Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:35)
Такая технология без специального вмешательства вроде бы недоступна. Или доступна?
Уже объяснили, рестрикторы
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:35)
Так и играющих нормально) Все-таки рекомендую посмотреть ситуацию за пределами ГМ.
Какова планка этого нормально, и караул. Сколько играют в сталк и сколько из них пользуют ваше творение? Если в Сталк играли миллионы, ЛА и ОГСЕ хотя бы ждали тысячи, то сколько у вас? На ГМ было от 60 до 80, а сейчас 10-15. печальное зрелище.
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:35)
На самом деле, все не так плохо. Есть вполне годные проекты в разработке, а некоторые годные уже вышли. Конечно, треша, как и 5 лет назад, тоже хватает.
Конечно, если тебе интересны исключительно проекты с совершенно новым контентом, переписанным движом под стандарты 2017 года, то:
Что значит
исключительно и
совершенно новым, если там будут ПЫСовские бочки и ящики, но будет новая локация с новыми заданиями и сюжетом на движке ТЧ меня вполне устроит. Речь как раз и идет о там, что не столь важны все эти примочки, а сделанное добротно в рамках стандартных возможностей движка.
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:35)
а) никто просто так на некоммерческой основе делать их не будет;
Ну почему, я думаю не все столь меркантильны как вы))
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:35)
б) даже если бы кто-то загорелся энтузиазмом, то:
б1) слишком долго;
б2) вряд ли есть опыт создания полноценной игры в одиночку/малой командой;
б3) принимая во внимание пункты 1 и 2 - вскоре бы забили на разработку.
Вот как раз этим я и занимался 3,5 года. К сожалению реальных единомышленников так и не нашел. Все по сути, как вы сейчас изобретали вымышленные проблемы, а рутиной ни кто не хотел заниматься.
Собственно не подумайте, что я очнувшись через 3-4 года пришел вас агитировать взяться за написание мода. Я не испытываю иллюзий. Просто заинтересовал вопрос, для чего? С тем же успехом можно делать новый топор для Q1))
Цитата(RayTwitty @ 16.03.2017, 02:47)
А вот это в теории может покатить. Только задолбаешься под каждый объект рассчитывать шейп реста (ведь он в большинстве случаев не простая сфера, а прямоугольник, который к тому же может быть составной). Да еще и позицию с поворотами апдейтить.
Шейп, для справки можно делать какой угодно, и прямоугольный, и составной -no problem