Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Counter-Strike: Global Offensive
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Hentaijke
Цитата(Борфет @ 31.03.2012, 10:49) *
Освоить игру понадобится не один час.

Вот это шутка юмора.
А игра и вправду УГ.
Johny Klebitz
SendeR,
Цитата
Мой конфиг
Напишу краткий HOWTO по установке:
1. Откройте свойства Team Fortress 2 в Steam (нажмите правой кнопкой - "Свойства"), нажмите кнопку "Установить параметры запуска" и сотрите всё, что там написано (должна остаться пустая строка). Нажмите "OK". Рекомендуем сохранить предыдущее содержимое в текстовый файл на случай удаления конфига.
2. Зайдите в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН\team fortress 2\tf\cfg и удалите оттуда файл autoexec.cfg (если есть). Рекомендуем сделать резервную копию удаляемого файла.
3. Скачайте архив с конфигом: http://www.easycoding.org/files/v1tsk_highfps_config_tf2.zip (зеркало: http://srcrepair.googlecode.com/files/v1ts...config_tf2.zip).
4. Распакуйте содержимое скачанного архива (особенно файл autoexec.cfg) в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН\team fortress 2\tf\cfg.
5. Запустите файл start_dx8.reg, чтобы принудительно включить DirectX 8 и полностью отключить DirectX 9.
6. Запустите TF2 и наслаждайтесь игрой с большим FPS.

Если результат не устроил (или как удалить конфиг):
1. Зайдите в C:\Program Files\Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН\team fortress 2\tf\cfg и удалите файл autoexec.cfg. Если Вы делали резервную копию - самое время её восстановить.
2. Запустите файл restore_dx9.reg, восстанавливающий DirectX 9.
3. Восстановите значение строки "Параметры запуска".

вот пишут что дх8 еще жив)
Бандерівець
В тф2 он есть а в портал 2 , л4д2 , ксго его уже нету
Hentaijke
Вот ананисты, не легче ли в параметрах запуска прописать -dxlevel 80
и вуаля DirectX 8 используется.
-dxlevel 70 - 7 Directx
-dxlevel 90 - 9 DirectX
И не забывай прописать для мышки параметры -noforcemaccel -noforcemspd
А также -freq **
где **- это значение Hz твоего монитора. К примеру -freq 75 для дешевых LCD.
Johny Klebitz
Цитата(Hentaijke @ 31.03.2012, 12:20) *
Вот ананисты, не легче ли в параметрах запуска прописать -dxlevel 80
и вуаля DirectX 8 используется.
-dxlevel 70 - 7 Directx
-dxlevel 90 - 9 DirectX
И не забывай прописать для мышки параметры -noforcemaccel -noforcemspd
А также -freq **
где **- это значение Hz твоего монитора. К примеру -freq 75 для дешевых LCD.

прописано, не пашет команда!
Hentaijke
Цитата(Johny Klebitz @ 31.03.2012, 12:21) *
прописано, не пашет команда!

Значит нет его уже там, как собственно и написал SendeR в посте выше.
Johny Klebitz
странно. в меню 200 а потом когда выбираешь сторону то 10, и причём бывает до 15 повышается и игра летит, но почему постоянно снижается до 10...
Бандерівець
Цитата(Johny Klebitz @ 31.03.2012, 13:36) *
странно. в меню 200 а потом когда выбираешь сторону то 10, и причём бывает до 15 повышается и игра летит, но почему постоянно снижается до 10...

Значит у тебя не комп а трактор
T-braze
Цитата(Johny Klebitz @ 31.03.2012, 12:36) *
странно. в меню 200 а потом когда выбираешь сторону то 10, и причём бывает до 15 повышается и игра летит, но почему постоянно снижается до 10...

Это когда ты создаешь игру и играешь с ботами? Чтож, фпс в таком случае действительно садится.
При игре с реальными противниками, когда ты не сервер - фпс гораздо выше.
Это ж бета. Они добавляют фичи, смотрят, как это всё работает, делают выводы и потом оптимизируют, выпиливают и т.д. И это нормально. У игры до сих пор не определены системные требования.
Johny Klebitz
Цитата(SendeR @ 31.03.2012, 14:44) *
Цитата(Johny Klebitz @ 31.03.2012, 13:36) *
странно. в меню 200 а потом когда выбираешь сторону то 10, и причём бывает до 15 повышается и игра летит, но почему постоянно снижается до 10...

