Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life: Alyx Анонс
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 18:54) *
Цитата(iOrange @ 24.11.2019, 03:06) *
Все игры вальв кросплатформенны.

Ну так что, Аликс запустится на убунту на максималках в VR?

Цитата(iOrange @ 24.11.2019, 03:06) *
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Valve...ion_video_games
А вообще - quality over quantity - это же вроде хорошо, применительно к играм, или нет?

Как уже выше заметили, все эти игры сделаны сторонними разрабами, которых скушала Valve, и после им пришлось бежать от них оставляя права, например, на Left4Dead, этим жлобам из валв. А всякие там Артифакты заслуженно провалились.
Аликс, это очередной ностальгический абьюз.

Из интервью:
HL Alyx разрабатывает самая большая команда Valve. Над другими проектами столько народа не работало.
Примерно тредь разрабов HLA работали до этого над HL2, некоторые даже над HL1.
Главный сценарист серии HL консультировах сценаристов, работающих над сюжетом HLA.
Игорь по имени Аликс был в разработке 4.5 года.
Egorich___
Ну во-первых, это не ответ на мои тезисы. Во-вторых, 4.5 года это по прежнему большой срок.
Как ты сам заметил, сценарист выступал консультантом, почему же не сам писал сценарий - потому что уволился оттуда. Повторяться не буду. Главное чтобы HLA не оказалась HLAM.
Egorich___
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 26.11.2019, 20:06) *

У кого то бомбит biggrin.gif
Я жду абзоры, и если это действительно лучшая VR игра с сюжетом на 15 часов и реиграбельностью, то можно и пошпилить.
iOrange
Егоричь все продолжает хейтить на ровном месте? laugh.gif
Mechanical
Раз уж на то пошло, то почему корова в шлеме, а не хомяк ?

Смотрящие с открытым ртом презентацию новых видеокарт из рук самого Дженсена Хуанга или стоящие в очереди в 3 часа ночи за новым айфоном чувствуют после этого недостаток внимания.
iOrange
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 18:35) *
Смотрящие с открытым ртом презентацию новых видеокарт из рук самого Дженсена Хуанга

Я один из тех кто был на презентации RTX видеокарт в прошлом году на Сигграфе. Не уловил сравнения с iPhone.
Nvidia действительно толкнула индустрию сильно вперед, заставив даже домохозяек глянуть определение рейтрейсинга в Википедии.
Той же AMD не осталось ничего иного, как последовать примеру и таки реализовать немалый список новых фичей и смен пайплайнов в свои GPU.
Так что, имхо, очень неудачный пример dry.gif
Mechanical
Цитата(iOrange @ 26.11.2019, 19:41) *
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 18:35) *
Смотрящие с открытым ртом презентацию новых видеокарт из рук самого Дженсена Хуанга

Я один из тех кто был на презентации RTX видеокарт в прошлом году на Сигграфе. Не уловил сравнения с iPhone.
Nvidia действительно толкнула индустрию сильно вперед, заставив даже домохозяек глянуть определение рейтрейсинга в Википедии.
Той же AMD не осталось ничего иного, как последовать примеру и таки реализовать немалый список новых фичей и смен пайплайнов в свои GPU.
Так что, имхо, очень неудачный пример dry.gif
Так и я смотрел по интернету. smile.gif
Не всё было понятно, но уловил мысль. Мне всё понравилось и т.д. Там правда с ценой они перегнули, но хрен с ним. Эксклюзивные технологии надо отбить.
Я понимаю о чём ты говоришь в данном случае. Я имел в виду фанатичный настрой, а не профессиональный и вдумчивый.

А на самом деле остался горький осадок после презентации Дженсеном 10 лет назад Fermi. Помню мы все смотрели и ждали, а он вышел как обычно самоуверенный и такой типа крутой. Помахал в руке куском текстолита с кожухом, наговорил много вкусного и до свидания. Потом выяснилось, что в руке был муляж.

Ладно. Все у кого в компе geforce не принимайте мои слова слишком близко на свой счёт. У меня у самого 1080 Ti , но щёки не свисают по бокам. Нужно уметь вовремя покупать. biggrin.gif
==========================================================================
Добавлю.
Понимаешь, приходилось сталкиваться в жизни и на другом форуме с кучей каких-то маменькиных сынков, мажорами, игровыми прям задротами. Часто у них всё лагает в каком-нибудь крайзисе когда все ползунки задвинуты до упора и тогда они друг другу советуют мол а ты докупи и сделай трипл слай и т.д. Скажем так, люди не особо вникающие в суть, но имеющие доступ к большим деньгам. Они выбирают то, что им насоветует продавец консультант и т.д. и т.п. Для таких были лозунги у эльдорадо про "4 ядра и 4 гига".

