Посмотрел геймплей, мутить начало уже от просмотра только, страшно представить, как это скажется на вестибулярном аппарате в шлеме. Отсюда же делаю выводы, что игру порежут бессовестно, и геймплейно динамично она не дотянет даже до первой халфы, не говоря уже о второй, чет я сомневаюсь, что мы в ней будет также быстро прыгать на идущий на полном ходу поезд и с него на лестницу, а через пол минуты уже плавать под водой, на это есть две причины - вестибулярка (херовый ВР) и косое управление, оба эти минуса взаимодополняют друг друга.
Вот эта вот херня с подбором некоторого говна с пола нафиг игре не вперлась, собственно, как и во второй части, когда разрабы в начале игры показали, что они запилили эту технологию, а потом благополучно сами же про нее и забыли. А помните еще тот идиотический момент, когда ты нырял в канализацию от пуль комбайнов, а там стоят качели, и тебе нужно было складывать на них заботливо раскиданные рядом кирпичи? Почему не сложить два ящика как в начале игры? А как это вписывается в реальность этой локации, как туда вообще эти качели попали? Неужели работники канализации до захвата мира комбайнами приходили туда и не пол лестнице спускались поднимались, а только и делали, что распрыгивались с качелек, чтобы занырнуть в дырку, а!?
И вот даже таких вынужденных глупостей в игре явно не встретишь, потому что прыгать в вр не получится, да и не нужно. ПО геймплею я не заметил на экране толп противников, как в какой нибудь Gears of War, WorldWarZ или DaysGone
Хотя железо позволяет, следовательно присутствовать будут только два-три противника, послушно ждущие пока ты их пристрелишь, почему же человечество проиграло войну за семь часов такому медлительному и малочисленному противнику?
На геймплее присутствуют только медленные зомби, вспоминайте как вам давали просраться вот эти чуваки в Рэйвенхольме
Про знаменитые ERROR и баги и о том как они будут сказываться на игроке в шлеме я промолчу.
Графика - Халфа была всега реалистичной, скачек графики между ХЛ1 и 2 был заметен невооруженным глазом, тут же графон замылен и выглядит мультяшно, персонажи гротескны. И это уже не первый пример мультификации игр Valve. Сначала Тим Фортресс, потом Контра, теперь Халфа.
Резюмируя: сдается мне, что мы получим кусок мыльного мультика, от которого будет натурально тошнить, с уменьшенным количеством противников, превращенную из динамичной игры как ХЛ2, где мы то на поезд прыгали, то с вертолетами сражались форсируя тюрьму, которую охраняли толпы комбайнов в унылый тир, которых и раньше было в изобилии, только в известном сеттинге и в ВР. Урезанный геймплей, урезанная графика, урезанные противники, высокая стоимость за счет покупки железа и шлема виртуальной реальности. Игра даже не дотянет до первой части по ураганности геймплея, что уж тут говорить - настоящий прорыв 2020-ого года! А, ну зато всякое говно можно будет подбирать и кидаться им, как весело то!
^ наглядная иллюстрация геймплея Half-Life: Alyx игрок ищет спрятанные патроны там, где они и не могли оказаться, но они там есть.