Значит у тебя не комп а трактор

вот спасибо) мог и не напоминать про
мой комп
Паяльниk
Есть у кого приглашение? Могу дать два ключа для Warface. Дюжь очень захотелось поиграть в новую контру.
Hentaijke
Веселился от души на Gungame.
Практически все оружия можно попробовать.
Кроме, мухи(ее до этого можно было попробовать), и 2х скорострелок.
Mirus
Цитата(Hentaijke @ 31.03.2012, 18:04) *
Веселился от души на Gungame.
Практически все оружия можно попробовать.
Кроме, мухи(ее до этого можно было попробовать), и 2х скорострелок.

И тазера.
Hentaijke
Попробовал скорострелки в соревновательном режиме "facepalm"
Сейчас попробую Зевса, чекнуть.
Johny Klebitz
как по инету поиграть на dd2,inferno,nuke? Ато вечно онли оружейные карты попадаются
Коннор
Вышло обновление.
Список изменений:
Maps:
• Added Demolition maps:
• Sugarcane
• Safehouse
• Bank
• Short Train
• Quickmatch now connects to Demolition map cycle group.
• Find A Game allows you to join an online game of a specific type. This update offers Arsenal Demolition, Arms Race, and Classic Competitive game modes. The map cycle groups include:
- All Classic Maps
- Arms Race Maps
- Demolition Maps
• De_nuke
- Fixed bot nav behavior outside locker room and near bombsite A.
• Cs_office
- Fixed hostage bots getting stuck behind the couch.
- Fixed bots getting stuck on the roof of the dumpster.
• Cs_italy
- Fixed vines penetrating door frame at T Start.
- Fixed building floating in skybox at Balcony.
- Fixed missing geometry in arches and wall in Market.
- Fixed curved pipe and square wall edge creating black area at Left Alley.
- Fixed a gap in the floor at Left Alley.
- Fixed texture mismatch at Market.
- Fixed unnecessary collision on curb at CT Spawn Zone.
- Fixed being able to see out of the playable map at Market.
- Fixed not being able to jump while standing on potted plant at CT Start.
- Fixed small gap in street at Left Alley.
- Fixed brightly lit area at window near hostage room and T Start.

Gameplay:
• Added additional camera punch effect to weapon firing to give more visual feedback.
• Added convar to support buying two flashbangs (ammo_grenade_limit_flashbang). This is disabled by default.
• SMGs get a range increase.
• Falloff distances for SMGs have been improved to reduce micro hits at medium distances.
• UMP 45 gets a small armor ratio buff and a very minor cycle time buff.
• P90 gets a armor ratio debuff to bring it more in line with its smg brethren rather than make it as good if not better than entry level rifles.
• Added first shot recoil suppression to allow for closer grouping of the first few shots in a burst or full auto fire.
• TBots that try to plant in an invalid space will quickly give up and pick a new place to try to plant now.
• Arms Race now ends with a gold knife to convey to the user the difference between killing someone with a knife to steal their level and killing someone with a knife to win the game.
• A knife kill in Arms Race now only sets you back a weapon level if you were killed by an enemy.
• The C4 now has a short (0.5 second) grace period for defusing, during which time the player can interrupt and resume defusing. This restores the old 0.5 second latency that existing in CS for defusing, but also maintains the newer preferred ability to stop defusing without the player being inexplicably stuck for up to 0.5 seconds. This also greatly reduces the chance that small lag/packet loss events will result in the defuse being interrupted.
• Reduced the size of the hostage hitboxes.
• Changed the ducking speed to match the unducking speed. Both are now 200 ms.
• Slightly reduced HE grenade damage per pro feedback.
• Reduced per shot weapon inaccuracy across all weapons.

