Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Остался в Сталкостроении?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
alg0r1tm
Я начал пробовать еще в 2008 году z_haha.gif
Wo1fRam
А я? Я тоже с 2008-го в моддинге biggrin.gif
Причём, даже и не думал, что моддингом заниматься буду. Распаковал архивы чисто ради "послушать анекдоты". А потом влез "не туда", переименовал "ПМм" в "ПМ". Довольный был как слон. Ну и, в общем, понеслась!
На сегодняшний день: конфиги, логика, скрипты (немного), СДК, моделирование (3Ds Max, Blender 3D). Особые заслуги: заставил СДК на Линуксе работать z_5.gif
nonamenoego
Удобную штуку вы тут придумали. И что правда все по списку действующие модеры? В случае чего можно исключительно вежливо что-то спросить? Или же устарело? Вроде в заглавном посте написано внизу что обновлялся в мае 2012, по случаю праздника труда видимо. Или форум так глючит и список обновляется регулярно?
abramcumner
Нормуль, все живые - заявок о вычеркивании не поступало z_lol1.gif
А так достаточно актуальный список.
Alex Ros
---
nonamenoego
Спасибо! Мне пока не разрешили плюсы ставить, приходится в постах благодарить.

Господи, батюшки! Ассемблерщик даже присутствует!?! Это зачем? Взламывать код движка? Или например какие-то рендерные .dll? Просто удивился когда увидел такую должность. Нет ну здорово в некотором смысле, это вышка программирования. Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю).

Много моделеров. Здорово. Где есть галерея посмотреть новые локации? Или просто наборчики пропсов? Я тырить не собираюсь, так скучно. Просто посмотреть. Персонажкой вроде малок то занимается, судя по списку, но может быть и новые модели персонажей есть?

Заранее спасибо за помощь! (Не могу же я постами со банальным "Спасибо-Пожалуйста" всё зафлудить).

P.S. Что за палочки такие?
Цитата(Alex Ros @ 14.04.2014, 02:57) *
---
Я так вроде вижу тут посты нельзя свои стирать, видимо это такой способ затереть пост. Или же что то означает?
Извините за глупые вопросы. Просто вдруг действительно "с мороза", новенький чего то пойму не так.
RayTwitty
Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 03:01) *
Просто и взаправду как-то неожиданно. Прямо так из-за игры запариваться HEX-ом (или чем-то подобным, я так подозреваю).

https://code.google.com/p/xray-extensions/
10000+ строк ассемблерного листинга. Охреневай laugh.gif

Тема на этом форуме: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...443&st=1340
nonamenoego
Ну между прочим очень достойно. Вещи которые по хорошему должны быть в СДК, коли уж разработчики выпустили его вообще. Ни какая нибудь дребедень мало кому нужная. Думаю сообщество не раз благодарило. Присоединяюсь. Уважение! Поклон!!! Я таких специалистов встречал, но оооооооооочень мало. Вслепую исследовать бинарный код и искать конкретные функции.... уууууууууу... это ад. Но вообще не зря, а это самое главное. Нужные штуки взаправду:

- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - ВАЖНО!
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - ВАЖНО!
- фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм...
- фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило.

R1 / R2 это рендеры я так прикидываю? Что-то связанное с версиями (видимо) ДиректИкс?
K.D.
Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 03:26) *
- фикс отрисовки неба - НЕ ПОНЯЛ! - я вроде хорошо помню как играл, небо как небо... гмм...
- фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет) - НЕ ПОНЯЛ! - тоже вроде было не статичное, туда-сюда выходило-заходило.

Это для ЧН/ЗП. В ЗП небо вытянутое, а в ЧН солнце движется не по конфигам.
nonamenoego
Понял, K.D., спасибо.

ЗП-шные локации большие. Видимо решили вытянуть чтобы нижняя часть скайкуба была побольше тоже, там обычно нет облаков и сплошная заливка под цвет тумана. Наверное, не знаю, что еще предположить. Может просто кто-то из мелких сотрудников GSC без причины накосячил, такое тоже бывает. И не признался, а никто и не заметил из разработчиков при релизе.

То что солнце в ЧН/ЗП движется не по конфигам - оно видать движется не в соответствии с астрономическим движением реального солнца в осенний сезон. Интересно насколько сильно накосячили, небось тупо по вертикали с востока на запад. Надо будет глянуть насколько оно там отклоняется, осенью вообще солнце низкое, да и небо низкое (атмосферное давление меняется осенью, у мамы осенью и весной сердце часто прихватывает из-за давления).

