Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Остался в Сталкостроении?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alex Ros
Просто из любопытства опрос создать захотелось. Сколько вобще людей ПЛОТНО ВСЕРЬЕЗ до сих пор занимаются моддингом Сталкера? Сколько Вас осталось? В принципе за недельку каждый поди отметится постом (пустым наверное) и можно будет уже подсчитать итоги. Но речь ТОЛЬКО о модостроителях, игроки не в счет.
БогДан
Маппинг +1
Jesh
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг.
Ронин
Давно ничего не делал, но так и тянет что-нибудь сотворить в плане локаций или моделей монстров)
madeirabranca
Занимался настройкой rag doll модели и плюнул не найдя поддержки и понимания.
stalker petroff
Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 22:30) *
Маппинг +1


+1
chriotmao
Ну и я отмечусь, The Very Anarchy Cell.
hagtorp
работаем над модом... толковые бы люди в команду, кстати, не помешали бы....
Проект с рабочим названием Dark Ukraine.
1_A
SZM CoP, Return to the Shadows - пока в разработке. Маппинг, модели, скрипты, сюжет\квесты.
Костяк 3 человека.
tankist
За 2010-2011 годы сделал две "экспериментальных, не имеющих аналогов" модификации, сейчас решил допилить ЧН и получить как-бы три мода с пересекающимся, и сводящимися в одной точке сюжетами.
P.S. нашёл сценариста, но тот убежал; нужны люди с хорошей фантазией и техническим образованием(желательно какая-либо военная профессия).
[Codepoet]
Вот-вот начал потихоньку - работаю над модификацией шейдеров, может что-то и получится стоящее.
Еще и не модификация по СТК, но про мир Сталкера.
Билдоман
Маппинг. smile.gif
_призрак_
Скриптер

Но с каждым днем все больше смотрю в сторону CryEngine
батька
бездельник
забыл что такое сталкер
kiperenok
Моделлер и текстурщик, работаю над "Путь во мгле".
ЗЫ в команде большая нехватка моделлеров sad.gif
RedMagic
Цитата(батька @ 30.04.2012, 19:45) *
бездельник
забыл что такое сталкер

аналогично ph34r.gif
alg0r1tm
Текстурирование, создание UI и прочие сопутствующие радости... happy.gif
StUnDeR
Команда мода "Жесть" работает над новым проектом.
Alex Ros
Вы когда пишете "команда" - расшифровывайте плиз. Кто, ник, чем занимается. Иначе смысла нет такой опросник создавать. Интересно ж количество и профили.
StUnDeR
stunder - SDK, 3Ds max, maya (чуть-чуть), textures, logic
Zander - scripts, tasks, and so on
Это команда
Blu2z
я тоже отмечусь - маппинг, моделинг rolleyes.gif
Степан друг москалів
+1 Моделинг, маппинг
ziStam
Работаю над модом Legend of Stalker, в команде:
ziStam - мапер, конфиги, скрипты, логика
Lagos - моделер, мапер, логика
vadyan - мапер, моделер, аниматор
Каптер - моделер-оружейник
Вот и вся наша братия smile.gif
~<Red>~
Работаю один (Remake, Last Dream)
В основном - Моделинг, Погода, UI (Делаю иконки на все попало)
Пытаюсь сделать "ТСС" по своему.
drvoodoo-guru
Цитата(Jesh @ 30.04.2012, 18:36) *
юзаю x-ray для проверки моделей с 3Ds Max. Так что моделинг и маппинг.

Я думал я один такой извращениц smile.gif Првда некакого отношения к модингу это не имеет.
Ким
Alex Ros и все остальные - прошу сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814
VIGUR
Пересортировал, как просили. smile.gif
Jesh
drvoodoo-guru
Ну, я набросал в максе боксами расположение строений на локации, по мере возможности моделю сами строения, параллельно думаю какие дополнительные объекты, помимо зданий добавить, местами пересматриваю основной план. X-Ray знаком и следовательно в нём смотрю свои потуги, но сильно разочаровало, когда перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.
stalker petroff
Цитата(Jesh @ 01.05.2012, 17:40) *
drvoodoo-guru
перешёл на ЗП и обнаружил невозможность поддержки групп сглаживания.


Это как так? blink.gif Не обнаружил такой проблемы на ЗП.
Jesh
stalker petroff
Группы сглаживания 3Ds Max(а не рёбра жёсткости в Maya 3D) расставленные вручную или автоматические не отображаются нормально в игре(еджи выглядят некорректно):
Alex Ros
Это изза того что экспорт бардака некорректно сохраняет группы сглаживания для формата ЗП. Плюс к этому изначально Сталк заточен под Майю. На самом деле если работать в Майке то ноль проблем со сглаживанием. Плюс если пользоваться родным а не бардаковским экспортером.
RedMagic
del
Jesh
Alex Ros
Использую плагин от GSC для 3Ds Max. Пробовал и от bardakа(был такой для 9го макса), но результат тот же.
Сталкер не под майку заточен, просто формат обновился и плагин обновили только для майки, а оригинальный под макс ещё не изменялся со времён ухода Максимчука и Шишковцова.
stalker petroff
Блин, ну нету у меня таких проблем. Работаю в максе. Я бы предположил что это из-за автоматической расстановки групп, никогда ей не пользуюсь, бывает что фигачит в одну группу поверхности с совершенно несовместимыми нормалями наплевав на ограничения.
У меня ощущение что все здание на скрине как раз "запаковано" в одну группу.
И нафига на этом здании сглаживание вообще? Не вижу на нем изгибов которые бы требовалось сгладить.
Ким
немного туторов, OL по возможности.
Nik - карты, моделирование.
Kim - всё остальное))