UI:
• Added server browser to Play menu.
• Arms Race UI improvements – Added more elements to the next weapon panels that fill out and animate into place when you are awarded your next weapon – this convey the weapon progression better.
• Fixed an issue where observers didn’t see updated ammo counts for the player they were observing.
• Fixed the issue in which the ammo animated when changing the observed target and the new target had different clip/ammo counts.
• Added Elo rank to the stats screen.
• Updated Elo rank icons.
• Video settings – Changed vsync option so it does not get immediately applied when the option is changed by the user in the UI. Instead, the user must hit the Apply button for the vsync setting to be changed, like most of the other settings.
• Video settings – the “Reset to Defaults” disables vsync now.
• Added missing motion blur option to the Advanced Video Settings menu. The Advanced Video options have been reorganized: global shadow quality is now at the top, and the two anti-aliasing settings have been moved together.
• The team select screen now has a short objectives blurb so as a new player you know what the map objectives are.
• Updated color of bomb holder, bomb planted and defuse kit icons to match gold, red and blue used elsewhere in the hud.
• Updated defuse kit image for buy menu.
• Updated several weapon icons.
• Updated death notification icons.
• Added a T knife icon.
• Updated mapgroup thumbnails.
• Added new achievement icons.
• Updated the radio command panel.
• Updated radar minimaps:
- Office
- Aztec
- Lake
- Dust
- Dust 2
- St Marc
- Nuke

Audio:
• Fixed bug that was stopping hostage music abruptly.
• Moved kill music stingers from client to server, are more audible, and have been added to demolition mode.
• Dominating music stinger now plays for “still dominating” as well.
• Added ‘hostages near to rescue’ music cues.
• Fixed weapon foley being heard at unrealistic distances (player distance misrepresented)
• Updated weapon shots:
- ak47
- deagle
- famas
- g3sg1
- m249
- m4a1
- mag7
- mp7
- negev
- nova
- vscar20
- sg556
- ump45
- awp
- ssg08
- sawed off
- xm1014
- nova

Effects:
• Disabled blob shadows.

Bug Fixes:
• Fixed a bug where tracers were not originating from the barrel on machine guns.
• Fixed ragdoll bodies twitching postmortem.
• Fixed getting stuck in another player when joining spectator team at halftime in competitive mode.
• Fixed missing reload animations and recoil for certain picked up weapons.
• Fixed scenario where “Counter-terrorists Win” voice over announcement does not play at round end if the “bomb has been defused” voice over is played.
• Fixed callvote UI taking mouse focus and breaking the Buy Menu.
• Fixed so Tased player models don’t bleed out.
• Fixed “Input Device not found” on PC direct connect games. It now uses platform defaults in the case where an input device is not set before determining bot difficulty.
• Removed servers calling votes at the end of a match.
• Elo improvements – fixed a bug initializing Elo for users who got initialized by direct connect instead of via matchmaking.
• Fixed Terrorists receiving defuse kits.
• Fixed an issue where damaged was being sent across the network as a byte. This allowed the AWP and bomb explosions to both result in > 255 damage.
• Fixed bug where a game announced ‘match point’ and ended match prematurely.
Mrmb
нашел какой-то сайт - http://csgobeta.com/, типа можно получить бету пройдя какое-то исследование, вообще стоит этому сайту доверять? а то больше на кидалово похоже, не хочу зря время тратить smile.gif
Dorian
Цитата(Mr.mb @ 21.04.2012, 19:18) *
нашел какой-то сайт - http://csgobeta.com/, типа можно получить бету пройдя какое-то исследование, вообще стоит этому сайту доверять? а то больше на кидалово похоже, не хочу зря время тратить smile.gif

Кидалово.
xroft
скиньте в приват как можно поиграть в это чудо? инвайт или аккаунт
Samaritan
Цитата(xroft @ 21.04.2012, 18:37) *
скиньте в приват как можно поиграть в это чудо? инвайт или аккаунт

Я бы тоже не отказался.)
Коннор
Вышло обновление.
Список изменений:
Gameplay:
• Fixed an issue in the weapon recoil system which caused tighter shot grouping than intended.
• Dead players no longer can see bomb or defuse icons on scoreboard for opposing team members.
• Recoil impulses are now more consistent for automatic weapons.
• The Movement acceleration and stopspeed values have been lowered per pro feedback.
• Slightly increased the variance of the recoil patterns.
– Updated the recoil pattern for the ak47.
• Adjusted the recoil suppression parameters to help tune burst fire.
• Fixed an issue which was causing thrown weapons to emit from the base of players, rather than their hands. Gifted weapons will now correctly throw the proper distance.