P.S. Господин K.D., не нашел Вас в списке модеров. Простите за наглость, а можно узнать Ваш род занятий на ниве модинга Сталкера?
FantomICW
Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 13:53) *
Господин K.D., не нашел Вас в списке модеров

Один из тех людей, благодаря которым моддинг Сталкера существует и развивается. Реально, не порядок.
deonisii
Ну, как бы, взять все в руки и навести порядок, не?
K.D ты чего доделать не можешь! А!
dPlayer
Вы чего тут апсушдаите, половина из этого списка давно забила на сталк болт, а с десяток людей нет в спике из крутых посанов, типа кд или ден-сташа. laugh.gif
1_A
Цитата(dPlayer @ 14.04.2014, 20:58) *
Вы чего тут апсушдаите, половина из этого списка давно забила на сталк болт, а с десяток людей нет в спике из крутых посанов, типа кд или ден-сташа. laugh.gif

кто такие (не удержался) laugh.gif
по моему алекс забил на список как и половина из списка, так что можно забить на список.
да и слово *плотно* в названии топика - не уместно. rolleyes.gif
abramcumner
Все мимо smile.gif
Цитата(nonamenoego @ 14.04.2014, 13:53) *
ЗП-шные локации большие. Видимо решили вытянуть чтобы нижняя часть скайкуба была побольше тоже, там обычно нет облаков и сплошная заливка под цвет тумана. Наверное, не знаю, что еще предположить. Может просто кто-то из мелких сотрудников GSC без причины накосячил, такое тоже бывает. И не признался, а никто и не заметил из разработчиков при релизе.

Небо специально опустили, разработчики рассказывали про это.

Цитата
То что солнце в ЧН/ЗП движется не по конфигам - оно видать движется не в соответствии с астрономическим движением реального солнца в осенний сезон. Интересно насколько сильно накосячили, небось тупо по вертикали с востока на запад. Надо будет глянуть насколько оно там отклоняется, осенью вообще солнце низкое, да и небо низкое (атмосферное давление меняется осенью, у мамы осенью и весной сердце часто прихватывает из-за давления).

Солнце движется как раз полностью астрономически. Ну почти smile.gif На 180 градусов по азимуту повернуто правда. Опять же возможно специально - локации в таком свете может красивей выглядят.
dromundus
Dromundus
....Пока в строю(7й год)

Естествоиспытатель виртуальной среды, мастер "Тыка"
(текстурирование, звук, погода, освещение, партиклы, тяжёлая бронетехника, зомбятина и пиромания, туманы и ядерное оружие)(немного АИ напарников, вооружения, конфиги НПС, логика, ненавистные скрипты)
Короче всего понемногу кроме моделирования и локаций....
http://youtu.be/gRKACo5mhHw
Enrock
Ребят, я может немного не по теме, всем здрастеЪ, есть те кому не лень помочь с созданием мода на зп? Помощь заключается в создании анимации и худа оружия (в дальнейшем, скорее всего, не только оружия), тк я их сам создать не могу (имеются проблемы с работой макса и другими прогами необходимыми для этого) я ищу тех кто мог бы помочь мне в этом деле, если кому интересно то логин скайпа colourtemp3000, ну или отпишитесь, пожалуйста здесь, помощь очень необходима и ждать мне ее неоткуда
FantomICW
Может новую тему создать? unsure.gif
Nekt
В подполье занимаюсь сталком... wink.gif
User_X.A.R26
Хм, а почему Viнt@rь только скриптер? Он же ещё и программист. И разве XiaNi работал над OGSE? blink.gif
vinc
vinc (моделинг персонажки, окружения)

*Текущее местонахождение OLR 3 team
-StalkMen-
-StalkMen-
В порядке уменьшения скила wink_old.gif
( С++, Lua, Asm, SDK, конфиги, 3D-моделирование/анимирование)
INFINITE ART Основатель, руководитель.
Тружусь над Ray of Hope
Zhura
Не перевелось еще на Руси матушке модостроителей. biggrin.gif
1_A
ForserX
Ну и темка всплыла. Хм... Присоединюсь к старой "пьянке"...

ForserX(aka sv3nk)
Всё, что связано с кодом, и немного 3D.
solitary.wanderer94
Извиняюсь за крайне наглый вопрос-на модах к сталкеру есть какая-то возможность заработать не много денег,или все делается на энтузиазме?
macron
Цитата(solitary.wanderer94 @ 23.12.2017, 02:08) *
на модах к сталкеру есть какая-то возможность заработать не много денег,или все делается на энтузиазме?

Становись стримером сталкерских модов на ютубе, собирай донаты от зрителей.
Cossack-HD
Цитата(macron @ 23.12.2017, 05:01) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 23.12.2017, 02:08) *
на модах к сталкеру есть какая-то возможность заработать не много денег,или все делается на энтузиазме?

