Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net
Хотите ли вы еще один билд Metro 2033?
Нужен ли пользователям gameru.net еще один билд?
Да [ 160 ] ** [87,91%]
Нет [ 22 ] ** [12,09%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
vinc
сообщение 22.04.2015, 03:14
Сообщение #161


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki сделал краны в 2009 ) ждем SDK от 2009года wink.gif
http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=3516
   

Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2015, 03:20


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.04.2015, 10:04
Сообщение #162


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc,
UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Сообщение отредактировал Tron - 22.04.2015, 10:09
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 22.04.2015, 15:23
Сообщение #163


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
vinc,
UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Нет. я не утверждал что у Локи что-то было, которого в общем уже тут давно самого нет)

это было ответом на http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1536834

Ценность выпрашиваемого заключается всего в трех простых вещах:
1. Скачать и положить себе в коллекцию, а потом может быть удалить через n-лет. (впрочем такую судьбу этот SDK и Билд сейчас ведет и в родных стенах студии (ибо он уже морально стар))
2. Попытаться поиграть в доктора франкенштейна и применить инструментарий 4А к многократно насилуемому сталкеру, дабы облегчить создание какого-либо контента для него.
3. Создать свой проект на движке или спиноф от оригинальной игры Метро33, но для этого по-честному никакого движка от 4А не надо wink.gif


*если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе laugh.gif

Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2015, 15:29


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.04.2015, 15:25
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Но у кого-то в сообществе есть SDK.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2015, 15:28
Сообщение #165


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.04.2015, 15:20) *
Цитата(Tron @ 22.04.2015, 09:59) *
4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было

Но у кого-то в сообществе есть SDK.

я даже знаю у кого))
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 22.04.2015, 15:40
Сообщение #166


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 22.04.2015, 15:18) *
*если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе laugh.gif

нет, ибо это не релизная сборка.


Сообщение отредактировал Sub - 22.04.2015, 15:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.04.2015, 21:10
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:23) *
я даже знаю у кого))

Выходит ситуация, которая упоминалась в статье "Моддинг, что мы симулировали" laugh.gif Инструментарий у определённой группы лиц.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 23.04.2015, 17:03
Сообщение #168


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О! Я вижу, эта тема ещё не заброшена. Я уж испугался. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.04.2015, 00:22
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 21.04.2015, 21:04) *
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться

Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое.
Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.04.2015, 00:33
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 24.04.2015, 01:17) *
Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое.
Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше.

Ну... тогдашний кубизм превзойти легко smile.gif а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.04.2015, 01:25
Сообщение #171


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.04.2015, 01:28) *
Ну... тогдашний кубизм превзойти легко smile.gif а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло?

Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. wink.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.04.2015, 01:28
Сообщение #172


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:20) *
Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. wink.gif

Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли. dry.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.04.2015, 01:30
Сообщение #173


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:23) *
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли.

Плохо старался значит. laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.04.2015, 01:41
Сообщение #174


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:25) *
Плохо старался значит. laugh.gif

Ну если наполнение 12 из 27 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальными геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо.

Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 02:01


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.04.2015, 01:44
Сообщение #175


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:36) *
Ну если наполнение 12 из 25 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальной геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо.

Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат.
А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. wink.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.04.2015, 01:47
Сообщение #176


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:39) *
Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат.
А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. wink.gif

Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение. Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте.

Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 02:02


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.04.2015, 01:53
Сообщение #177


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:42) *
Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение.

А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами..

Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:42) *
Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте.

Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.04.2015, 01:54
Сообщение #178


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:46) *
А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами..

Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится.
Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:46) *
Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно.

Свободный график... работаешь под настроение, никакого пайплайна и чужого дяди за плечой. Да, хорошие времена были. smile.gif

Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 01:57


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.04.2015, 01:56
Сообщение #179


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:49) *
Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится.

На столкира судя по всему спрос будет ещё лет 50. laugh.gif Так штаа..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.04.2015, 02:31
Сообщение #180


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.04.2015, 02:25) *
Цитата(Loxotron @ 24.04.2015, 02:23) *
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли.

Плохо старался значит. laugh.gif

Вот и выходит, что точка невозврата уже пройдена, компании сформировались в 90-00, в них не попасть. Остается самостоятельно набирать коллектив, обучаться, выпускать проекты.

Тут, видимо, принципу: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Я лично не видел разнообразия предложений о работе в известных компаниях на взаимовыгодных условиях, постоянная ситуация, когда просят тучу навыков, портфолио и опыт работы в аналогичных компаниях; Но никогда не предлагают обучить работника самостоятельно. А весь твой креатив по улучшению их говноигр им не нужен, так как коммерчески не выгоден.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:58