UI:
• Hooked up the win panel for arsenal mode to put emphasis on the winner and runners up.
• The next weapon text in AR now displays appropriate text for the mode and state.
• Fixed the alert for when you reach gold knife level showing up when anyone reached it.
• When you get a point for an assist, it shows in the death message.

Maps:
• New SE version of Aztec with no fog/particles/debris/ropes (except the bridge)
• Dust_SE
– Added correct skybox to the map properties.
• Shoots
– Turned down local-contrast settings.
– Fixed a strange clip on stairway.
– Fixed lighting on the dark hut in the Middle area.
– Fixed a few visual issues with the huts, and thinned out some of the thatch roof.
• Dust
– Adjusted size of buy zones for both CT and T’s.
• Shorttrain
– Adjusted local contrast settings on post process controller.
– Adjusted tonemap settings.
• Inferno
– Added smoothing normals to prop bombtanks used in Inferno level.
– Fix for incorrect bombsite designation text when standing on the blue truck.
• St Marc
– Turned down local-contrast settings.
– Adjusted bloomscale
– Fixed signage typo – changed from ”route barйe” to ”route barrйe”
• Safehouse
– Turned down local-contrast settings.
– Adjusted bloomscale
– Upped resolution on a prop, removed label that looks blurry.
• Italy
– Updated some very shiny planters.
• Aztec
– Fixed floating leaf in tree alpha texture.
– Reduced specular on tarp roof.
– Fix for objects disappearing from skyline based on camera position near double doors.
– Fix for the collision of the crates near bombsite B.
– Fixed the collision of the scaffolding at Water below bombsite B.
– Improved the texture on the metal bars at Water below T Ramp.
– Can no longer climb the scaffolding at bombsite B.
– Can no longer walk to the far side of T Ramp.
– Can no longer access platform next to Bridge.
• Dust 2
– Expanded and moved both the CT a T buy and spawn zones in radar image.
• Bank
– Turned down local-contrast settings.
• Baggage
– Turned down local-contrast settings.
– Adjusted bloomscale
• Lake
– Turned down local-contrast settings.
– Adjusted bloomscale
• Sugarcane
– Reduced local-contrast settings.
– Reduced bloom amount.
– Adjusted some tonemap settings.

Models:
• Fixed clipping issue on Terrorist skin with head wrap.
• Fix for Sawed-off where bolt was sticking through the back of the housing during fire and reload animations.

Audio:
• Trimmed up ambient content for Nuke, Bank, Train and Sugarcane and made adjustments to the script in Bank (balancing levels and adding some light breeze to match the trees) and a few updated references in Nuke, Train and Sugarcane.
• Dust ambient optimization.
• Shoots ambient optimizations
• Lake and Safehouse ambient optimizations.
• Italy ambient optimizations. Fixed a doorway where a player could move outdoors and still have the indoors ambience.
• Baggage ambient revision and optimization.

Effects:
• Snow effects have been greatly optimized. Snow in Office runs 7x faster than before.

Bug Fixes:
• Fixed crash when in the Buy menu, then voted yes to change maps.
• Fixed noticeable double round start in Arms Race when the first player entered the server/game.
• Fixed shadows being cast by vgui screens ( mainly the bomb plant numbers in game ).
• Fix for a bug where dropping the Famas in certain points in de_dust would cause the weapon to sink into the ground.

Miscellaneous:
• Relaxing the supported video card checks:
– Display an error and exit if the card doesn’t support shader model 3, bilinear PCF sampling, or cascaded shadow mapping. (No cards are actually marked as not supporting CSM in CS:GO.) So our minimal GPU is now the NVidia 6xxx series (2005), or ATI HD 2xxx (2006) or better.)

PS. У кого нибудь есть лишний ключик? rolleyes.gif
Vetal17
Цитата
У кого нибудь есть лишний ключик?

Да скоро релиз уже smile.gif
pro100
Цитата([A]_Vetal17 @ 28.04.2012, 08:56) *

Цитата
У кого нибудь есть лишний ключик?

Да скоро релиз уже smile.gif

А когда именно ?
aHdPeI_73RUS
Цитата
А когда именно ?

