Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life: Alyx Анонс
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Trollz0r
Ахаха, я спомнил, что в древности ты так же недовольствоил от ХЛ2 laugh.gif
iOrange
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:58) *
Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным.

Хехе, люблю споры без оскорблений smile.gif Не болей!
RusStarik
Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:15) *
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Не понял. Может или не сталкивался или не заметил. mellow.gif
Cossack-HD
Цитата(RusStarik @ 27.03.2020, 02:43) *
Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:15) *
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Не понял. Может или не сталкивался или не заметил. mellow.gif

На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене.
А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет biggrin.gif
RusStarik
Я вот всё сидел, ждал следующего поколения VR, где мейнстримовые гарнитуры до $400 были б как Индекс сейчас. Но пройдя Alyx реально был готов купить Rift S/Quest вот прям сейчас, на месте. Но быстрый гугл показал цену в два раза больше чем в прошлом году и добравшись до дома уже поостыл. Но блин я хочу обратно. Вот серьёзно, первая игра от который ощущения как после того как когда реально где-то побывал. Как если бы из-за пересадки с поезда на поезд пришлось бы часов 7 убить в незнакомо городе и он тебе чертовски понравился.

Цитата(Cossack-HD @ 27.03.2020, 01:01) *
На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене.
А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет

А-а-а, это. У меня ни в одной VR игре с этим проблем не было. По началу, когда разбираюсь с управлением в игре, ограничениями и возможностями, как-то игнорирую сей факт, а уже "влившись в игру" мозг автоматом уже как-то заставляет оставаться в границах виртуального мира.

А вот равновесие в VR я терял - в том же Boneworks несколько раз облокачивался на перила. taker.gif

Цитата(RusStarik @ 26.03.2020, 18:21) *
+ ГРАФОН! С моим паршивым зрением в очень многих местах картинка выглядит реальной. Не правдоподобно, а прям реальной. Из где-то 9 часов потраченных на прохождение я уверен что 2 я просто любовался окружением.
+ Мир, окружение сделаны просто отлично. Это Half-Life без всяких сомнений. Множество деталей и мелочей, особенно в любом жилом помещении. Уверен что ещё 2 часа я потратил на изучение локаций и сбор смолы.
Думаю стоит поправить что это всё-таки не графика безумная а работа дизайнеров и тех кто делал свет. Чисто с технической точки зрения там графика не впечатляющая.
Ну и зрение моё то же сказывается на восприятие - у кого оно лучше будут менее впечатлены.
Egorich___
Посмотрел видос странного чувака The Puzzle Tech на ютубе, где он показывает глобус и говорит, что это где-то у границ России. Парень совсем не могёт в географию, по этому я уточню.
На скрине вы можете лицезреть карту, примерно 19-ого века. Три точки, это: Москва, Нижний-Новгород и Екатеринбург.

На карте можно увидеть отчетливо надпись RUSSIA, и то что Крым это Россия biggrin.gif Привет, Габен! А америка с Канадой уничтожены. лол.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.