Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Остался в Сталкостроении?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alex Ros
Цитата(virus_ua @ 04.05.2012, 16:04) *
У меня в подписи есть ссылка на сайт тимы и там есть пункт, про состав, не сложно посмотреть wink.gif Тоже самое с ОГСЕ(ogse.ru) - есть сайт и состав, правда не знаю как часто его обновляют. Все елементарно Ватсон.

Я именно так и поступил с ОГСЕ. Так же пробовал с NLC и с SZM но не нашел где там список команды. Спасибо что сам "раскрыл карты". На самом деле еще интересно бы узнать сколько человек работает в Sigerous Mod, он вроде еще не закрылся. Плюс наверняка я много еще каких разработок не знаю. Вы хоть подсабливайте наводками. Я чо тут один распинаться буду? Я то буду, не поленюсь. Но от помощи не откажусь.
1_A
Alex Ros, про sigerous, насколько я знаю там George(don't know True information ), GEONEZIS(квесты) и [PROTOTYPE] модели делал. Есть список, кто помогал и тд., но состава как такового вроде нету у них на сайте (все скрытно).
И то про разработку их тоже ничего не слышно, а Георга давно никто не видел. Ну более достоверней может они только сами раскажут.
Alex Ros
[PROTOTYPE] вроде с Иватушником работал. Не знаю вот как раз ушел он из сталка или еще остался. Его-то я знаю, супер чувак. Но вот ушел ли...

Так-то я еще знаю Cyclone-B, P.A.X., monk, Kirgudu и много кого еще. Но я понятия не имею ушли ли они из сталкоковыряния или пока остались...
Скиф
HitmanNew (надеюсь, он не будет против, на этом форуме он тоже есть) - работа в СДК (локации), создание квестов (от и до, в том числе логика ботов, проработка скриптовых кат-сцен), немного текстуры (правка текстур при создании локаций). В общем тоже будь здоров спец. smile.gif
Skyff - работаю вместе с Хитманом, совершенно бесполезный в техмоддинге, занимаюсь созданием документов "на бумаге", сценарием, концепцией, квестами.
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2012, 13:52) *
Shoker (начинающий человек оркестр)
macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)

laugh.gif
PS: А как же "Дез и его команда" ?
Alex Ros
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 17:02) *
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2012, 13:52) *
Shoker (начинающий человек оркестр)
macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)

laugh.gif
PS: А как же "Дез и его команда" ?
а ты поди узнай сначала кто остался в команде? и осталась ли она вобще? вопрос на засыпку. я бы и сам рад узнать список кто там есть еще?
lafugix
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2012, 17:52) *
lafugix (текстурщик)


Хэй, я больше с моделированием НПС, чем с текстурами, хоть это и неотрывно.
kiperenok
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2012, 13:52) *
kiperenok (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)

http://ap-pro.ru/forum/59-1441-66144-16-1315388417
Лохотрон
Цитата
а ты поди узнай сначала кто остался в команде? и осталась ли она вобще? вопрос на засыпку. я бы и сам рад узнать список кто там есть еще?

http://www.dezowave.com/group/
всё есть здесь.. ничего не менялось, разве что barin от нас ушел в 2011
Alex Ros
Ок. Спасибо за наводки. Завтра пополню список и поправлю с кем прояснилось по должностям... щас пора просто... эээ... ну если из модераторов кому не лень то я не возражаю если ктото вместо меня распишет команду Lost Alpha и команду http://ap-pro.ru/forum/59-1441-66144-16-1315388417
просто щас мне правда пора... а вобще имхо интересная тема вышла. приток юзеров на форум неплохой вышел ))) я всегда такому рад. чем лучше форуму, тем лучше всем wink.gif
Скиф
Да, забыл дописать - Scarabay уже указан в списке Роса, он тоже вместе с Хитманом и мной работает над сюжетным модом в качестве моделлера. smile.gif
Shoкer
Можно добавить ещё РикошеТ-а, работает с моделями.
В основном оружие - https://www.youtube.com/user/ShokerTeam
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
http://vk.com/return_to_pripyat если зайти в группу и там пошарить будет все понятно)
Ронин
Вы забыли про Сережу Москвина, его надо бы первым в списке поставить, за "выдающиеся достижения в области модостроя Сталкера" laugh.gif

Сори, что про говнецо вспомнил z_crazy.gif
Nekt
Охх.. Росса...
Думал как ты забросил тогда.. И не появишься.... (Редко сюда заглядываю)
Весело было увидеть, на широкой публике с таким тупом...

