорные спецэффекты (возможности After Effects) и компа 2011 года хватает на эти задачи. И не обновляю, хотя туча игр уже не идёт (идут в режиме слайдшоу), а если и идёт то на минималках. И ок, живу как есть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел.
Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения. Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой. А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде. ИИ тоже заточен по VR механику.
А я ещё раз спрашиваю - в чем эта заточенность проявляется? Конкретно. Не в смысле что ты в чем-то виноват, давай объясняй - а то как-то грубовато звучат эти "ещё раз". Вощем со всем уважением и всякое такое - реально вопрос. Ответишь - буду рад. Но я по роликам не увидел вобще ничего, что не сгодилось бы под клавамышки. А то что прям никак - заглядывать в щели - невелика потеря

---
К слову. У халвы такая огромадная и энтузиастская фан база, что зуб даю - найдутся те кто создадут Аликс в клавомышковом формате сами. Или в обычном сурсе аля блэкмеза. Или во втором, если его прям полностью отдадут в руки фанатов. И даже если в оригинале левел-дизайн заточен под ВР - пересоздадут без этой "заточенности". Сто пудов (ну 99)
RedMagic
Цитата(iOrange @ 02.03.2020, 22:57) *
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.

Почему такое негативное отношение к ходьбе? У меня ВР нет, сравнивать не с чем, но как первое впечатление игрока со стороны - ходьба выглядит лучше читерских телепортов. Особенно не понравилась первая версия (мгновенный телепорт). Мне почему-то интуитивно хочется моргнуть во время телепорта laugh.gif Вторая (плавное быстрое перемещение) выглядит хотя бы более естественно.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 19:00) *
А я ещё раз спрашиваю - в чем эта заточенность проявляется? Конкретно.

Например, начало второго ролика, где надо вертеть шар и соединять похожие элементы.

Конечно, управление можно переделать и для ПК, но это все равно что переделывать игру заточенную для ПК для геймпада. Мало того что придется создавать новое управление, так еще и сам геймплей кардинально изменится, вплоть до того что игра окажется совершенно другой (в лучшую или худшую сторону - тут все индивидуально).

На примере Overwatch - если на ПК это молниеносный и динамичный геймплей, то на консолях темп игры меньше в несколько раз. Лично мне не понравилось - это совершенно другая игра.
iOrange
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 18:00) *
Ответишь - буду рад.

Так вроде ответил. Сорри, не знаю что еще добавить к написанному.

Цитата(RedMagic @ 03.03.2020, 18:19) *
Почему такое негативное отношение к ходьбе?

Потому что в том же Boneworks мне приходится каждые 15-30 минут снимать VR потому что натурально тошнит. Так уж заточен наш организм - мозг видит "о мы пошли", при этом тело начинает охреневать от того что оно то стоит на месте.
Возможно я один такой, но из всех VR игр что я играл - меня нигде не тошнило, даже в симуляторе космонавта от NASA (тот что в Oculus Store).

А я относительно прилично часов в VR набегал только в Стиме (это еще не считая Oculus)
Egorich___
Посмотрел геймплей, мутить начало уже от просмотра только, страшно представить, как это скажется на вестибулярном аппарате в шлеме. Отсюда же делаю выводы, что игру порежут бессовестно, и геймплейно динамично она не дотянет даже до первой халфы, не говоря уже о второй, чет я сомневаюсь, что мы в ней будет также быстро прыгать на идущий на полном ходу поезд и с него на лестницу, а через пол минуты уже плавать под водой, на это есть две причины - вестибулярка (херовый ВР) и косое управление, оба эти минуса взаимодополняют друг друга.

Вот эта вот херня с подбором некоторого говна с пола нафиг игре не вперлась, собственно, как и во второй части, когда разрабы в начале игры показали, что они запилили эту технологию, а потом благополучно сами же про нее и забыли. А помните еще тот идиотический момент, когда ты нырял в канализацию от пуль комбайнов, а там стоят качели, и тебе нужно было складывать на них заботливо раскиданные рядом кирпичи? Почему не сложить два ящика как в начале игры? А как это вписывается в реальность этой локации, как туда вообще эти качели попали? Неужели работники канализации до захвата мира комбайнами приходили туда и не пол лестнице спускались поднимались, а только и делали, что распрыгивались с качелек, чтобы занырнуть в дырку, а!?

