Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net |
22.04.2015, 03:14
Сообщение
#161
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
UX.Loki сделал краны в 2009 ) ждем SDK от 2009года
Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2015, 03:20 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
22.04.2015, 10:04
Сообщение
#162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
vinc,
UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было Сообщение отредактировал Tron - 22.04.2015, 10:09 |
 
|
|
22.04.2015, 15:23
Сообщение
#163
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
vinc, UX.Loki много чего делал и на анриле в том числе..он раньше админил на unreal-level.ru,но 4A SDK у него,насколько я знаю,никогда не было Нет. я не утверждал что у Локи что-то было, которого в общем уже тут давно самого нет) это было ответом на http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1536834 Ценность выпрашиваемого заключается всего в трех простых вещах: 1. Скачать и положить себе в коллекцию, а потом может быть удалить через n-лет. (впрочем такую судьбу этот SDK и Билд сейчас ведет и в родных стенах студии (ибо он уже морально стар)) 2. Попытаться поиграть в доктора франкенштейна и применить инструментарий 4А к многократно насилуемому сталкеру, дабы облегчить создание какого-либо контента для него. 3. Создать свой проект на движке или спиноф от оригинальной игры Метро33, но для этого по-честному никакого движка от 4А не надо *если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2015, 15:29 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
22.04.2015, 15:25
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
22.04.2015, 15:28
Сообщение
#165
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.04.2015, 15:40
Сообщение
#166
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
*если игра и едитор едины в билдах, нет ли его в релизе нет, ибо это не релизная сборка. Сообщение отредактировал Sub - 22.04.2015, 15:48 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 21:10
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
23.04.2015, 17:03
Сообщение
#168
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
О! Я вижу, эта тема ещё не заброшена. Я уж испугался.
-------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 00:22
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое. Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше. -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 00:33
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я сам начинал с форумов, ковырял Анриловские редакторы, делал карты. Я прекрасно понимаю что это такое. Но у меня была цель - научиться так же и даже лучше. Ну... тогдашний кубизм превзойти легко а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.04.2015, 01:25
Сообщение
#171
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну... тогдашний кубизм превзойти легко smile.gif а вот рецепт попадания в индустрию каков? Если уже умеешь скетчи рисовать, моделить и текстурить всё это дело, куда обращаться? Как эволюционировать из обычного форумного юзера до работника какой-нибудь компании? Или уже всё - время ушло? Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2015, 01:28
Сообщение
#172
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Главное в индустрию кАков не попасть. Для начала надо хорошенько засветиться в каком-нибудь крупном некоммерческом проекте. Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли. -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 01:30
Сообщение
#173
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли. Плохо старался значит. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2015, 01:41
Сообщение
#174
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Плохо старался значит. Ну если наполнение 12 из 27 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальными геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо. Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 02:01 -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 01:44
Сообщение
#175
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну если наполнение 12 из 25 уровней мода сюжетной линией, и доработка еще с десяток локаций совместно с остальной геймдизайнерами, а так же разработка от и до, включая анимации и скрипты (кроме проф. озвучки) 90% катсцен LA недостаточно, то даже хз, что еще надо. Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат. А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2015, 01:47
Сообщение
#176
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Надо просто до конца доделывать. Когда кажется, что уже всё сил нет, и вообще тошнит уже, всё равно берёшь и делаешь, сверх-нормы любой, через себя самого. Вот тогда и результат. А отдыхать потом можно. На море, а лучше на берегу океана, где-нибудь в Перу. Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение. Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте. Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 02:02 -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 01:53
Сообщение
#177
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Мне кажется 4 года это лиминт любого проекта, если за это время не удается доделать что-то и явно не хватает силенок команды на больше... то стоит заканчивать и выпускать то, что получилось. Ну это мое личное мнение. А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами.. Тем более, когда речь идет о бесплатном проекте. Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2015, 01:54
Сообщение
#178
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
А считаю что для достижения цели можно и 700 лет потратить. Впрочем смотря чего ты хочешь от жизни, многие ждут что всё само появится, а некоторые даже считают что им прямо таки обязана вселенная дать сейчас всё и сразу и ждут, ждут годами.. Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится. Ты ещё не представляешь какой это счастье работать бесплатно. Свободный график... работаешь под настроение, никакого пайплайна и чужого дяди за плечой. Да, хорошие времена были. Сообщение отредактировал Loxotron - 24.04.2015, 01:57 -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 01:56
Сообщение
#179
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Можно конечно... главное чтобы было, кому оценить потом твоё творение, и существует ли еще та таргет-групп ради которой ты стараешься... иначе ты делаешь только для себя, а это не всегда так интересно, как может показаться... кому что как говорится. На столкира судя по всему спрос будет ещё лет 50. Так штаа.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.04.2015, 02:31
Сообщение
#180
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Мне не помогло, никуда геймдизайнером не взяли. Плохо старался значит. Вот и выходит, что точка невозврата уже пройдена, компании сформировались в 90-00, в них не попасть. Остается самостоятельно набирать коллектив, обучаться, выпускать проекты. Тут, видимо, принципу: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Я лично не видел разнообразия предложений о работе в известных компаниях на взаимовыгодных условиях, постоянная ситуация, когда просят тучу навыков, портфолио и опыт работы в аналогичных компаниях; Но никогда не предлагают обучить работника самостоятельно. А весь твой креатив по улучшению их говноигр им не нужен, так как коммерчески не выгоден. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:49 |