Приятно было увидеть Кси, но думал.. Он тоже почил на покой.
Серафима12 удивлен увидеть, он на моих глазах в пару ветках отписывался вроде, что забросил сталк.
И на счет ГринДер не уверен.
Ларго приятно видеть.. Jesh..
Жаль многие ушли..

DarkST ты косишь?

Скобки поставь, Nekt (Phoenix OGSE). То для большинства, будет понятнее....Что некоторые ветераны ещё живы.

P.S. Вергаса не убить, не истребить.... )))) Вспоминалась война на АМК с ним. )
БогДан
8 и 38 это один и тот же человек.
CodeMaker
+1. Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры. Вот такой нехилый набор освоил)
Alex Ros
...
Alex Ros
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Deathdoor (руководитель проекта)
  3. Serge de Ash (художник)
  4. БогДан (маппер, моделер)
  5. Mongol (моделер)
  6. Sanny (моделер)
  7. Леха Слон (моделер)
  8. Malandrinus (ассемблерщик)
  9. Dusty79 (скриптокодер)
  10. FEAR93 (скриптокодер)
  11. KamikaZze (скриптокодер)
  12. Mixser (скриптокодер)
  13. XiaNi (скриптокодер)
  14. Stalk15 (скриптокодер)
  15. _призрак_ (скриптокодер)
  16. Phoenix (скриптокодер)
  17. GreenDer (скриптокодер)
  18. Стас Чужой (квестовик)
  19. Serafim12 (текстурщик)
  20. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  21. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  22. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  23. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  24. Jesh (маппинг, моделирование)
  25. Scarabay (маппинг, моделирование)
  26. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  27. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  28. Blu2z (маппинг, моделирование)
  29. Билдоман (маппинг, моделирование)
  30. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  31. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  32. Nik (маппинг, моделирование)
  33. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  34. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  35. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  36. Каптер (моделлер оружия)
  37. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  38. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  39. РикошеТ (моделлер оружия)
  40. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  41. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  42. Skyff (сценарист, квесты)
  43. Zander (скриптер)
  44. lafugix (моделирование, текстурщик)
  45. MaxOFF (текстурщик)
  46. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  47. Randyy (специалист по шейдерам)
  48. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  49. Hakim (моделирование НПС)
  50. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  51. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  52. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  53. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  54. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  55. Kiperenok (Моделлер)
  56. Viнt@rь (Cкрипты)
  57. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  58. Хром (Сценарий, диалоги)
  59. dezodor (level designer, story writer)
  60. gr1ph00n (scripter, game designer)
  61. vintar (scripter, game designer)
  62. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  63. kailniris (static modeler & texturer)
  64. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  65. frederic (dialog writer, stories)
  66. tzupi (gui design)
  67. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  68. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Ддизайн, Текстурщик)
  69. Философ (Текстурщик)
  70. Хотабыч (Арт Художник)
  71. S.T.ALK.E.R ( Автор моделей берёз)
  72. 1001вольт ( Слесарь моделей)
  73. fed (Создание терраинов, слесарь моделей)
  74. timaxa007 (Моделер)
  75. Ким (неизвестны границы познаний)
  76. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  77. tankist (неизвестны границы познаний)
  78. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  79. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  80. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  81. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
MrObs
АКУЕТЬ! Мать моя ж... Не хилый списочек!!!