И вот даже таких вынужденных глупостей в игре явно не встретишь, потому что прыгать в вр не получится, да и не нужно. ПО геймплею я не заметил на экране толп противников, как в какой нибудь Gears of War, WorldWarZ или DaysGone

Хотя железо позволяет, следовательно присутствовать будут только два-три противника, послушно ждущие пока ты их пристрелишь, почему же человечество проиграло войну за семь часов такому медлительному и малочисленному противнику?
На геймплее присутствуют только медленные зомби, вспоминайте как вам давали просраться вот эти чуваки в Рэйвенхольме

Про знаменитые ERROR и баги и о том как они будут сказываться на игроке в шлеме я промолчу.

Графика - Халфа была всега реалистичной, скачек графики между ХЛ1 и 2 был заметен невооруженным глазом, тут же графон замылен и выглядит мультяшно, персонажи гротескны. И это уже не первый пример мультификации игр Valve. Сначала Тим Фортресс, потом Контра, теперь Халфа.

Резюмируя: сдается мне, что мы получим кусок мыльного мультика, от которого будет натурально тошнить, с уменьшенным количеством противников, превращенную из динамичной игры как ХЛ2, где мы то на поезд прыгали, то с вертолетами сражались форсируя тюрьму, которую охраняли толпы комбайнов в унылый тир, которых и раньше было в изобилии, только в известном сеттинге и в ВР. Урезанный геймплей, урезанная графика, урезанные противники, высокая стоимость за счет покупки железа и шлема виртуальной реальности. Игра даже не дотянет до первой части по ураганности геймплея, что уж тут говорить - настоящий прорыв 2020-ого года! А, ну зато всякое говно можно будет подбирать и кидаться им, как весело то!


^ наглядная иллюстрация геймплея Half-Life: Alyx игрок ищет спрятанные патроны там, где они и не могли оказаться, но они там есть.
Cossack-HD
Egorich___, мне твой пост напомнил о том, как олдфаги Quake спрашивали Valve "а рокетджамп в HL будет"? laugh.gif
Почему HL1 хуже Quake
1. Перезарядка оружия. "Штооо? Это портит динамику!"
2. Лазанье по вентиляциям.
3. Добавили кнопку "USE" для активации кнопок и рычагов. "Вот зачем столько интерактивности? В кваке достаточно просто подойти в упор и оно само нажмётся - можно идти к кнопке спиной, отстреливаясь от 20 врагов из супер шотгана, а потом стрейфить вдоль стены к открывающейся двери - вот это игра!"
4. Сюжет не в .txt, а интегрированый в игру. "Кинцооо!"

Вместо количества тут явно упор на качество. Интерактивный геймлпей, возможность вешать гранаты на дробовик и т.п. Ты думаешь, что в трейлерах всё показали?
Мультяшный графоуни тебе не нравится? А ты в курсе, что нет HMD, которые нормально могут отобразить риалистичный графоуни? Плотность пикселей не та. Опять-же за счёт мультяшности можно выбраться из uncanny valley, которая в VR очень и очень часто даёт о себе знать.

И ещё про интерактивность - в VR очень интересно поднимать и рассматривать предметы, дизайнеры это поняли, поэтому В HL:A очень высокая детализация пропсов с кучей деталей, чтобы игроки их себе в глаза запихивали.