Становись стримером сталкерских модов на ютубе, собирай донаты от зрителей.

Мне лень настраивать проги для стримерского доната, на зарплату загнивающего Запада как-нибудь выживу dry.gif
Да и даже стримить мне лень XD
1_A
macron, довольно иронично. Что на стримах модов можно что то на донатах насобирать, а на самих модах - нет. Я бы даже назвал это двойными стандартами.
chriotmao
Цитата
77. EnTaGgg (?)

Я тут totstalkir.gif
Diesel
Хочу денег! Поэтому я завязал с модингом Сталка и повышаю квалификацию до разраба игр.
Хотя понимаю, что создать я может и могу что то реально, через 20 лет, но оно нафиг уже не надо будет (устареет).

P.S. Не создал ни одного своего полноценного мода - потому может я зря ушел,... я и не приходил. biggrin.gif
macron
Цитата(virus_ua @ 23.12.2017, 04:48) *
довольно иронично. Что на стримах модов можно что то на донатах насобирать, а на самих модах - нет. Я бы даже назвал это двойными стандартами.

Увы, но такова незавидная судьба мододелов и бессмысленная (с экономической точки зрения) судьба моддинга. Нет, ну были единичные случаи в мультиплеере, например, разработка редких античитерных/серверных программ и продажа их столь же редким фанатам/админам за бабки. А по модам в массе выигрывают именно стримеры/обзорщики, а создателям - кукиш с маслом.

Цитата(andreyholkin @ 23.12.2017, 14:46) *
Хочу денег! Поэтому я завязал с модингом Сталка

Здравая мысль.
Ruw
Цитата(macron @ 24.12.2017, 01:06) *
Цитата(virus_ua @ 23.12.2017, 04:48) *
довольно иронично. Что на стримах модов можно что то на донатах насобирать, а на самих модах - нет. Я бы даже назвал это двойными стандартами.

Увы, но такова незавидная судьба мододелов и бессмысленная (с экономической точки зрения) судьба моддинга. Нет, ну были единичные случаи в мультиплеере, например, разработка редких античитерных/серверных программ и продажа их столь же редким фанатам/админам за бабки. А по модам в массе выигрывают именно стримеры/обзорщики, а создателям - кукиш с маслом.


Много раз поднималась тема,на ap-pro.
Ежели разрабатываете заметный мод, то не отдавайте его вот так сразу людям. Заведите твич канал, и раз в месяц покусочку в гемплее показывайте что-то необычное, например, тестовый вариант мутанта или ещё что-то.

На Frozen Zone можно было бы хайпить ещё долго, благодаря запиливанию катсцен на движке
OLR 3.0 это достаточно большой и заметный мод...
Создание прикольного аддона на Lost Alpha это достаточно заметно...

в теории, мне кажется, даже не обязательно петросянить голосом, просто заранее анонсируешь стрим, мол покажем то и то...а затем сработают триггеры предвкушения и ожидания

А что если вы параллельно начнете модить на майнкрафт, гта 5 и т.д? А вырученные деньги вкладывать с перспективные криптовалюты....
Diesel
Цитата(Ruw @ 24.12.2017, 03:37) *
А что если вы параллельно начнете модить на майнкрафт, гта 5 и т.д? А вырученные деньги вкладывать с перспективные криптовалюты....

Блин, на меня хандра напала. Руки опускаются. Еще лень обуяла.

А вот человек занялся делом http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1
Тама три колеки вместе со мной тусуются в теме. Тема интересная, а кворуму с гулькин клюв.
Ruw
Цитата(andreyholkin @ 24.12.2017, 02:56) *
Цитата(Ruw @ 24.12.2017, 03:37) *
А что если вы параллельно начнете модить на майнкрафт, гта 5 и т.д? А вырученные деньги вкладывать с перспективные криптовалюты....

Блин, на меня хандра напала. Руки опускаются. Еще лень обуяла.

А вот человек занялся делом http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1
Тама три колеки вместе со мной тусуются в теме. Тема интересная, а кворуму с гулькин клюв.


первым делом нужно удалить ссылку на бэту o_O.gif
ну а дальше уже потихоньку начать показывать фичи...
Diesel
Цитата(Ruw @ 24.12.2017, 04:01) *
первым делом нужно удалить ссылку на бэту o_O.gif

Да это не я автор. Просто у меня была подобная тема, вот и зацепило.
Trollz0r
Цитата(solitary.wanderer94 @ 23.12.2017, 00:08) *
Извиняюсь за крайне наглый вопрос-на модах к сталкеру есть какая-то возможность заработать не много денег,или все делается на энтузиазме?
Ну конечно есть. У меня даже составлена пдфка с бизнес-планом по этому вопросу. Обращайся в мой фейсбук
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.