01.07.2012
Борфет
ИГРА ПРОСТО УЖАСНА!!!! ГОТОВ ОТДАТЬ КОМУ УГОДНО, БУДЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! ПЕРВЫЙ ГРОМКИЙ ПРОВАЛ VALVE!!!!!!!! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
SaneX
больше капса, жирноты, смайлов, и восклицательных знаков unsure.gif
Борфет
SaneX, именно. Я в КС:ГО отыграл около 90 часов, поэтому имею полное право так делать, т.к. это не порыв эмоций, а сложившаяся в течении продолжительного времени точка зрения.

И претензии у меня только к одному - к стрельбе. В этой игре решает все случайность, умение ничего не значит. Пули попадают в цель только когда им вздумается. Ситуация доходит до своего апогея, когда игрок не может попасть даже в стоящую в пяти шагах цель! Если, скажем, стрелять в стену, дескать учиться играть, то можно освоить отдачу оружия и траекторию пуль, но стреляя непосредственно в противника с ужасом обнаруживаешь, что та же механика ведения стрельбы уже совершенно не действует! И я не шучу. Вообще, если бы я выпускал эту игру, это было бы исключительно с целью издевательства над людьми. Но я не такой коварный.
John13
Борфет, рандомный разброс тебя не устраивает?
Shadow Of The Colossus
Цитата(Борфет @ 02.05.2012, 19:20) *
SaneX, именно. Я в КС:ГО отыграл около 90 часов, поэтому имею полное право так делать, т.к. это не порыв эмоций, а сложившаяся в течении продолжительного времени точка зрения.

И претензии у меня только к одному - к стрельбе. В этой игре решает все случайность, умение ничего не значит. Пули попадают в цель только когда им вздумается. Ситуация доходит до своего апогея, когда игрок не может попасть даже в стоящую в пяти шагах цель! Если, скажем, стрелять в стену, дескать учиться играть, то можно освоить отдачу оружия и траекторию пуль, но стреляя непосредственно в противника с ужасом обнаруживаешь, что та же механика ведения стрельбы уже совершенно не действует! И я не шучу. Вообще, если бы я выпускал эту игру, это было бы исключительно с целью издевательства над людьми. Но я не такой коварный.

Согласен полностью , стрельба ужасна.
Борфет
John13, сразу встречный вопрос, ты играл?
Mirus
Цитата(Борфет @ 02.05.2012, 18:20) *
SaneX, именно. Я в КС:ГО отыграл около 90 часов, поэтому имею полное право так делать, т.к. это не порыв эмоций, а сложившаяся в течении продолжительного времени точка зрения.

И претензии у меня только к одному - к стрельбе. В этой игре решает все случайность, умение ничего не значит. Пули попадают в цель только когда им вздумается. Ситуация доходит до своего апогея, когда игрок не может попасть даже в стоящую в пяти шагах цель! Если, скажем, стрелять в стену, дескать учиться играть, то можно освоить отдачу оружия и траекторию пуль, но стреляя непосредственно в противника с ужасом обнаруживаешь, что та же механика ведения стрельбы уже совершенно не действует! И я не шучу. Вообще, если бы я выпускал эту игру, это было бы исключительно с целью издевательства над людьми. Но я не такой коварный.

Рандом есть, но не такой как ты описал.
VIGUR
По идее CS:GO будет не free-to-play, да? Интересно, сколько будет стоить.
Ни у кого нету случайно лишнего инвайта в демку? rolleyes.gif
Vetal17
VIGUR, CS:GO не f2p, стоит около 500р. Вопрос в другом, зачем он нужен, если в этом месяце выйдет новый Ghost Recon с прорывным мультиплеером и шикарным Black Ops II в Ноябре (который по-моему вообще вне конкуренции) ?
VIGUR
[A]_Vetal17, я в мультиплеер особо не играю. Названное тобой не интересует. smile.gif
А 500р - дороговато что-то...
John13
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.05.2012, 18:43) *

...
Вопрос в другом, зачем он нужен, если в этом месяце выйдет новый Ghost Recon с прорывным мультиплеером и шикарным Black Ops II в Ноябре (который по-моему вообще вне конкуренции) ?

[A]_Vetal17, посмотри сколько людей играет в Counter-Strike:
http://store.steampowered.com/stats/
Наверно хотя бы половине из них нужен CS:GO
[Codepoet]
Цитата(VIGUR @ 06.05.2012, 18:50) *
А 500р - дороговато что-то...