А что касается паркура - так он большинству игроков HL не нравится. Но для любителей проблеваться, моддеры запилят динамические экшон карты с этим вашим паркуром, благо SDK выпустят.
iOrange
Это все мне напоминает славные 90-е, когда с выходом Quake 3 народ разделился на тех у кого были 3Д-ускорители, и те у кого не было.
Поживем посмотрим.
Egorich___
А мне это напоминает те времена, когда человечество сражалось с динозаврами, перекатывалось и целилось с плеча, во времена то были! pokey.gif
RedMagic
У кого есть VR уже сейчас можете пощупать небольшие демки
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2006662466
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2006661698
iOrange
Цитата(RedMagic @ 05.03.2020, 17:35) *
можете пощупать небольшие демки

Это всего лишь 2 энва для VR Home, к тому же вчера пытался - постоянно выпадали ошибки при их загрузке. Steam is so steam smile.gif
Попробую еще разок сегодня.
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 05.03.2020, 20:22) *
А мне это напоминает те времена, когда человечество сражалось с динозаврами, перекатывалось и целилось с плеча, во времена то были! pokey.gif

В видосе тебе кажется всё медленно и спокойно, а играя в это ты будешь пыхтеть и потеть - физически шевелить тельцем, приседать и размахивать руками - это тебе не кнопки давить
Egorich___
Цитата(Cossack-HD @ 05.03.2020, 19:48) *
Цитата(Egorich___ @ 05.03.2020, 20:22) *
А мне это напоминает те времена, когда человечество сражалось с динозаврами, перекатывалось и целилось с плеча, во времена то были! pokey.gif

В видосе тебе кажется всё медленно и спокойно, а играя в это ты будешь пыхтеть и потеть - физически шевелить тельцем, приседать и размахивать руками - это тебе не кнопки давить

Два раза прочитал, и оба раза прочитал "шевелить пальцем" biggrin.gif
Ты, кстати, хорошо дополнил список моих претензий к игре, если действительно придется потеть и пыхтеть, то согласятся на это еще меньшее количество игроков.
Mirus
Я думаю у нас получится сделать ламповый стрим, но это не точно)
deonisii
На YT уже много роликов, как пример:

iOrange
Цитата(Mirus @ 05.03.2020, 19:00) *
Я думаю у нас получится сделать ламповый стрим, но это не точно)

О, крутяк! Только объявление заранее сделайте плиз, чтоб не в последний момент wink.gif
Cossack-HD
Цитата(deonisii @ 05.03.2020, 22:07) *
На YT уже много роликов, как пример:


Это SteamVR с местностью из HL Alyx. Чисто "сцена", портированая.
RayTwitty
Цитата
Посмотрел геймплей, мутить начало уже от просмотра только, страшно представить, как это скажется на вестибулярном аппарате в шлеме.

Я вот тоже как-то играл в полном VR, только там еще бегать нужно было - хватило на 5 мин. Эта тема явно для людей с сильным вестибулярным аппаратом плюсом к которому будут курсы космонавта NASA. Но тема имеет право на существование, тут вопросов нет, но скорее как аттракцион какой-то. Всякие стримеры и чуваки с баблом конечно купят, но массово мне кажется это вряд ли станет (тут сравнение с переходом на 3д ускорители в 90х вряд ли уместно, ибо то чисто железный вопрос, а сейчас интерактив между пользователем и ПК сильно меняется).

И да, я думаю все таки костыль для эмуляции клавомыши сделают, если не сами валв, так фанаты. Но будет ли интересно играть в принципе если левелдиз под это заточен - не скажет никто, игра пока не вышла. Будем посмотреть, но видосы мне интересно смотреть в целом, пройти игру на ютюбе тоже вариант.
deonisii
Cossack-HD
Может быть, не силен в этом, но думаю примерно понять можно что да как.
"Сладкоголосый соловей" запел, в своей обычной манере biggrin.gif .
После просмотра этого видео советую посмотреть его предыдущий ролик, чтобы подотпустило чуток, т.с. для душевного равновесия и внутреннего баланса laugh.gif

Лохотрон
У меня от одного ролика помоему уже приступ тошноты, да и денег нет на подобное, не уверен даже что на ютубе смотреть буду.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 05.03.2020, 21:44) *
Эта тема явно для людей с сильным вестибулярным аппаратом плюсом к которому будут курсы космонавта NASA