P.S. Сорри, не сдержался.) Да стольким народом, можно горы нахрен сворачивать.
P.P.S. И это ведь ещё не все, однозначно. Это радует!
БогДан
Списки команд - не соответствуют реальному положению вещей, - так что тут много "мертвых душ"
ziStam
БогДан, ну мы в команде не мертвы, и потихоньку втихую делаем Legend of Stalker на ЗП rolleyes.gif
Alex Ros
мертвые души это непорядок! кто?!?
Egorich___
Дааа... народа побольше чем в самой GSС biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата
71. S.T.ALK.E.R ( Автор моделей берёз)

Здесь меня пробило.
strict
18 мапперов... loool.
"моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия?
1001v
Слесарь моделей? biggrin.gif laugh.gif z_lol1.gif
P.S. Я уже два года не в сталкеростроении.
ziStam
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 10:37) *
Каптер (моделлер оружия)

Гы, улыбнуло biggrin.gif
Цитата
самостоятельно созданные модели оружия

Нее, таких пока нету. Есть перенесенная модель гауса из фола и обвесами обычной гаусски. smile.gif
RedMagic
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2012, 12:44) *
Цитата
71. S.T.ALK.E.R ( Автор моделей берёз)

Здесь меня пробило.

Скоро - "автор текстуры". Ожидайте в ближайших кинотеатрах.
ZeeK
Alex Ros смело домножай свой список на 2 или 3 раза, поскольку многие не знают об опросе, многим в лом писать(как я - спавн\скрипты) и т.д. Так что лучше назвать список не "кто остался", а "кто отметился"

Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 09:37) *
  1. 3ncryptabl3 (part time modeler)


А разве TGZ работает? Вроде мод распался, а автор выдал "наработки в народ"
kiperenok
Цитата(strict @ 05.05.2012, 12:57) *
18 мапперов... loool.
"моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия?

Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка.
А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2 - здесь даже продолжать не стал, так как его постигла бы та же участь что и ПММ.
В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел, по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие.
Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой.
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 11:20) *
мертвые души это непорядок! кто?!?

7.Леха Слон (моделер)
10.Dusty79 (скриптокодер)
по личным/семейным причинам давно не работают и врядли уже будут. Лёха Слон точно нет.

18.Стас Чужой (квестовик)
под сильным вопросом. также из-за семейных дел.

многих из списка в последний раз видел только в этом списке, а не с какими сообщениями на форумах

в списке отсутствует Artos автор Simbionа, хотя с февраля их форум почти не живет
Egorich___
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 17:56) *
А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2