Да ладно, это еще нормально. Вы бы видели стартовую цену на BF3 %)

Цитата([A]_Vetal17 @ 06.05.2012, 18:43) *

и шикарным Black Ops II в Ноябре (который по-моему вообще вне конкуренции)

Это было сказано с иронией? biggrin.gif Или на полном серьезе?

Моё лично мнение таково: GO не стоит того, чтобы его покупать - я глядел в инете много роликов по нему - всё это мы видели в других играх, прорыва я так никакого и не увидел. Аминь.
John13
Цитата(VIGUR @ 06.05.2012, 18:14) *
...
Ни у кого нету случайно лишнего инвайта в демку? rolleyes.gif

Попроси у кого нибудь аккаунт на время, запусти один раз игру, игра привяжется к железу, потом можешь запускать без стима и играть с ботами.
ZomBearUA
Цитата([Codepoet] @ 06.05.2012, 17:58) *

Цитата([A]_Vetal17 @ 06.05.2012, 18:43) *

и шикарным Black Ops II в Ноябре (который по-моему вообще вне конкуренции)

Это было сказано с иронией? biggrin.gif Или на полном серьезе?

А вы, что и правду сомневаетесь в будущей популярности мультиплеера Black Ops II? z_crazy.gif
Johny Klebitz
Цитата
популярности мультиплеера Black Ops II?

он еще и дисциплиной станет...
den-ver
Вспоминаю старую CS, она тоже была УГ, но росла и развивалась от мода, и доросла до игры-шедевра.

Играл в CSGO, все части COD по сети, все BF.

Из всех шутеров которые вышли со времен Sourse реально претендуют на кибер-спортивную дисциплину COD 4 НО, только с Pro-Mod.
WOT тоже хорошая штука, именно с кибер спортивным интересом - но донат и дисбаланс уровней все портит.

Самая большая ошибка современных игр которые намереваются сделать "живучий" мультиплеер, это не возможность создавать моды и карты, а так же донат и прокачка.
Прокачка персонажа и оружия сразу создает рознь между игроками.
Да в крупных проектах аля BF-3 или COD она мизерая, но даже мизерная рознь игроков сразу уничтожает именно кибер спортивный интерес к игре.
Сейчас сетевые шутеры направлены только на фан, фан это хорошо, но его стало слишком много. А учитывая то что фан сильно усиливают моды....
-------------

На данный момент реально может "бабахнуть" сетевая игра с классическим геймплеем без дотанов и т.д
Да с современными плюхами в виде разрушаемости, хорошей графики и т.д.
Но не донатом и прокачками.

PS. CSGO на данной стадии уг, посмотрим как дальше будет выкручиваться велв

PSS.

3 игры в которых есть реальный кибер спортивный интерес.

1) Cross Fire, донат, прокачка, уг графа, НО боже! Есть в этой игре какая то изюминка!
2) WOT. Играть во взводе просто прелесть.
3) Warface, НО только на режиме "Уничтожение"(Карта Маяк) и "Подрыв". Не в обиду Da Man`у , но я ожидал от его коллег из Crytek Ukraine большего...хотя PVE получился отменный.
John13
Из всего поста, по теме написал только
Цитата
CSGO на данной стадии уг
- очень конструктивно.

RedMagic
Наконец-то и мне прислали Counter-Strike: Global Offensive.
Борфет
Что-то мне подсказывает, что тебе он не сильно понравится))
Vetal17
Цитата(STALKER--2011 @ 12.05.2012, 07:41) *
Наконец-то и мне прислали Counter-Strike: Global Offensive.

Хех, и мне прислали smile.gif
Ну с, опробуем rifle.gif
Vetal17
Отдам свободный гифт на CS:GO smile.gif
Mrmb
[A]_Vetal17, можно мне? давно уже хочу посмотреть на новый кс smile.gif
Vetal17
Mr.mb, уже отдал товарищу xroft wink.gif
Коннор
Стала известна дата выхода: 21 августа. Цена 15$.
Johny Klebitz
у меня бета есть, она останется или удалится?
Green
Цитата(Johny Klebitz @ 04.06.2012, 22:21) *
у меня бета есть, она останется или удалится?

Должна остаться. По крайней мере, у меня на аккаунте остались беты CS:S и TF2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.