1)что у них просто нету stable версии. На основании чего я делаю такие выводы?-AlexMX и Oles, как-то говорили,что используют SVN..и все там хранится вместе с контентом..
Ну,а теперь я вам расскажу про одну особенность SVN по сравнению с GIT-там ответления довольно проблемно реализуются(тупо дублируется{вот здесь уже точно не помню-отсчет идет от определенной точки или полное дублирование,последний раз работал с SVN,в 12 году} и разработка идет в полностью в параллельной ветке). В Git все по другому-есть первоначальное состояние файла,а дальше хранятся только файлы изменений(патчи-pathes)-т.е работать с ветвлениями(stable(ну пусть будет public sdk) и develop(пусть private sdk)) гораздо проще...
Ну, а теперь вспоминаем особенность GIT..он очень плохо работает с бинарными файлами..т.е с ветвлениями уже не все так просто(учитывая,что они хранят в одном репо и контент)
Вывод:либо храним отдельно контент от сорсов,либо переходим на Perforce...
А теперь рассмотрим эти варианты
а)Раздельное хранение-в случае отката,веселье вам гарантировано..а если упадет сервак с сорсами,а перед этим вы поменяли формат хранения ресурсов в движке?-Простой в работе
б)Perforce-ее очень любят те кто работают в крупных фирмах типа EA,Ubisoft. НО-жоподерущий нелогичный интерфейс(возможно мне с непривычки).
+:
Можно эффективно хранить и бинарники
-:
Платный. И отнюдь не дешевый(есть бесплатные аналоги,но я их не смотрел-я работал только с p4)
Ну а теперь делаем выводы:
1)Что бы зарелизить надо конкретно поменять пайплайн внутри компании-простой,срыв сроков и т.д
2)Или/и сильно вложится
3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет.
Помоему очевидные причины