Так. Там сейчас чёрная пятница. Пойду в ситилинке смотреть всякое. Похомячу немного.
deonisii
Из личинок походу что-то выжимают для зарядки(вроде в какой-то части мы их уже собирали, но помню зачем)



Теперь наверно так модно, телеки боком, микроволновки боком... biggrin.gif



Какой-то апгрейд на перчатке, на фонарик похож.



На пистолете тоже, кожух какой-то с девайсом.


dPlayer
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 21:35) *
корова в шлеме

Источник
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 26.11.2019, 20:19) *
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 21:35) *
корова в шлеме

Источник
Почитал. Пусть исследуют, а игроки ждущие ХЛ тут причём ?

dPlayer
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 22:22) *
игроки ждущие ХЛ тут причём

А ты ищёшь смысл в раковых картинках с инета?
Mechanical
Мне кажется , что Egorich___ как бы прикалывается над ждунами этой части ХЛ и всячески хочет расшатать веру в то, что игра может получиться нормальной.
И я подумал, что по его соображениям мы может как хомяки готовы хавать всё, что нам Гейб подкинет. А если ещё и в VR шлеме будем, то не сможем отличить откровенное фуфло и будем продолжать восторженно фапать.

Я не знаю про раковые картинки, но я посмотрел на неё и не понял к чему корова. Я то думал он её нарисовал и отфотошопил.
RayTwitty
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 20:27) *
всячески хочет расшатать веру в то, что игра может получиться нормальной

Я вам щас расшатаю!!
Ruw
Да уж, нужена VR приблуда и апгрейд.

А в целом хорошо, чтот к VR возрощаются.



Ну, посчитайте там, сколько стоит минимальное оборудование для этой игры...

Арктику 4a конечно все уже прошли, и шлемы куплены давно!?
Egorich___
Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 19:35) *
Раз уж на то пошло, то почему корова в шлеме, а не хомяк ?

Потому что вы не читаете новости и даже гуглить не умеете
https://www.bbc.com/russian/other-news-50560763

Цитата(deonisii @ 26.11.2019, 20:07) *

Там что, какой-то новый черно-красный хэдкраб? huh.gif

Цитата(Mechanical @ 26.11.2019, 20:27) *
Мне кажется , что Egorich___ как бы прикалывается над ждунами этой части ХЛ и всячески хочет расшатать веру в то, что игра может получиться нормальной.
И я подумал, что по его соображениям мы может как хомяки готовы хавать всё, что нам Гейб подкинет. А если ещё и в VR шлеме будем, то не сможем отличить откровенное фуфло и будем продолжать восторженно фапать.

Я не знаю про раковые картинки, но я посмотрел на неё и не понял к чему корова. Я то думал он её нарисовал и отфотошопил.

А еще я натравливаю на неугодных солдат НАТО. Плету мировые заговоры против человечества, в свободное от отдыха время ыхыхыхы
iOrange
Цитата(Ruw @ 26.11.2019, 21:40) *
Арктику 4a конечно все уже прошли, и шлемы куплены давно!?

Я прошел, мне очень понравилось. Одна из красивейших VR игр что я пробовал.
Oculus с тех пор продал, правда, ибо он морально устарел.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 26.11.2019, 21:41) *
Той же AMD не осталось ничего иного, как последовать примеру и таки реализовать немалый список новых фичей и смен пайплайнов в свои GPU.

Navi вышла бы ещё в начале 2019, если бы не проблема в дизайне и необходимость перепиливать литографию. За 6 месяцев и даже за год архитектура GPU не далется, на это уходят годы laugh.gif Скорее всего, они пилили Navi с оглядкой на Maxwell и с учётом новых технологий. DXR майки пилили не только под Nvidia.