Fl!nt - скрипты и прочее)
Jesh
stalker petroff
В середине данного здания присутствую окружности, но это строение было как пример проблемы в ЗП.
macron
Совершенствую/осуществляю техподдержку 8 mp-патча для ТЧ. Периодически "достаю" программистов, а они от меня прячутся. biggrin.gif
Alex Ros
  1. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  2. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  3. БогДан (маппинг, моделирование)
  4. Jesh (маппинг, моделирование)
  5. Scarabay (маппинг, моделирование)
  6. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  7. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  8. Blu2z (маппинг, моделирование)
  9. Билдоман (маппинг, моделирование)
  10. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  11. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  12. Nik (маппинг, моделирование)
  13. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  14. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  15. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  16. Каптер (моделлер оружия)
  17. Zander (скриптер)
  18. призрак (скриптер)
  19. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  20. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  21. Ким (неизвестны границы познаний)
  22. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  23. tankist (неизвестны границы познаний)
  24. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  25. virus_ua (человек из команды из 3-их человек, непонятно кто чем занимается)
  26. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  27. kiperenok (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)


Неужели всё? Чтото мне подсказывает, что многие прошляпили опрос, а ведь интересно сколько всех осталось и кто чем занимается явно не только мне. Например где мастера из ОГСЕ? Отлынивают. Много кто явно отлынивает от опроса, и очень зря.
Ким
Alex Ros, погоди, есть ещё люди.
Randyy из нашей команды - специалист по шейдерам, весьма качественные + текстурщик.
Shoker, не из нашей команды, но мой друг - скриптёр, довольно таки мощный, часто помогает мне.
Ну а я, стало быть, специалист по конфигам, простая, но рутинная работа - профили, сквады, логика(нпс), квесты, диалоги(+скрипты для них) и т.д.
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.
MaxOFF - текстурщик, работает в разных командах, в команде "Сектор 23"(как бы я не ржалотносился к ним скептически), оружейные моды и т.д.
DarkST
Цитата(Ким @ 03.05.2012, 20:55) *
И да, думаю стоит отметить ещё и сценариста, Dezertir1w2. Потому что без сценария игра - не игра. Впрочем он не только сценарист, но и небольшой спец по конфигам - частичное воплощение сценария в реальность.

offtop
Увы, но ему сейчас не до сталкеростроения - http://drugros.ru/news/2474.html laugh.gif
Vergas
Мы работаем. Команда NLC во главе с Сяком.
_призрак_
Отпишусь я еще за двух человек:
SkyLoader - скрипты, логика, спавн
Shadows - скрипты, логика, спавн
lafugix
Я "работаю" (максимум бездельник) - модели, текстуры.
Сколько ж тут мапперов, удивляюсь, а локаций новых не видно нигде, странно это...
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 21:36) *
Неужели всё? Чтото мне подсказывает, что многие прошляпили опрос, а ведь интересно сколько всех осталось и кто чем занимается явно не только мне. Например где мастера из ОГСЕ? Отлынивают. Много кто явно отлынивает от опроса, и очень зря.

не в обиду будет сказано: просто не видим нужды в этом unsure.gif что измениться от этого списка - ничего, и те, кто сейчас в нём отметились уже завтра смогут уйти из модинга.
так же полно команд любого уровня которые вообще незнают этого сайта или игнорируют. Вон например Артос, если не ошибаюсь, вообще сюда ни разу не захаживал, хотя один из китов модостроя.
Alex Ros
Ничего и не должно меняться после опроса, списка. Это просто для общего знания сколько кого вобще осталось в сталкостроении. Причем не на годы, а хотя бы просто на момент конца весны 2012. Просто статистика. И то я понимаю что половина тех кто назвал себе мапперов в лучшем случае может кубик состряпать. Это я все понимаю. Суть опросов всегда в самом опросе. Бессмысленный и беспощадный.

Пэтому просто ради личной просьбы, Deathdoor, распиши сколько вас и кто чем занимается?

