Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акция: "Попросим у 4A Games"
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
helter
Цитата(Tron @ 21.04.2015, 20:02) *
3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет.
Помоему очевидные причины

Почему то когда запахло баблом легко пересобрали Метро2033 под dx10 перекомпилили все локи. Значит все там в порядке с совместимостью версий
Tron
Вообще поддержка D3D10 изначально была,в релизе 2033 не Redux:)

Ну и пруф про SVN
http://galyonkin.com/2013/05/29/38-oles-sh...ovoy-industrii/

Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:59) *
Цитата(BAHbKA @ 21.04.2015, 19:21) *
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут.
biggrin.gif

Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов smile.gif

CyLLlKA,а почему scynet,не заходит?-как программист(рендер),он довольно интересный собеседник smile.gif
dPlayer
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:41) *
Хотите связать жизнь с геймдевом

Ну с чего вы решили то?! Мы хотим поковыряться, полюбопытствовать, самые толковые может чего смастерят. Для фана, понимаете смысл слова фан?
helter
Цитата(dPlayer @ 21.04.2015, 20:45) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:41) *
Хотите связать жизнь с геймдевом

Ну с чего вы решили то?! Мы хотим поковыряться, полюбопытствовать, самые толковые может чего смастерят. Для фана, понимаете смысл слова фан?

Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться
Лохотрон
Цитата(helter @ 21.04.2015, 22:04) *
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться

Ну почему же.. хобби, коллекционирование игровых материалов и т.п. Кёрлинг до 19 века тоже не признавали спортом.
RedMagic
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=146362

Для большинства (ну я так думаю) это всего лишь возможность посмотреть как оно было раньше, что изменилось и как оно работает. Ну и для фана естественно.
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие.

Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами biggrin.gif Ибо понял что они лишь занимают место.
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали.

Видимо, я опять все пропустил biggrin.gif


Цитата(Loxotron @ 21.04.2015, 20:02) *
Главное возвращайся хоть изредка, собственно от вас зависит будет ли что-то слито, больше просить не у кого. Ты, Sub, BAHbKA и проф (до которого фиг доберешься). Удачи.

+1
Но не только из-за сливов, просто иногда интересно услышать информацию/мнение от разработчиков "из первых уст".
Лохотрон
Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 22:26) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие.

Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами biggrin.gif Ибо понял что они лишь занимают место.

А смысла ее лечить немного кстати, кто-то коллекционирует, точно так же как археологи старые монетки, кто-то приходит посмотреть... в "музеи" и подивиться "тому периоду времени". А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет. smile.gif Лишь бы манией не становилась, это уже проблемы отдельных индивидов, предрасположенных к навязчивым идеям и фобиям.
RedMagic
Цитата(Loxotron @ 21.04.2015, 21:28) *
А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет.

Думаю многие на этом форуме начали занимается геймдевелопингом (всерьёз или просто так, для себя) именно с моддинга на сталкер, ну и благодаря билдам.
Наверное тут каждый пытался сделать ТСС. У меня тоже одно время была идея для игры похожей на сталкер, но с некоторыми отличиями (типа круговой локации, когда игрок двигается не только вперёд, к центру, а может подойти к центрк с любой стороны) генерируемого на лету сюжета (на самом деле просто граф состояния разных вещей и событий которые могут определять состояние других образуя взаимосвязанную последовательность, что позволяет каждому игроку получить уникальный сюжет основываясь на случайных факторах и действиях игрока), но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 21:26) *
Билдомания напоминает археологию.



О! Привёл точно такое же сравнение, как и я неделю назад.

Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 21:26) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41)
В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали.