Опа, рейтрейсинг на AMD в 2016
Egorich___
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 04:31) *
Cossack-HD, стим машин приобрел просто гигантский успех

Сегодня Vavle окончательно признала "успех" и стим машин, и стим контроллера. https://dtf.ru/hard/84186-valve-reshila-sny...-s-proizvodstva

Но iOrange, Mechanical, Cossack-HD, могут продолжать жить в своем маня-мирке.
Cossack-HD
Цитата(Egorich___ @ 27.11.2019, 15:00) *
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 04:31) *
Cossack-HD, стим машин приобрел просто гигантский успех

Сегодня Vavle окончательно признала "успех" и стим машин, и стим контроллера. https://dtf.ru/hard/84186-valve-reshila-sny...-s-proizvodstva

Но iOrange, Mechanical, Cossack-HD, могут продолжать жить в своем маня-мирке.

Хм, ты серьёзно думаешь, что на линупсе нет поддержки клавомыши и все успехи Valve на поле Wine/Proton перечёркнуты "смертью" опциональной железки?

https://www.protondb.com/

Если M$ факапнет маздай, как это было с Fail 8, то можно будет перелезть на линупс и продолжать шпилить там столкира, не конфигурируя Wine - спасибо Габену.

Вместо стим контроллера можно юзать более удобный дуалшок 4, благо его можно настраивать как хочешь через конфигуратор контроллера Steam Big Picture. И этот конфигуратор DS4 основан на конфигураторе Steam Controller. И да, я этим пользуюсь на винде.
Egorich___
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2019, 13:43) *
Хм, ты серьёзно думаешь, что на линупсе нет поддержки клавомыши и все успехи Valve на поле Wine/Proton перечёркнуты "смертью" опциональной железки?

Это был референс скорее к VR, чем к линуксу. По этому на дальнейшее отвечать бессмысленно.
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2019, 13:43) *
Если M$ факапнет маздай, как это было с Fail 8, то можно будет перелезть на линупс и продолжать шпилить там столкира, не конфигурируя Wine - спасибо Габену.

Если бы ды кабы... Если случиться ядерная война, то чё там у майкрософт и у винды будет беспокоить в последнюю очередь, как и прикручивание гейминга к платформе на которой он нафиг не нужен, да и пользуются этим полтора землекопа.

В добавок: мнение CD Projekt Red о VR и Half-Life: Alyx
RedMagic
Gordon Freeman



RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2019, 13:43) *
Если M$ факапнет маздай, как это было с Fail 8, то можно будет перелезть на линупс и продолжать шпилить там столкира, не конфигурируя Wine - спасибо Габену.

Зачем куда-то перелезать если есть семерка? Уж точно не на линекс.
Mirus
Цитата(RedMagic @ 27.11.2019, 17:55) *
Gordon Freeman


Эта теория становиться все больше и больше правдоподобной.
xrModder
Цитата(RedMagic @ 27.11.2019, 20:55) *
Gordon Freeman


Да ладно, неужели у Гордона Фримена почернели волосы от старости? laugh.gif
Ruw
А без VR можно как-то поиграть?

Ну понятно там руки в пространстве будут и все дела....

Ну очень не охота брать VR сейчас.
Пусть их ещё лет так 5 оттачивают.. Шлемы эти...
Alex(xt)
Цитата(Ruw @ 27.11.2019, 20:53) *
А без VR можно как-то поиграть?

Ну понятно там руки в пространстве будут и все дела....

Ну очень не охота брать VR сейчас.
Пусть их ещё лет так 5 оттачивают.. Шлемы эти...


Можешь себе построить Scuffed VR из андройд телефона. iVRy и Driver4vr в помощь. Если есть kinect можно вообще без шлема) Тем более разработчик iVRy написал,что будет основательно готовиться к выходу)
zubr14
Смотрю я на весь этот хайп и моё мнение - это будет очень громкий провал. Прямо как шкаф на кафельный пол рухнет...
Моё мнение - сама серия мертва. Труп уже, слишком много времени прошло, аудитория выросла, а новая и не очень понимает, на кой черт кто-то ждёт какую-то хрень 20 летней давности... Но выпускать новую часть в VR , хороший комплект которой стоит больше 2к баксов, который есть у практически 1% пользователей - верх безумия.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2019, 00:15) *
DXR майки пилили не только под Nvidia.

"DXR майки пилили" чтоб не отставать от Vulkan, потому он там так и прикручен наспех.

Цитата(Cossack-HD @ 27.11.2019, 00:15) *
Опа, рейтрейсинг на AMD в 2016

Опа, я магистерскую по рейтрейсингу на GPU защищал в 2011-м, сотрудничая с Андреем Фроловым (Nvidia) и Алексеем Боресковым (МГУ).
Моя реализация работала на CUDA на GTX 260.