Цитата(Vergas @ 03.05.2012, 22:16) *
Мы работаем. Команда NLC во главе с Сяком.
Вот кто это "мы"? Ты же не один с Сяком? К тому же кто что делает в команде? Если не обломает, распиши пожалуйста.
--

P.S. Не переживайте я потом еще пройдусь по АМК форуму и оттуда имен с должностями наберу. Пока ограничимся теми кто здесь бывает. Там и Иватушник есть и malandrinus и много кто еще кого я так сразу и не помню. Да и тут вот cjyahoo есть, есть и другие. Молчат партизаны ))) Ничего. Все попадут в Список Шиндлера. По идее список человек в 100 получится в итоге.

Можно будет в итоге потереть ВСЕ посты, закрыть тему и оставить только шапку, заглавный пост с полным списком. Типа "Список модостроителей на момент 2го квартала 2012 года". Пущай висит. Такие штуки обычно психологически бодрят и привлекают людей. Все равно как стена почета. Можно будет кстати потом составить список пенсионеров типа того же Аргуса или Бардака. Тоже интересно выйдет ))) в общем модераторы-то поймут что я делаю. Психология штука тонкая wink.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Наш проект , я , и в частносте команда с которой я работаю
Alex Ros
  1. Shoker (начинающий человек оркестр)
  2. Deathdoor (руководитель проекта)
  3. Serge de Ash (художник)
  4. БогДан (маппер, моделер)
  5. Mongol (моделер)
  6. Sanny (моделер)
  7. Леха Слон (моделер)
  8. CYMA (моделер)
  9. Malandrinus (ассемблерщик)
  10. Dusty79 (скриптокодер)
  11. FEAR93 (скриптокодер)
  12. KamikaZze (скриптокодер)
  13. Mixser (скриптокодер)
  14. XiaNi (скриптокодер)
  15. Stalk15 (скриптокодер)
  16. _призрак_ (скриптокодер)
  17. Phoenix (скриптокодер)
  18. GreenDer (скриптокодер)
  19. Стас Чужой (квестовик)
  20. Serafim12 (текстурщик)
  21. FLiNT (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  22. SkyLoader (скрипты, логика, спавн)
  23. Shadows (скрипты, логика, спавн)
  24. macron (человек оркестр, не иначе, без приколов)
  25. Jesh (маппинг, моделирование)
  26. Scarabay (маппинг, моделирование)
  27. stalker petroff (маппинг, моделирование)
  28. mr.stunder (маппинг, моделирование)
  29. Blu2z (маппинг, моделирование)
  30. Билдоман (маппинг, моделирование)
  31. m.i.n.a.s. (маппинг, моделирование)
  32. ~<Red>~ (маппинг, моделирование)
  33. Nik (маппинг, моделирование)
  34. ziStam (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  35. Lagos (маппинг, моделирование, скрипты, логика)
  36. vadyan (маппинг, моделирование, анимации)
  37. Каптер (моделлер оружия)
  38. Иватушник (моделлер оружия, аниматор, текстурщик)
  39. SAM61 (моделлер оружия, текстурщик)
  40. Zander (скриптер)
  41. lafugix (текстурщик)
  42. MaxOFF (текстурщик)
  43. alg0r1tm (текстурщик, работа с интерфейсом игры)
  44. Randyy (специалист по шейдерам)
  45. Codepoet (начинающий специалист по шейдерам)
  46. Hakim (моделирование НПС)
  47. Lexanoise (маппинг, моделирование, квесты)
  48. virus_ua (маппинг, моделирование, квесты)
  49. Ким (неизвестны границы познаний)
  50. EnTaGgg (неизвестны границы познаний)
  51. tankist (неизвестны границы познаний)
  52. madeirabranca (неизвестны границы познаний)
  53. hagtorp (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  54. kiperenok (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  55. Г.l.u.Х.a.r.Ь. (человек из команды, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  56. Сяк (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)
  57. Vergas (человек из команды NLC, непонятно сколько их и кто чем занимается)


Уже чуть поинтересней ))) Еще желающие есть на "Доску Почета Май 2012"? ))))))
alex-san
Alex Ros, Это действующие, или вообще? Я думал XiaNi ушёл уже давно.
Alex Ros
действующие действующие. отставники это отдельно будет (или не будет). а если вдруг ктото уже перестал быть действующим, то надеюсь меня поправят. все равно интересный список получается. както красиво смотрится, даже не знаю почему. но красиво ))) тут уже целая рота или взвод набралось. маленькие правда подразделения, обычно рота и взвод это ближе к 200, но всетаки ))))))
1_A
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2012, 14:52) *
  1. virus_ua (человек из команды SZM из 3-их человек, непонятно кто чем занимается)


У меня в подписи есть ссылка на сайт тимы и там есть пункт, про состав, не сложно посмотреть wink.gif
Тоже самое с ОГСЕ(ogse.ru) - есть сайт и состав, правда не знаю как часто его обновляют.
Все елементарно Ватсон.
PS: 3 человека, я выделил всех основных кто постоянно в теме и что то делает.
Hakim - моделлер НПС (ведет тему на АМК по моделям)
Lexanoise - маппер\моделлер, квестер.
I'm - маппер\моделлер, квестер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.