Видимо, я опять все пропустил


Не ты один XD
MrObs
Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 22:46) *
но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого
И надо сказать более, что тот кто имеет интерес/инициативу, не очень то и склонен к восприятию чьего либо "чего я хочу и как должно все быть", кроме своего "чего я хочу и как должно все быть". biggrin.gif
Хорошая слаженная команда, во главе с толковым руководителем, это большой труд, и большое везение, по сути.
vinc
UX.Loki сделал краны в 2009 ) ждем SDK от 2009года wink.gif
http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=3516
   
Tron
vinc,
UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было
vinc
Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
vinc,
UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Нет. я не утверждал что у Локи что-то было, которого в общем уже тут давно самого нет)

это было ответом на http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1536834

Ценность выпрашиваемого заключается всего в трех простых вещах:
1. Скачать и положить себе в коллекцию, а потом может быть удалить через n-лет. (впрочем такую судьбу этот SDK и Билд сейчас ведет и в родных стенах студии (ибо он уже морально стар))
2. Попытаться поиграть в доктора франкенштейна и применить инструментарий 4А к многократно насилуемому сталкеру, дабы облегчить создание какого-либо контента для него.
3. Создать свой проект на движке или спиноф от оригинальной игры Метро33, но для этого по-честному никакого движка от 4А не надо wink.gif


*если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе laugh.gif
MegaNub
Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Но у кого-то в сообществе есть SDK.
Modera
Цитата(MegaNub @ 22.04.2015, 15:20) *
Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Но у кого-то в сообществе есть SDK.

я даже знаю у кого))
Sub
Цитата(vinc @ 22.04.2015, 15:18) *
*если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе laugh.gif

нет, ибо это не релизная сборка.
MegaNub
Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:23) *
я даже знаю у кого))

Выходит ситуация, которая упоминалась в статье "Моддинг, что мы симулировали" laugh.gif Инструментарий у определённой группы лиц.
Cartoteka
О! Я вижу, эта тема ещё не заброшена. Я уж испугался. biggrin.gif
CyLLlKA
Цитата(helter @ 21.04.2015, 21:04) *
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться

Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое.
Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше.
Egorich___
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2015, 01:17) *
Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое.
Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше.

Ну... тогдашний кубизм превзойти легко smile.gif а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло?
Vincent Vega
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 01:28) *
Ну... тогдашний кубизм превзойти легко smile.gif а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло?

Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. wink.gif
Лохотрон
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:20) *
Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. wink.gif

Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли. dry.gif
Vincent Vega
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:23) *
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли.

Плохо старался значит. laugh.gif
Лохотрон
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:25) *
Плохо старался значит. laugh.gif

Ну если наполнение 12 из 27 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальными геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо.
Vincent Vega
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:36) *
Ну если наполнение 12 из 25 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальной геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо.

Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат.
А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. wink.gif
Лохотрон
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:39) *
Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат.
А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. wink.gif

Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение. Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте.
Vincent Vega
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:42) *
Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение.

А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами..

Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:42) *
Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте.

Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно.
Лохотрон
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:46) *
А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами..

Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится.
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:46) *
Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно.

Свободный график... работаешь под настроение, никакого пайплайна и чужого дяди за плечой. Да, хорошие времена были. smile.gif
Vincent Vega
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:49) *
Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится.

На столкира судя по всему спрос будет ещё лет 50. laugh.gif Так штаа..
Egorich___
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:25) *
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:23) *
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли.

Плохо старался значит. laugh.gif

Вот и выходит, что точка невозврата уже пройдена, компании сформировались в 90-00, в них не попасть. Остается самостоятельно набирать коллектив, обучаться, выпускать проекты.

Тут, видимо, принципу: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Я лично не видел разнообразия предложений о работе в известных компаниях на взаимовыгодных условиях, постоянная ситуация, когда просят тучу навыков, портфолио и опыт работы в аналогичных компаниях; Но никогда не предлагают обучить работника самостоятельно. А весь твой креатив по улучшению их говноигр им не нужен, так как коммерчески не выгоден.
lafugix
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 04:26) *
постоянная ситуация, когда просят тучу навыков, портфолио и опыт работы в аналогичных компаниях; Но никогда не предлагают обучить работника самостоятельно.

Вполне логично же. Кому нужные креативные, творческие и амбициозные, но которые ничего не умеют?
RayTwitty
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 02:26) *
Но никогда не предлагают обучить работника самостоятельно.

А если не получится обучить? Время\деньги на ветер?

Обучаться надо в соответствующих местах либо самому.
Egorich___
Shadows, lafugix любопытно как ваши сообщения противоречат друг другу smile.gif
lafugix - многие руководители именно такие как ты описал.
Shadows - так лучше вообще ничего тогда не делать, закрыть школы, универы, а знания и умения передавать исключительно наследникам и только вербально!