А еще можно вспомнить Nvidia OptiX wink.gif

Но, как и Radeon Rays (за разработкой которого мы следили, и сотрудничали с AMD чтоб его внедрить к нам в тулзы) - это все "software implementation".

Заслуга же Turing - они первыми дали аппаратно-ускоренный рейтрейсинг на консюмерских железках. Они целиком и полностью проработали API, которое обкатали на Vulkan, и которое отдали Microsoft для создания DXR.

Но кроме этого, Turing принес много важнейших изменений и нововведений, которые теперь повторяет AMD, ибо им некуда деваться:
1) Абсолютно новый вершинный пайплайн, выбрасывающий оставшиеся FFP блоки типа IA и тесселярора, и позволяющий целиком и полностью заменить цепочку IA->VS->HS->TS->DS->GS всего одним Mesh Shader.
2) Variable Rate Shading - которую можно использовать очень оригинально (sparse lighting, например)
3) Texture Space Shading - незаменимая вещь для VR
4) Sampler Feedback - наконец полностью GPU-driven решение для виртуальных текстур, и умного стриминга

К сожалению, подразделение Radeon Graphics находится в роли догоняющего, посмотрим изменится ли это в будущем.
Судя по тому что показывали Sony и Microsoft - AMD идет в правильном направлении, отказавшись от CU в пользу более гибких блоков с трехуровневым кешем, посмотрим.
Ruw
Вроде я попадаю чуть выше минимальных системных требований для этой игры...

Буду думать по поводу VR
Все-таки чуть что уже всякого VR Pron наснимали, так что член шлем не пропадёт
iOrange
Цитата(Ruw @ 28.11.2019, 18:20) *
Все-таки чуть что уже всякого VR Pron наснимали, так что член шлем не пропадёт

Да, очень неплохая вещь... Жаль только фидбека нет еще .... эхх
Mirus
Цитата(iOrange) *
Цитата(Ruw @ 28.11.2019, 18:20) *
Все-таки чуть что уже всякого VR Pron наснимали, так что член шлем не пропадёт

Да, очень неплохая вещь... Жаль только фидбека нет еще .... эхх

Не правда) Японцы уже все придумали. Думаю нагуглить не составит проблем
Egorich___
Чего-то я вот такого скрина нигде не видел... huh.gif
Коннор
Egorich___,
Был. И в шапке тоже есть.
Ruw
На сколько я себе представляю VR шлемы не дают полноценного 1080p
детализация картинки та ещё загвоздка...
Трейлеры и скрины игры нужно смотреть через VR



Разброс цен меня конечно обескуражил



VR шлем за куеву хучу евро
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 04.12.2019, 17:36) *
На сколько я себе представляю VR шлемы не дают полноценного 1080p
Трейлеры и скрины игры нужно смотреть через VR



Разброс цен меня конечно обескуражил



VR шлем за куеву хучу евро

Valve Index: 2880x1600 или 1440x1600 на каждый глаз. Трейлеры типа HL Alyx в VR ты нормально не посмотришь: либо тебе дают 360 стерео видос и ты не понимаешь, куда тебе смотреть и ты блюёшь из-за рассинхрона движения твоего тела IRL и трейлера... либо тебе дают стерео видос без свободного обзора и ты блюёшь вдвойне потому что за тебя ещё и головой крутят.
Другой контент в VR смотрится хорошо, но записи игорей с экшоном от первого лица дизориентируют.
Ruw
Цитата
Valve Index: 2880x1600 или 1440x1600 на каждый глаз


ну это похоже уже норм

Ценник за все конечно да https://store.steampowered.com/valveindex

Gentleman
Насчёт шлемов VR: на чёрную пятницу успел урвать на bhphotovideo Samsung odyssey+ за 17к с доставкой (34к у нас);1400x1600 на каждый глаз. Брал не прямо для HL:A, а потому что хочется вернуться к VR. Да и шанс был хороший, за такую цену уже вряд ли получится купить с будущими ограничениями в 200 евро с 20 года.
Cossack-HD
Цитата(Gentleman @ 04.12.2019, 21:40) *
Насчёт шлемов VR: на чёрную пятницу успел урвать на bhphotovideo Samsung odyssey+ за 17к с доставкой (34к у нас);1400x1600 на каждый глаз. Брал не прямо для HL:A, а потому что хочется вернуться к VR. Да и шанс был хороший, за такую цену уже вряд ли получится купить с будущими ограничениями в 200 евро с 20 года.

