Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
21.04.2015, 19:39
Сообщение
#141
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.03.2015 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять И этот хамовитый человек еще билд просит А интересов у меня хватает, хватит на многих. Хамство это завтраками с 2011 кормить про редактор для народа, а потом слиться "начальника сказаль нинада" Вам никто не обещал СДК. Какие после этого завтраки? |
 
|
|
|
|
21.04.2015, 19:47
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
21.04.2015, 19:50
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Что-то беседа склоняется не туда.. давайте будем без хамств, относитесь к друг другу с уважением и пониманием.
|
 
|
|
21.04.2015, 19:57
Сообщение
#144
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Зачем СДК? Что вы будете делать там?
Метро это не сталкер, это рельса. Тут придётся серьёзно поработать, а в сталкеро мод-сообществе таких профессионалов нет. Где вы возьмёте новые уровни, озвучку, анимации? Ещё что-бы это соответствовало качеству игры. Слейте лучше билд. |
 
|
|
21.04.2015, 20:01
Сообщение
#145
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Зачем СДК? Что вы будете делать там? Метро это не сталкер, это рельса. Тут придётся серьёзно поработать, а в сталкеро мод-сообществе таких профессионалов нет. Где вы возьмёте новые уровни, озвучку, анимации? Ещё что-бы это соответствовало качеству игры. Слейте лучше билд. А кто сказал что всем надо "симуляция жизни ваще, сталкеры шоб бродили артефакты собирали" Мне нужен редактор WYSIWYG к игре с антуражем СНГ без многочасовой компиляции. Все это дрочение на алайф и прочее "пожрать-поспать" ненавижу Сообщение отредактировал helter - 21.04.2015, 20:03 |
 
|
|
21.04.2015, 20:04
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут. Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 20:05
Сообщение
#147
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут. Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов Удачи с работой! -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 20:06
Сообщение
#148
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А кто сказал что всем надо "симуляция жизни ваще, сталкеры шоб бродили артефакты собирали" Каким макаром ты это собираешься делать на движке от шутана, объясни? Я и не собираюсь, меня вполне устраивает заскриптованость событий и рельса |
 
|
|
21.04.2015, 20:07
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Лично мне кажется почему нет еще паблик версии:
Много текста 1)что у них просто нету stable версии. На основании чего я делаю такие выводы?-AlexMX и Oles, как-то говорили,что используют SVN..и все там хранится вместе с контентом.. Ну,а теперь я вам расскажу про одну особенность SVN по сравнению с GIT-там ответления довольно проблемно реализуются(тупо дублируется{вот здесь уже точно не помню-отсчет идет от определенной точки или полное дублирование,последний раз работал с SVN,в 12 году} и разработка идет в полностью в параллельной ветке). В Git все по другому-есть первоначальное состояние файла,а дальше хранятся только файлы изменений(патчи-pathes)-т.е работать с ветвлениями(stable(ну пусть будет public sdk) и develop(пусть private sdk)) гораздо проще... Ну, а теперь вспоминаем особенность GIT..он очень плохо работает с бинарными файлами..т.е с ветвлениями уже не все так просто(учитывая,что они хранят в одном репо и контент) Вывод:либо храним отдельно контент от сорсов,либо переходим на Perforce... А теперь рассмотрим эти варианты а)Раздельное хранение-в случае отката,веселье вам гарантировано..а если упадет сервак с сорсами,а перед этим вы поменяли формат хранения ресурсов в движке?-Простой в работе б)Perforce-ее очень любят те кто работают в крупных фирмах типа EA,Ubisoft. НО-жоподерущий нелогичный интерфейс(возможно мне с непривычки). +: Можно эффективно хранить и бинарники -: Платный. И отнюдь не дешевый(есть бесплатные аналоги,но я их не смотрел-я работал только с p4) Ну а теперь делаем выводы: 1)Что бы зарелизить надо конкретно поменять пайплайн внутри компании-простой,срыв сроков и т.д 2)Или/и сильно вложится 3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет. Помоему очевидные причины Сообщение отредактировал Tron - 21.04.2015, 20:20 |
 
|
|
21.04.2015, 20:07
Сообщение
#150
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов Главное возвращайся хоть изредка, собственно от вас зависит будет ли что-то слито, больше просить не у кого. Ты, Sub, BAHbKA и проф (до которого фиг доберешься). Удачи. Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 20:08 -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 20:14
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет. Помоему очевидные причины Почему то когда запахло баблом легко пересобрали Метро2033 под dx10 перекомпилили все локи. Значит все там в порядке с совместимостью версий |
 
|
|
21.04.2015, 20:18
Сообщение
#152
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вообще поддержка D3D10 изначально была,в релизе 2033 не Redux:)
Ну и пруф про SVN Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут. Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов CyLLlKA,а почему scynet,не заходит?-как программист(рендер),он довольно интересный собеседник Сообщение отредактировал Tron - 21.04.2015, 20:18 |
 
|
|
21.04.2015, 20:50
Сообщение
#153
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
21.04.2015, 21:09
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Хотите связать жизнь с геймдевом Ну с чего вы решили то?! Мы хотим поковыряться, полюбопытствовать, самые толковые может чего смастерят. Для фана, понимаете смысл слова фан? Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться |
 
|
|
21.04.2015, 21:15
Сообщение
#155
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться Ну почему же.. хобби, коллекционирование игровых материалов и т.п. Кёрлинг до 19 века тоже не признавали спортом. Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 21:15 -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 21:31
Сообщение
#156
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount Для большинства (ну я так думаю) это всего лишь возможность посмотреть как оно было раньше, что изменилось и как оно работает. Ну и для фана естественно. Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами Ибо понял что они лишь занимают место. В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Видимо, я опять все пропустил Главное возвращайся хоть изредка, собственно от вас зависит будет ли что-то слито, больше просить не у кого. Ты, Sub, BAHbKA и проф (до которого фиг доберешься). Удачи. +1 Но не только из-за сливов, просто иногда интересно услышать информацию/мнение от разработчиков "из первых уст". -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 21:33
Сообщение
#157
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами Ибо понял что они лишь занимают место. А смысла ее лечить немного кстати, кто-то коллекционирует, точно так же как археологи старые монетки, кто-то приходит посмотреть... в "музеи" и подивиться "тому периоду времени". А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет. Лишь бы манией не становилась, это уже проблемы отдельных индивидов, предрасположенных к навязчивым идеям и фобиям. Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 21:36 -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 21:51
Сообщение
#158
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет. Думаю многие на этом форуме начали занимается геймдевелопингом (всерьёз или просто так, для себя) именно с моддинга на сталкер, ну и благодаря билдам. Наверное тут каждый пытался сделать ТСС. У меня тоже одно время была идея для игры похожей на сталкер, но с некоторыми отличиями (типа круговой локации, когда игрок двигается не только вперёд, к центру, а может подойти к центрк с любой стороны) генерируемого на лету сюжета (на самом деле просто граф состояния разных вещей и событий которые могут определять состояние других образуя взаимосвязанную последовательность, что позволяет каждому игроку получить уникальный сюжет основываясь на случайных факторах и действиях игрока), но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 22:28
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Билдомания напоминает археологию. О! Привёл точно такое же сравнение, как и я неделю назад. Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Видимо, я опять все пропустил Не ты один XD -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 00:32
Сообщение
#160
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого И надо сказать более, что тот кто имеет интерес/инициативу, не очень то и склонен к восприятию чьего либо "чего я хочу и как должно все быть", кроме своего "чего я хочу и как должно все быть". Хорошая слаженная команда, во главе с толковым руководителем, это большой труд, и большое везение, по сути. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:27 |