Поясняю: если у соискателя есть опыт, конкретные работы, но их либо мало, либо уровень исполнения немного ниже, работодатель в плохом настроении - тебя не возьмут. Почитайте сообщения Лохотрона изложенные выше.
lafugix
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 04:49) *
любопытно как ваши сообщения противоречат друг другу

Каждый смотрит со своей колокольни, вот и все wink_old.gif
RayTwitty
Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 02:49) *
так лучше вообще ничего тогда не делать, закрыть школы, универы, а знания и умения передавать исключительно наследникам и только вербально!

Надо просто брать и делать\гуглить\пробовать самому. Универы тебя ничему не научат - там сплошные баяны и не тот уровень. После чего идти к работодателю и показывать то, что смог наделать. Вроде же очевидно.

Цитата(lafugix @ 24.04.2015, 02:56) *
Каждый смотрит со своей колокольни, вот и все

Скорее дополняют))
Neo][
Если хочешь в какую-то определённую компанию, то да, могут возникнуть проблемы. Особенно, если уровнем не подходишь smile.gif А, если в индустрию вообще - то вон, тот же mail.ru в своё гейм подразделение набирал всех подряд(несколько лет тому назад, по крайней мере).

А воообще Александр правильно написал:
Цитата
В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали.

Кто ищет, тот найдёт wink.gif
abramcumner
Цитата(Neo][ @ 24.04.2015, 11:28) *

Если хочешь в какую-то определённую компанию, то да, могут возникнуть проблемы. Особенно, если уровнем не подходишь smile.gif А, если в индустрию вообще - то вон, тот же mail.ru в своё гейм подразделение набирал всех подряд(несколько лет тому назад, по крайней мере).

Ну тут ты не прав. Смоделил кубик - должны в 4А сразу брать, ну или хотя бы к этим, которые ведьмака делают. И учить - амбиции же есть. А может это он их должен учить. Творчеству и креативности, а то они там за бабками своими совсем закостенели.
appolo
Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2015, 01:17) *
Цитата(helter @ 21.04.2015, 21:04) *
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться

Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое.
Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше.

Интересно с чего начинали, можно посмотреть ваши работы к Анриал?
Cartoteka
Лично я считаю, что если человек чего-то сильно хочет, то он будет добиваться этого сам - будет гуглить, читать "моделирование и дизайн уровней для чайников", искать любые подсказки сам. Именно такие люди, чисто субъективно, в модострое и геймдеве, в целом, и нужны.

А если просить, чтобы их специально научили... То в семидесяти процентах случаев будет такая же фраза, как и в детской песенке:

- Это мы не проходили, это нам не задавали.


Иногда, конечно, бывают тупиковые ситуации, тогда можно обратиться к знакомым людям... Но если спрашивать их про каждый пустяк "хочу смоделировать Сидоровича и пусть там будет текстура 64 бит", то это уже превращается, как минимум, в дурной тон.
Neo][
Цитата(abramcumner @ 24.04.2015, 15:33) *
Ну тут ты не прав. Смоделил кубик - должны в 4А сразу брать, ну или хотя бы к этим, которые ведьмака делают. И учить - амбиции же есть. А может это он их должен учить. Творчеству и креативности, а то они там за бабками своими совсем закостенели.

