Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
21.04.2015, 18:28
Сообщение
#121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
защита действительно есть. Не берусь утверждать, когда её поставили, но это точно было давно Помоему в 2010. Тогда впервые о ней знакомые разрабы заявили. Вообще лично для меня наиболее интересны пре-альфы за 2006-2007 год. Раритет. Тогда была какая-то интересная альфа за август того же года, где demon'а впервые показывали. Кусочек из этой пре-альфы в трейлере 2007 года демонстрировали. Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 18:56 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.04.2015, 18:32
Сообщение
#122
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
секрет фирмы. Ясно. А его возможно запустить вне стен студии? Это к моему заявлению о наличии SDK у некоторых индивидов из сообщества, может это ложные сведенья. КСГО помнишь как после выхода распростроняли пираты? Вот и тут такое же возможно если он не подтягивает каждый раз некоторые важные либы с супер секретного сервера. Кстати помнится было время когда у ГСК находили фтп и оттуда сливали некие сведения, может и тут такое найдется?) |
 
|
|
21.04.2015, 18:35
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Кстати помнится было время когда у ГСК находили фтп и оттуда сливали некие сведения, может и тут такое найдется?) Вроде как презентации движка, сборки, всякие медиа-материалы по игре (что-то может до сих пор сохранилось). "Гениально" хранить файлы на доступном всем сервере. Наверное это все предназначалось для коллег и прессы. Сообщение отредактировал MegaNub - 21.04.2015, 18:36 |
 
|
|
21.04.2015, 18:45
Сообщение
#124
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Собственно вот помоему скриншот с той августовской сборки с демоном.
-------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 18:46
Сообщение
#125
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
О Боже! Опять эти билды.
Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Если вам просто нравится коллекционировать билды, то так и скажите, не нужно выдумывать предлоги - "ща замутим тот сталкирЪ". Уже много народу пытались замутить... -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:00
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
О Боже! Опять эти билды. Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Если вам просто нравится коллекционировать билды, то так и скажите, не нужно выдумывать предлоги - "ща замутим тот сталкирЪ". Уже много народу пытались замутить... Дык никто не говорил про "замучение ТОГО сталкера" и про перенос контента - сталкерский моддинг этим не ограничивается. Подтверждение - Den_Stash с его Долиной Шорохов. Лично я охочусь за билдами ради ощущений Билдомана и ради примеров работы(!). Смотрю, как модели делали GSC, Vostok Games или Вы, 4А. Изучаю и набираюсь опыта. А потом, используя технологии из разных компаний, пытаюсь создать что-то сам. Собирательный образ технологий, так сказать. Для меня это уже прогресс и развитие. -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:23
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
О Боже! Опять эти билды. Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять |
 
|
|
21.04.2015, 19:25
Сообщение
#128
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Не, вообще Сушка прав. Если вы серьёзно собираетесь геймдевом заниматься в будущем, то билды это не то что нужно.
|
 
|
|
21.04.2015, 19:26
Сообщение
#129
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
О Боже! Опять эти билды. Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие. В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали. Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять Ну зачем так грубо? У человека своё мнение относительно билдов, он может свободно его выразить - это Интернет, в конце-концов. -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:26
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут. -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:30
Сообщение
#131
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять Полегче) а то точно ничего не дадут.) -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:30
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять И этот хамовитый человек еще билд просит А интересов у меня хватает, хватит на многих. -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:31
Сообщение
#133
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут. Я наверно уже затрахал пол 4А,но опять задам этот вопрос Какая у вас версия DevExpress?-На это NDA не распространяется же..совсем сторонняя библиотека |
 
|
|
21.04.2015, 19:33
Сообщение
#134
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
21.04.2015, 19:33
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Какая у вас версия DevExpress?-На это NDA не распространяется же..совсем сторонняя библиотека не представляю о чем речь, в 4А уже не работаю -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:35
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Не, вообще Сушка прав. Если вы серьёзно собираетесь геймдевом заниматься в будущем, то билды это не то что нужно. Так мы и просим SDK [color="#FF0000"][/color] Хоть какой недопиленый, устаревший, неполный, вылетающий Зачем?! Давай они нам кинут SDK, а там будет вылет с логом "can't oper section_keyboard_and_mouse"? Думаю, такой SDK всех устроит! -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:36
Сообщение
#137
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять И этот хамовитый человек еще билд просит А интересов у меня хватает, хватит на многих. Хамство это завтраками с 2011 кормить про редактор для народа, а потом слиться "начальника сказаль нинада" Не, вообще Сушка прав. Если вы серьёзно собираетесь геймдевом заниматься в будущем, то билды это не то что нужно. Так мы и просим SDK [color="#FF0000"][/color] Хоть какой недопиленый, устаревший, неполный, вылетающий Зачем?! Давай они нам кинут SDK, а там будет вылет с логом "can't oper section_keyboard_and_mouse"? Думаю, такой SDK всех устроит! Если в нем делали Metro2033 то да |
 
|
|
21.04.2015, 19:37
Сообщение
#138
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Какая у вас версия DevExpress?-На это NDA не распространяется же..совсем сторонняя библиотека не представляю о чем речь, в 4А уже не работаю Это библиотека winforms(в данном случае) компонентов. Платная. Лицензия от 200 до 1ХХХ $ стоит |
 
|
|
21.04.2015, 19:37
Сообщение
#139
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Не, вообще Сушка прав. Если вы серьёзно собираетесь геймдевом заниматься в будущем, то билды это не то что нужно. Так мы и просим SDK [color="#FF0000"][/color] Хоть какой недопиленый, устаревший, неполный, вылетающий Зачем?! Давай они нам кинут SDK, а там будет вылет с логом "can't oper section_keyboard_and_mouse"? Думаю, такой SDK всех устроит! Нету у них таких сдк, если качество девелоперских сборок с сдк хотя бы уровня пыс, а я подозреваю что выше, то никаких проблем с запуском и работой в таком сдк не будет, может просто чуть больше ошибок, ну и 2-3 функции отключены, в отличии от "публичного", но не более. Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 19:38 -------------------- |
 
|
|
21.04.2015, 19:38
Сообщение
#140
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
[/quote]
Если в нем делали Metro2033 то да [/quote] Глупость какая-то. Уж прости за прямоту. Если 4А захотят - они сольют. Нет - пускай не сливают. SDK - это их интеллектуальная собственность. То, что сказали про SDK в 2011 году, а потом затянули с выходом... Не очень хорошо вышло, конечно, но причины на отмену/перенос, я считаю, всё-таки были уважительные. Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.04.2015, 19:46 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:29 |