Ну так то годный шлем - это не только пиксели, но и хорошая панель, высокая герцовка, настраиваемая оптика, эргономика и отзывчивый трекинг. А у Index ещё интересные наушники с эффектом "ветер дует в ухо".
D00mbringer
Цитата
Samsung odyssey+

для симов идеален, но трекинг слабоват
Коннор
D00mbringer,
Главное не выключать свет и обязательно запастись множеством аккумуляторов и зарядным. Я пробовал обычный "Samsung HMD Odyssey", я не в курсе как обстоят дела у Plus-версии.

Ознакомился, действительно, некоторые неприятные моменты исправили!
Samsung Odyssey Plus топовая гарнитура Windows Mixed Reality
Компания Samsung может быть более известна своими смартфонами и мониторами, но усилия бренда в мире виртуальной реальности не следует игнорировать. Благодаря Samsung HMD Odyssey+, корейский бренд предлагает весомый аргумент в пользу использования платформы Windows Mixed Reality.

Odyssey+ является преемником оригинального Odyssey, главное преимущество - улучшенный дисплей. Samsung улучшил оригинальный Odyssey, немного уменьшив нагрузку, до 590 г., и сделав несколько эргономичных настроек для комфорта. Двойные линзы AMOLED спереди и встроенные наушники-вкладыши с каждой стороны. Это по-прежнему не самая легкая гарнитура, но обивка вокруг дисплея, лба и затылка, компенсирует и хорошо распределяет нагрузку.

Диаметр гарнитуры, расстояние до объектива и высота наушников регулируются, но в определенных пределах - вы можете подогнать параметры под конкретную форму головы.

С точки зрения комфорта, это один из самых комфортных шлемов на рынке виртуальной реальности. Стоить отметить еще одну особенность, что вы можете использовать это устройство не снимаю очков, если вы их носите. Правда желательно, чтобы очки были с тонкой оправой.

В отличие от других гарнитур Windows Mixed Reality, у Odyssey+ (как и у оригинальной Odyssey) нет откидного козырька. Вместо этого вы можете воспользоваться функцией «flashlight», которая позволяет быстро увидеть реальный мир через гарнитуру, чтобы проверить свое окружение. Это не так удобно, как возможность перевернуть козырек, но все же расширяет ваши возможности.

Снаружи мы видим привлекательную гарнитуру в классическом стиле Samsung: черный, гладкий и глянцевый дизайн. Кабель длиной 4 метра простирается с левой стороны и соединяется с разъемами USB 3.0 и HDMI.

Два контроллера - это стандарт Windows Mixed Reality, с массивом джойстиков/трекпадов/триггеров/ручек/кнопок меню и ремешков, которые обхватывают ваше запястье для дополнительной безопасности. Каждый питается от двух батареек типа АА, входящих в комплект. Пластиковая оболочка в целом достаточно прочная.

Дисплеи являются сильной стороной Samsung, и на самом деле они являются козырной картой Samsung Odyssey Plus. Двойной дисплей AMOLED сохраняет то же разрешение 1440 Ч 1600, что и в оригинальном Odyssey, но его особенность в том, что Samsung называет эффектом антиэкрана двери (SDE).

Эффект screen door - это когда пространство между пикселями (или светодиодами) на дисплее видны в виде тонких черных линий, создавая впечатление, будто вы просматриваете изображение через своего рода проволочную сетку. Это была досадная проблема с другими гарнитурами виртуальной реальности, но решение Samsung полностью устраняет это, что приводит к четкому визуальному восприятию.

Компания отмечает, что дисплей создан по технологии «grid pattern structure», что уменьшает расстояние между пикселями почти на 50%. Предполагается, что это более чем вдвое увеличивает число эффективных пикселей на дюйм (PPI) разрешения дисплея с 616 до 1233.

Угол обзора составляет 110 градусов, в целом это стандарт для большинства гарнитур и конечно же вы не будете испытывать дискомфорт по этому поводу.

Прекрасные новости! Никаких дополнительных датчиков! Камера слежения с внутренней стороны на гарнитуре означает 6 степеней свободы (6 DoF) для вашей головы, гарнитура также имеет встроенный модуль Bluetooth, который обеспечивает плавное соединение.Контроллеры предварительно спарены, и у вас не возникнет проблем с их отслеживанием.