Лооол, только вчера локацию по слитому арту моделил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Кстати говоря, в связи с праздниками образовалось n-ое количество времени для моделлинга. Поделитесь кто - нибудь артами или фотографиями я чтонибудь вам смоделю cool.gif
Mixser
Да, к OGSE забыли добавить Jek@n'a - мы его пригласили поработать над квестами, грех не добавить в список smile.gif
Alex Ros
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Deathdoor (руководитель проекта)
  3. Serge de Ash (художник)
  4. БогДан (маппер, моделер)
  5. Mongol (моделер)
  6. Sanny (моделер)
  7. Malandrinus (ассемблерщик)
  8. FEAR93 (скриптокодер)
  9. KamikaZze (скриптокодер)
  10. Mixser (скриптокодер)
  11. XiaNi (скриптокодер)
  12. Stalk15 (скриптокодер)
  13. _призрак_ (скриптокодер)
  14. Phoenix (скриптокодер)
  15. GreenDer (скриптокодер)
  16. Serafim12 (текстурщик)
  17. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  18. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  19. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  20. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  21. Jesh (маппинг, моделирование)
  22. Scarabay (маппинг, моделирование)
  23. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  24. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  25. Blu2z (маппинг, моделирование)
  26. Билдоман (маппинг, моделирование)
  27. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  28. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  29. Nik (маппинг, моделирование)
  30. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  31. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  32. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  33. Каптер (моделлер оружия)
  34. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  35. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  36. РикошеТ (моделлер оружия)
  37. CodeMaker (Модели, локации, скрипты, текстуры, партиклы, шейдейры)
  38. HitmanNew (SDK, работа с оружием)
  39. Skyff (сценарист, квесты)
  40. Zander (скриптер)
  41. lafugix (моделирование, текстурщик)
  42. MaxOFF (текстурщик)
  43. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  44. Randyy (специалист по шейдерам)
  45. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  46. Hakim (моделирование НПС)
  47. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  48. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  49. Stenjus (Дизайн локаций, создание локаций, моделирование)
  50. Болотный Доктор (Организатор, моделлер, аниматор, маппер)
  51. Johann (Организатор TFZ, моделлер, аниматор, маппер, сценарий)
  52. Kiperenok (Моделлер)
  53. Viнt@rь (Cкрипты)
  54. Denis2000 (Скрипты, спавн, заселение)
  55. Хром (Сценарий, диалоги)
  56. dezodor (level designer, story writer)
  57. gr1ph00n (scripter, game designer)
  58. vintar (scripter, game designer)
  59. loxotron (animator, programmer, support, game designer)
  60. kailniris (static modeler & texturer)
  61. 3ncryptabl3 (part time modeler)
  62. frederic (dialog writer, stories)
  63. tzupi (gui design)
  64. Cromm Cruac (sky-box textures, weather & environment design)
  65. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (Руководитель Проекта, Левел-Дизайн, Текстурщик)
  66. Хотабыч (Арт Художник, Сценарист)
  67. S.T.ALK.E.R (Моделер из "All changes Team")
  68. fed (Моделер)
  69. timaxa007 (Моделер , Левел-дизайнер
  70. xroo (Моделер , Левел-Дизайнер)
  71. Werner (Моделер из "The West Pripyat")
  72. Garcy (Моделер из "The West Pripyat")
  73. Сергей(chorik) (Текстурщик из "The West Pripyat")
  74. Ким (неизвестны границы познаний)
  75. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  76. tankist (неизвестны границы познаний)
  77. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  78. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  79. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  80. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
1001v
All changes team уже два года как рип, к тому же S.T.ALK.E.R там только березки и смоделил.
stalker petroff
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел,

плохо искал, есть видеотутор от Милениа, для начала вполне годно
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие.

да ну?!
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 20:56) *
Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой

да ну?!!

Alex Ros
Цитата(kiperenok @ 05.05.2012, 17:56) *
Цитата(strict @ 05.05.2012, 12:57) *
18 мапперов... loool."моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия?
Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка.

Можно и так ))) http://www.gamebanana.com/models/screens/2371?screen=0
Развертка ))) http://archer.gamebanana.com/img/ss/models/_271-.jpg
С текстурами вот такая штука получается ))) http://archer.gamebanana.com/img/ss/wips/4f417efd256ee.jpg
В плане же бессмысленности моделирования оружия то тогда уж так ))) http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286
Фигли не порекламироваться ))) Это всё в общем доступе, если что, по барабану кто и куда это может присобачить, если на текстрировние для начала умений хватит )))
strict
Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:09) *
Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится.
Alex Ros
Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:17) *
Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:09) *
Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится.
Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется. В общем не соглашусь я с тобой категорически. Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал. На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень. А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg

Мериться письками я не собираюсь. Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют. Иначе будут искажения, мелкие расфокусы и прочее прочее прочее. Исключение, да и то редко, составляют текстуры стен домов, асфальта, коры деревье, в общем аутдора. И то как правило их потом порядочно правят, что уровень тона был ровный, со всякими царапинами и патнами работают, чтобы тайлинг не полез, в обще фотатать фотают, но потом дорабатывают кисточкой-с. Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце.
strict
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал.
...
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень.
Легко выпиливаются + фотать надо уметь.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Мериться письками я не собираюсь.
И не надо, все равно у меня длиннее:

Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют.
В зависимости от проекта -- вполне логично, что в sci-fi шутере никто не выдаст главному герою ПММ.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце.
Далеко не всегда.
Alex Ros
Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:35) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе. Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.

Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один, пожалуйста, на коленях прошу. Что-то я не увидел пока что, никогда не видел, кроме как в угробищном Сталкере (угробищном в плане как раз текстур оружия).
strict
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется.
Видишь ли, дело в том, что заготовка с фрагментами фото после работы художника представляет собой нечто с непонятным происхождением. Но решает не только диффуз, понятное дело.

Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе.
Полигонов избыток наблюдаю я в этих моделях. Моделингу хайполи научиться нужно тебе.
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.
Щяс, еще акк на поликаунте показывай laugh.gif
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 20:45) *
Цитата(strict @ 05.05.2012, 19:35) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:23) *
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": http://archer.gamebanana.com/img/ss/srends/4f8aa245a1435.jpg
Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".
Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе. Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia.
ну вообще такую текстуру проще всего сделать путем запекания с базовых пресетов в том числе и фото, причем при этом вы можете получить блеск нормали и бампы, особенно если есть Hi поли модель. В последующем шкурку одеваешь на низко полигональную модель и все замечательно.
Alex Ros
strict,
Ох ты ж господи... хайполи... ты еще некст-геном приложи. Нашел к чему прикопаться. Может еще некст-ген обсудим и как там нормал мапы делаются на лету, не считая диффузов... ой...

В моих моделях кстати полигонов не избыток, а самый что ни есть стандарт Сталка - 2000 на пистолеты, 6000 на остальное. В среднем разумеется. Вот я посмотрю на умельца который изголится сохранить детализацию модели и при этом уложиться в примерно 2000 поликов. Уверяю тебя это не так просто как кажется, особенно если учитывать что я не фантазировал а строго по чертежам миллиметр в миллиметр (по возможности делал). Грех конечно хвастаться, но далеко не каждый на такое способен. Хайполи как раз дело нехитрое, хоть и муторное, а вот ограничения по кол-ву поликов в паре с необходимостью сохранять детализацию это уже непросто. Я не хвастаюсь, хотя, чего лукавить, горжусь своими работами.

Цитата(FL!NT @ 05.05.2012, 20:09) *
ну вообще такую текстуру проще всего сделать путем запекания с базовых пресетов в том числе и фото, причем при этом вы можете получить блеск нормали и бампы, особенно если есть Hi поли модель. В последующем шкурку одеваешь на низко полигональную модель и все замечательно.
Именно так это и было сделано. Чистой воды некст-ген.
Nekt
Alex Ros,
Чего снова за войны?
Вот со всякой мелочью непотребной общатся на их уровне.
Приведи железные аргумент, знающие оценят.. А дети пусть дальше прыгают.

Список, знаешь похож на .. Тех, кто остался после войны в энном году до нашей эры. Хотя, это почти так.
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один

Моды Villasa для Arma 2 rolleyes.gif
Alex Ros
Цитата(Veresk @ 05.05.2012, 20:21) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2012, 19:45) *
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один
Моды Villasa для Arma 2 rolleyes.gif
Там ОООчень серьезный объем правки, дорисовки, дотирки и прочего. Считай что ничего от фото и не осталось. Хоть уж кому кому а тебе я верю что в основе было фотографии. Окей уели )))
Veresk
дотирки-недотирки, однако в основе лежат всё же фототекстуры smile.gif Но надо признать, что для некоторых стволов уж лучше были фотошопные z_crazy.gif
мне вообще пофиг. главное что-бы смотрелось для всего оружия в игре единообразно
ДмитрийТ
Список закрепил, если нужно будет внести изменения пишите в личку.
P.S. Убедительная просьба, не устраивать бурных обсуждений не по теме, есть желание обсудить текстуры, модели и т.д. создайте отдельную тему или обсуждайте все возникающие вопросы в этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.