Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 18:55)
Цитата(FL!NT @ 16.03.2017, 15:00)
Шейп, для справки можно делать какой угодно, и прямоугольный, и составной -no problem
Для какой справки? Я разве что-то другое написал?)
Ну раз вы ни чего другого не писали, то будем считать, что с блокировкой участков у нас нет сложностей)) Вернемся к нашим
баранам аномалиям и заборам.)) Начнем с простого. Аномалии статические или динамические, но ни кто в нее не попадает, все обходят. Ловушка только для актора. Скучновато.)) Второй вариант мы громоздим кучу кода, НПС у нас обнаруживают аномалию и с какой то вероятностью отпрыгивают от нее или попадают туда. Вроде не плохо, если не считать глючного кода)). И третий вариант, самый простой, аномалии разместить возле основных путей и так как НПС не ходят все строем в одну ноду, а идут с некоторым разбросом то и будут проходить мимо или попадать в нее. Собственно это и реализовано изначально. То что в аномалию в пылу атаки кто то попадает, это вполне объяснимо, с очень высокой вероятностью вы сами можете попасть туда)) Какой вариант выбрать? Для меня ответ очевиден, пойти по самому простому пути, расставить аномалии и если хочется динамики- переключать их.
Теперь вернемся к вашему забору, если мы пришли к выводу что НПС у нас не будут тыкаться в него, то вот при боевке они будут пытаться мочить друг друга через ваш забор т.к. на сколько помню дин объекты в ней не учитываются. Дальше, система повреждений для объекта накопительная, т.е. за 2-3 минуты можно ножичком развалить скажем бетонный забор, для которого вы старательно готовили РПГ)) Речь идет о том что любая случайная перестрелка может привести к сносу забора в незапланированное время. Ну а уж коли так, то это в любом случае будет чисто скриптовая сцена, которую мне проще контролировать на уровне левелдизайна и скриптов.
Вариант с транспортом практически идентичен варианту с заборам, может с небольшими нюансами. Ну конечно если у вас нет заказа от какой ни будь команды, которая решила восстановить армагеддон на движке сталка.))
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 18:55)
Цитата(FL!NT @ 16.03.2017, 15:00)
Если в Сталк играли миллионы, ЛА и ОГСЕ хотя бы ждали тысячи, то сколько у вас?
Персонально у меня?) Ну в паблике вк больше тысячи есть, и это учитывая, что я на него забил)) Если бы активно выкладывал туда новости, пиарился, думаю тысяч за 10 бы перевалило уже давно. У фрозянов вроде под 20к было?..
Если выложите там голую .опу то у вас будет сразу за десятку. Так что если вы ориентируетесь на ВК, то может стоит подумать о смене направления изысканий.)) Не обижайтесь, шучу. Просто данный рейт ни о чем.
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 18:55)
Цитата(FL!NT @ 16.03.2017, 15:00)
Вот как раз этим я и занимался 3,5 года.
Одна локация, хоть и добротная для тех времен, — маловато для полноценного проекта уровня хотя бы оригинала. А я именно про такие проекты говорил.
Локация действительно одна, но поверьте мне, в том виде в котором я ее остановил, она вполне добротна и для нынешнего ур. Согласен маловато для игры, но если учесть 1 лок 1 чел, то не так и мало. 10чел полноценная игра.)
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 18:55)
Путь во Мгле, Долина Шорохов (первое что пришло на ум) к вашим услугам. Правда на ЗП.
Посмотрим, что получится у "Смерти Вопреки" или "RoH". Жалко Фрозян
Спасибо посмотрю, может что еще придет в голову, киньте. Мне интересно.
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 18:55)
Надо понимать, что есть совершенно разные задачи - создание сюжета/локаций и расширение/написание функционала. Отдельным пунктом можно еще выделить работу над графикой. И причем, все эти аспекты практически не могут существовать друг без друга. Кому нужен убер-сюжет с графикой майнкрафта или DX12 графон с локацией 2х2 метра? Поэтому, говорить, что "примочки не нужны" - весьма, как по мне, глупо. Они наверно не нужны в случае, если сделаны лишь для того "чтобы было", тут уже нужно прорабатывать концепцию, обсуждать.
Надо действительно понимать, что есть разница в том, что вы сидите здесь, подперев ручкой щечку и выдумываете проблемы- это одно, а когда действительно обслуживаете какой то проект- это другое. У меня нет вопросов ни К.Д. ни к SkyLoader которые вели и обсуживали проекты. К.Д. особый респерт, т.к. он много сделал для всего комьюнити. А вы сидите, высасываете из пальца проблемы и пытаетесь их решить не заботясь нужно ли это кому ни будь. Да же если умозрительно предположить что вы родите какой то код, то тому кто захочет воспользоваться им, нужно нарыть его, совместить с десятком подобных, собрать движок, протестировать, отловить баги, внести правки требующиеся под собственный проект. Извините, но в таком случае гораздо проще писать самому и с нуля. Я не пытался сказать, что кто то важней, а кто то нет, для хорошего проекта важны все. Наоборот, пытался сказать, что нет смысла толочь воду в ступе, а уж коли вы тратите свое время здесь на флуд, то может стоило кому ни будь помочь и судьба многих проектов не была бы столь печальна. А вот примочки действительно не нужны, оставьте их умирающим и больным.)
ЗЫ если захотите ответить отвечайте в баре, мы и так забили стороннею тему.