Я в свое время застал момент q3. Есть знакомые которые в то время не могли играть на таких спидах, банально укачивало человека. Позже попривыкли.
Вообще мое имхо, хотим или нет но vr это следующий шаг, неминуемый. Вопрос только в том что станет дефакто стандартом. Я к слову еще помню помню банальную войну, привычную теперь wsad+мышь и "трактористов" хоть и довольно косвенно задел эту тему. Сейчас вопрос уже не стоит в том что vr это следующий шаг, вопрос стоит в том кто установит дефакто стандарт направления. А само навправление на данный момент бездонная яма возможностей в которой надо найти золотую середину.

Опять же лично мое мнение, я бы не отказался заменить монитор на vr\ar\комбо шлем в ежедневных задачах. Т.е. интегрированный софт и ОС в это самое.
RusStarik
Цитата(jamakasi @ 05.03.2020, 22:29) *
Я в свое время застал момент q3. Есть знакомые которые в то время не могли играть на таких спидах, банально укачивало человека. Позже попривыкли.

Меня до сих пор укачивает в HL1, но с vr, как я понял, у меня проблемы только с:
1. Разворот под определённым углом. Когда отводишь джойстик в сторону что б развернуть персонажа не поворачиваясь самому, а тебя вместо плавного поворота крутит по 15-20 градусов за раз. Что с затенением, что без - сразу укачивает.
2. "Катание" вместо телепорта. Это когда выбираешь место куда тебе переместиться как при телепорте, но вместо телепорта ты туда просто скользишь.
3. Прыжки по нажатию на кнопку.
4. Катсцены от лица персонажа. Включая анимированные действия с окружением, типа когда персонаж сам поднимается по лестнице, а не ты перебирая руками.

Самое комфортное для меня - стандартное управление как в любой игре. В играх где персонаж в фиксированной позиции так вообще проблем нет.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 05.03.2020, 22:29) *
Вообще мое имхо, хотим или нет но vr это следующий шаг, неминуемый.

Я думаю клавамышь никуда не денется - vr станет просто еще одним видом гейминга, как например мобильный или консольный.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 05.03.2020, 21:29) *
хотим или нет но vr это следующий шаг

Плюсую. Правда не шлем, а какой-нибудь нейролинк, типа контроллируемого сна.
Тогда не будет никаких проблем ни с производительностью, ни с качеством картинки, ни с тошнотой.
Бегай, прыгай, стреляй.
Но не скоро sad.gif
Ruw
Неее...
VR сейчас не такой каким должен быть. Да еще за нормальный шлем надо отдать в районе 1000 евро.

Все эти проблемы с обманом организма слишком геморные.

Игру спасет режим игры без шлема.
Egorich___
Кто рипнет локации из сценок для стим вр в стиле Аликс, я готов портануть их на пк, возможно даже с управлением и взаимодействием с окружением.
iOrange
Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 00:54) *
Кто рипнет локации из сценок для стим вр в стиле Аликс, я готов портануть их на пк, возможно даже с управлением и взаимодействием с окружением.

Это лишнее, вот инструкция как их пощупать без VR - https://twitter.com/voxelized/status/1235246037884952576
Egorich___
Как их запустить/скачать то вообще? что для этого нужно? подписался на них в стим и шо дальше?
iOrange
Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 01:52) *
Как их запустить/скачать то вообще? что для этого нужно? подписался на них в стим и шо дальше?

Запускай VR Hove, там меняй environment. В списке будет дефолтный + те на которые ты подписался.
Egorich___
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 03:41) *
Цитата(Egorich___ @ 06.03.2020, 01:52) *
Как их запустить/скачать то вообще? что для этого нужно? подписался на них в стим и шо дальше?

Запускай VR Hove, там меняй environment. В списке будет дефолтный + те на которые ты подписался.

Я при заупске стим вр получаю сообщение с просьбой шлем подключить (команды прописаны на запуск)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.