abramcumner, хоть бы смайлик поставил, если это сарказм smile.gif
abramcumner
Люди всерьез обсуждают, а ты сразу сарказм. Что ж я совсем не человек что ли.
VIGUR
Раз уж зашел разговор о геймдеве, расскажу о наболевшем.
Я раньше тоже хотел в геймдев попасть. Сейчас работаю в компании среднего размера и у нас есть геймдев отдел. Моя работа с играми не связана, но знаком с ребятами оттуда. Теперь я весьма близко вижу настоящий геймдев и как он отличается от той моих ожиданий на самом деле... Геймдев в реальности - это делать с постоянными кранчами и рабочим днём по 10-11 часов казуалочки на дядю. Вот и какой смысл в таком геймдеве по сравнению с другой работой? Стало понятно, даже если очень нравится и хочется делать игры, то лучше просто быть инди и делать небольшие проекты себе в удовольствие (а если выстрелит, то и доход может принести) в свободное от работы время как хобби. Ведь отношение к разработке игр как к работе просто убьет ваше хобби и оно превратится в обычную рутину, как говорится, "из-под палки" без всякой возможности творить то, что действительно хочется. Даже если попадёшь не на казуалки, а на большой проект уровня ПК/консоли, все равно придётся делать то, что хочет от видеть Ваш лидер проекта, инвестор или издатель. Еще больше усугубило мое мнение прохождение курсов по mobile game production, где нам популярно объяснили, что сейчас это просто бизнес, где без больших денег и действий по уже устоявшимся правилам уже нечего ловить, и без вливания бабла в твою игру сыграют максимум пару сотен твоих знакомых...
Так что мораль такова: Не очень обольщайтесь мечтами о прекрасной работе в геймдеве. А то потом придётся разочаровываться, как случилось со мной. Я для себя понял, что пусть лучше это останется для меня хорошим интересным хобби, которое позволяет мне создавать что-то своё, придумывать и реализовать идеи так, как я хочу и вижу, чем превратится в убийцу моего увлечения...
PS: И лучше пожалейте чуваков с 4А, ведь для них вероятно это уже не "работа мечты", а обычная рутина, которая давно уже не "впирает"... И, пусть поправят меня если ошибаюсь, но я практически уверен, что они уже просто не могут на это Метро (а, возможно, даже и вообще на другие аналогичные сюжетные шутеры) смотреть не в рабочее время. То же самое для них раньше со Сталкером было. Помню посты Сушки о том, как им эти постапокалиптические миры уже надоели...
Cartoteka
Цитата(helter @ 25.04.2015, 09:23) *
Цитата(VIGUR @ 25.04.2015, 00:00) *
лучше пожалейте чуваков с 4А, ведь для них вероятно это уже не "работа мечты", а обычная рутина, которая давно уже не "впирает"... И, пусть поправят меня если ошибаюсь, но я практически уверен, что они уже просто не могут на это Метро (а, возможно, даже и вообще на другие аналогичные сюжетные шутеры) смотреть не в рабочее время. То же самое для них раньше со Сталкером было. Помню посты Сушки о том, как им эти постапокалиптические миры уже надоели...

Надоели - пусть делятся с теми кому не надоело


Чувак, а не кажется ли тебе, что ВОТ это уже реально эгоистично с твоей стороны?

Почти в каждом твоём сообщении есть отсылка к себе любимому или же повелительное наклонение в сторону разработчиков.

Чем они обязаны ЛИЧНО тебе, раз ты так активно командуешь им что-нибудь слить? Это прямое неуважение к ним.
Vincent Vega
Пока вы годами просите можно было бы пять аддонов к сталкеру запилить. biggrin.gif А потом самим выкладывать билды, будущему поколению билдоманов.
Лохотрон
расходимся, уже послали: scynet, sub, cy-27, проф и проч. написал фактически всем пару дней назад, услышал набор фирменных отмаз, больше пытать смысла нет.

процитирую одного знакомого: мы не геймдев контора, но я умудрился с легкостью отрыть отдельные билды с года эдак 2005. При том, что мы ооочень многие репозитории удаляли, меняли билд сервера и тп
Vincent Vega
Пацаны направьте свою энергию в дело, отвечаю это куда более результативно чем серево между собой здесь, на форуме. wink_old.gif
Да и нафиг нам это сдк, метро не тру. Значит там и сдк не тру.
Modera
Нафиг СДК то, билд бы слили.
Vincent Vega
Цитата(Modera @ 25.04.2015, 23:09) *
Нафиг СДК то, билд бы слили.

Билд, это да.. можно было бы глянуть..
MegaNub
Это реальнок окно LE, кто знает? Если да, то SDK есть в community, как минимум LE. Вот такими скриншотами разбрасываются некоторые индивиды, правдо только пустое окно, вполне возможно фейк.

NEXOR
Цитата(MegaNub @ 25.04.2015, 23:25) *
Это реальнок окно LE, кто знает? Если да, то SDK есть в community, как минимум LE. Вот такими скриншотами разбрасываются некоторые индивиды, правдо только пустое окно, вполне возможно фейк.


Да, это он. Вот еще скрин.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.