Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Акция: "Попросим у 4A Games", Билд Metro 2033, 4А Games и Gameru.net
Хотите ли вы еще один билд Metro 2033?
Нужен ли пользователям gameru.net еще один билд?
Да [ 160 ] ** [87,91%]
Нет [ 22 ] ** [12,09%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
safra2011
сообщение 21.04.2015, 19:39
Сообщение #141


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 21.04.2015, 19:31) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:25) *
Цитата(helter @ 21.04.2015, 19:18) *
Слышишь товарищ разработчик, может еще за ассемблер сесть и с нуля все самим написать? Если вам чтото не интересно вне пределов офиса и зарплаты, то других не надо равнять

И этот хамовитый человек еще билд просит smile.gif
А интересов у меня хватает, хватит на многих.

Хамство это завтраками с 2011 кормить про редактор для народа, а потом слиться "начальника сказаль нинада"


Вам никто не обещал СДК. Какие после этого завтраки?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.04.2015, 19:47
Сообщение #142


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 21.04.2015, 19:50
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то беседа склоняется не туда.. давайте будем без хамств, относитесь к друг другу с уважением и пониманием.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.04.2015, 19:57
Сообщение #144


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем СДК? Что вы будете делать там?
Метро это не сталкер, это рельса. Тут придётся серьёзно поработать, а в сталкеро мод-сообществе таких профессионалов нет.
Где вы возьмёте новые уровни, озвучку, анимации? Ещё что-бы это соответствовало качеству игры.


Слейте лучше билд.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.04.2015, 20:01
Сообщение #145


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.04.2015, 19:52) *
Зачем СДК? Что вы будете делать там?
Метро это не сталкер, это рельса. Тут придётся серьёзно поработать, а в сталкеро мод-сообществе таких профессионалов нет.
Где вы возьмёте новые уровни, озвучку, анимации? Ещё что-бы это соответствовало качеству игры.


Слейте лучше билд.

А кто сказал что всем надо "симуляция жизни ваще, сталкеры шоб бродили артефакты собирали"
Мне нужен редактор WYSIWYG к игре с антуражем СНГ без многочасовой компиляции. Все это дрочение на алайф и прочее "пожрать-поспать" ненавижу

Сообщение отредактировал helter - 21.04.2015, 20:03
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 21.04.2015, 20:04
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHbKA @ 21.04.2015, 19:21) *
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут.
biggrin.gif

Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.04.2015, 20:05
Сообщение #147


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:59) *
Цитата(BAHbKA @ 21.04.2015, 19:21) *
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут.
biggrin.gif

Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов smile.gif



Удачи с работой!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.04.2015, 20:06
Сообщение #148


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.04.2015, 19:58) *
Цитата(helter @ 21.04.2015, 19:56) *
А кто сказал что всем надо "симуляция жизни ваще, сталкеры шоб бродили артефакты собирали"

Каким макаром ты это собираешься делать на движке от шутана, объясни?

Я и не собираюсь, меня вполне устраивает заскриптованость событий и рельса
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.04.2015, 20:07
Сообщение #149


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично мне кажется почему нет еще паблик версии:
Много текста
1)что у них просто нету stable версии. На основании чего я делаю такие выводы?-AlexMX и Oles, как-то говорили,что используют SVN..и все там хранится вместе с контентом..
Ну,а теперь я вам расскажу про одну особенность SVN по сравнению с GIT-там ответления довольно проблемно реализуются(тупо дублируется{вот здесь уже точно не помню-отсчет идет от определенной точки или полное дублирование,последний раз работал с SVN,в 12 году} и разработка идет в полностью в параллельной ветке). В Git все по другому-есть первоначальное состояние файла,а дальше хранятся только файлы изменений(патчи-pathes)-т.е работать с ветвлениями(stable(ну пусть будет public sdk) и develop(пусть private sdk)) гораздо проще...

Ну, а теперь вспоминаем особенность GIT..он очень плохо работает с бинарными файлами..т.е с ветвлениями уже не все так просто(учитывая,что они хранят в одном репо и контент)

Вывод:либо храним отдельно контент от сорсов,либо переходим на Perforce...
А теперь рассмотрим эти варианты
а)Раздельное хранение-в случае отката,веселье вам гарантировано..а если упадет сервак с сорсами,а перед этим вы поменяли формат хранения ресурсов в движке?-Простой в работе
б)Perforce-ее очень любят те кто работают в крупных фирмах типа EA,Ubisoft. НО-жоподерущий нелогичный интерфейс(возможно мне с непривычки).
+:
Можно эффективно хранить и бинарники
-:
Платный. И отнюдь не дешевый(есть бесплатные аналоги,но я их не смотрел-я работал только с p4)




Ну а теперь делаем выводы:
1)Что бы зарелизить надо конкретно поменять пайплайн внутри компании-простой,срыв сроков и т.д
2)Или/и сильно вложится
3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет.


Помоему очевидные причины



Сообщение отредактировал Tron - 21.04.2015, 20:20
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.04.2015, 20:07
Сообщение #150


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 20:59) *
Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов smile.gif

Главное возвращайся хоть изредка, собственно от вас зависит будет ли что-то слито, больше просить не у кого. Ты, Sub, BAHbKA и проф (до которого фиг доберешься). Удачи.

