Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2012, 23:43)
Цитата(Alex Ros @ 22.05.2012, 18:46)
вобще движок ЗП хоть чемнить отличен от движка ТЧ и ЧН для моделера?
ЗП:
- Лучше управление памятью и общая стабильность.
- Лучше работа с тяжелой геометрией, occlusion culling идет без помощи hom.
- Поприятней рендер (не мишурой вроде dx11, а моментами вроде плавного перехода между каскадами теней).
- Удобные мелочи вроде проверки на шумы.
- Упорядочили работу с каверами.
- Повышенные лимиты рендера на R4 (ок, он не совсем мишура).
- Слегка подкрученный r1 для
тонких ценителей винтажа.
Производительность не ниже ЧН (проблемы от локаций), отличий в графике в худшую сторону нет (даже небо испра
Я же просил не сравнивать ЗП с ТЧ
А вот отличий от ЧН по сути, кроме ДХ11 нет. И это в графике, в игровом аспекте всё гораздо печальней для ЗП.
Цитата(sergy172 @ 23.05.2012, 01:07)
пригоден ли какой нибудь из билдов до 2ххх (или 2ххх, но очень нежелательно) для модификации использующей карты старого дизайна и стандартный ПЫСовский сценарий?
эти динозавры, как актуалные платформы для модинга, никому не интересны
Цитата(Alex Ros @ 23.05.2012, 00:04)
Пардон, а можно каждый пункт "раскрыть" побольше что называется?
да, и рассказать откуда эта информация взялась? напрямую от ГСЦ или просто эмпирические выводы. Если с частью (поприятней рендеры и общей стабильностью) и так ясно: всё это мы видим уже в ЧН (или в описании к нему), то информация об остальном крайне непонятна.
Цитата(Alex Ros @ 22.05.2012, 23:09)
зная что ты выбрал платформу для ОГСЕ 0.7 именно ЧН )))))))))))
Так вот насчет ЧН и ЗП. Как быть с тем, что в ЗП большая часть вещей по поведению НПС, которые в ЧН придется скриптовать почти с ноля - в ЗП уже готовые есть и оптимизированные? Речь о выбросах, о разбегании НПС по укрытиям, об обыске трупов НПС и сборе лута, о весьме недурственном кидании гранат (учитывая что в ЧН гранаты зашиты в движок это серьезный бонус), о заранее готовой игре на гармошке и... может я позабыл уже чего из мелочей... в общем большая часть того что в ТЧ и ЧН добавляется скриптерами - здесь уже готовое и безглючно работающее. Мне кажется это вполне ощутимые "бонусы" по сравнению с ЧН )))))) Куда более ощутимые и нужные чем... эээ... сон монстров? Он вобще зачем сдался?
Ясное дело, что когда скриптовая база поведения переписывается с ноля - по примеру НЦ Прожекта с ИксТримом, или же собственно ОГСЕ с новой схемой боевки от Камикадзе - это не играет роли. Однако если скриптовая база - не трогается - то это все-таки плюсы и более чем существенные. Равзе нет?
ну платформу выбирал не я персонально, а долгими сравнениями плюсов и минусов всеми членами команды
зная , что код ПЫС по умолчанию не идеален, то обстоятельство что он вшит в движок это офигенный минус. Думаю постоянные примеры из ЗП когда мутанты ходят между сталкеров без всяких проблем пока к ним не приблизиться ГГ хороший показатель прямоты рук программеров ПЫС и оптимизации движка.
При этом, чем больше скрыто от рук модмейкеров, особенно если в движке, тем сложней это править. Всё что можно сделать скриптами можно сделать, что нельзя - нельзя. Всё эти "бонусы" легко реализуються скриптами начиная с древнючего ТЧ и прекрасно работают, а вот вернуть поведение монстров в ЗП уже не представляеться возможным.
Сон монстров это просто ещё один аспект нормальной жизни в ЗО, а не срабатывания триггера как в приведённом примере. когда монстры гуляют среди сталкеров.
Где ты видел моды в которых скриптовая база не трогаеться
Для школоло модов с сотней броней и тысячей пух да ЗП подходит на ура. для нормального мода нет.