![]() Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
![]() Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Просто из любопытства опрос создать захотелось. Сколько вобще людей ПЛОТНО ВСЕРЬЕЗ до сих пор занимаются моддингом Сталкера? Сколько Вас осталось? В принципе за недельку каждый поди отметится постом (пустым наверное) и можно будет уже подсчитать итоги. Но речь ТОЛЬКО о модостроителях, игроки не в счет.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2250 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
Маппинг +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1344 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 11377 ![]() |
Давно ничего не делал, но так и тянет что-нибудь сотворить в плане локаций или моделей монстров)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман ********* Группа: ВИзоляторе Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Занимался настройкой rag doll модели и плюнул не найдя поддержки и понимания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 19.09.2009 Пользователь №: 11896 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2965 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Ну и я отмечусь, The Very Anarchy Cell.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
работаем над модом... толковые бы люди в команду, кстати, не помешали бы....
Проект с рабочим названием Dark Ukraine. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 332 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
SZM CoP, Return to the Shadows - пока в разработке. Маппинг, модели, скрипты, сюжет\квесты.
Костяк 3 человека. Сообщение отредактировал virus_ua - 30.04.2012, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
За 2010-2011 годы сделал две "экспериментальных, не имеющих аналогов" модификации, сейчас решил допилить ЧН и получить как-бы три мода с пересекающимся, и сводящимися в одной точке сюжетами.
P.S. нашёл сценариста, но тот убежал; нужны люди с хорошей фантазией и техническим образованием(желательно какая-либо военная профессия). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 13.12.2011 Из: г. Москва Пользователь №: 14562 ![]() |
Вот-вот начал потихоньку - работаю над модификацией шейдеров, может что-то и получится стоящее.
Еще и не модификация по СТК, но про мир Сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Маппинг. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 14.02.2011 Пользователь №: 14325 ![]() |
Скриптер
Но с каждым днем все больше смотрю в сторону CryEngine |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
бездельник
забыл что такое сталкер Сообщение отредактировал батька - 30.04.2012, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Моделлер и текстурщик, работаю над "Путь во мгле".
ЗЫ в команде большая нехватка моделлеров (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Текстурирование, создание UI и прочие сопутствующие радости... (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3164 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Команда мода "Жесть" работает над новым проектом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Вы когда пишете "команда" - расшифровывайте плиз. Кто, ник, чем занимается. Иначе смысла нет такой опросник создавать. Интересно ж количество и профили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3164 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
stunder - SDK, 3Ds max, maya (чуть-чуть), textures, logic
Zander - scripts, tasks, and so on Это команда |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 16:18 |