Samsung Odyssey Plus обладает выдающимся звуком благодаря встроенным наушникам, которые обеспечивают передачу 3D-ощущений. Во время игры вы сможете инстинктивно найти источник шума в виртуальном пространстве с впечатляющей точностью. Благодаря дочерним компаниям Samsung: Harman Kardon и AKG, Odyssey+ также занимает лидирующие позиции в сфере аудио. Также есть встроенный микрофон для голосовых чатов или использования Cortana на ПК с Windows.

Подводя итог хочется сказать, что все вышеперечисленные отличительные черты гарнитуры способствуют тому, чтобы купить Samsung Odyssey Plus и наслаждаться высококачественным миром виртуальной реальности.
OCHER
Коннор
Игру Half-Life: Alyx проверили на 8 различных VR-гарнитурах, фирменная Index ожидаемо обеспечивает наилучший опыт

До входа игры Half-Life: Alyx осталось около трёх месяцев. Как мы знаем, этот проект выполнен в виртуальной реальности и предназначен для совместного использования с соответствующими гарнитурами. Наиболее оптимально было бы использовать фирменную гарнитуру Valve Index. Но её цена в $1000 заставляет задуматься об альтернативах.

Пользователи смогут запустить игру на гарнитурах Oculus Rift, Oculus Quest с новой беспроводной технологией Link, HTC Vive и даже на гарнитурах Windows Mixed Reality. И теперь благодаря YouTube-каналу Adam Savage’s Tested заинтересованные пользователи могут оценить, как сторонние гарнитуры справляются с Half-Life: Alyx. Компания Valve позволила основателям Tested поиграть в новый проект на протяжении 3 часов, используя при этом 8 различных компьютерных гарнитур виртуальной реальности, включая Index, Quest, Oculus Rift S, Vive первого поколения и более новую версию HTC Vive Cosmos. Итоговое получасовое видео не содержит большого количества игровых фрагментов и не показывает каких-либо существенных сюжетных моментов. Но в нём рассказывается, как различные системы виртуальной реальности справляются с несколькими основными действиями, включая ходьбу, перезарядку оружия и использование гравитационных перчаток, чтобы тянуть и бросать предметы.

Как и ожидалось, контроллеры Index оказались наиболее подходящими для игры Half-Life: Alyx. Многие игровые фрагменты предусматривают броски, и, поскольку контроллеры Index привязаны к рукам, пользователь может расположить руку таким образом, как если бы он держал настоящий объект. На большинстве других гарнитур приходится нажимать и отпускать спусковой крючок. Кроме того, для перезарядки пистолета необходимо переместить одну руку за спину, чтобы взять новый магазин, а затем необходимо задействовать обе руки, чтобы вставить его. Такие жесты теоретически могут вызывать ошибки в работе систем отслеживания движений некоторых гарнитур.

Тем не менее, гарнитуры типа Oculus Quest работали вполне хорошо. Так что Index нельзя назвать необходимым требованием для запуска Half-Life: Alyx. Но фирменная гарнитура может обеспечить некоторые дополнительные возможности и более глубокое погружение в игровой процесс.
Источник
iOrange
Цитата(Коннор @ 20.12.2019, 11:38) *
Но фирменная гарнитура может обеспечить некоторые дополнительные возможности и более глубокое погружение в игровой процесс.

Так Index Controllers отлично работают с Vive, если что wink.gif
Борфет
Порция новых скриншотов wink.gif
http://www.hl-inside.ru/comments/?1578903704
RayTwitty
Борфет, какие-то мыльные они
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 13.01.2020, 14:06) *
Борфет, какие-то мыльные они


используй контактные линзы
RayTwitty
Ruw,
Нужно законодательно запретить такое сглаживание и всякие аберрации.
Shoкer
В VR-очках (на опыте Oculus Rift S) картинка на самом деле какая то такая по качеству и выглядит, ну кроме того что текстуры необязательно должны быть мыльные. Ещё могут искажения по краям добавиться, лесенка\сетка, и может лёгкая "синяя" пелена поверх картинки. Такой сочной картинки как в скриншотах из шапки не будет, разве что м.б на очень дорогих моделях. Другое дело что об этом в принципе думаешь в последнюю очередь.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 13.01.2020, 15:06) *
Борфет, какие-то мыльные они

В ютуб видосе у VNN эти скрины были куда менее мыльные. Вольво хотят мега детализацию, чтобы народ разглядывал вещи почти в упор, (потому что в VR этим на самом деле занимаются т.к. игроки щупают и исследуют виртуальные миры).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.