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 20:08


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.04.2015, 20:14
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 21.04.2015, 20:02) *
3)Ну и еще поддержку этого добра надо делать-учитывая,что сдк дорабатывается "на ходу",этим никто заниматься не будет.
Помоему очевидные причины

Почему то когда запахло баблом легко пересобрали Метро2033 под dx10 перекомпилили все локи. Значит все там в порядке с совместимостью версий
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.04.2015, 20:18
Сообщение #152


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще поддержка D3D10 изначально была,в релизе 2033 не Redux:)

Ну и пруф про SVN
http://galyonkin.com/2013/05/29/38-oles-sh...ovoy-industrii/

Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:59) *
Цитата(BAHbKA @ 21.04.2015, 19:21) *
Вот да, присоединяюсь. Разработчик, сиди работай, не мешай нам тут.
biggrin.gif

Да, пожалуй пойду работать, оставлю вас в вашем волшебном мире билдов smile.gif

CyLLlKA,а почему scynet,не заходит?-как программист(рендер),он довольно интересный собеседник smile.gif

Сообщение отредактировал Tron - 21.04.2015, 20:18
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.04.2015, 20:50
Сообщение #153


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:41) *
Хотите связать жизнь с геймдевом

Ну с чего вы решили то?! Мы хотим поковыряться, полюбопытствовать, самые толковые может чего смастерят. Для фана, понимаете смысл слова фан?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.04.2015, 21:09
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 21.04.2015, 20:45) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 19:41) *
Хотите связать жизнь с геймдевом

Ну с чего вы решили то?! Мы хотим поковыряться, полюбопытствовать, самые толковые может чего смастерят. Для фана, понимаете смысл слова фан?

Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.04.2015, 21:15
Сообщение #155


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 21.04.2015, 22:04) *
Да непонять профессионалам за зарплату, как это можно просто так ковыряться

Ну почему же.. хобби, коллекционирование игровых материалов и т.п. Кёрлинг до 19 века тоже не признавали спортом.

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 21:15


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2015, 21:31
Сообщение #156


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Мужики, хватит ковыряться в "мусоре". Хотите связать жизнь с геймдевом - садитесь за 3ДМакс (все проги перечислять не буду). Посмотрите что сейчас актуально, и чем народ занимается, на том же polycount
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=146362

Для большинства (ну я так думаю) это всего лишь возможность посмотреть как оно было раньше, что изменилось и как оно работает. Ну и для фана естественно.
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие.

Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами biggrin.gif Ибо понял что они лишь занимают место.
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали.

Видимо, я опять все пропустил biggrin.gif


Цитата(Loxotron @ 21.04.2015, 20:02) *
Главное возвращайся хоть изредка, собственно от вас зависит будет ли что-то слито, больше просить не у кого. Ты, Sub, BAHbKA и проф (до которого фиг доберешься). Удачи.

+1
Но не только из-за сливов, просто иногда интересно услышать информацию/мнение от разработчиков "из первых уст".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.04.2015, 21:33
Сообщение #157


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 22:26) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41) *
Технологии не стоят нам месте, и ковырять древние билды, и переносить контент туда-сюда не является тем, что бы разработчикам доставило удовольствие.

Школо-моды с вытащеными модельками/текстурами/остальным контентом будут всегда. Билдомания напоминает археологию. Только она не так просто излечивается, я всего лишь год назад полностю удалил свою 300+ гиговую папку с билдами biggrin.gif Ибо понял что они лишь занимают место.

А смысла ее лечить немного кстати, кто-то коллекционирует, точно так же как археологи старые монетки, кто-то приходит посмотреть... в "музеи" и подивиться "тому периоду времени". А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет. smile.gif Лишь бы манией не становилась, это уже проблемы отдельных индивидов, предрасположенных к навязчивым идеям и фобиям.

Сообщение отредактировал Loxotron - 21.04.2015, 21:36


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.04.2015, 21:51
Сообщение #158


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 21.04.2015, 21:28) *
А кто-то начинает заниматься геймдевелопингом всерьез. Ничего плохого в этом нет.

Думаю многие на этом форуме начали занимается геймдевелопингом (всерьёз или просто так, для себя) именно с моддинга на сталкер, ну и благодаря билдам.
Наверное тут каждый пытался сделать ТСС. У меня тоже одно время была идея для игры похожей на сталкер, но с некоторыми отличиями (типа круговой локации, когда игрок двигается не только вперёд, к центру, а может подойти к центрк с любой стороны) генерируемого на лету сюжета (на самом деле просто граф состояния разных вещей и событий которые могут определять состояние других образуя взаимосвязанную последовательность, что позволяет каждому игроку получить уникальный сюжет основываясь на случайных факторах и действиях игрока), но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.04.2015, 22:28
Сообщение #159


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 21:26) *
Билдомания напоминает археологию.



О! Привёл точно такое же сравнение, как и я неделю назад.

Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 21:26) *
Цитата(CyLLlKA @ 21.04.2015, 18:41)
В стенах 4А работают люди из разных концов мира, кто захотел сюда попасть, те попали.

Видимо, я опять все пропустил


Не ты один XD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.04.2015, 00:32
Сообщение #160


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 21.04.2015, 22:46) *
но в итоге пришлось её забросить т.к. я поняд что слишком большой объём работы для одного человека. Ну а собирать команду... никто не поймёт чего я хочу и как должно все быть кроме меня самого
И надо сказать более, что тот кто имеет интерес/инициативу, не очень то и склонен к восприятию чьего либо "чего я хочу и как должно все быть", кроме своего "чего я хочу и как должно все быть". biggrin.gif
Хорошая слаженная команда, во главе с толковым руководителем, это большой труд, и большое везение, по сути.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 22:47